Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Проект: Игрушка амигуруми с языком «Лягушка-говорушка» | Наталья Анатольевна Петрова. Работа №331604

Дата публикации:
Автор:
Описание:

2. Объединить усилия для развития и воспитания детей.

Цель проекта: Повышение интереса детей к занятиям и вовлечение родителей в образовательный процесс.

 

Задачи:

 

По отношению к детям: 

1. Познакомить с органами артикуляционного аппарата.

2. Упражнять правильно выполнять артикуляционную гимнастику.

3. Развивать мелкую моторику и координацию пальцев рук.

4. Способствовать повышению интереса детей к занятиям по развитию речи.

 

По отношению к родителям:

1. Установить партнерские отношения.

Актуальность пособия игрушки амигуруми с языком «Лягушка-говорушка» заключается в том, что работая с детьми, очень трудно заинтересовать и удержать внимание, пробудить интерес к содержанию занятия и процессу обучения в целом. Учитывая склонность детей к подражанию, наглядным формам мышления, игре, мною было изготовлено дидактическое пособие "Лягушка - говорушка". Для более чёткого зрительного восприятия. Язычок лягушки одевается на руку взрослого или ребенка. Это хороший игровой приём. Играя с язычком и знакомясь с новым движением, ребёнок узнаёт и исследует.  Упражнения способствуют повышению подвижности органов речи, а также помогают ребенку запомнить правильное положение языка и губ. С её помощью формируется правильное «автоматическое» произношение.

   В  ФГОС ДО взаимодействие с родителями является важным условием реализации программы по вопросам образования ребёнка, а также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира детей от мира взрослых, и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми; открывать сильные и слабые стороны ребёнка и учитывать их в решении задач воспитания; проявлять искреннюю заинтересованность в действиях ребёнка и быть готовым к эмоциональной поддержке. От участия родителей в проекте выигрывают все:  дети, родители и воспитатели.

Дата: Март 2024г.

Воспитатель: Петрова Наталья Анатольевна разновозрастной группы дети с 1,6-3лет.

Название проекта: Игрушка амигуруми с языком «Лягушка-говорушка»

 

Актуальность пособия игрушки амигуруми с языком «Лягушка-говорушка» заключается в том, что работая с детьми, очень трудно заинтересовать и удержать внимание, пробудить интерес к содержанию занятия и процессу обучения в целом. Учитывая склонность детей к подражанию, наглядным формам мышления, игре, мною было изготовлено дидактическое пособие "Лягушка - говорушка". Для более чёткого зрительного восприятия. Язычок лягушки одевается на руку взрослого или ребенка. Это хороший игровой приём. Играя с язычком и знакомясь с новым движением, ребёнок узнаёт и исследует. Упражнения способствуют повышению подвижности органов речи, а также помогают ребенку запомнить правильное положение языка и губ. С её помощью формируется правильное «автоматическое» произношение.

В ФГОС ДО взаимодействие с родителями является важным условием реализации программы по вопросам образования ребёнка, а также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира детей от мира взрослых, и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми; открывать сильные и слабые стороны ребёнка и учитывать их в решении задач воспитания; проявлять искреннюю заинтересованность в действиях ребёнка и быть готовым к эмоциональной поддержке. От участия родителей в проекте выигрывают все: дети, родители и воспитатели.

 

Цель проекта: Повышение интереса детей к занятиям и вовлечение родителей в образовательный процесс.

 

Задачи:

 

По отношению к детям:

1. Познакомить с органами артикуляционного аппарата.

2. Упражнять правильно выполнять артикуляционную гимнастику.

3. Развивать мелкую моторику и координацию пальцев рук.

4. Способствовать повышению интереса детей к занятиям по развитию речи.

 

По отношению к родителям:

1. Установить партнерские отношения.

2. Объединить усилия для развития и воспитания детей.

 

Тип проекта: Краткосрочный

 

Продолжительность: Месяц

 

Участники: Дети дошкольного возраста. Родители. Воспитатель.

 

Предполагаемый результат: Принимают участие взрослых в обогащении опыта и продуктивной деятельности совместно с детьми.

 

Используемые источники:

Веселая артикуляционная гимнастика.

Нищева

Наталия Валентиновна

https://vk.com/wall361832472_11758

Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика. ФГОС

ДО

авторы:

Крупенчук Ольга Игоревна, Воробьева Татьяна Анатольевна.

https://vk.com/doc317745878_550440399?hash=haHWtwP16FnY6hOD99bzp8N7ddjkWAF8RkcTS1aBCM8&dl=zGwSD21UuR9ZRPXE3siNrZ7DYY824scrT6iLcsVTQmD

 

Этапы реализации проекта:

 

1. Ценностно-ориентированный этап.

Задачи: С мотивировать детей и родителей к цели деятельности проекта. Ввести проблемную ситуацию. Определить цель проекта.

 

2. Конструктивный этап.

Задачи: информирование родителей в подборе методических работ. Поиск по сайтам.

 

3. Практический этап.

Задачи: Дидактический материал (пособие) рассказы, изображения. Воплотить образ в играх, развернуть сюжет и т.д..

Деятельность педагога с детьми:

Сюжетно-ролевая игра с игрушкой

а

мигуруми

Дидактическая игра по карточкам

повторюшки

(

чистоговорки

)

Упражнения по артикуляционной гимнастике

Совместная деятельность с родителями:

Оформление брошюрок, буклетов о значимости упражнений гимнастики.

Оформление папок передвижек

.

Создание

фото-альбома

по занятиям.

 

4. Заключительный этап.

Задачи: Проанализировать эффективность реализации проекта. Пополнить информацию фотографиями (видео)

 

5. Презентационный этап.

Задачи: Развивать первичные навыки в проектной деятельности, оказывать помощь в оформлении её результатов и создании условий для их презентации родителям, воспитателям.

 

6. Оценочно-рефлексивный этап.

Задачи: Оценить деятельность по эффективности результативности осуществленной работы.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×