Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Проект: Конкурс патриотической песни, посвященный Дню Великой Победы 1941-1945г.г. | Мой кабинет. Работа №354324

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Внутришкольный проект:Конкурс патриотической песни, посвященный Дню Великой Победы 1941-1945г.г. реализуется с 2024года.

Цель проекта: 

– создание благоприятных условий для музыкального развития учащихся младших и средних классов общеобразовательной школы;

– пропаганда, сохранение песенного творчества о Великой Отечественной войне, о Родине, о родном крае советских композиторов и современных авторов.

МАОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа №4 ГО «Поселок Агинское» Забайкальского края»

Конкурс патриотической песни, посвященный Дню Великой Победы 1941-1945г.г.

Монопроект, долгосрочный, эпизодический.

Срок реализации проекта: май 2024 г.  

  Проект направлен на выявление и развитие талантливых и одаренных детей.

Информационная карта проекта

 

Название проекта

Конкурс патриотической песни, посвященный Дню Великой Победы 1941-1945годов

среди учащихся 3-9 классов Агинской средней общеобразовательной школы №4

Руководитель и организатор Проекта

Базаров Анатолий Лодонович

Территория реализации проекта

МАОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа №4» ГО «Поселок Агинское» Забайкальского края

 

Срок реализации проекта

Май 2024 г.

Краткое описание проекта

Проект предусматривает популяризацию песен о Великой Отечественной войне, о Родине, о родном крае советских композиторов и современных авторов. Раскрытие и развитие исполнительского мастерства учащихся, выявление вокальных способностей, формирование эстетического мировоззрения и духовного развития подрастающего поколения.

В проекте участвуют хоровые коллективы, вокальные ансамбли, солисты 39 классов школы всего 250 школьников

 


Автор: Базаров Анатолий Лодонович

 

 

Проект

Конкурс патриотической песни, посвященный Дню Великой Победы 1941-1945г.г.

среди учащихся 3 – 9 классов МАОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа №4» ГО «Поселок Агинское» Забайкальского края.

Срок реализации проекта: май 2024 г. 

 Описание проекта

Название проекта: «Конкурс патриотической песни, посвященный Дню Великой Победы 1941-1945г.г.»

среди учащихся 3 – 9 классов МАОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа №4» ГО «Поселок Агинское Забайкальского края.

 Данные о проекте

 Цель проекта: 

создание благоприятных условий для музыкального развития учащихся младших и средних классов общеобразовательной школы;

пропаганда, сохранение песенного творчества о Великой Отечественной войне, о Родине, о родном крае советских композиторов и современных авторов;

Задачи проекта:

- приобщение учащихся к песенному творчеству советских композиторов, к их песням о Великой Отечественной войне, о Родине, о родном крае;

широкий охват учащихся песенным творчеством; 

стимулирование эмоционально-эстетического, социального развития детей;

совершенствование вокально-исполнительского мастерства учащихся;

выявление одаренных учащихся для дальнейшего участия в муниципальных и региональных вокальных конкурсах.

Содержание проекта:

Проект предусматривает популяризацию песен о Великой Отечественной войне, о Родине, о родном крае композиторов советского периода и современных авторов;

широкий охват творчеством, раскрытие и развитие исполнительского мастерства учащихся, сохранение традиций песенного искусства, формирование эстетического мировоззрения и духовного развития подрастающего поколения.

В проекте участвуют классные хоры, вокальные ансамбли, солисты 3 – 9 классов «Агинской средней общеобразовательной школы №4» ГО «Поселок Агинское» Забайкальского края.

Проект предусматривает 2 этапа:

Организационный этап

разработка и составление положения общешкольного конкурса; «Конкурс патриотической песни, посвященный Дню Великой Победы 1941-1945г.г.»

утверждение состава жюри из преподавателей школы и родителей;

-составление сценария конкурса и подготовка ведущих конкурса.

Основной этап

встреча участников конкурса с приглашенными гостями конкурса;

проведение «Конкурса патриотической песни посвященный Дню Великой Победы 1941-1945г.г.»

информация о проведенном конкурсе в местных СМИ;

Социальная значимость проекта

- одна из главных задач проекта приобщение учащихся к песенному творчеству советских композиторов, к их песням о Великой Отечественной войне, о Родине, о родном крае. Гордость за свою Родину, своих дедов и прадедов, завоевавших эту Победу!

- развитие творческой личности, формирование эстетического мировоззрения, духовной культуры человека, воспитание патриотизма: 

- основная задача, стоящая перед школой – это воспитание разносторонне развитого человека. 

В наше время, время бурного технического развития, компьютеризации, ребенку бывает трудно сориентироваться в изобилии поступающей извне информации, найти правильное направление в духовном развитии. 

Важнейшую роль в становлении личности играет художественно – эстетическое воспитание учащихся.

Музыка, прежде всего, воспитывает дисциплину, стремление к совершенству, которое приносит большое эмоциональное удовлетворение. Музыкальное воспитание стимулирует интеллектуальное, эмоционально – эстетическое, социальное развитие учащихся. 

Иногда дети, которые отстают в учебе, приобретая небольшое музыкальное умение, проявляют скрытые до этого эмоции, обретают уверенность в себе. В результате многие из них начинают лучше учиться. 

Открыв учащимся доступ к пониманию искусства, занятиям творчества, мы тем самым стимулируем развитие всех их способностей. 

Обоснование результатов проекта

- повышение общественного престижа в патриотическом воспитании молодежи посредством музыки советского периода;

повышение престижа и распространение нематериальных ценностей – уважение к творческому наследию советских и современных композиторов;

осознание роли музыкально-художественного образования в качестве основы для интеллектуального, патриотического, эмоционально – эстетического и нравственно – духовного развития личности;

стимулирование внедрения нематериальных ценностей в молодежную среду за счет распространения навыков музыкальной деятельности среди детей и подростков;

 Творческая личность – личность разносторонняя. Она может успешно проявлять себя во многих сферах деятельности. 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×