Название статьи:
Проект урока "Семья" для 5 класса | Матвеева Татьяна Павловна. Работа №313666
Дата публикации:
17.04.2023
Автор:
Матвеева Татьяна Павловна
Описание:
Цель урока: расширить словарный запас по теме"семья", развивать устойчивый интерес к изучению иностранного языка, культивировать доброжелательное отношение к членам семьи
Задачи урока: формирование навыков работы с текстом, диалонической и монологической речи, развитие лексических и фонетических умений.
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная
Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор и экран (часть заданий, предлагаемых учителем, демонстрируется с помощью проектора
Проект урока в 5 классе
учителя английского языка
МБОУ Школа №182
Матвеевой Татьяны Павловны
Тема: "Семья"
Цель урока: расширить словарный запас по теме"семья", развивать устойчивый интерес к изучению иностранного языка, культивировать доброжелательное отношение к членам семьи
Задачи урока: формирование навыков работы с текстом, диалонической и монологической речи, развитие лексических и фонетических умений.
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная
Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор и экран (часть заданий, предлагаемых учителем, демонстрируется с помощью проектора
Ход урока
I. Организационный этап
Формируемые УУД: регулятивные
Учитель организует работу учащихся.
Учащиеся настраиваются на работу.
II. Фонетическая зарядка, повторение пройденного материала по теме "семья"
Формируемые УУД: познавательные
Учитель: mother, father, brother, grandmother, grandfather.
Учащиеся повторяют произношение слов за учителем.
Учитель: Have you got a brother? Have you got a grandmother? Have you got a grandfather?
Учащиеся: Yes, I have. /No, I haven't.
III. Целеполагание, мотивация учащихся на работу на уроке.
Формируемые УУД: регулятивные
Учитель: you can see three pictures. Who are they? (На экране учащиеся видят фотографии семей)
Учащиеся: a family.
Учитель: that's right. О чем мы будем сегодня говорить? How many are they in the family?
Учащиеся: they are ... in the family. (Отвечают по примеру, записанному на доске)
Учитель: How many are you in the family?
Учащиеся: We are ... in the family.
Учитель: What do you like to do together?
Учащиеся: We like to (play sports, play chess, skate, ski, watch TV...)
IV. Отработка навыков работы с текстом.
Формируемые УУД: познавательные, личностные, регулятивные
1. Предтекстовый этап.
Учитель: Sometimes, we visit our relatives in other cities, villages. We visit (grandparents, an aunt, an uncle). Do you visit your relatives?
Учащиеся: Yes I do./No, I don't.
Учитель: You can see a text. Jim, an English boy, visited one of his relatives. Listen to the story. Whom did he visited? (В тексте пропущены слова)
Учащиеся: (прослушивают запись) an uncle
Учитель: That's right.
2. Текстовый этап.
Учитель: Заполните пропуски в тексте, используя следующие слова: uncle, seaside, plane, cinema. Что они обозначают?
Учащиеся: кинотеатр, самолёт, морское побережье. (учитель подсказывает значение слова "seaside")
Учитель проверяет результаты выполнения задания.
Учитель: Where did Jim's uncle live?
Учащиеся: He lived in ...
Учитель: Why did Jim fly by plane? What did Jim do there? What places did they visit together?
Учащиеся: (учащиеся находят ответ в тексте)
3. Послетекстовый этап.
Учитель: Did Jim like his summer holidays in Blackpool? Why?
Учащиеся: (отвечают, пользуясь лексикой из текста)
Учитель: Whom do you usually visit when you have your summer holidays?
Учащиеся: I usually visit ...
Учитель: Do you like the story?
Учащиеся: Yes, I do/No, I don't.
V. Подведение итогов
Формируемые УУД: регулятивные, познавательные
Учитель подводит итоги урока. (Что нового вы узнали?) Задаёт домашнее задание.
Учащиеся отвечают на вопрос и записывают задание.
Текст для чтения
Last summer holiday Jim flew to Blackpool where his 1... lived. It took him an hour to get there by 2... . It was very nice to fly by a plane because it was very comfortable. Jim liked the city very much. He went to the 3... every day, he visited many places of interest. He spent much time in the open air. He sunbathed and swam a lot.
One day Jim and his 4... went to the 5.... There were a little late and it was dark when they went in. At last they sat down. After ten minutes Jim's 6... asked him, ''Are you enjoying the film?'' ''Yes, but my seat isn't comfortable. I can't sit on it,'' answered the boy. The 7... looked at Jim and said, ''No wonder, that your seat isn't comfortable. You haven't put it down.''
Скачать работу
учителя английского языка
МБОУ Школа №182
Матвеевой Татьяны Павловны
Тема: "Семья"
Цель урока: расширить словарный запас по теме"семья", развивать устойчивый интерес к изучению иностранного языка, культивировать доброжелательное отношение к членам семьи
Задачи урока: формирование навыков работы с текстом, диалонической и монологической речи, развитие лексических и фонетических умений.
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная
Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор и экран (часть заданий, предлагаемых учителем, демонстрируется с помощью проектора
Ход урока
I. Организационный этап
Формируемые УУД: регулятивные
Учитель организует работу учащихся.
Учащиеся настраиваются на работу.
II. Фонетическая зарядка, повторение пройденного материала по теме "семья"
Формируемые УУД: познавательные
Учитель: mother, father, brother, grandmother, grandfather.
Учащиеся повторяют произношение слов за учителем.
Учитель: Have you got a brother? Have you got a grandmother? Have you got a grandfather?
Учащиеся: Yes, I have. /No, I haven't.
III. Целеполагание, мотивация учащихся на работу на уроке.
Формируемые УУД: регулятивные
Учитель: you can see three pictures. Who are they? (На экране учащиеся видят фотографии семей)
Учащиеся: a family.
Учитель: that's right. О чем мы будем сегодня говорить? How many are they in the family?
Учащиеся: they are ... in the family. (Отвечают по примеру, записанному на доске)
Учитель: How many are you in the family?
Учащиеся: We are ... in the family.
Учитель: What do you like to do together?
Учащиеся: We like to (play sports, play chess, skate, ski, watch TV...)
IV. Отработка навыков работы с текстом.
Формируемые УУД: познавательные, личностные, регулятивные
1. Предтекстовый этап.
Учитель: Sometimes, we visit our relatives in other cities, villages. We visit (grandparents, an aunt, an uncle). Do you visit your relatives?
Учащиеся: Yes I do./No, I don't.
Учитель: You can see a text. Jim, an English boy, visited one of his relatives. Listen to the story. Whom did he visited? (В тексте пропущены слова)
Учащиеся: (прослушивают запись) an uncle
Учитель: That's right.
2. Текстовый этап.
Учитель: Заполните пропуски в тексте, используя следующие слова: uncle, seaside, plane, cinema. Что они обозначают?
Учащиеся: кинотеатр, самолёт, морское побережье. (учитель подсказывает значение слова "seaside")
Учитель проверяет результаты выполнения задания.
Учитель: Where did Jim's uncle live?
Учащиеся: He lived in ...
Учитель: Why did Jim fly by plane? What did Jim do there? What places did they visit together?
Учащиеся: (учащиеся находят ответ в тексте)
3. Послетекстовый этап.
Учитель: Did Jim like his summer holidays in Blackpool? Why?
Учащиеся: (отвечают, пользуясь лексикой из текста)
Учитель: Whom do you usually visit when you have your summer holidays?
Учащиеся: I usually visit ...
Учитель: Do you like the story?
Учащиеся: Yes, I do/No, I don't.
V. Подведение итогов
Формируемые УУД: регулятивные, познавательные
Учитель подводит итоги урока. (Что нового вы узнали?) Задаёт домашнее задание.
Учащиеся отвечают на вопрос и записывают задание.
Текст для чтения
Last summer holiday Jim flew to Blackpool where his 1... lived. It took him an hour to get there by 2... . It was very nice to fly by a plane because it was very comfortable. Jim liked the city very much. He went to the 3... every day, he visited many places of interest. He spent much time in the open air. He sunbathed and swam a lot.
One day Jim and his 4... went to the 5.... There were a little late and it was dark when they went in. At last they sat down. After ten minutes Jim's 6... asked him, ''Are you enjoying the film?'' ''Yes, but my seat isn't comfortable. I can't sit on it,'' answered the boy. The 7... looked at Jim and said, ''No wonder, that your seat isn't comfortable. You haven't put it down.''