Проект в первой младшей группе "Мой друг Мишутка" | Найданова Светлана Анатольевна. Работа №347799
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»
Республика Мордовия г. Саранск ул. Транспортная, 19
ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ – Педагог 13.ру»
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Проект «Мой друг Мишутка»
Выполнил: слушатель КПК
Найданова Светлана Анатольевна,
воспитатель МАДОУ «Детский сад № 18»
городского округа Саранск
Республики Мордовия
Саранск, 2024
Проблемное поле.
Познакомить с животным леса – медведем; дать представление о медведе, познакомить с его внешним видом и характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
Цель.
Исходя из поставленных задач, составлен перспективный план работы по совершенствованию у детей творческих способностей, расширения знаний об окружающем мире. В нем отражена игровая деятельность педагога с детьми в свободное время и в непосредственно-образовательной деятельности. В плане представлены формы и методы творческого развития детей с помощью игровых технологий.
Задачи.
- познакомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием;
- рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение;
- побуждать детей к выражению эмоций;
- формировать связную речь;
- расширять знания об окружающем мире;
- дать детям знания о жизни медведя, среде его обитания;
- формировать интерес ребенка к диким животным;
- воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Сроки проекта. С 01.09.2024 по 29.12.2024
Целевая группа.
Дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.
Условия реализации проекта.
Наглядные методы: наблюдения; показа сказок (педагогом, детьми); рассматривание книжных иллюстраций, репродукций; проведение дидактических игр.
Словесные методы: чтение литературных произведений; обобщающие рассказы воспитателя.
Игровые методы: проведение разнообразных игр.
Практические методы: организация продуктивной деятельности детей; постановка сказок.
На какой опыт опирались при разработке проекта?
При разработке проекта использовалась:
1.«Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду» В. И. Логинова СПб.
2. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе
3. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе детского сада.
Содержание проекта.
I этап- подготовительный
- Обсуждение цели и задач проекта с детьми и родителями.
- Создание необходимых условий для реализации проекта:
1. Подготовить атрибуты и кукол для показа спектакля «Колобок». 2. Подобрать детскую художественную и методическую литературу, картины и иллюстрации о медведях, стихи, пословицы, дидактические игры.
3. Перспективное планирование проекта.
Разработка и накопление методических материалов по теме.
II этап-основной (практический)
- Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению и углублению знаний малышей о диких животных леса, особенно о медведях, их образе жизни. Совместная продуктивная деятельность (рисование, конструирование).
III этап-заключительный
- Оформление проекта, подведение итогов.
- Организация и участие родителей в выставке «Мой друг Мишутка».
- Проведение итогового мероприятия – музыкального развлечения
«Мишка с куклой»
План реализации проекта.
1 Беседа на тему «В гости к нам пришел Медведь».
2 Занятие. Чтение художественной литературы
Русских народных сказок: «Маша и Медведь»,
«Три медведя»,
«Теремок»,
«Рукавичка»
3 Занятие. Рисование «Шишки для Мишки».
4 Занятие. Сенсорика «Поможем Медведю»
5 Занятие. Конструирование «Тропинка для медведя»
6. Занятие. Развитие речи:
«Медвежонок» - Управление на звукопроизношение,
« Идите к нам играть» - выработка умения пользоваться громким голосом, «Комната медвежонка».
7.Утренняя гимнастика « На лесной опушке»
Физкультминутка « Медвежата»
8. Пальчиковые игры:
А. Мишка косолапый
Б.Пальчики в лесу
9 Подвижные игры:
А. «У медведя во бору»,
Б. «Мишенька»,
В. «Игра с мишкой»
Г. Игра « Догони мишку»
Д. Игра «Медведь и пчелы»
10 Дидактические игры:
А. «Одень медвежат»
Б. «Собери картинку»
В. «Где чей малыш» - Лото
Г. «Найди такую же картинку»
Д. «Парные картинки»
11. Развлечение « В гости к дяде Мишке»
12. Показ кукольного спектакля: «Теремок».
Планируемые результаты проекта. Способы их проверки.
Формирование интереса к миру животных, воспитывать заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.
Перспектива развития проекта.
В дальнейшем планирую продолжать работу по данному направлению, расширить и разнообразить применение игровых методов педагогики, в работе с детьми для ещё более эффективных качественных изменений в их развитии.
.
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»
Республика Мордовия г. Саранск ул. Транспортная, 19
ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ – Педагог 13.ру»
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Проект «Мой друг Мишутка»
Выполнил: слушатель КПК
Найданова Светлана Анатольевна,
воспитатель МАДОУ «Детский сад № 18»
городского округа Саранск
Республики Мордовия
Саранск, 2024
Проблемное поле.
Познакомить с животным леса – медведем; дать представление о медведе, познакомить с его внешним видом и характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
Цель.
Исходя из поставленных задач, составлен перспективный план работы по совершенствованию у детей творческих способностей, расширения знаний об окружающем мире. В нем отражена игровая деятельность педагога с детьми в свободное время и в непосредственно-образовательной деятельности. В плане представлены формы и методы творческого развития детей с помощью игровых технологий.
Задачи.
- познакомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием;
- рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение;
- побуждать детей к выражению эмоций;
- формировать связную речь;
- расширять знания об окружающем мире;
- дать детям знания о жизни медведя, среде его обитания;
- формировать интерес ребенка к диким животным;
- воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Сроки проекта. С 01.09.2024 по 29.12.2024
Целевая группа.
Дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.
Условия реализации проекта.
Наглядные методы: наблюдения; показа сказок (педагогом, детьми); рассматривание книжных иллюстраций, репродукций; проведение дидактических игр.
Словесные методы: чтение литературных произведений; обобщающие рассказы воспитателя.
Игровые методы: проведение разнообразных игр.
Практические методы: организация продуктивной деятельности детей; постановка сказок.
На какой опыт опирались при разработке проекта?
При разработке проекта использовалась:
1.«Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду» В. И. Логинова СПб.
2. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе
3. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе детского сада.
Содержание проекта.
I этап- подготовительный
- Обсуждение цели и задач проекта с детьми и родителями.
- Создание необходимых условий для реализации проекта:
1. Подготовить атрибуты и кукол для показа спектакля «Колобок».
2. Подобрать детскую художественную и методическую литературу, картины и иллюстрации о медведях, стихи, пословицы, дидактические игры.
3. Перспективное планирование проекта.
Разработка и накопление методических материалов по теме.
II этап-основной (практический)
- Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению и углублению знаний малышей о диких животных леса, особенно о медведях, их образе жизни. Совместная продуктивная деятельность (рисование, конструирование).
III этап-заключительный
- Оформление проекта, подведение итогов.
- Организация и участие родителей в выставке «Мой друг Мишутка».
- Проведение итогового мероприятия – музыкального развлечения
«Мишка с куклой»
План реализации проекта.
1 Беседа на тему «В гости к нам пришел Медведь».
2 Занятие. Чтение художественной литературы
Русских народных сказок: «Маша и Медведь»,
«Три медведя»,
«Теремок»,
«Рукавичка»
3 Занятие. Рисование «Шишки для Мишки».
4 Занятие. Сенсорика «Поможем Медведю»
5 Занятие. Конструирование «Тропинка для медведя»
6. Занятие. Развитие речи:
«Медвежонок» - Управление на звукопроизношение,
« Идите к нам играть» - выработка умения пользоваться громким голосом, «Комната медвежонка».
7.Утренняя гимнастика « На лесной опушке»
Физкультминутка « Медвежата»
8. Пальчиковые игры:
А. Мишка косолапый
Б.Пальчики в лесу
9 Подвижные игры:
А. «У медведя во бору»,
Б. «Мишенька»,
В. «Игра с мишкой»
Г. Игра « Догони мишку»
Д. Игра «Медведь и пчелы»
10 Дидактические игры:
А. «Одень медвежат»
Б. «Собери картинку»
В. «Где чей малыш» - Лото
Г. «Найди такую же картинку»
Д. «Парные картинки»
11. Развлечение « В гости к дяде Мишке»
12. Показ кукольного спектакля: «Теремок».
Планируемые результаты проекта. Способы их проверки.
Формирование интереса к миру животных, воспитывать заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.
Перспектива развития проекта.
В дальнейшем планирую продолжать работу по данному направлению, расширить и разнообразить применение игровых методов педагогики, в работе с детьми для ещё более эффективных качественных изменений в их развитии.
.