Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Проект в первой младшей группе "Мой друг Мишутка" | Найданова Светлана Анатольевна. Работа №347799

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

Республика Мордовия г. Саранск ул. Транспортная, 19

 

ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ – Педагог 13.ру»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

 

Проект «Мой друг Мишутка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                Выполнил: слушатель КПК

                                Найданова Светлана Анатольевна,

                                воспитатель МАДОУ «Детский сад № 18»

                                городского округа Саранск

                                Республики Мордовия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саранск, 2024

 

 

Проблемное поле.

Познакомить с животным леса – медведем; дать представление о медведе, познакомить с его внешним видом и характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

     Цель.

Исходя из поставленных задач, составлен перспективный план работы по совершенствованию у детей творческих способностей, расширения знаний об окружающем мире. В нем отражена игровая деятельность педагога с детьми в свободное время и в непосредственно-образовательной деятельности. В плане представлены формы и методы творческого развития детей с помощью игровых технологий.

     Задачи.

- познакомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием;

- рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение;

- побуждать детей к выражению эмоций;

- формировать связную речь;

- расширять знания об окружающем мире;

- дать детям знания о жизни медведя, среде его обитания;

- формировать интерес ребенка к диким животным;

- воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

     Сроки проекта. С 01.09.2024 по 29.12.2024

     Целевая группа.

Дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.

     Условия реализации проекта.

Наглядные методы: наблюдения; показа сказок (педагогом, детьми); рассматривание книжных иллюстраций, репродукций; проведение дидактических игр.

 Словесные методы: чтение литературных произведений;  обобщающие рассказы воспитателя.

Игровые методы: проведение разнообразных игр.

Практические методы: организация продуктивной деятельности детей; постановка сказок.

       На какой опыт опирались при разработке проекта?

При разработке проекта использовалась:

1.«Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду» В. И. Логинова СПб.

2. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе

3. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе детского сада.

       Содержание проекта.

 I этап- подготовительный

- Обсуждение цели и задач проекта с детьми и родителями.

- Создание необходимых условий для реализации проекта:

1. Подготовить атрибуты и кукол для показа спектакля «Колобок». 2. Подобрать детскую художественную и методическую литературу, картины и иллюстрации о медведях, стихи, пословицы, дидактические игры.

3. Перспективное планирование проекта.

   Разработка и накопление методических материалов по теме.

 

  II этап-основной (практический)

 

- Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению и углублению знаний малышей о диких животных леса, особенно о медведях, их образе жизни. Совместная продуктивная деятельность (рисование, конструирование).

 

 III этап-заключительный

- Оформление проекта, подведение итогов.

- Организация и участие родителей в выставке «Мой друг Мишутка».

- Проведение итогового мероприятия – музыкального развлечения

«Мишка с куклой»

План реализации проекта.

1 Беседа на тему «В гости к нам пришел Медведь».

2  Занятие. Чтение художественной литературы

Русских  народных сказок:  «Маша и Медведь»,

 «Три медведя»,

«Теремок»,

«Рукавичка»

3 Занятие.  Рисование «Шишки для Мишки».

4 Занятие. Сенсорика «Поможем Медведю»

5 Занятие. Конструирование  «Тропинка для медведя»

6. Занятие.  Развитие речи:

«Медвежонок» - Управление на звукопроизношение,

« Идите к нам играть» - выработка умения пользоваться громким голосом, «Комната медвежонка».

7.Утренняя гимнастика « На лесной опушке»

    Физкультминутка « Медвежата»

8. Пальчиковые игры:

А. Мишка косолапый

Б.Пальчики в лесу

9 Подвижные игры:

А. «У медведя во бору»,

Б. «Мишенька»,

В.  «Игра с мишкой»

Г.  Игра « Догони мишку»

Д. Игра «Медведь и пчелы»

10 Дидактические игры:

А.  «Одень  медвежат»

Б. «Собери картинку»

В. «Где чей малыш» - Лото

Г. «Найди такую же картинку»

Д. «Парные картинки»

11. Развлечение « В гости к дяде Мишке»

12. Показ кукольного спектакля:  «Теремок».

Планируемые результаты проекта. Способы их проверки.

Формирование интереса к миру животных, воспитывать заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.

Перспектива развития проекта.

В дальнейшем планирую продолжать работу по данному направлению, расширить и разнообразить применение игровых методов педагогики, в работе с детьми для ещё более эффективных качественных изменений в их развитии.

 

.

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру»

Республика Мордовия г. Саранск ул. Транспортная, 19

 

ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ – Педагог 13.ру»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

 

Проект «Мой друг Мишутка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: слушатель КПК

Найданова Светлана Анатольевна,

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 18»

городского округа Саранск

Республики Мордовия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саранск, 2024

 

 

Проблемное поле.

Познакомить с животным леса – медведем; дать представление о медведе, познакомить с его внешним видом и характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Цель.

Исходя из поставленных задач, составлен перспективный план работы по совершенствованию у детей творческих способностей, расширения знаний об окружающем мире. В нем отражена игровая деятельность педагога с детьми в свободное время и в непосредственно-образовательной деятельности. В плане представлены формы и методы творческого развития детей с помощью игровых технологий.

Задачи.

- познакомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием;

- рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение;

- побуждать детей к выражению эмоций;

- формировать связную речь;

- расширять знания об окружающем мире;

- дать детям знания о жизни медведя, среде его обитания;

- формировать интерес ребенка к диким животным;

- воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Сроки проекта. С 01.09.2024 по 29.12.2024

Целевая группа.

Дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.

Условия реализации проекта.

Наглядные методы: наблюдения; показа сказок (педагогом, детьми); рассматривание книжных иллюстраций, репродукций; проведение дидактических игр.

Словесные методы: чтение литературных произведений; обобщающие рассказы воспитателя.

Игровые методы: проведение разнообразных игр.

Практические методы: организация продуктивной деятельности детей; постановка сказок.

На какой опыт опирались при разработке проекта?

При разработке проекта использовалась:

1.«Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду» В. И. Логинова СПб.

2. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе

3. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе детского сада.

Содержание проекта.

I этап- подготовительный

- Обсуждение цели и задач проекта с детьми и родителями.

- Создание необходимых условий для реализации проекта:

1. Подготовить атрибуты и кукол для показа спектакля «Колобок».
2. Подобрать детскую художественную и методическую литературу, картины и иллюстрации о медведях, стихи, пословицы, дидактические игры.

3. Перспективное планирование проекта.

Разработка и накопление методических материалов по теме.

 

II этап-основной (практический)

 

- Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению и углублению знаний малышей о диких животных леса, особенно о медведях, их образе жизни. Совместная продуктивная деятельность (рисование, конструирование).

 

III этап-заключительный

- Оформление проекта, подведение итогов.

- Организация и участие родителей в выставке «Мой друг Мишутка».

- Проведение итогового мероприятия – музыкального развлечения

«Мишка с куклой»

План реализации проекта.

1 Беседа на тему «В гости к нам пришел Медведь».

2 Занятие. Чтение художественной литературы

Русских народных сказок: «Маша и Медведь»,

«Три медведя»,

«Теремок»,

«Рукавичка»

3 Занятие. Рисование «Шишки для Мишки».

4 Занятие. Сенсорика «Поможем Медведю»

5 Занятие. Конструирование «Тропинка для медведя»

6. Занятие. Развитие речи:

«Медвежонок» - Управление на звукопроизношение,

« Идите к нам играть» - выработка умения пользоваться громким голосом, «Комната медвежонка».

7.Утренняя гимнастика « На лесной опушке»

Физкультминутка « Медвежата»

8. Пальчиковые игры:

А. Мишка косолапый

Б.Пальчики в лесу

9 Подвижные игры:

А. «У медведя во бору»,

Б. «Мишенька»,

В. «Игра с мишкой»

Г. Игра « Догони мишку»

Д. Игра «Медведь и пчелы»

10 Дидактические игры:

А. «Одень медвежат»

Б. «Собери картинку»

В. «Где чей малыш» - Лото

Г. «Найди такую же картинку»

Д. «Парные картинки»

11. Развлечение « В гости к дяде Мишке»

12. Показ кукольного спектакля: «Теремок».

Планируемые результаты проекта. Способы их проверки.

Формирование интереса к миру животных, воспитывать заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.

Перспектива развития проекта.

В дальнейшем планирую продолжать работу по данному направлению, расширить и разнообразить применение игровых методов педагогики, в работе с детьми для ещё более эффективных качественных изменений в их развитии.

 

.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×