Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 09.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Проект в средней группе Доу "Символы России" | Торгачкина Наталья Анатольевна . Работа №308287

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              

 

                                                    

 

 

 

 

Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста не имеют представления о празднике «День России», у них мало знаний о символах России. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из основных задач дошкольного учреждения, включающая в себя приобщение детей к традициям богатейшей культуры нашей страны, развитие у детей чувства национального достоинства, воспитание чувства гордости к историческому, героическому прошлому России, воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно- нравственного воспитания — это шаг к возрождению России.

Тип проекта: познавательный, творческий.

Участники проекта: дети средней группы «Семицветик», воспитатель.

Срок реализации проекта: краткосрочный: с 15.08.2022г. по 19.08.2022г.

 Цели: Формирование у детей представлений o Родине, ее истории, национально– культурных традициях и символах России.

Задачи:

•  Формировать у детей представление o России, как o нашей Родине, государстве, в котором мы живем, o ее истории, национально-культурных традициях и символах;

•  Воспитать у детей чувства патриотизма и гордости за свою страну Россию;

•  Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос);

•  Поддерживать познавательный интерес к истории страны.

 

Реализация проекта:

Подготовительный этап:

 

1.   Подбор иллюстраций по теме.

 

2.   Подбор необходимой литературы по теме.

 

3.   Подбор подвижных и пальчиковых игр по теме.

 

4.   Подбор дидактических игр по теме.

 

5.   Подбор художественно-эстетических занятий по теме.

 

Основной этап:

Беседы с детьми на темы: «Что такое Родина», «Символы России». Чтение художественной литературы: И. Шмелёв «Русская песня», П. Воронько «Лучше нет родного края», Т. Бокова «Родина».

Чтение потешек: по теме. Отгадывание загадок: по теме.

Прослушивание музыкальных произведений: «Гимн России».

Дидактические игры: «Назови символ», «Собери флаг России», «Что лишнее?». Подвижные игры: «Найди свой домик», народные подвижные игры.

Пальчиковые игры: «Моя семья».

Рисование: Раскрашивание «Матрёшка», «Флаг России». Аппликация: «Берёза».

Лепка: «Бурый медведь» в технике пластилинография. Заключительный этап:

В завершении проекта дети изготовили коллективную аппликацию в технике обрывания народного символа России Матрёшку и организовали выставку детских творческих работ «Символы России».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста не имеют представления о празднике «День России», у них мало знаний о символах России. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из основных задач дошкольного учреждения, включающая в себя приобщение детей к традициям богатейшей культуры нашей страны, развитие у детей чувства национального достоинства, воспитание чувства гордости к историческому, героическому прошлому России, воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно- нравственного воспитания — это шаг к возрождению России.

Тип проекта: познавательный, творческий.

Участники проекта: дети средней группы «Семицветик», воспитатель.

Срок реализации проекта: краткосрочный: с 15.08.2022г. по 19.08.2022г.

Цели: Формирование у детей представлений o Родине, ее истории, национально– культурных традициях и символах России.

Задачи:

Формировать у детей представление o России, как o нашей Родине, государстве, в котором мы живем, o ее истории,

национально-культурных традициях и символах;

Воспитать у детей чувства патриотизма и гордости за свою страну

Россию;

Познакомить с изображением Государственного флага РФ

(цветовое решение, расположение полос)

;

Поддерживать познавательный интерес к истории

страны.

 

 

Реализация проекта:

Подготовительный этап:

 

Подбор иллюстраций по

теме.

 

Подбор необходимой литературы по

теме.

 

Подбор подвижных и пальчиковых игр по

теме.

 

Подбор дидактических игр по теме.

 

Подбор художественно-эстетических занятий по

теме.

 

Основной этап:

Беседы с детьми на темы: «Что такое Родина», «Символы России». Чтение художественной литературы: И. Шмелёв «Русская песня», П. Воронько «Лучше нет родного края», Т. Бокова «Родина».

Чтение потешек: по теме. Отгадывание загадок: по теме.

Прослушивание музыкальных произведений: «Гимн России».

Дидактические игры: «Назови символ», «Собери флаг России», «Что лишнее?». Подвижные игры: «Найди свой домик», народные подвижные игры.

Пальчиковые игры: «Моя семья».

Рисование: Раскрашивание «Матрёшка», «Флаг России». Аппликация: «Берёза».

Лепка: «Бурый медведь» в технике пластилинография. Заключительный этап:

В завершении проекта дети изготовили коллективную аппликацию в технике обрывания народного символа России Матрёшку и организовали выставку детских творческих работ «Символы России».

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×