Проект в средней группе Доу "Символы России" | Торгачкина Наталья Анатольевна . Работа №308287
Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста не имеют представления о празднике «День России», у них мало знаний о символах России. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из основных задач дошкольного учреждения, включающая в себя приобщение детей к традициям богатейшей культуры нашей страны, развитие у детей чувства национального достоинства, воспитание чувства гордости к историческому, героическому прошлому России, воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно- нравственного воспитания — это шаг к возрождению России.
Тип проекта: познавательный, творческий.
Участники проекта: дети средней группы «Семицветик», воспитатель.
Срок реализации проекта: краткосрочный: с 15.08.2022г. по 19.08.2022г.
Цели: Формирование у детей представлений o Родине, ее истории, национально– культурных традициях и символах России.
Задачи:
• Формировать у детей представление o России, как o нашей Родине, государстве, в котором мы живем, o ее истории, национально-культурных традициях и символах;
• Воспитать у детей чувства патриотизма и гордости за свою страну Россию;
• Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос);
• Поддерживать познавательный интерес к истории страны.
Реализация проекта:
Подготовительный этап:
1. Подбор иллюстраций по теме.
2. Подбор необходимой литературы по теме.
3. Подбор подвижных и пальчиковых игр по теме.
4. Подбор дидактических игр по теме.
5. Подбор художественно-эстетических занятий по теме.
Основной этап:
Беседы с детьми на темы: «Что такое Родина», «Символы России». Чтение художественной литературы: И. Шмелёв «Русская песня», П. Воронько «Лучше нет родного края», Т. Бокова «Родина».
Чтение потешек: по теме. Отгадывание загадок: по теме.
Прослушивание музыкальных произведений: «Гимн России».
Дидактические игры: «Назови символ», «Собери флаг России», «Что лишнее?». Подвижные игры: «Найди свой домик», народные подвижные игры.
Пальчиковые игры: «Моя семья».
Рисование: Раскрашивание «Матрёшка», «Флаг России». Аппликация: «Берёза».
Лепка: «Бурый медведь» в технике пластилинография. Заключительный этап:
В завершении проекта дети изготовили коллективную аппликацию в технике обрывания народного символа России Матрёшку и организовали выставку детских творческих работ «Символы России».
Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста не имеют представления о празднике «День России», у них мало знаний о символах России. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из основных задач дошкольного учреждения, включающая в себя приобщение детей к традициям богатейшей культуры нашей страны, развитие у детей чувства национального достоинства, воспитание чувства гордости к историческому, героическому прошлому России, воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно- нравственного воспитания — это шаг к возрождению России.
Тип проекта: познавательный, творческий.
Участники проекта: дети средней группы «Семицветик», воспитатель.
Срок реализации проекта: краткосрочный: с 15.08.2022г. по 19.08.2022г.
Цели: Формирование у детей представлений o Родине, ее истории, национально– культурных традициях и символах России.
Задачи:
Формировать у детей представление o России, как o нашей Родине, государстве, в котором мы живем, o ее истории,
национально-культурных традициях и символах;
Воспитать у детей чувства патриотизма и гордости за свою страну
Россию;
Познакомить с изображением Государственного флага РФ
(цветовое решение, расположение полос)
;
Поддерживать познавательный интерес к истории
страны.
Реализация проекта:
Подготовительный этап:
Подбор иллюстраций по
теме.
Подбор необходимой литературы по
теме.
Подбор подвижных и пальчиковых игр по
теме.
Подбор дидактических игр по теме.
Подбор художественно-эстетических занятий по
теме.
Основной этап:
Беседы с детьми на темы: «Что такое Родина», «Символы России». Чтение художественной литературы: И. Шмелёв «Русская песня», П. Воронько «Лучше нет родного края», Т. Бокова «Родина».
Чтение потешек: по теме. Отгадывание загадок: по теме.
Прослушивание музыкальных произведений: «Гимн России».
Дидактические игры: «Назови символ», «Собери флаг России», «Что лишнее?». Подвижные игры: «Найди свой домик», народные подвижные игры.
Пальчиковые игры: «Моя семья».
Рисование: Раскрашивание «Матрёшка», «Флаг России». Аппликация: «Берёза».
Лепка: «Бурый медведь» в технике пластилинография. Заключительный этап:
В завершении проекта дети изготовили коллективную аппликацию в технике обрывания народного символа России Матрёшку и организовали выставку детских творческих работ «Символы России».