проект "Я и моё здоровье" в средней группе. | Синявина Татьяна Александровна. Работа №327370
Статья содержит проект на тему " Я и моё здоровье" в средней группе.
Тип проекта: информационно-творческий.
Вид проекта: групповой, краткосрочный (с 15по 20 марта 2023г).
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители
Проблема: В ходе бесед с детьми, совместными размышлениями было выявлено, что знания детей о здоровом образе жизни и здоровье носят отрывочный характер. Перед детьми была поставлена проблема «Как мы можем больше узнать о здоровье?»
Цель проекта: Продолжать расширять, обогащать и совершенствовать знания детей о здоровье, здоровом образе жизни. Обеспечение укрепления и сохранения здоровья детей.
Задачи проекта:
1. расширять познавательный интерес к зож
2.расширять и обогащать знания детей о здоровье
Ожидаемый результат:
Сформировать знания детей о здоровье, зож
Краткосрочный проект в средней группе .
Тема:«Я и моё здоровье»
Тип проекта: информационно-творческий.
Вид проекта: групповой, краткосрочный (с 15по 20 марта 2023г).
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители
Проблема: В ходе бесед с детьми, совместными размышлениями было выявлено, что знания детей о здоровом образе жизни и здоровье носят отрывочный характер. Перед детьми была поставлена проблема «Как мы можем больше узнать о здоровье?»
Цель проекта: Продолжать расширять, обогащать и совершенствовать знания детей о здоровье, здоровом образе жизни. Обеспечение укрепления и сохранения здоровья детей.
Задачи проекта:
1. расширять познавательный интерес к зож
2.расширять и обогащать знания детей о здоровье
Ожидаемый результат:
Сформировать знания детей о здоровье, зож
Реализация проекта
1 этап подготовительный :
Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителям:
Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.
Определение содержания деятельности всех участников проекта.
Сотрудничество с родителями:
Участие пополнении центров сюжетно-ролевой игры «Больница», «Аптека»
Разучивание стихотворений.
2 этап основной :
Образовательные области
Формы работы с детьми
Познавательное развитие (ФЦКМ)
ООД «Я и моё здоровье»
Беседы: «Что мы знаем о ЗОЖ», «Береги свое здоровье!», «Утренняя гимнастика и гимнастика после сна»
Презентация: «Спорт, его виды и значение для здоровья»
Речевое развитие
Составление творческих рассказов на тему «Я берегу свое здоровье».
Беседы на тему «Чистота-залог здоровья».
Театрализованная деятельность: драматизация сказки «Айболит»
Заучивание и чтение стихотворений на тему «Я и моё здоровье»: А.Болюбаш «О здоровье»,
Чтение художественной литературы: Л.Н.Толстой «Мальчик грязнуля»,К.И.Чуковский «Федорино горе», К.И.Чуковский «Айболит»
Социально-коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Магазин овощей», «Аптека»
Д/и и нпи: лото «Профессии», «Растения», «Магазин», «Что лишнее»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка «Спортивный инвентарь»
Аппликация «Аптечка»
Рисование «Я занимаюсь спортом»
Музыкальное развитие
Слушание музыкальных произведений
Физическое развитие
Тематическая прогулка
П/и: «Карусель», «Мышеловка», «Гуси-лебеди», «День и ночь»
Народные хороводные игры «Золотые ворота», «Заря-зарница»
Мероприятия с родителями
участие в пополнении центра сюжетно-ролевых игр в группе
совместное рисование и заучивание стихотворений с детьми на тему проекта.
3 этап заключительный:
- выставка детских работ.
Итог проекта:досуг по зож
Результат проекта.
Цель достигнута.
- сформирован интерес к своему здоровью и зож родных;
- углубились знания о здоровье, зож и его значении