Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 09.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Терещенко Любовь Валериевна. Работа №211191. Номер работы: №211191

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Терещенко Любовь Валериевна
Как привлечь родителей к проекту

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

 

 

 

 

 

Проект

Тема: «8 Марта – праздник мам»

средняя группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «8 Марта – Праздник мам»

Тип проекта: информационно практический

Длительность проекта: краткосрочный

 

Вид проекта: групповой

 

Форма организации работы с детьми: совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность.

 

Цель: Расширить знания детей о празднике 8 Марта.

 

Задачи для воспитателей:

Привлечение родителей для активного участия в проекте.

Выбор эффективных приемов и методов воздействия на эмоциональную сферу ребѐнка.

Совершенствование партнѐрских отношений детей и родителей.

 

Цель для детей:

Расширять знания детей о празднике 8 марта.

Развивать у детей интерес к традиции его празднования.

Способствовать созданию тѐплых взаимоотношений в семье.

 

Задачи для детей:

Физическое развитие.

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Социально – коммуникативное развитие.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. В играх - ситуациях познакомить детей с правилами культуры поведения мужчин по отношению к женщинам.

Познавательное развитие.

Расширять знания детей о Женском дне, женских профессиях их значимости, для других людей используя произведения художественной литературы, искусства.

Формировать необходимые умения и навыки в различных видах труда

Речевое развитие.

Развитие свободного общения взрослого с детьми.

Развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности.

Художественно- эстетическое развитие.

Познакомить детей со стихами разных поэтов воспевающих мать; учить, выразительно с естественными интонациями читать стихи.

Привлечение детей к изготовлению подарков мамам.

Закреплять способы и приёмы рисования различными изобразительными материалами; вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной пополам.

Развитие музыкально – художественной деятельности детей.

 

Задачи для родителей:

Помочь родителям объединяться дома в поисках информации по теме проекта.

Подобрать литературные произведения о маме.

Проект включает 3 этапа

 

Подготовительный этап.

Определение темы проекта, постановка целей и задач;

составление плана основного этапа, подбор и разработка совместной деятельности взрослого и детей: подбор литературных произведений о маме; подбор бесед;

подбор иллюстративного материала для создания альбома «Мамы разные важны»;

организация семейной выставки рисунка «Мама самая красивая из всех людей на свете»;

оформление информационно – познавательной газеты: «История возникновения праздника 8 Марта».

Основной этап реализации проекта.

Реализация проекта через интеграцию образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности:

День недели

Деятельность

Ответственный

Среда

 

Пальчиковая гимнастика: «Наши мамы»

Беседа: «Почему нужно помогать девочкам и защищать их».

Игровая ситуация «Помоги маме сварить суп и компот»

Индивидуальная беседа: «Самая хорошая»

Чтение детской литературы М. Цветаева «У кроватки»; Р. Гамзатова «Берегите матерей»

Картинки, иллюстрации «Помощь маме».

Коломицкая Т.В.

 

Четверг

 

Пальчиковая гимнастика: «Помощники»

Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Кто уступит»

Беседа: «Вот какая мама – золотая прямо»

Индивидуальная беседа: «Моя мама – лучше всех»

Чтение детской литературы Е.Благинина «Посидим в тишине»; Г. Виеру «Мамин день»

Иллюстрации с изображением различных профессий.

Коломицкая Т.В.

 

Пятница

 

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседа: «Праздник 8 Марта»

Составление рассказов: «Здравствуй, мамочка моя!»

Рассказ из личного опыта на тему: «Моя мама».

Чтение детской литературы А Плещеев «Бабушка и внучек»; С Михалков «А что у вас

Ручной труд: Изготовление подарков к 8 марта;

 

Терещенко Л.В.

 

Понедельник

 

П/и «Блин-оладушек»

Проблемный вопрос-беседа: «Зачем человеку нужна мама?»

Чтение детской литературы А. Барто «Всѐ она»; Артюхова «Трудный вечер»

Коломицкая Т.В.

Терещенко Л.В.

 

Вторник

 

П/и «Сделай фигуру»

Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Если девочке трудно, кто поможет».

Беседы: «Мама, мамочка моя»

Чтение детской литературы Берестов В. «Праздник мам»; Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

Терещенко Л.В.

Среда

 

Тематический утренник

Коломицкая Т.В.

Терещенко Л.В.

 

 

 

 

Консультация для родителей:

 

«8 Марта – история происхождения праздника»,

«Интересные факты о празднике 8 Марта»,

«Роль матери в воспитании детей»

 

Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

получат новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования;

 

познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

научатся интонационно читать произведения о маме и бабушке, анализировать их

составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье.

появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.

появление заботливого, уважительного отношения к матери

появление практических навыков детей в общении со сверстниками и взрослыми.

 

3 этап Заключительный:

 

Развлечение «Праздник бантика»;

 

Выставка рисунков: «Моя милая мамочка».

 

 

 

Список литературы

 

 

Лободина

. Л.В.

«Комплексные

занятия» средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2012.

 

Сыпченко

Е.А. «Инновационные педагогические технологии». Метод проектов в ДОУ. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

 

Шорыгина Т.А.

«Профессии

какие они?». – М.: ГНОМ и Д, 2005.

 

Интернет

источники

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×