Программа недели английского языка | Мой кабинет. Работа №345780
Внеурочная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Это одна из форм организации свободного времени учащихся. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор.
Цель любого внеклассного мероприятия вовлечь в поисковую, познавательную деятельность максимальное количество учеников, повысить уровень знаний, умений и навыков, сформировать в процессе соревнования или игры творческие и исследовательские навыки.
ПРОГРАММА НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Выполнил:
Учитель английского языка
Юропова Оксана Михайловна
Проведение недели английского языка – одна из самых интересных традиций в учебной и внеклассной деятельности школы. Она обычно проходит в рамках недели иностранных языков.
Участвуя в «неделе» ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения.
Подготовка к проведению начинается заблаговременно. Сначала, естественно, составляем план мероприятий. Затем распределяются ответственные за их проведение учителя. Не выпадают из поля зрения и старшеклассники, которые активно привлекаются для проведения мероприятий на младшей и средней ступенях.
Период проведения:11 марта- 15 марта 2022 г.
Участники: ученики 2-7 класса
Задачи:
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
В течение недели я проводила уроки в нетрадиционной форме, с использованием новых технологий, которые могут посещать все желающие, а также внеклассные мероприятия. Эти мероприятия носят как коллективный, так и индивидуальный характер, что позволяет учащимся раскрыть весь свой творческий потенциал.
Данное мероприятие делится на два этапа: 1) подготовительный; 2) основной.
Подготовительный этап
За неделю до начала мероприятия написать объявление о проведении недели английского языка в школе. Объявление должно быть выполнено в творческой форме и заинтересовать учеников и учителей.
Заранее объявить об индивидуальных конкурсах, в которых могут принять участие все желающие (Ответственные – учитель английского языка, классные руководители):
3.Приготовить план проведения недели и разместить на информационном стенде перед началом мероприятия.
Ответственные – учитель английского языка.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Первый день
Торжественное открытые недели английского языка «Добро пожаловать в мир дружбы» «
Welcome
into
the
World
of
Friendship
» (2 – 9 классы)
Конкурс
«Знатоки английского языка» 5Л, 6Л
классы
Викторина «Объединённое Королевство и Северная Ирландия»
7 класс
Второй день
"A magic trip to English Land".
4 класс
Урок-КВН 2 класс
Третий день
Брейн-ринг
3 класс
Путешестви
е в «Страну английского языка» 6
класс
Четвертый день
«Знаешь ли ты Великобританию?» 7 класс
( Приложение№7)
Викторина «Эрудит» 9 класс
Пятый день
Подведение итогов проведения недели английского языка. Награждение победителей.
Приложение №1
Брейн-ринг для начальных классов
Конкурс №1. «Чьё солнышко ярче?»
Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильное предложение – 1 лучик к кружку и одно очко. Побеждает капитан, чьё солнышко будет иметь больше лучиков.
Конкурс №2. «Кто быстрее найдёт спрятанные в домике буквы?»
Представители от каждой команды выходят к доске, на которой нарисован «домик»:
A
T Z
Q N G X
M E K Y D W
H S C O U V P R
B J IV
Ребёнок показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.
Конкурс №3. «Знаете ли вы животных?»
Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовёт животное. Победитель получает 5 баллов.
Конкурс №4. «Расшифруй названия животных»
God(dog), making(monkey), tac(cat), ogrf(frog), omuse(mouse), owc(cow).
Победитель получает 3 очка.
Конкурс №5. «Загадки о животных»
.It lives in the house.
It
likes
fish
.
.It lives in the forest.
It
likes
bananas
.
It is very big and grey.
За каждый правильный ответ команда получает очко.
Конкурс №6. «Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные»
Rabbit – 5 years. Goats - 15 years
Dog – 15 years Horses - 30 years
Cat – 13 years Cows – 25 years
Pigs – 25 years Camels - 40 years
Sheep - 12 years
Затем дети отвечают на вопросы How long do…live?
За каждый правильный ответ 1 очко.
Конкурс №7 «Весёлые художники»
Ученик, закрыв глаза, рисует животное, которое называет ведущий. Если рисунок получился, то команда получает 5 очков.
Конкурс №8 «Собери картинку»
Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать её описание с помощью структур I see…This is…He has…It is…
Команда - победитель получает 10 баллов.
Конкурс №9 «Будь внимательным»
Детям раздают карточки со звуками. У каждого ребёнка 1 карточка. Перед детьми стоит пустой стул. Этот стул занимает тот ученик, чей звук был назван. Кто не успел сесть на стул, тот проиграл.
Конкурс №10. «Цветочки и пчёлки»
Каждая команда делится на 2 группы. 1 группа - цветочки, 2 – пчёлки. На цветочках написана транскрипция слова, в котором пропущен 1 звук. На пчёлках написаны пропущенные звуки. Каждая пчёлка должна опуститься на соответствующий цветочек.
Конкурс №11
Детям предлагается закрасить красным цветом клеточки:AQ, AP, AO, AN, BN, CN, DN, FN, FO, FP, FQ, GQ, HQ, IQ, JQ, KQ, KN, KO, KP, KQ.
(Цифра 5)
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
Подведение итогов мероприятия, награждение победителей.