Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Программа недели английского языка | Мой кабинет. Работа №345780

Дата публикации:
Автор:
Описание:

     Внеурочная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Это одна из форм организации свободного времени учащихся. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор.

 

      Цель любого внеклассного мероприятия вовлечь в поисковую, познавательную деятельность максимальное количество учеников, повысить уровень знаний, умений и навыков, сформировать в процессе соревнования или игры творческие и исследовательские навыки.

 

 

 

ПРОГРАММА НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Выполнил:

Учитель английского языка

Юропова Оксана Михайловна

 

 

 

 

Проведение недели английского языка – одна из самых интересных традиций в учебной и внеклассной деятельности школы. Она обычно проходит в рамках недели иностранных языков.

Участвуя в «неделе» ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения.

Подготовка к проведению начинается заблаговременно. Сначала, естественно, составляем план мероприятий. Затем распределяются ответственные за их проведение учителя. Не выпадают из поля зрения и старшеклассники, которые активно привлекаются для проведения мероприятий на младшей и средней ступенях.

Период проведения:11 марта- 15 марта 2022 г.

Участники: ученики 2-7 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи:

 

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

 

В течение недели я проводила уроки в нетрадиционной форме, с использованием новых технологий, которые могут посещать все желающие, а также внеклассные мероприятия. Эти мероприятия носят как коллективный, так и индивидуальный характер, что позволяет учащимся раскрыть весь свой творческий потенциал.

Данное мероприятие делится на два этапа: 1) подготовительный; 2) основной.

Подготовительный этап

За неделю до начала мероприятия написать объявление о проведении недели английского языка в школе. Объявление должно быть выполнено в творческой форме и заинтересовать учеников и учителей.

Заранее объявить об индивидуальных конкурсах, в которых могут принять участие все желающие (Ответственные – учитель английского языка, классные руководители):

3.Приготовить план проведения недели и разместить на информационном стенде перед началом мероприятия.

Ответственные – учитель английского языка.

 

 

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

 

Первый день

Торжественное открытые недели английского языка «Добро пожаловать в мир дружбы» «

Welcome

into

the

World

of

Friendship

» (2 – 9 классы)

Конкурс

«Знатоки английского языка» 5Л, 6Л

классы

Викторина «Объединённое Королевство и Северная Ирландия»

7 класс

Второй день

"A magic trip to English Land".

4 класс

Урок-КВН 2 класс

Третий день

Брейн-ринг

3 класс

Путешестви

е в «Страну английского языка» 6

класс

Четвертый день

«Знаешь ли ты Великобританию?» 7 класс

( Приложение№7)

Викторина «Эрудит» 9 класс

Пятый день

Подведение итогов проведения недели английского языка. Награждение победителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Брейн-ринг для начальных классов

Конкурс №1. «Чьё солнышко ярче?»

Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильное предложение – 1 лучик к кружку и одно очко. Побеждает капитан, чьё солнышко будет иметь больше лучиков.

Конкурс №2. «Кто быстрее найдёт спрятанные в домике буквы?»

Представители от каждой команды выходят к доске, на которой нарисован «домик»:

A

T Z

Q N G X

M E K Y D W

H S C O U V P R

B J IV

Ребёнок показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.

Конкурс №3. «Знаете ли вы животных?»

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовёт животное. Победитель получает 5 баллов.

Конкурс №4. «Расшифруй названия животных»

God(dog), making(monkey), tac(cat), ogrf(frog), omuse(mouse), owc(cow).

Победитель получает 3 очка.

Конкурс №5. «Загадки о животных»

.It lives in the house.

It

likes

fish

.

.It lives in the forest.

It

likes

bananas

.

It is very big and grey.

За каждый правильный ответ команда получает очко.

Конкурс №6. «Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные»

Rabbit – 5 years. Goats - 15 years

Dog – 15 years Horses - 30 years

Cat – 13 years Cows – 25 years

Pigs – 25 years Camels - 40 years

Sheep - 12 years

Затем дети отвечают на вопросы How long dolive?

За каждый правильный ответ 1 очко.

Конкурс №7 «Весёлые художники»

Ученик, закрыв глаза, рисует животное, которое называет ведущий. Если рисунок получился, то команда получает 5 очков.

Конкурс №8 «Собери картинку»

Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать её описание с помощью структур I seeThis isHe hasIt is

Команда - победитель получает 10 баллов.

Конкурс №9 «Будь внимательным»

Детям раздают карточки со звуками. У каждого ребёнка 1 карточка. Перед детьми стоит пустой стул. Этот стул занимает тот ученик, чей звук был назван. Кто не успел сесть на стул, тот проиграл.

Конкурс №10. «Цветочки и пчёлки»

Каждая команда делится на 2 группы. 1 группа - цветочки, 2 – пчёлки. На цветочках написана транскрипция слова, в котором пропущен 1 звук. На пчёлках написаны пропущенные звуки. Каждая пчёлка должна опуститься на соответствующий цветочек.

Конкурс №11

Детям предлагается закрасить красным цветом клеточки:AQ, AP, AO, AN, BN, CN, DN, FN, FO, FP, FQ, GQ, HQ, IQ, JQ, KQ, KN, KO, KP, KQ.

(Цифра 5)

A

 

 

 

 

 

 

 

B

 

 

 

 

 

 

 

C

 

 

 

 

 

 

 

D

 

 

 

 

 

 

 

E

 

 

 

 

 

 

 

F

 

 

 

 

 

 

 

G

 

 

 

 

 

 

 

H

 

 

 

 

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

 

J

 

 

 

 

 

 

 

K

 

 

 

 

 

 

 

L

M

N

O

P

Q

R

S

 

Подведение итогов мероприятия, награждение победителей.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×