Название статьи:
Программа внеурочной деятельности "Веселый английский" | Федотушкина Екатерина Андреевна. Работа №354947
Дата публикации:
20.12.2024
Автор:
Федотушкина Екатерина Андреевна
Описание:
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
К концу учебного года учащиеся научатся:
Личностные:
осознавать роль языка и речи в жизни людей;
формировать ответственное отношение к учению;
развивать целеустремленность, инициативность, дисциплинированность, трудолюбие;
осознанно применять пройденные на уроке грамматические конструкции и лексические единицы на иностранном языке вне школы.
Метапредметные:
планировать свое речевое и неречевое поведение;
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
работать в паре, группе.
Предметные:
употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании
настоящее простое время
специальные вопросы в настоящем простом времени
наречия неопределенного времени
притяжательный падеж имен существительных во множественном и единственном числе
настоящее продолженное время
общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них
личные и притяжательные местоимения
вопросительное словосочетание How many?
конструкцию there is/are
английские числительные от 20 до 100
словосочетание как один из способов словообразования
конверсию как продуктивный словообразовательный процесс
безличные предложения в настоящем и прошедшем временах
оборот Would you like … и ответы на него
степени сравнения односложных и многосложных прилагательных
формы глагола to be в прошедшем простом времени
правильные глаголы в прошедшем времени
общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них
специальные вопросы в прошедшем времени
инфинитив
будущее неопределенное время
общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них
оборот to be going to в разных типах предложений
вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, опираясь на изученный и усвоенный лексический и грамматический материал.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Внеурочная деятельность по английскому языку основана на следующих формах: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, самостоятельная работа.
Виды деятельности:
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение;
прослушивание песен и стихов;
исполнение песен;
выполнение лексико-грамматических упражнений;
проведение конкурсов;
путешествия в мир английской грамматики
С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Данная программа состоит из семи тем. При изучении каждой из них используются детские загадки, стихи, песни, рифмовки, кроссворды. При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесённость с учебными планами урочной деятельности.
1. Семья.
Настоящее простое время. Специальные вопросы в настоящем простом времени. Наречия неопределенного времени. Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе. Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе.
Лексический материал: cousin, daughter, film, television, watch, always, never, often, sometimes, usually, interesting, listen, music, piano, programme, work.
Грамматический материал: простое настоящее время, специальные вопросы в простом настоящем времени, семантические различия между наречиями неопределенного времени, притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе.
2. Мой день.
Настоящее простое время. Утвердительные предложения. Различие настоящего простого и настоящего продолженного грамматических времен. Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них.
Лексический материал: begin, breakfast, dress, finish, home, lunch, get up, be on time, for breakfast, at breakfast, go home, be at home, after, come, every, lesson, swimming pool, take, wash, come to school, come late, take lessons, take a shower, wash up, work, I think.
Грамматический материал: настоящее продолженное время: утвердительные предложения, различие настоящего простого и настоящего продолженного времен, отрицательные предложения в настоящем продолженном времени, общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них.
3. Мой дом.
Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Предлоги to, at, in, on, for, after, from, with. Сопоставление употребления единиц many и a lot of. Предлоги места.
Лексический материал: bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, show, next, front, behind, left, right, middle, on the left, on my left, on the right, on my right, in the middle of, in front of, next to, armchair, bookcase, cupboard, downstairs, upstairs, ready, sofa, in the armchair, floor, many, how many, cosy, messy, carpet, tidy, wide, comfortable, picture, in the picture, in the photo, in the sky, in the sun, in the street, in the tree. Грамматический материал: система личных местоимений в объектном падеже, сопоставление личных и притяжательных местоимений, вопросительное словосочетание How many?, сопоставление употребления единиц many и a lot of.
4. Я иду в школу.
Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. Английские числительные от 20 до 100. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/are. Вариативность выражения отрицательной семантики.
Лексический материал: before, blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill, some, coffee, bread, butter, jam, juice, soup, tea, water, a cup of tea, strong tea, weak tea, apple juice, thick soup, there, what is there …? who is there …? how many … are there? answer, ask, close, open, question, understand, mess, make a mess.
Грамматический материал: Конструкция there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/are. Английские числительные от 20 до 100.
5. Еда.
Словосочетание как один из способов словообразования. Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс. Безличные предложения. Оборот Would you like … и ответы на него. Степени сравнения односложных прилагательных.
Лексический материал: please, enjoy, walk, think, make, favourite, tasty, wonderful, food, to enjoy smth, to make tea, to make coffee, to make lunch, to walk the dog, I think, I don’t think, pizza, hamburger, salad, yogurt, sandwich, chocolate, tomato, omelette, drink, cheese, ham, sugar, bacon, cornflakes, porridge, cream, fridge, mineral water, Would you like…? Yes, please. No, thank you. chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable, with, new potatoes, new cucumbers, caf, party.
Грамматический материал: словосочетание как один из способов словообразования, конверсия как продуктивный словообразовательный процесс, безличные предложения, оборот Would you like и ответы на него, степени сравнения односложных прилагательных
6. Погода.
Формы глагола to be в прошедшем простом времени. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них.
Лексический материал: ago, last, then, was, were, yesterday, two days ago, last Monday, yesterday morning, cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy, clever, fog, snow, rain, wind, blow, shine, weather, want, nasty, put on, take off, a nasty day, What’s the weather like today?
Грамматический материал: формы глагола to be в прошедшем простом времени, отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени, степени сравнения многосложных прилагательных, безличные предложения в прошедшем времени, общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них, сопоставление конструкций I like/I would like.
7. На выходных.
Общие и специальные вопросы в прошедшем времени и ответы на них. Отрицательные предложения в прошедшем времени. Инфинитив. Будущее простое время. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них.
Лексический материал: picnic, decide, invite, join, talk, travel, try, visit, to travel by bus (car, plane, train, ship), to travel about Russia, to try one’s best, to join smb for smth, to join in the game, country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow, to be on holiday, school holidays, next morning.
Грамматический материал: правильные глаголы в прошедшем времени, произношение окончания –ed, общие и специальные вопросы в прошедшем времени и ответы на них, отрицательные предложения в прошедшем времени, инфинитив, будущее простое время: утвердительные и отрицательные предложения, общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них.
№
п/п
Дата
Тема учебного занятия
Всего часов
План
Факт
1
Настоящее простое время
1
2
Специальные вопросы в настоящем простом времени
1
3
Наречия неопределенного времени
1
4
Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе
1
5
Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе.
1
6
Настоящее продолженное время. Утвердительные предложения.
1
7
Различие настоящего простого и настоящего продолженного грамматических времен
1
8
Различие настоящего простого и настоящего продолженного грамматических времен
1
9
Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени
1
10
Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них
1
11
Личные местоимения
1
12
Притяжательные местоимения
1
13
Предлоги to, at, in, on, for, after, from, with
1
14
Предлоги места
1
15
Сопоставление употребления единиц many и a lot of
1
16
Конструкция there is/are в утвердительных предложениях.
1
17
Английские числительные от 20 до 100
1
18
Отрицательные предложения с конструкцией there is/are
1
19
Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/are
1
20
Вариативность выражения отрицательной семантики
1
21
Словосочетание как один из способов словообразования
1
22
Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс
1
23
Безличные предложения
1
24
Оборот Would you like … и ответы на него
1
25
Степени сравнения односложных прилагательных
1
26
Формы глагола to be в прошедшем простом времени
1
27
Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени
1
28
Степени сравнения многосложных прилагательных
1
29
Безличные предложения в прошедшем времени
1
30
Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них
1
31
Общие и специальные вопросы в прошедшем времени и ответы на них
1
32
Отрицательные предложения в прошедшем времени
1
33
Инфинитив
1
34
Резервное занятие
1
Скачать работу
К концу учебного года учащиеся научатся:
Личностные:
осознавать роль языка и речи в жизни людей;
формировать ответственное отношение к учению;
развивать целеустремленность, инициативность, дисциплинированность, трудолюбие;
осознанно применять пройденные на уроке грамматические конструкции и лексические единицы на иностранном языке вне школы.
Метапредметные:
планировать свое речевое и неречевое поведение;
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
работать в паре, группе.
Предметные:
употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании
настоящее простое время
специальные вопросы в настоящем простом времени
наречия неопределенного времени
притяжательный падеж имен существительных во множественном и единственном числе
настоящее продолженное время
общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них
личные и притяжательные местоимения
вопросительное словосочетание How many?
конструкцию there is/are
английские числительные от 20 до 100
словосочетание как один из способов словообразования
конверсию как продуктивный словообразовательный процесс
безличные предложения в настоящем и прошедшем временах
оборот Would you like … и ответы на него
степени сравнения односложных и многосложных прилагательных
формы глагола to be в прошедшем простом времени
правильные глаголы в прошедшем времени
общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них
специальные вопросы в прошедшем времени
инфинитив
будущее неопределенное время
общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них
оборот to be going to в разных типах предложений
вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, опираясь на изученный и усвоенный лексический и грамматический материал.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Внеурочная деятельность по английскому языку основана на следующих формах: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, самостоятельная работа.
Виды деятельности:
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение;
прослушивание песен и стихов;
исполнение песен;
выполнение лексико-грамматических упражнений;
проведение конкурсов;
путешествия в мир английской грамматики
С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Данная программа состоит из семи тем. При изучении каждой из них используются детские загадки, стихи, песни, рифмовки, кроссворды. При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесённость с учебными планами урочной деятельности.
1. Семья.
Настоящее простое время. Специальные вопросы в настоящем простом времени. Наречия неопределенного времени. Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе. Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе.
Лексический материал: cousin, daughter, film, television, watch, always, never, often, sometimes, usually, interesting, listen, music, piano, programme, work.
Грамматический материал: простое настоящее время, специальные вопросы в простом настоящем времени, семантические различия между наречиями неопределенного времени, притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе.
2. Мой день.
Настоящее простое время. Утвердительные предложения. Различие настоящего простого и настоящего продолженного грамматических времен. Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них.
Лексический материал: begin, breakfast, dress, finish, home, lunch, get up, be on time, for breakfast, at breakfast, go home, be at home, after, come, every, lesson, swimming pool, take, wash, come to school, come late, take lessons, take a shower, wash up, work, I think.
Грамматический материал: настоящее продолженное время: утвердительные предложения, различие настоящего простого и настоящего продолженного времен, отрицательные предложения в настоящем продолженном времени, общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них.
3. Мой дом.
Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Предлоги to, at, in, on, for, after, from, with. Сопоставление употребления единиц many и a lot of. Предлоги места.
Лексический материал: bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, show, next, front, behind, left, right, middle, on the left, on my left, on the right, on my right, in the middle of, in front of, next to, armchair, bookcase, cupboard, downstairs, upstairs, ready, sofa, in the armchair, floor, many, how many, cosy, messy, carpet, tidy, wide, comfortable, picture, in the picture, in the photo, in the sky, in the sun, in the street, in the tree. Грамматический материал: система личных местоимений в объектном падеже, сопоставление личных и притяжательных местоимений, вопросительное словосочетание How many?, сопоставление употребления единиц many и a lot of.
4. Я иду в школу.
Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. Английские числительные от 20 до 100. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/are. Вариативность выражения отрицательной семантики.
Лексический материал: before, blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill, some, coffee, bread, butter, jam, juice, soup, tea, water, a cup of tea, strong tea, weak tea, apple juice, thick soup, there, what is there …? who is there …? how many … are there? answer, ask, close, open, question, understand, mess, make a mess.
Грамматический материал: Конструкция there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/are. Английские числительные от 20 до 100.
5. Еда.
Словосочетание как один из способов словообразования. Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс. Безличные предложения. Оборот Would you like … и ответы на него. Степени сравнения односложных прилагательных.
Лексический материал: please, enjoy, walk, think, make, favourite, tasty, wonderful, food, to enjoy smth, to make tea, to make coffee, to make lunch, to walk the dog, I think, I don’t think, pizza, hamburger, salad, yogurt, sandwich, chocolate, tomato, omelette, drink, cheese, ham, sugar, bacon, cornflakes, porridge, cream, fridge, mineral water, Would you like…? Yes, please. No, thank you. chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable, with, new potatoes, new cucumbers, caf, party.
Грамматический материал: словосочетание как один из способов словообразования, конверсия как продуктивный словообразовательный процесс, безличные предложения, оборот Would you like и ответы на него, степени сравнения односложных прилагательных
6. Погода.
Формы глагола to be в прошедшем простом времени. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них.
Лексический материал: ago, last, then, was, were, yesterday, two days ago, last Monday, yesterday morning, cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy, clever, fog, snow, rain, wind, blow, shine, weather, want, nasty, put on, take off, a nasty day, What’s the weather like today?
Грамматический материал: формы глагола to be в прошедшем простом времени, отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени, степени сравнения многосложных прилагательных, безличные предложения в прошедшем времени, общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них, сопоставление конструкций I like/I would like.
7. На выходных.
Общие и специальные вопросы в прошедшем времени и ответы на них. Отрицательные предложения в прошедшем времени. Инфинитив. Будущее простое время. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них.
Лексический материал: picnic, decide, invite, join, talk, travel, try, visit, to travel by bus (car, plane, train, ship), to travel about Russia, to try one’s best, to join smb for smth, to join in the game, country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow, to be on holiday, school holidays, next morning.
Грамматический материал: правильные глаголы в прошедшем времени, произношение окончания –ed, общие и специальные вопросы в прошедшем времени и ответы на них, отрицательные предложения в прошедшем времени, инфинитив, будущее простое время: утвердительные и отрицательные предложения, общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них.
№
п/п
Дата
Тема учебного занятия
Всего часов
План
Факт
1
Настоящее простое время
1
2
Специальные вопросы в настоящем простом времени
1
3
Наречия неопределенного времени
1
4
Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе
1
5
Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе.
1
6
Настоящее продолженное время. Утвердительные предложения.
1
7
Различие настоящего простого и настоящего продолженного грамматических времен
1
8
Различие настоящего простого и настоящего продолженного грамматических времен
1
9
Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени
1
10
Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них
1
11
Личные местоимения
1
12
Притяжательные местоимения
1
13
Предлоги to, at, in, on, for, after, from, with
1
14
Предлоги места
1
15
Сопоставление употребления единиц many и a lot of
1
16
Конструкция there is/are в утвердительных предложениях.
1
17
Английские числительные от 20 до 100
1
18
Отрицательные предложения с конструкцией there is/are
1
19
Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/are
1
20
Вариативность выражения отрицательной семантики
1
21
Словосочетание как один из способов словообразования
1
22
Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс
1
23
Безличные предложения
1
24
Оборот Would you like … и ответы на него
1
25
Степени сравнения односложных прилагательных
1
26
Формы глагола to be в прошедшем простом времени
1
27
Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени
1
28
Степени сравнения многосложных прилагательных
1
29
Безличные предложения в прошедшем времени
1
30
Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них
1
31
Общие и специальные вопросы в прошедшем времени и ответы на них
1
32
Отрицательные предложения в прошедшем времени
1
33
Инфинитив
1
34
Резервное занятие
1