Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Программа внеурочной деятельности «Занимательный немецкий», 5 класс | Хоркина Елена Александровна. Работа №286672

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Хоркина Елена Александровна
 

Данная программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом Примерной основной общеобразовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15; в последней редакции). При этом курс «Занимательный немецкий» предлагается для обучающихся, окончивших курс внеурочной деятельности «Веселый немецкий» в начальной школе.

 

Данная программа направлена на достижение общих целей образования, а именно:

 

на создание условий для интеллектуального развития учащегося, формирование коммуникативных и социальных навыков, творческой фантазии, инициативы, приобретение знаний через игровую и проектную деятельность на немецком языке;

на развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

на овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

на приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;

на формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

на развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

 

Прикрепленные файлы:
ff5ce2a3087cffbba04f2c0176faeb19.pdf
Пожалуйста, подождите.
x
×