Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Программа занятий дополнительного образования | Наталья Николаевна Ярошенко. Работа №315980

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Рабочая программа    « Немецкий по шагам»    предназначена для 1   класса обще­образовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательно­го стандарта начального общего образования.  Программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку, рабочей программы « Немецкий язык в начальной школе»; предметная линия учебников И.Л.Бим. В данной программе нашли отражение тенденции в раз­витии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 33»

 

Рассмотрена и рекомендована Согласована Утверждена приказом директора

К утверждению на заседании на педагогическом МБОУ «СОШ №33»

Руководитель МО совете школы Закировой М. Б.

_________ В. С. Андреева протокол № ___ Приказ № ___

Протокол № ___ от _____20 от __________20 от ____________20

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

« Немецкий по шагам»

направление научно - познавательное

для 1 класса

 

Учитель Ярошенко Наталья Николаевна

 

 

 

 

 

 

Череповец, 20

 

 

Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

1. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897)

3. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрирован в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.

4. Приказа от 8 июня 2015 Г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 Г. № 253»

5. ФГОС И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык» Рабочие программы Предметная линия учебников И. Л. БИМ 2 - 4 классы Москва «Просвещение» 2011

6. Немецкий язык. Примерные программы на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2009 – 46с

7. УМК «Первые шаги», Немецкий язык И. Л. Бим, Л. И. Рыжова

8. Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочей программы, курса, дисциплины (модуля) в МБОУ «СОШ № 33», утвержденного приказом № 94 от 27.04.2015 г. Череповец.

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа « Немецкий по шагам» предназначена для 1 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по немецкому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на начальной ступени обучения.. Программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку, рабочей программы « Немецкий язык в начальной школе»; предметная линия учебников И.Л.Бим.

Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям нормативных документов Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Благодаря этому учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству

В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:

личностно ориентированный,

деятельностный

, продук

тивный характер обучения;

значительно больше внимания развитию уже в началь

ной школе

общеучебных

умений и универсальных учебных

действий.

Именно в начальной школе следует закладывать фундамент для развития разносторонних умений учиться, для формирования и развития мотивации к изучению иностранного языка и в целом к образованию и самообразованию «через всю жизнь

Данная программа соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения немецкому языку и предназначена привлечь внимание учащихся 1 классов, создать мотивацию в изучении немецкого языка.

 

Цели и задачи программы внеурочной деятельности

Иностранный язык – один из важных предметов в системе подготовки ученика начальной школы в условиях современного поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника. Он способствует общему речевому развитию школьника, В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования. Именно в начальной школе следует закладывать фундамент для развития разносторонних умений учиться, для формирования и развития мотивации к изучению иностранного языка и в целом, к образованию и самообразованию «через всю жизнь», расширению кругозора учащихся и воспитанию.

Целью обучения иностранному языку в 1 классе является не только формирование практических умений и навыков, но и развитие у ребенка интереса к изучаемому предмету, родному языку и гуманитарным дисциплинам в целом.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне. Воспитательные, образовательные и развивающие цели обучения достигаются через практическую деятельность, под которой понимается овладение иноязычным общением на элементарном уровне, т.е. овладение простейшими навыками и умениями в аудировании и говорении. Этот курс позволит детям легче, быстрее и надежнее усваивать материал последующих классов.

 

Реализация цели предполагает решение следующих задач:

 

I. Познавательный аспект.

познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

формировать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению немецким языком и культурой

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

развивать двигательные способности детей через драматизацию.

III. Воспитательный аспект.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой;

Особенности возрастной группы

Рабочая программа предназначена для учащихся 1 классов и рассчитана на 1 час в неделю

Известно, что учащиеся данного возраста характеризуются большей восприимчивостью к изучению иностранного языка, т.к. их речевая способность еще находится в стадии интенсивного развития, их речевые механизмы подвижны, легче «подстраиваются» к иностранному языку, чем в более позднем возрасте. Программа составлена с учетом особенностей психофизического развития детей младшего школьного возраста, а именно:

Склонность к игровой деятельности и отсутствие психоло

гического барьера в ситуациях,

требующих психологических речевого взаимодействия и речевого перевоплощения;

Недостаточное развитие произвольного внимания и логической памяти, что делает необходимым больше опираться на непроизвольное внимание и эмоционально - образную память;

Быстрая утомляемость,

поэтому важно переключать детей с одного вида деятельности на другой, испол

ьзовать двигательную активность

 

Общая характеристика курса

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Изучение немецкого языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения немецкого языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на немецком языке с другими видами: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки.

Курс нацелен на алфабетизацию школьников – на овладение новым для них латинским алфавитом, техников чтения и

письма, самыми начальными навыками и умениями устной речи (аудирования и говорения). Обучение всем видам речевой деятельности осуществляется параллельно с незначительным устным опережением на самых первых порах. Школьники овладевают первичными навыками грамматического оформления речи, а также определенным словарным запасом и коммуникативными умениями, позволяющими осуществлять речевое взаимодействие в самых исходных ситуациях общения, например: «Знакомство», «Представление других при знакомстве», «Встреча», «Сообщение сведений о себе и других».

Школьники с первых шагов учатся что-то утверждать, используя повествовательные предложения, выражать по поводу чего-либо сомнение, уточнять, возражать, запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительными словами „Wer? Was? Wie?“ и др.

 

Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 1 классе, рассчитан на 27 часов при 1 часе в неделю. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, устный опрос. 10% учебного времени оставлено на резервные часы.

Формы и объем контроля.

В конце каждого модуля учащиеся выполняют проверочные задания в разделе «Поиграем и споем»..Эти задания помогают увидеть, как дети усвоили материал данного модуля.

В этом разделе есть следующие задания:

– Упражнение 1: учащиеся в диалоге воспроизводят структуры, изученные в модуле.

– Упражнение 2: учащиеся слушают инструкции учителя и выполняют задание.

– Упражнение 3: учащиеся определяют, что изображено на картинках, и называют соответствующие активные слова из модуля.

– Упражнение 4: учащиеся слушают диалог, записанный на диске, и выполняют задание.

Предметное содержание курса « Немецкий по шагам »

Содержание курса для начальной школы полностью соотносится с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта школьного образования. Поэтому в курсе вычленяются следующие содержательные линии: коммуникативные умения, языковые средства и навыки пользования ими, социокультурные компетентности, общеучебные и специальные учебные умения.

1 класс

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

 

Тема

Количество учебных часов

Содержание

Универсальные учебные действия

1. Введение в предмет. Знакомство

5 ч

Знакомство с немецким алфавитом, диалог – знакомство, фонетика, приветствие, прощание

Учиться приветствовать, знакомиться и прощаться

Учиться знакомится с буквами немецкого алфавита

Узнавать великих немецких сказочников в произведениях и знакомится с их творчеством

2 .Я и мои друзья

7 ч

Представление себя, своих родных, друзей , счет , цвета

Уметь представлять себя и своих родных, друзей

Уметь отвечать на вопросы « сколько тебе лет?»

Уметь считать до 12

3. Мир, в котором мы живем

6 ч

Кто ты такой, откуда приехал? Города Германии

Уметь отвечать на вопросы «Где ты живешь? Откуда приехал?»

Уметь задавать собеседнику вопрос

4. Сказочные персонажи. Кто они?

9 ч

Описание сказочных персонажей и сообщения о них, стихи, песни на немецком языке.

Учиться характеризовать сказочных персонажей с помощью прилагательных, рассказывать о их действиях

Уметь работать с грамматическими схемами

Всего часов

27

 

 

 

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

1. Бим, И. Л. Первые шаги. 2 класс [Текст] : книга для учителя / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М., 2003

2. Бим И.Л., Л.И.Рыжова «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/-М.: Просвещение, 2011.120с

3.. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : учеб. Для общеобразоват. Учреждений : в 2 ч. / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.

4. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : рабочая тетрадь А : пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010.

5. Бим, И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс [Текст] : рабочая тетрадь B : пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М. : Просвещение, 2010

6. Раздаточные материалы, плакаты, игрушки и тематические картинки

7. CD для работы в кабинете.

Интернет – ресурсы

http://www.deutsch.3nx.ru/viewtopic.php?p=3158

http://deutsch-lernen-mit.narod.ru/kinder/

http://www.tvzavr.ru/Uroki-tetushki-Sovy-Nemetskii-alfavit-dlya-detei

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,80007/Itemid,118/

http://englishschool12.ru/video/vip/9276/khobbi_i_obrazovanie/nemeckij_jazyk/uc

him_cveta_na_nemeckom

http://www.solnet.ee/games/g1.html#nem

http://festival.1september.ru/articles/312548/

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Коммуникативные умения.

Говорение.

Выпускник научится:

Участвовать в элементарных диалогах;

Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу.

Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, о любимых занятиях.

Аудирование.

Выпускник научится:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;

Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

Узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы können, mögen ; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 

Требования к уровню подготовки учащихся к концу 1 класса

Обучающиеся должны:

знать\ понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;

уметь

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;

- списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни

для

:

- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

1 класс

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Лексика

Грамматика

Речевая компетентность

 

 

 

 

 

 

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Вид контроля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

06.10

 

1

Введение в предмет. Знакомство с немецким языком. Путешествие в страну Алфавитию

Беседа о значении иностранного языка, в частности немецкого в жизни человека.

 

 

Знакомство с немецкими буквами ,звуками

Уметь повторять за учителем

Правописание буквы А

 

2.

13.10

 

1

Давайте познакомимся

.

Hallo! Guten Morgen!

Wie heißt du

Лексика классного обихода

Уметь воспринимать на слух

Вести этикетный диалог

Воспроизводить графически буквы A,B

 

 

 

 

 

3.

20.10

 

1

О чем говорят пальчиковые куклы?

Правила чтения , удвоенные гласные

Правила чтения , удвоенные гласные

Воспроизводить наизусть

Уметь воспринимать на слух

Уметь разыгрывать диалоги по теме.

Правописание букв E, U

 

4.

27.10

 

1

Диалог - Расспрос по теме

Eins, zwei , drei

Darf ich mich vorstellen?

Ich bin Anna

.

 

Уметь воспринимать на слух

Уметь разыгрывать диалоги по теме.

Правописание букв G, T

 

5.

10.11

 

1

Поиграем ? споем?

Тренировка и контроль формирования навыков и умений диалогической речи

Зачитывать немецкие слова

Уметь слушать и повторять диалог

уметь приветствовать друг друга

Буква N. Закрепление изученных букв на письме

 

6.

17.11

 

1

Я и мои друзья

Как спросить о возрасте? Счет до 50

Уметь читать слова, уметь представлять друзей

Уметь понимать речь учителя

Уметь составлять предложения по схемам

Воспроизводить графически буквы C, H

 

7.

24.11

 

1

Что можем сообщить о себе

 

Ich heiße, ich komme aus Berlin

Личные местоимения

 

Уметь воспринимать на слух информацию

Уметь говорить с опорой на фото

Воспроизводить графически буквы K и буквосочетания ch, ck

 

8.

01.12

 

1

Как уточнить , переспросить7

Das ist eine Frau\ ein Mann

Вопросительные предложения

Уметь читать слова, уметь представлять друзей

 

Уметь говорить с опорой на фото

Буквы I, O

 

9.

08.12

 

1

Как выяснить кто это?

Das ist \sind

Утвердительные и отрицательные предложения

уметь разучивать считалки

Уметь воспринимать на слух информацию

 

Буквы D , S. Уметь составлять предложения по схемам,

 

10.

15.12

 

1

Как зовут сверстников, взрослых?

Wie heißt du? Wie heißen Sie?

Закрепление грамматических навыков цифры

уметь воспроизводить песенный материал

Уметь определять имена сущ. собственные и нарицательные.

Буквы W, ß

 

11.

22.12

 

1

Как спросить о возрасте?

Wie alt bist du?

Ich bin…

Цифры

Уметь заменять сущ. Всех родов на местоимения

уметь различать на слух звуки

Уметь составлять предложения по схемам

Вписывать недостающие буквы в предложения, буквосочетания ei, ie

 

12.

29.12

 

1

Поиграем, споем?

Знакомство с буквами алфавита

Повторение грамматич. образцов

 

Уметь читать не большие диалоги

Уметь составлять предложения по схемам

Правописание букв и буквосочетаний

 

13

19.01

 

1

Мир , в котором мы живем. Спросим кто откуда?

Woher kommst du?

Знакомство со страноведческими реалиями , с немецкими городами

Уметь читать мини диалоги

Воспринимать на слух страноведческие реалии

Проговаривать за учителем

Правописание букв R, F

 

14

26.01

 

1

Что можем сообщить о себе

Ich heiße…ich bin…

Работа с картой Германии

Уметь читать название городов

Воспринимать на слух страноведческие реалии

Уметь задавать вопросы

Правописание букв L, M

 

15

02.02

 

1

Знакомство с городами Германии

Неопределенный и определенный артикли

Работа с картой Германии

Уметь читать название городов

Воспринимать на слух страноведческие реалии

Уметь задавать вопросы

Правописание буквы J и буквосочетаний ja, ju, je, jo

 

16

16.02

 

1

Формирование речи с опорой на фото

Личные местоимения

 

Уметь читать диалоги

Воспринимать на слух страноведческие реалии

уметь разыгрывать живые картинки

Правописание букв Z, V

 

17

20.02

 

1

Все ли мы успели повторить

Личные местоимения

Цифры 1=100

Рассказывать рифмованный материал

Уметь читать не большие диалоги

Уметь задавать вопросы

Заполнять пропуски в предложениях, повторение изученных букв и буквосочетаний

 

18

27.02

 

1

Поиграем , споем

Повторение вопросительных предложений

Повторение вопросительных предложений

Рассказывать рифмованный материал

Использовать в речи все пройденные речевые образцы

Уметь задавать вопросы

Правописание изученных букв и буквосочетаний

 

19

02.03

 

1

Сказочные персонажи , Кто они?

Klein, gross

прилагательное

Уметь читать текст с опорой

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников

Уметь характеризовать сказочных персонажей

Буквы Z, X. Заполнять пропуски в предложениях

 

20

06.03

 

1

Знакомство с персонажами сказок

 

прилагательное

 

понимать на слух диалог

Уметь задавать вопросы

Буквы с умлаутом. Заполнять пропуски в предложениях

 

21

13.03

 

1

Какие они?

 

 

Уметь читать текст с опорой

Использовать в речи все пройденные речевые образцы

Уметь составлять предложения по схемам

H после гласных. Уметь письменно составлять простые предложения по образцу

 

22

16.03

 

1

Описание персонажей Ролевые игры

 

Повторение грамматич. образцов

Уметь читать текст с опорой

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников

Уметь задавать вопросы

Буквосочетания st, sp. Заполнять пропуски в предложениях

 

23

20.03

 

1

Повторение Рассказ о себе

 

Тренировка и контроль формирования навыков и умений диалогической речи

уметь читать и слушать текст по теме

понимать на слух диалог

Уметь характеризовать сказочных персонажей

Правописание буквосочетаний sch, tsch

 

24

06.04

 

1

Готовимся к празднику Алфавита

Повторение лексического и грамматического материала

 

 

Воспринимать на слух страноведческие реалии

 

Правописание буквосочетаний eu, aeu

 

25

13.04

 

1

Праздник Алфавита

 

Повторение грамматич. образцов

Уметь читать текст с опорой

 

Уметь характеризовать сказочных персонажей

Буквы Q, Y и буквосочетание qu. Заполнять пропуски в предложениях

 

26

2004

 

1

Поиграем, споем?

 

Тренировка и контроль формирования навыков и умений диалогической речи

 

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников

 

 

 

27

28.04

 

1

Обобщающее повторение по темам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×