Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Программма для дошкольников с ЗПР 3-4 лет | Мой кабинет. Работа №343620

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Анатация к рабочей программе для дошкольников с Задержкой Психического Развития 3-4 лет .

Данная  Программа организации деятельности учителя – дефектолога по коррекционно – развивающей работе с детьми (3 – 5) лет задержкой психического развития (далее по тексту ЗПР1) и умственной отсталостью/интеллектуальными нарушениями (далее по тексту УО2)  1 младшей - средней группы для детей с ЗПР имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность.

Аннотация к Рабочей Программе

учителя-дефектолога Волковой Анны Владимировны

группы № 1 младшей средней для детей с ЗПР.

Рабочая Программа организации деятельности учителя – дефектолога по коррекционно – развивающей работе с детьми группы № 1 младшей – средней с ЗПР (далее по тексту Программа) является обязательным педагогическим документом, обеспечивающим реализацию функций профессиональной деятельности и систему образовательной работы с детьми по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ЗПР (далее по тексту Программа МБДОУ).

Данная Программа организации деятельности учителя – дефектолога по коррекционно – развивающей работе с детьми (3 – 5) лет задержкой психического развития (далее по тексту ЗПР1) и умственной отсталостью/интеллектуальными нарушениями (далее по тексту УО2) 1 младшей - средней группы для детей с ЗПР имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность.

Данная Программа обеспечивает создание оптимальных условий для:

р

а

з

в

ит

ия

эм

о

ц

и

о

н

а

л

ь

н

о-в

о

л

е

в

о

й,

п

о

зн

а

в

а

т

е

ль

н

о-

р

е

ч

е

в

о

й,

дви

г

ат

е

ль

н

о

й

сф

е

р

у

д

е

т

е

й

;

р

а

з

в

ит

ия

п

о

зит

и

в

ных

к

ач

е

с

тв

л

и

ч

н

о

с

ти;

к

о

р

р

е

к

ц

и

и

н

е

д

о

с

т

а

т

к

о

в

п

сих

о

л

о

г

и

ч

е

с

к

о

го

р

а

з

в

ит

ия

и

п

р

е

д

у

п

р

е

ж

д

е

н

и

е

в

т

о

р

и

чных

н

а

р

у

ш

е

ни

й

р

а

з

в

и

т

и

я;

ф

о

рмир

о

в

а

н

и

е

о

пр

е

д

е

л

е

нн

о

г

о

к

р

у

га

п

р

е

дс

т

ав

л

е

н

и

й

и

у

м

е

н

ий

,

н

е

о

б

хо

д

имых

д

ля

перевода в старшую разновозрастную группу.

Реализация данной Программы позволит создать оптимальные условия для повышения эффективности образовательной работы и коррекционноазвивающего воздействия, установления продуктивного взаимодействия с семьей дошкольника для максимального преодоления отставания в познавательном и речевом развитии. Это достигается за счет комплексирования общеразвивающих дошкольных программ и всего комплекса коррекционно-развивающей работы с учетом особенностей психофизического, речевого и когнитивного развития детей данной возрастной группы.

Программа рассчитана на 1 учебный год обучения и включает следующие структурные компоненты (модули) коррекционной работы:

д

иа

гн

ости

ч

е

ск

ий

м

о

ду

л

ь

(

ра

б

о

т

а

в

рам

к

ах

э

т

о

г

о

м

о

д

у

ля

н

а

пра

в

л

е

на

н

а

в

ы

я

в

л

е

н

и

е

н

е

д

о

с

т

а

т

к

о

в

в

п

с

и

х

и

ч

е

с

к

ом

раз

в

и

т

и

и

,

инд

иви

д

у

альных

о

с

о

б

е

нн

о

с

т

е

й

п

о

з

н

а

в

а

те

л

ь

н

о

й

д

еяте

л

ь

н

о

с

т

и

,

р

е

ч

и

,

э

м

о

ц

и

о

н

аль

н

о

-

в

ол

е

в

о

й

с

ф

е

ры

и

о

с

о

б

ы

х

о

б

р

а

з

о

в

а

т

ель

н

ы

х

п

о

т

ре

б

н

о

ст

е

й

д

ете

й

с

ЗПР и УО

)

;

коррекционно-развивающий модуль (работа в рамках этого модуля направлена на коррекцию недостатков и развитие сенсорных функций, высших психических функций, и формирование

языковых средств и связной речи, стимуляция познавательной и творческой активности).

социально-педагогический модуль (работа в рамках этого модуля ориентирована на работу с родителями (законными представителями), на вопросы взаимосвязи в работе педагогов МБДОУ.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×