Прогулка-трудовая акция «Полезный мусор» с детьми среднего возраста | Елена Александровна Миронова. Работа №354848
Прогулка-трудовая акция «Полезный мусор»
с детьми среднего возраста.
Задачи:
- формировать представления детей о вторичном использовании мусора; развивать экологические представления;
- воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.
Предварительная работа:
проведение бесед на экологические темы, рассматривание иллюстраций, сбор мусора (пластмассовые бутылки, жестяные банки, картонные коробки).
Материал и оборудование: контейнеры для эстафеты, веники, грабли коробки с мусором, пакет с мусором, карточки с цифрами.
Ход прогулки.
На территории детского сада заранее подготавливается место, на котором раскладывается различный мусором – для практической части прогулки.
Организационный момент.
Ребята. как вы понимаете высказывание: «Чисто не там, где убирают, чисто там, где не мусорят»? Каждый день люди выбрасывают огромное количество мусора. Эти отходы загрязняют нашу прекрасную планету Земля. Пищевые отходы, старые вещи, сломанная бытовая техника и большое количество пластиковые и стеклянные бутылки, пакеты, коробки и многое другое. Вы только представьте, сколько мусора скапливается на земле? Огромные свалки мусора накапливаются и загрязняют нашу планету.
Вопросы:
1. Как вы думаете, для чего нам нужны мусорные ведра и урны?
2. Подумайте, можно ли повторно использовать мусор?
3. Какие поделки можно сделать из мусора?
Задание для детей (выполняется с помощью воспитателя)
На участок в коробке выносят мусор. Попробуйте разложить отходы в кучки:1-бумага, 2-пластик, 3-метал
Трудовая акция. На территории детского сада на заранее подготовленном месте разложен различный мусор. Детям предлагается собрать весь мусор. Но при этом рассортировать его по отдельным контейнерам: «Бумага», «Пластик», «Металл». Контейнеры имеют разный цвет и картинку-обозначение.
Игра-эстафета «Собери и рассортируй». Дети делятся на две команды. Во время эстафеты кто-то из членов команды пробегает до участка с мусором, приносит один предмет, бежит следующий. Побеждает та команда, которая больше всего принесёт предметов и правильно распределит мусор по контейнерам.
Творческое конструирование из бросового материала: Детям предлагается сделать поделки из бросового материала.
Заключительная часть. Ребята, вы сегодня хорошо потрудились! Посмотрите как чисто и красиво у нас на участке.
Прогулка-трудовая акция «Полезный мусор»
с детьми среднего возраста.
Задачи:
- формировать представления детей о вторичном использовании мусора; развивать экологические представления;
- воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.
Предварительная работа:
проведение бесед на экологические темы, рассматривание иллюстраций, сбор мусора (пластмассовые бутылки, жестяные банки, картонные коробки).
Материал и оборудование: контейнеры для эстафеты, веники, грабли коробки с мусором, пакет с мусором, карточки с цифрами.
Ход прогулки.
На территории детского сада заранее подготавливается место, на котором раскладывается различный мусором – для практической части прогулки.
Организационный момент.
Ребята. как вы понимаете высказывание: «Чисто не там, где убирают, чисто там, где не мусорят»? Каждый день люди выбрасывают огромное количество мусора. Эти отходы загрязняют нашу прекрасную планету Земля. Пищевые отходы, старые вещи, сломанная бытовая техника и большое количество пластиковые и стеклянные бутылки, пакеты, коробки и многое другое. Вы только представьте, сколько мусора скапливается на земле? Огромные свалки мусора накапливаются и загрязняют нашу планету.
Вопросы:
1. Как вы думаете, для чего нам нужны мусорные ведра и урны?
2. Подумайте, можно ли повторно использовать мусор?
3. Какие поделки можно сделать из мусора?
Задание для детей (выполняется с помощью воспитателя)
На участок в коробке выносят мусор. Попробуйте разложить отходы в кучки:1-бумага, 2-пластик, 3-метал
Трудовая акция. На территории детского сада на заранее подготовленном месте разложен различный мусор. Детям предлагается собрать весь мусор. Но при этом рассортировать его по отдельным контейнерам: «Бумага», «Пластик», «Металл». Контейнеры имеют разный цвет и картинку-обозначение.
Игра-эстафета «Собери и рассортируй». Дети делятся на две команды. Во время эстафеты кто-то из членов команды пробегает до участка с мусором, приносит один предмет, бежит следующий. Побеждает та команда, которая больше всего принесёт предметов и правильно распределит мусор по контейнерам.
Творческое конструирование из бросового материала: Детям предлагается сделать поделки из бросового материала.
Заключительная часть. Ребята, вы сегодня хорошо потрудились! Посмотрите как чисто и красиво у нас на участке.