Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Проведение занятий с использованием конструктора " Электроник" | Быкова Елена Викторовна. Работа №347378

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Подробный конспект занятия по работе с конструктором "Электрони" с детьми дошокльного возраста.

Цель:

Пробуждать детей к исследовательской деятельности, при помощи электронного конструктора «Знаток».

Задачи:

- Учить детей пользоваться схемами, собирать механизмы.

- Развивать у детей навыки рационального конструирования и моделирования, конструкторского мышления и творческой инициативы.

- Формировать у детей навыки сотрудничества, партнерства. Поддерживать и укреплять в детях уверенность в себе и своих возможностях.

Материал и оборудование:

Электронный конструктор «Знаток»;

Схемы к конструктору;

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправимся в сказочный лес вгости к гномикам.

Воспитатель: Так, как лес сказочный, мы должны произнести волшебные слова чтобы переместиться из нашей группы вгости к гномикам. «Ветер, ветер, ветерок, в страну сказок путь далек. Дуй сильнее ветерок, чтоб попали в сказку в срок»

Воспитатль: Дети, посмотрите, куда мы попали?

Ответы детей

(На полянке стоят маленькие домики, а возле них стоятгномики)

Дети здороваются с гномиками

Воспитатель: Здравствуйте гномики, а почему вы такие грустные?

Гномы: Внезапно подул ураган, и все лампочки в наших домиках выключились. И мы не знаем, что делать

Воспитатель: Ребята, я предлагаю помочь гномам.Предлагаю вам попробовать себя в роли инженеров-конструкторов. И поченить все лампочки в домиках у гномов.

Воспитатель: Ребята, для работы нам понадобятся какой-то ремонтный набор? Что мы можем использовать в работе? (электронный конструктор «Знаток»). Возьмите конструкторы, приготовьтесь к работе!

Воспитатель:  Инженеры, перед ваи  схема «Лампа». Но так как электроника еще не восстановлена и выключатели не работают, предлагаю вам сделать лампу.

Дети собирают электрическую цепь «Лампа, управляемая магнитом».

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданием, починили освещение. Гномы: Спасибо ребята, вы починили все лампы в городке, а теперь можно немного повеселиться!

Физминутка «Гномик»

Гномик по лесу гулял (ходьба на месте), Колпачок свой потерял (Наклоны вперед) Колпачок был непростым, со звоночком золотым (хлопки в ладоши). Гному кто точней подскажет (прыжки на месте) Где искать ему пропажу? (ходьба на месте)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы!  Дети, предлагаю собрать ремонтные наборы и отправиться в детский сад.

Дети говорят волшебные слова

Воспитатель: Вот мы с вами вернулись в детский сад. Сегодня вы потрудились на славу. Дети, как вы считаете, что вам удалось лучше всего? Чем вы гордитесь?

Конспект занятия В гости к гномам в подготовительной группе.
Выполнила: воспитатель 1 категории Быкова Елена Викторовна
Цель:
Пробуждать детей к исследовательской деятельности, при помощи электронного конструктора Знаток.
Задачи:
- Учить детей пользоваться схемами, собирать механизмы.
- Развивать у детей навыки рационального конструирования и моделирования, конструкторского мышления и творческой инициативы.
- Формировать у детей навыки сотрудничества, партнерства. Поддерживать и укреплять в детях уверенность в себе и своих возможностях.
Материал и оборудование:
Электронный конструктор Знаток;
Схемы к конструктору;
Ход занятия
Воспитатель:Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправимся в сказочный лес вгости к гномикам.
Воспитатель:Так, как лес сказочный, мы должны произнести волшебные слова чтобы переместиться из нашей группы вгости к гномикам. Ветер, ветер, ветерок, в страну сказок путь далек. Дуй сильнее ветерок, чтоб попали в сказку в срок
Воспитатль: Дети, посмотрите, куда мы попали?
Ответы детей
(На полянке стоят маленькие домики, а возле них стоятгномики)
Дети здороваются с гномиками
Воспитатель: Здравствуйте гномики, а почему вы такие грустные?
Гномы: Внезапно подул ураган, и все лампочки в наших домиках выключились. И мы не знаем, что делать
Воспитатель: Ребята, я предлагаю помочь гномам.Предлагаю вам попробовать себя в роли инженеров-конструкторов. И поченить все лампочки в домиках у гномов.
Воспитатель:Ребята, для работы нам понадобятся какой-то ремонтный набор? Что мы можем использовать в работе? (электронный конструктор Знаток). Возьмите конструкторы, приготовьтесь к работе!
Воспитатель: Инженеры, перед ваи схема Лампа. Но так как электроника еще не восстановлена и выключатели не работают, предлагаю вам сделать лампу.
Дети собирают электрическую цепь Лампа, управляемая магнитом.
Воспитатель:Молодцы! Вы справились с заданием, починили освещение. Гномы: Спасибо ребята, вы починили все лампы в городке, а теперь можно немного повеселиться!
Физминутка Гномик
Гномик по лесу гулял (ходьба на месте), Колпачок свой потерял (Наклоны вперед) Колпачок был непростым, со звоночком золотым (хлопки в ладоши). Гному кто точней подскажет (прыжки на месте) Где искать ему пропажу? (ходьба на месте)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы!Дети, предлагаю собрать ремонтные наборы и отправиться в детский сад.
Дети говорят волшебные слова
Воспитатель:Вот мы с вами вернулись в детский сад. Сегодня вы потрудились на славу. Дети, как вы считаете, что вам удалось лучше всего? Чем вы гордитесь?
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×