Проверочная работа по теме: "Сложное и простое предложение" | Жолудева Татьяна Петровна. Работа №363920
Проверочная работа по теме : Сложное и простое предложение. Прроверить умение отличать простое предложение от сложного, составлять схемы предложения, находить однородные члены, подчеркивать их. Даннная работа проводится после изучения тем простое и сложное предложение. Помогает выявить пробелы в знании и скорректировать дальнейшую работу учителя.
Проверочная работа по теме "Простые и сложные предложения"
Вариант 1
1.Рассмотри схемы. Поставь пропущенные запятые.
и а и
2.Найди однородные члены. Подчеркни их.
Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку.
Медведь за лето отъелся, приготовил берлогу и завалился в спячку.
Ручка, цветные карандаши и тетради лежали на столе у ученика.
3.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в каждом предложении главные члены . Поставь, где надо, запятые. Напиши в скобках простое предложение или сложное.
Птичка перебегает с камня на камень прыгает в воду ныряет выскакивает на берег.
Лена дошла до под_езда и открыла дверь. (_________)
В зоопарке находятся хищные тигры огромные слоны и белые медведи.(_______________)
Вот и пришла весна и наступили тёплые деньки.(____________)
В лесу мы набрали подосиновиков груздей опят и рыж_ков.(______________)
Оля подготовила к праз_нику стихотворение а Миша спел песню о маме.(_____________)
4.Составь схему 2 предложения
_______________________
5.Составь и запиши предложение с однородными второстепенными членами.
___________________________________________________
Проверочная работа по теме "Простые и сложные предложения".
Вариант 2
1.Рассмотри схемы. Поставь пропущенные запятые.
и а и но
2.Найди однородные члены. Подчеркни их.
С наступлением осени скворцы, грачи и крикливые гуси улетают в тёплые края.
Звонко и весело весной поют птицы.
Опавшая листва кружится, падает, ложится на землю.
3.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в каждом предложении главные члены . Поставь, где надо, запятые. Напиши в скобках простое предложение или сложное.
Собачка л_ гла на спину подняла ла_ки машет хвостиком.(____________________)
Раздался удар грома и пош__л дождь.(_________________)
Листья обл__тели с б_рёзы с дуба и с осины.
Наступила осень но лист_я ещё не пож_лтели.(________)
По дороге едут автобусы легковые м__шины троллейбусы.(_____________)
Бабушка поставила тесто и испекла пир__жки.(_______________________)
4.Составь схему 2 предложения
_____________________________
5.Составь и запиши предложение с однородными сказуемыми.
___________________________________________________