Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Путешествие на планету математики | Рыжий Нина Васильевна. Работа №273123. Номер работы: №273123

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Рыжий Нина Васильевна
Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста пространственно-временные представления через игровые задания.

 Задачи:

 1. Продолжать учить детей двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу в соответствии со знаками-указателями.

 2. Закрепить представления о сутках, что они состоят: утро, день, вечер, ночь.

 3. Продолжать развивать понятия пространственных отношений (вверху-внизу, слева-справа, между, рядом, около ,сзади).

 4. К.З. Продолжать развивать умение передавать в речи последовательность событий (заданий), выполняемых детьми.

 

 

 

 

 

Конспект непосредственно образовательной

деятельности по математике в старшей группе

на тему: «Путешествие на планету математики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста пространственно-временные представления через игровые задания.

Задачи:

1. Продолжать учить детей двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу в соответствии со знаками-указателями.

2. Закрепить представления о сутках, что они состоят: утро, день, вечер, ночь.

3. Продолжать развивать понятия пространственных отношений (вверху-внизу, слева-справа, между, рядом, около ,сзади).

4. К.З. Продолжать развивать умение передавать в речи последовательность событий (заданий), выполняемых детьми.

Ход занятия:: Сегодня я предлагаю вам отправиться на «Остров сокровищ». На чем можно туда добраться? (варианты). Выбираем - корабль.

Но прежде, чем мы туда отправимся, нам нужно добыть карту, а она спрятана за 4-мя заданиями. После выполнения каждого задания, мы открываем часть карты.

Разминка:

1. Сколько якорей у двух кораблей?

2. Что больше лодка или корабль?

3. Что тоньше веревка или канат?

4. Что глубже лужа или море?

5. Сколько весел у матроса? А у 2-х матросов?

Молодцы!

Задание. «Построй свой корабль». Нужно построить из счетных палочек корабль, лодку, парусник по схеме-образцу. Образцы 2-х уровней сложности: с зеленой пометкой не сложные, а с красной пометкой сложные. По окончанию выполненного задания дети проверяют построенные корабли друг у друга.

2. Задание. «Мы радисты». В море вышли пароход, корабль, катер, лодка и парусник. В морской порт нужно передать сообщение как они расположены по отношению друг к другу.(Иллюстрации водного транспорта были расставлены воспитателем предварительно, а дети отвечали на вопросы)

Что находиться возле берега?

Что находиться справа от катера?

Что находиться за пароходом?

Что находиться ближе к нам?

Что находиться дальше всех?

Что находиться около парусника? и т.д.

3. Задание. «Время суток». Все корабли ходят по морю в различное время суток. Сейчас мы определим, как вы их знаете. Перед вами лабиринты, я задаю вопрос, а вы с помощью их правильно определите правильность ответа.

Когда мы обедаем: днем или утром?

Когда мы делаем зарядку: утром или вечером?

Когда мы гуляем: ночью или днем?

Когда приходим в детский сад: вечером или утром?

Когда мы играем: ночью или днем?

Когда ложимся спать: вечером или утром? и т.д.

 

4.Задание. «Капитаны». Известно, что все корабли, пароходы, яхты ходят в море по определенному курсу, чтобы не произошло столкновения. Перед вами на полу поле с клетками, сейчас вы как капитаны на море будите управлять своими кораблями. Все встают на клетки и по моей команде (хлопок или свисток) вы одновременно перешагиваете ровно на одну клетку, куда указывает ваша стрелочка. Самое главное не столкнуться, иначе произойдет крушение. Игра до 5-6 ходов.

 

 

 

 

 

 

Итак, карта открыта, а на ней «Остров сокровищ». Сокровище-это сладости для вас. Молодцы, вы их заслужили.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×