Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Путешествие по городу Здоровья» | Сефералиева Нажибат Гайвазовна. Работа №354949

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

  «Путешествие по городу Здоровья»

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:  

1.     Развивать стремление к здоровому образу жизни;

2.                 Формировать у  детей убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности;

3.                 Развивать у детей познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, желание заботиться о своем здоровье.

Оборудование:  магнитофон,  наглядный материал,  расческа, зубная щетка, полотенце, зеркало, мыло, муляжи продуктов, спортинвентарь, массажные мячики.

                                                             

Ход занятия.

 

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что такое здоровье? (ответы детей) 

Здоровье – это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей) 

Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие в город Здоровья. Занимайте свои места в нашем  веселом поезде. (Дети встают друг за другом «паровозиком», воспитатель впереди, идут друг за другом, меняют направление (по кругу, змейкой). Останавливаются с окончанием музыкального фрагмента.)

Воспитатель: Остановка!  Первая  станция «Зарядкино»!  Чтобы   быть здоровым, с чего надо начинать свой день?           Дети: С зарядки!          Воспитатель: Становитесь по порядку на веселую зарядку!          Танец по показу «Веселая зарядка»          Воспитатель: Отправляемся  дальше! (Дети «паровозиком» под музыку едут дальше.)          Воспитатель: Остановка! Станция «Чистюлькино»! 

Скажите-ка мне, а вы знаете кто такие микробы? (ответы детей)

Микроб – это очень опасный злодей! Не жалко ему ни зверей, ни людей. Всех страшных болезней причина – микроб! А разглядишь его лишь в микроскоп!

О том, что нужно делать вам каждый день, чтобы микробы у вас не поселились, я прочитаю вам стихотворение:

Убирать свои игрушки,  маме помогать. Чистым ушком на подушку ночью лечь в кровать. Кушать кашу чистой ложкой, за обедом не болтать, Поиграв с любимой кошкой, руки мыть, не забывать. А разве только дети помогают соблюдать чистоту? Нет, родители в этом деле тоже важны: Мама чисто моет пол и белье стирает, Пылесосить все ковры папа помогает.

Оказывается, микробы больше всего боятся чистоты!

Прослушивание  песни из мультфильма «Маша  и медведь» «Песня о чистоте». 

Воспитатель: Чтобы человек был опрятным и чистым, какие предметы ему необходимы? (предметы гигиены мыло, зубная щетка)

Игра «Чудесный мешочек».

Есть у меня «Чудесный мешочек» с волшебными предметами. Я буду загадывать загадку, а вы должны нащупать отгадку в мешочке.

         1. Хожу, брожу не по лесам,

 А по усам, по волосам,

         И зубы у меня длинней,

         Чем у волков и мышей.  (Расческа)

 

2. Костяная спинка,

         Жесткая щетинка,

         С мятной пастой дружит,

         Нам усердно служит. (Зубная щетка)

 

         3. Вафельное и полосатое,

         Ворсистое и мохнатое,

         Всегда под рукою -

         Что это такое? (Полотенце)

 

         4. И сияет, и блестит,

         Никому оно не льстит, -

         А любому правду скажет -

         Всё как есть ему покажет. (Зеркало)

 

         5. Ускользает, как живое,

 Но не выпущу его я.

         Белой пеной пенится,

         Руки мыть не ленится! (Мыло)

         (Дети отгадывают загадки и находят предметы в «Чудесном мешочке»).

Воспитатель: А теперь двигаемся дальше.   Следующая остановка Витаминная.

«Полноценная еда для здоровья нам нужна».  Почему так пословица говорит? Зачем человеку еда? (Чтобы жить). Вы согласны?

В магазинах продают очень много разных продуктов, и среди них есть какие продукты? (полезные и вредные)

А теперь я хочу посмотреть, знаете ли вы какие продукты  полезные, а какие вредные? (Игра «Полезное - вредное»).

 

Воспитатель: А теперь двигаемся дальше. Мы добрались  до   остановки   Воздушной.

Давайте  проведем опыт. Закроем рот и нос рукой. Что вы почувствовали? Человеку для жизни нужен кислород, а он попадает к нам из воздуха во время дыхания.

При помощи чего мы дышим? Мы дышим при помощи легких.

А как правильно нужно дышать? Почему?  Дышать нужно носом.  В носу воздух согревается, очищается и увлажняется.

А каким воздухом нужно дышать?   И для этого мы с вами проветриваем нашу группу перед занятиями и, когда выходим на прогулку.

         Я предлагаю вам тоже подышать и насытить наш организм свежим воздухом. Выполним дыхательное упражнение «Надуй шарик»: вдох через нос, выдох небольшими порциями, произнося звук –[ш].

Молодцы!

Воспитатель: А вот и следующая остановка -  «Спортивная»!

Все местные жители занимаются спортом, чтобы быть здоровыми. Кто такие спортсмены? Какие виды спорта вы знаете? Зачем нужно заниматься спортом?

«Кто спортом занимается, с болезнями не знается».

Посмотрите, сколько здесь спортивного инвентаря. Назовите его? Для чего он нужен? (ответы детей).

А что надо делать, чтобы не болеть? (Закаляться).

Как можно закаляться? Обливаться холодной водой. Но, ребята,  делать это надо по правилам: нельзя сразу обливаться холодной водой - температура воды должна меняться постепенно; ходить босиком, купаться в реке, озере. Не носить слишком теплой одежды. Спать в проветренной комнате.

А теперь давайте сделаем самомассаж.

Самомассаж: «Непростой шарик»

Этот шарик непростой, Весь колючий, вот такой! Меж ладошками кладем, Им ладошки разотрем. Вверх, вниз его катаем, Свои ручки развиваем. Движения соответствуют тексту.

 

         Молодцы! Понравился вам массаж? Теперь не забывайте его делать сами и научите массажу  своих  родственников. Это поможет вам меньше болеть.

         Воспитатель:  Наше путешествие завершается, нам пора возвращаться в детский сад. А сейчас мы посмотрим все ли правила города Здоровья вы запомнили.

Игра «Правильно - не правильно».

Правило игры такое: если вы согласны с тем, что я вам говорю, то вы хлопаете в ладоши. Если нет - топаете ногами.

          1. Чтоб расти и закаляться,

          Надо спортом заниматься.

 

2. Будет пусть тебе не лень

Зубы чистить два раза в день.

 

          3. Чтобы зубы не болели

          Ешь конфеты- карамели.

 

4. Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять.

 

          5. Вовремя ложись, вставай

          Режим дня ты соблюдай.

 

6. Вот еще совет простой

Руки мой перед едой.

 

          7. Если на улице лужа и грязь

          Надо туда непременно упасть.

 

8. От мамы своей ты скорей убегай,

 Ногти свои ты ей стричь не давай.

 

          9. Платочек, расческа должны быть своими

          Это запомни и не пользуйся чужими.

Подведение итогов.

Воспитатель: Что нового вы узнали сегодня? На каких остановках в городе Здоровья мы с вами сегодня побывали?  Что надо делать, чтобы быть здоровым?

Вы все сегодня очень старались, были активными, внимательными, дружными. И за это я вам дарю новую игру для группы. Играя, в нее мы с вами отправимся в следующее путешествие. Будьте все здоровы!

 

   

Консультация для педагогов «Использование дидактических игр при подготовке детей к обучению грамоте» Подготовила:Сефералиева Н.Г, воспитатель первой квалификационной категории Проблема подготовки детей к обучению грамоте в последнее время не только не теряет своей актуальности, но приобретает ещѐ большую остроту в связи с изменениями психологических и социальных условий, в которых находится как ребѐнок, так и воспитывающий его взрослый. От эффективности такой подготовки зависит успешность последующего обучения в школе Исследования ряда психологов, педагогов, лингвистов (Д.Б.Эльконина, А.Р.Лурии, Д.Н.Богоявленского, Ф.А.Сохина, А.Г.Томбовцевой и др.) подтверждают, что элементарные осознания фонетических особенностей звучащего слова влияет и на общеречевое развитие дошкольника – на усвоение грамматического строя, словаря, артикуляции и дикции. Обучение грамоте - сложная аналитико-синтетическая деятельность, которая требует определенного уровня развития психических процессов и способности ребенка управлять ими. При обучении грамоте язык, который ранее был только средством общения, впервые становится для ребенка объектом анализа. В этом существенное отличие задачи обучения грамоте от всех остальных задач развития речи ребенка дошкольного возраста. Наиболее эффективным методом подготовки к обучению грамоте детей являются дидактические игры. С их помощью у детей формируется ориентация в звуковой структуре слова, закрепляются умения интонационно выделять звук в слове, определять его качественные характеристики, пополняется и активизируется словарь, совершенствуется звуковая культура речи, развивается связная речь. Основная особенность дидактических игр определяется их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Для играющих детей воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила. В русле дидактической игры происходит разностороннее развитие ребенка, в том числе формируются личностные качества дошкольника, способствующие успешному школьному обучению и подготовке к обучению грамоте: усидчивость, способность работать в коллективе, самостоятельность, внимательность, последовательность в выполнении действий, а также речевые навыки звуковой аналитикосинтетической деятельности в усвоении грамоты. На занятиях по подготовке детей грамоте, в совместной и самостоятельной деятельности необходимо применять различные дидактические игры и упражнения, которые направлены на развитие фонематического восприятия, формирование навыков звукового и слогового анализа слова, предложений, чтения слов, предложений. Игра «Назови слово» способствует закреплению способа интонационного выделения звука в слове, различению звуков по их качественному звучанию (назвать слова с определенным звуком, с определенным местом нахождения и т.д. Дидактические игры «Какой звук?», «Твердый или мягкий?», «Назови пару», «Назови братца» и т.д. служат закреплению умений различать гласные и согласные звуки, называть твердые и мягкие согласные звуки. Для совершенствования умения выделять первые звуки в словах и составлять новые слова использую игру «Составь слово» или «Расшифруй слово» («УТРО»: «улитка», «трамвай», «ракета», «окно»). Следующая игра «Поймай конец и продолжи» или «Цепочка слов», закрепляет умение выделять определенные звуки в слове и называть слова с заданным звуком. В ходе игры дети называют «цепочку» слов, в которой каждое новое слово начинается с последнего звука предыдущего (жуК-КусТ-ТрамвАЙ-ЯкоРЬ-Репка и т.д.). Для улучшения произношения звуков использую игру: «Заблудились в лесу» (ребенок зовет заблудившегося в лесу животного или куклу, интонируя ударный гласный звук («М-и-и-и-ша», «к-о-о-о-тик», «у-у-у-тка» и т.д.) «Волшебный кубик» (дошкольник бросает кубик и изображает то, что нарисовано на верхней грани, произнося соответствующий звук). В игре «Звукоежка» дети добавляют к буквосочетанию, к слову связного текста звук (в начало), чтобы получилось слово ( …каф, …тул, …тол; Наша Таня …ромко плачет, …ронила в речку мячик и т.п.) Дидактическая игра «Найди предметы со звуком…» учит слышать отдельные звуки внутри слова и упражнять в самостоятельном подборе и названии слов с определенными звуками. Аналогичной игрой является игра «Что нужно?» Игра «Построй пирамиду» закрепляет умение детей делить слова на слоги (дошкольники выставляют сначала карточки со словами из трех слогов, затем из двух и верхушкой пирамиды являются слова из одного слога). Дидактические игры «Подбери слог к картинке», «Подбери картинку к слогу» направлены на совершенствование навыков слогового анализа, чтения слогов На совершенствование навыков звукового анализа (определение места звука в слове) направлена игра «Найди место звука в слове» Дидактическая игра «Слово рассыпалось» формирует умение составления и чтения слов. Дидактическая игры «Найди схему предложения» , «Посчитай слова в предложении »направлены на совершенствование навыков анализа и чтения предложения. В русле подготовки к обучению грамоте осуществляется и подготовка руки ребенка к письму. У детей формируются начальные навыки письма: ознакомление с графическими формами и движениями, связанными с графикой; приобретение графического опыта. Для старших детей вводятся специальные игровые упражнения на развитие запястья руки и мелких мышц пальцев, координации движений руки, пальцев, глаз, предплечья, глазомера (умения определять центр, середину подчинять движения руки, глаза контролю сознания); пространственных представлений (слева, справа, внизу, над, под линиями, между линиями); плавности, точности и ритма движений; умения проводить в течение полминуты безотрывные линии карандашом на бумаге). Таким образом, использование дидактических игр, как средства подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, очень важно. Дидактическая игра является источником информации, средством исследования речи, и речевого развития, формирования интереса к речевому анализу и синтезу, делает процесс подготовки к обучению грамоте доступным, радостным, увлекательным и необходимым будущему школьнику делом.

 

 

 

 

 

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование игровых упражнений и дидактических игр при подготовке к обучению грамоте»

Проблема подготовки детей старшего дошкольного возраста к овладению грамотой является одной из наиболее актуальных в дошкольной педагогике. Обучение детей грамоте необходимо потому что: Требования начальной школы к будущим первоклассникам стали выше и многие родители заинтересованы в качественной подготовке детей к обучению грамоте. Появилось много трудностей в обучении детей письменной речи в школе; Не все дети справляются с высоким темпом подачи материала предложенным школьной программой; Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте. Задачи: Систематизировать знания педагогических работников об эффективных формах работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников; Представить личный педагогический опыт педагогам ДОУ по использованию игровых технологий в подготовке дошкольников к обучению грамоте; Сформировать у участников мастер-класса практические навыки разнообразных приемов работы с детьми через использование игровых упражнений и дидактических игр при подготовке детей к обучению грамоте. Ожидаемые результаты: Систематизация знаний педагогов о формах и приемах работы по подготовке детей к обучению грамоте; Практическое усвоение педагогами необходимых навыков работы в подготовке детей к обучению грамоте; Повышение уровня профессиональной компетентности по основным аспектам демонстрируемой деятельности; Активизация познавательной деятельности участников мастер-класса; Ход мастер-класса: Что мы вкладываем в понятие «грамота»? Грамота – базовые правила чтения и написания текстов на определенном языке. Подготовка детей к обучению грамоте - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением Обучение грамоте - это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, т. е. овладение письменной речью. Знакомство детей с терминами: "звук", "слог", "слово", "предложение", звуки гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие. Формировать умение работать со схемой слова, предложения, разрезной азбукой и владеть навыками послогового чтения. От того, как ребёнок в дошкольном возрасте овладеет грамотой, во многом зависят его дальнейшие успехи в школе не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом. И здесь, на мой взгляд, колоссальный вклад оказывают игровые технологии. Не секрет, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию. Игра не возникает сама по себе, поэтому наша основная задача – открыть для ребёнка мир игры, заинтересовать его. И только тогда, ребёнок будет подчиняться определённым правилам, у него появится желание много узнать и добиться результата. А самое главное, что именно игра делает сложный материал понятным и доступным, скучный – интересным. В своем выступлении хочу поделиться с вами приемами и формами работы с использованием речевых и дидактических игр при подготовке детей обучению грамоте. Применяемые мною на практике игры условно я разделила на следующие группы: 1. Игры с использованием ЛЕГО конструктора. Сейчас я хочу вам предложить несколько игр с лего-конструктором, которые помогут детям овладеть элементами грамоты. Что нам для этого нужно? Для начала мы возьмем красные и желтые кирпичики, для того, чтобы дети научились различать гласные звуки (простой звуковой анализ). Например мы учим выделять гласный звук А из ряда других гласных. Даем детям обязательно инструкцию: «Когда услышишь звук А возьми красный кирпичик, если услышишь любой другой звук возьми желтый кирпичик. Перед тем как начать игру необходимо удостовериться, понял ли ребенок инструкцию? Спросите: «Когда ты возьмешь красный кирпичик? » (когда услышу звук А, А когда возьмешь желтый? (когда услышу другой гласный звук). Итак, начинаем играть. Первую пирамидку мы строим вместе. Взрослый произносит звук А и спрашивает, какой кирпичик возьмешь? (красный, У – желтый и т. д. Затем когда пирамидка построена можно посчитать ково кирпичиков, т. о. закрепить как прямой так и обратный счет (если ребенок им владеет). В следующий раз, когда ребенок будет строить пирамиду он должен это будет сделать самостоятельно, но взрослый должен контролировать этот процесс. Как только ребенок научился различать гласные звуки мы предлагаем ребенку научиться различать согласные твердые и мягкие звуки. Для этого нам понадобятся кирпичики синего и зеленого цвета. Сначала мы будем учиться различать парные согласные звуки например П и Пь. Но ребенку обязательно говорим : «П-согласный твердый и его мы будем обозначать синим кирпичиком, а звук Пь- согласный мягкий и его мы обозначим зеленым кирпичиком. ». Итак. Приготовили кирпичики и начинаем игру. Опять же первый раз пирамидку строим вместе с ребенком. Называем звуки: П, какой кирпичик берем? Синий. Пь, какой кирпичик берем? Зеленый и т. д. (П, П, Пь, П, Пь, ПЬ… .) Для того, чтобы закрепить знания, которые ребенок получил в результате этой игры мы можем ему предложить прочитать эту пирамидку, т. е. ребенок указывая пальчиком на кирпичик называет соответствующий звук, например (П, Пь… .). Итак, мы научили ребенка различать парные твердые и мягкие согласные. Теперь нам нужно построить пирамиду в которую будут включены все согласные твердые и мягкие. Даем соответствующую инструкцию ребенку: «Когда ты услышишь любой согласный тв. звук возьмешь синий кирпичик, а когда услышишь любой мягкий звук возьмешь зеленый». Строим пирамидку (С, Сь, МЬ. Л, Р, Гь… .). После построения пирамидки просим ребенка назвать звуки. Необязательно называть звуки, которые были произнесены изначально. Ребенок на свое усмотрение может называть звуки опираясь на цвет кирпичика. Когда дети научились различать все звуки родного языка мы используем наш конструктор для того, чтобы ребенок мог осуществлять анализ и синтез слов. Для этого можно использовать лего-человечков в костюмчиках соответствующих цветов. Человечки в красных платьицах могут изображать гласные звуки. Твердые согласные – человечки в синих костюмчиках. Мягкие согласные – человечки в зеленых костюмчиках. Дети любят выбирать человечкам имена (конечно, с незаметной помощью педагога). Например, человечков в синих костюмчиках можно назвать «С» или «Т». Педагог объясняет ребенку: «Смотри, он в синем костюмчике, потому что он – согласный и твердый». А потом, для закрепления, задает вопрос: «А какого цвета костюмчики у твердых согласных?» Использование человечков упрощает работу по анализу и синтезу слогов. Например. Звук «А» пришел в гости к своему другу звуку «П». Они встали рядом, и получился слог «АП». Ребенку задаются вопросы. педагог: «Сколько всего звуков дружат? » Ребенок: «Два». Педагог: «Назови 1-й звук». Ребенок: «А». педагог: «Назови 2-й звук». Ребенок: «П». Далее педагог задает следующие вопросы: «Назови гласный звук. (Назови согласный звук). На каком месте стоит гласный (согласный) звук? » Ребенок отвечает, играя с человечком ЛЕГО, а не с фишками. Очень важно на самых первых этапах, когда ребенку еще очень трудно анализировать и синтезировать звуки в слог, оперировать понятием «слог», используя игрушки, человечков, которые позднее размещаются на кирпичиках ЛЕГО В работе при составлении схемы слова, нахождении звука в слове можно с той же эффективностью использовать человечков в сочетании с длинным кирпичиком желтого цвета. А позднее человечка можно заменить кирпичиком соответствующего цвета. Когда ребенок видит перед собой ЛЕГО-человечков-звуки, с которыми он играет, трогает их, передвигает, т. е. совершает определенные манипуляции, работа над звуковым анализом слога проходит в игровой форме, что способствует лучшему усвоению материала. Давайте вместе попробуем составить схему слова из лего кирпичиков по картинке. По аналогии можно использовать ЛЕГО при составлении схемы предложения, очень нравится детям составлять из ЛЕГО букву. Для лучшего запоминания образа буквы необходимо задействовать как можно больше анализаторов (зрительный, тактильный, кинестетический). С данной задачей справляется лего-конструктор. Для поддержания интереса на занятии, при знакомстве с новой буквой, детям предлагается загадка. Отгадка (буква) выкладывается на планшете с помощью легоэлементов. А теперь я хочу знакомить вас с дидактическими настольными играми: 2. Дидактические настольно-печатные игры. Игры на выделение звука в слове, его места (начало, середина, конец, определение количества слогов (элементарный анализ) : «Подарки» В игре используются карточки-подарки и картинки с изображением детей. Педагог просит запомнить имена детей и подобрать каждому подарки на тот же звук, на который начинается имя. «Баскетбол» Учим детей дифференцировать звуки по твердости-мягкости, определять кол-во слогов. Педагог произносит первое слово со звуком С. 1) .Ребенок находит место звука в слове и помещает мяч в соответствующую клетку (снизу, затем второе слово и до тех пор, пока не попадем в корзину. 2) Если в слове твердый звук, то бросаем в синюю корзину, если мягкий, то в зеленую. «Что проглотила акула? » Игра проводится по типу лото. Выигрывает тот, кто первым закроет все клетки картинками с заданным звуком. Для игры понадобятся большие карты с волнами и предметные картинки. Ребенок отбирает те картинки, в названии которых есть звук С (З или другой) . Для игры понадобятся большие карты с морскими звездами и предметные картинки. Ребенок отбирает те картинки, в названии которых есть звук С (З или другой). Класть картинки надо так, чтобы количество слогов в слове соответствовало количеству звезд. Предметные картинки (например, со звуками С и Ш) лежат перед детьми. У каждого ребенка большая карта. Логопед предлагает отгадать задуманное им слово по первому или последнему звуку в слове. Выигрывает тот, кто первым закроет все клетки на большой карте. «Кассовый аппарат» Взрослый (или ребенок) выбирает несколько товаров, которые хочет купить. Кассир определят количество слогов в названии товара, выдвигает чек на соответствующее количество делений, озвучивает цену (3 слога – 3 деления на чековой ленте – 3 монеты) . «Заправь машину» Если заданный звук слышится в начале, ребенок ставит игрушечную машинку около первой бензоколонки, в середине – около второй, в конце – около третьей. Логопед размещает машинку около средней бензоколонки (первой или последней, а ребенок придумывает слово, в котором заданный звук будет находиться в середине слова (начале или конце) . В качестве подсказки можно предложить предметные картинки. «Собери букву» Из разрезанных частей собрать целую букву. Сначала предоставляется зрительная опора на целую букву. Затем усложняется, и буква собирается без наглядной опоры. 3. Игры с использованием ИКТ технологий. (работа с интерактивной доской) Хочу представить вашему вниманию интерактивные игры, которые я активно использую в своей работе. В рамках преемственности между воспитателями и логопедами ДОУ проводились консультации, семинары и открытые показы занятий по подготовке к обучению грамоте Предложенные нами игровые технологии воспитатели используют в образовательной деятельности, режимных моментах и в индивидуальной работе с детьми. Совместно мы работаем над формированием предметно-развивающего пространства в группе, создаем благоприятные условия для полноценного развития наших воспитанников. Рефлексия Используя игровые технологии в своей педагогической деятельности, я пришла к выводу, что они позволяют успешно готовить к обучению грамоте дошкольников. Таким образом, игра для ребенка - это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация способствует сенсорному и умственному развитию, помогают закрепить и обогащать приобретенные знания, на базе которых развиваются речевые возможности. Я как педагог, стараюсь заинтересовать воспитанников, донести до них информацию в той форме, в которой они способны воспринимать ее с учетом своих возрастных и индивидуальных возможностей. Именно поэтому использование игровых технологий в процессе обучения грамоте является одним из основных требований в работе с дошкольниками и позволяет поддерживать интерес детей к данному разделу, помогает избежать школьных трудностей и повысить речевые и интеллектуальные возможности детей

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×