Путешествие в заколдованный лес | Баева Анна Юрьевна. Работа №243426
Автор: Баева Анна Юрьевна
Путешествие в заколдованный лес
Программное содержание:
-закреплять знания детей о диких животных
-закрепить названия жилищ животных
-воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение к животным
Материал :Картинки с изображением животных ,жилищ животных, «деревья», мольберт,магниты ,конверт,игрушки -животные
Путешествие в заколдованный лес
Программное содержание:
-закреплять знания детей о диких животных
-закрепить названия жилищ животных
-воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение к животным
Материал : Картинки с изображением животных ,жилищ животных, «деревья», мольберт, магниты ,конверт, игрушки -животные
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Стук в дверь. Приносят письмо, воспитатель читает его детям:
Срочно приходите ,срочно помогите!
Нас волшебник напугал, нас он всех заколдовал .
Мы забыли, кто мы есть,
Где нам жить и что нам есть.
Выручайте ,приходите
И нас срочно помирите! (лесные жители)
Воспитатель:-Скажите ,кто такие лесные жители? Дети перечисляют животных ,которые живут в лесу.
Воспитатель: Нам надо поспешить, отправиться в лес и животных рассколдовать.
Мы тихонько в лес пойдем (ходьба на месте)
Что же мы увидим в нем?(повороты головы влево, вправо)
Там деревья подростают (Плавно поднимают руки вверх)
Ветер сильный налетает (Покачивание рук)
Тише, тише не шуми,
Лесных зверей хотим найти.
Ну вот мы и на месте, посмотрите , ребята в этом лесу много деревьев, но животных совсем не видно.
Дети замечают конверт, в котором спрятаны картинки животных, высказывают свои предположения.
Воспитатель: Давайте откроем и посмотрим, ой, это заколдованные животные. Как же их рассколдовать?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель : Давайте попробуем рассказать про этих животных, расскажем какого цвета его шубка, какие у него уши , хвост, лапы и что он любит кушать. Может так колдовство исчезнет? Дети с помощью воспитателя описывают животных (медведь, еж, белка, заяц)
Воспитатель: Молодцы ребята!
Давайте поиграем!
Подвижная игра «Зайцы и волк »
Цель Приучать детей внимательно слушать воспитателя , выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место (куст дерево)
Описание. Дети -зайцы выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя : «Волк идет» - зайцы убегают ,садятся на стульчики. Волк пытается их догнать.
Текст:
Зайки скачут: скок ,скок, скок,
На зеленый , на лужок
Травку щипают, кушают,
Осторожно слушают,
Не идет ли волк
(Во время игры под елочки выставляются фигурки животных )
Воспитатель: Ребята мы с вами, расколдовали животных, но они все равно грустят, заяц шепчет мне на ушко ,что звери не могут свой домик найти, поможем животным отыскать свои домики?
Игра «Кто где живет?»
Ребята вот и закончилось наше путешествие в лес, вам понравилось наше приключение? Где мы сегодня побывали? Кого встретили?