Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Путешествие в заколдованный лес | Баева Анна Юрьевна. Работа №243426

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Баева Анна Юрьевна
Путешествие в заколдованный  лес

Программное содержание:

-закреплять знания детей о диких животных

 -закрепить названия жилищ животных

-воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение к животным

Материал :Картинки с изображением животных ,жилищ животных, «деревья», мольберт,магниты ,конверт,игрушки -животные

Путешествие в заколдованный лес

Программное содержание:

-закреплять знания детей о диких животных

-закрепить названия жилищ животных

-воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение к животным

Материал : Картинки с изображением животных ,жилищ животных, «деревья», мольберт, магниты ,конверт, игрушки -животные

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Стук в дверь. Приносят письмо, воспитатель читает его детям:

Срочно приходите ,срочно помогите!

Нас волшебник напугал, нас он всех заколдовал .

Мы забыли, кто мы есть,

Где нам жить и что нам есть.

Выручайте ,приходите

И нас срочно помирите! (лесные жители)

Воспитатель:-Скажите ,кто такие лесные жители? Дети перечисляют животных ,которые живут в лесу.

Воспитатель: Нам надо поспешить, отправиться в лес и животных рассколдовать.

Мы тихонько в лес пойдем (ходьба на месте)

Что же мы увидим в нем?(повороты головы влево, вправо)

Там деревья подростают (Плавно поднимают руки вверх)

Ветер сильный налетает (Покачивание рук)

Тише, тише не шуми,

Лесных зверей хотим найти.

Ну вот мы и на месте, посмотрите , ребята в этом лесу много деревьев, но животных совсем не видно.

Дети замечают конверт, в котором спрятаны картинки животных, высказывают свои предположения.

Воспитатель: Давайте откроем и посмотрим, ой, это заколдованные животные. Как же их рассколдовать?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель : Давайте попробуем рассказать про этих животных, расскажем какого цвета его шубка, какие у него уши , хвост, лапы и что он любит кушать. Может так колдовство исчезнет? Дети с помощью воспитателя описывают животных (медведь, еж, белка, заяц)

Воспитатель: Молодцы ребята!

Давайте поиграем!

Подвижная игра «Зайцы и волк »

Цель Приучать детей внимательно слушать воспитателя , выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место (куст дерево)

Описание. Дети -зайцы выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя : «Волк идет» - зайцы убегают ,садятся на стульчики. Волк пытается их догнать.

Текст:

Зайки скачут: скок ,скок, скок,

На зеленый , на лужок

Травку щипают, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк

(Во время игры под елочки выставляются фигурки животных )

Воспитатель: Ребята мы с вами, расколдовали животных, но они все равно грустят, заяц шепчет мне на ушко ,что звери не могут свой домик найти, поможем животным отыскать свои домики?

Игра «Кто где живет?»

Ребята вот и закончилось наше путешествие в лес, вам понравилось наше приключение? Где мы сегодня побывали? Кого встретили?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×