рабочая программа ОП.05 Технология выполнения слесарных и сборочных работ | Любовь Руслановна Корнилова. Работа №346531
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее - СПО) 15.01.37 Слесарь-наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики.
Учебная дисциплина «Технология выполнения слесарных и сборочных работ» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.37 Слесарь-наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики. Учебная дисциплина «Технология выполнения слесарных и сборочных работ» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС СПО по профессии 15.01.37 Слесарь-наладчик контрольно- измерительных приборов и автоматики. Особое значение дисциплина имеет при
формировании и развитии ОК 1 – 2, ОК 4-5,ОК 7, ОК 9, ПК 1.1 и ПК 1.4
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)
«Якутский промышленный техникум им. Т.Г. Десяткина»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР
_________________ Филиппов М.И.
«_____» __________ 20 ___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.11 «Технология выполнения слесарных и сборочных работ»
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.37 Слесарь-наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики
2024
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее - СПО) 15.01.37 Слесарь-наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики.
Организация-разработчик: ГАПОУ «Якутский промышленный техникум имени Т.Г.Десяткина»
Разработчики:
Корнилова Любовь Руслановна, преподаватель спецдисциплин профессии «Слесарь по контрольно-измерительным приборам»
РАССМОТРЕНО
на заседании предметно-цикловой
комиссии энергетиков
Протокол № ___ от ________ 2024г.
Председатель ПЦК
______________________________
ОДОБРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО
Методическим советом ГАПОУ РС(Я) ЯПТ
имени Т.Г.Десяткина
Протокол № ___ от ________ 2024г.
Председатель МС
Филиппов М.И.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Технология выполнения слесарных и сборочных работ
1.2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Учебная дисциплина «Технология выполнения слесарных и сборочных работ» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.37 Слесарь-наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики. Учебная дисциплина «Технология выполнения слесарных и сборочных работ» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС СПО по профессии 15.01.37 Слесарь-наладчик контрольно- измерительных приборов и автоматики. Особое значение дисциплина имеет при
формировании и развитии ОК 1 – 2, ОК 4-5,ОК 7, ОК 9, ПК 1.1 и ПК 1.4
1.2 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и
знания
Код ПК, ОК,
Умения
Знания
ОК 1 – 2, ОК
4-5, ОК 7,ОК
9, ПК 1.1,
ПК 1.4.
выполнять основные
слесарные операции;
подбирать оборудование инструмент
и
приспособления
для
различных производственных заданий;
применять
в
профессиональной деятельности технологическую документацию
на
выполнение
слесарных
и
слесарно- сборочных работ;
соотносить выполнение технологического процесса
с
возможными дефектами,
выявлять
причины их возникновения;
предлагать
способы предупреждения возможных
дефектов
и брака.
основные понятия технологических процессов изготовления деталей и изделий;
основные
виды
слесарных
работ,
технологию их проведения, применяемые инструменты и
приспособления;
основы резания металлов в пределах выполняемой работы;
основные операции по подготовительной, размерной и подгоночной слесарной обработке, оборудование и технология их выполнения;
технологический процесс операций по подготовительной слесарной обработке;
слесарный инструмент и приспособления, их устройство, назначение и правила применения;
правила заточки и доводки слесарного
инструмента;
технологическую документацию на выполняемые работы, ее виды и содержание;
правила и приемы слесарно-сборочных
работ;
технологические процессы и технические условия на сборку, разборку, ремонт, подналадку узлов, сборочных единиц и механизмов, испытания и приемку.
СТРУКТУРА
И
СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Объем
учебной
дисциплины
и
виды
учебной
работы
Вид учебной работы
Объем часов
Объем образовательной программы учебной дисциплины
32
В том числе:
практические занятия
20
Самостоятельная работа
Консультации
Промежуточная аттестация зачет
Тематический
план
и
содержание
учебной
дисциплины
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся
Объем в часах
Коды компетенций, формированию которых
способствует элемент программы
1
2
3
4
Тема 1.1.
Содержание
Организация рабочего места слесаря
ОК 1 – 2, ОК 4-5, ОК
7,ОК 9,
ПК 1.1,
ПК 1.4.
1. Особенности организации рабочего места при выполнении слесарных работ. Требования безопасности выполнения слесарных работ. Слесарные инструменты и приспособления. Назначение, устройство, правила применения контрольно-
измерительных приборов. Правила хранения.
1
В том числе практических занятий и лабораторных работ:
1.Практическая работа « Измерение с помощью штангенциркуля»
2
Тема 1.2.
Содержание
Технология выполнения разметки
ОК 1 – 2, ОК 4-5, ОК
7,ОК 9,
ПК 1.1,
ПК 1.4.
1. Разметка плоскостная. Основные способы разметки. Разметочный инструмент и
приспособления. Последовательность и приемы выполнения разметки.
1
В том числе практических занятий и лабораторных работ:
1.Практическая работа « Заточка разметочного инструмента»
2
Тема 1.3.
Содержание
Технология выполнения гибки, рубка, правки металла
ОК 1 – 2, ОК 4-5, ОК
7,ОК 9,
ПК 1.1,
ПК 1.4.
1. Правка, гибка, рубка металла, последовательность и приемы выполнения. Применяемые
инструменты и приспособления. Правила пользования ухода и хранения.
1
В том числе практических и лабораторных занятий:
1.Практическая работа « Дефекты при рубке, гибки, правки их устранения»
2
Тема 1.4.
Содержание
Технология резки и опиливания металла
ОК 1 – 2, ОК 4-5, ОК
7,ОК 9,
ПК 1.1,
ПК 1.4.
1. Понятие о резке. Резка ножовкой. Резка ножницами. Приемы резки ножницами и ножовкой. Опиливание. Понятие об опиливании. Конструкция и классификация напильников. Выбор напильников. Приемы и правила опиливания. Безопасность труда при резке и опиливании.
1
В том числе практических и лабораторных занятий:
1.Практическая работа « Правила выполнения при механизированном опиливании и
резки»
4
Тема 1.5.
Содержание
Технология обработки отверстия
ОК 1 – 2, ОК 4-5, ОК
7,ОК 9,
ПК 1.1,
ПК 1.4.
1. Сверление, зенкерование, зенкование, развертывание. Способы их выполнения, режущий инструмент, его типы, устройство, материал изготовления. Формы заточки
части сверла. Сверлильные станки. Нарезание резьбы. Виды и профили резьбы.
2
В том числе практических и лабораторных занятий:
1.Практическая работа «Правила заточки сверл и контроль качества»
2
Тема 1.6.
Содержание
Технология выполнения шабрения и притирки.
ОК 1 – 2, ОК 4-5, ОК
7,ОК 9,
ПК 1.1,
ПК 1.4.
1. Пригоночные операции слесарной обработки (шабрение и притирка), назначение,
сущность, приемы выполнения. Выполнение прогоночных работ.
2
В том числе практических и лабораторных занятий:
1.Практическая работа « Дефекты при шабрении, притирки и их устранения»
2
Тема 1.7. Слесарно- сборочные работы
Содержание
ОК 1 – 2, ОК 4-5, ОК
7,ОК 9,
ПК 1.1,
ПК 1.4.
1. Общие сведения о слесарных сборочных работ.
2
В том числе практических и лабораторных занятий:
1.Практическая работа « Организационные формы и методы сборки»
2
Тема 1.8.
Содержание
ОК 1 – 2, ОК 4-5, ОК
7,ОК 9,
ПК 1.1,
ПК 1.4.
Технология
1. Классификация неподвижных неразъемных соединений. Заклепочные соединения.
сборки
неподвижных
Процесс склеивания заготовок. Паяние (пайка) металлов. Процесс лужения. Последовательность их выполнения. Правила безопасности. Дефекты и способы их
2
неразъемных
соединений
устранения.
В том числе практических и лабораторных занятий:
Практическая
работа
«
Изучение
технологии
неподвижных
неразъемных
соединений
»
4
Тема 1.9.
Содержание
Технология сборки
подвижных разъемных соединений
ОК 1 – 2, ОК 4-5, ОК
7,ОК 9,
ПК 1.1,
ПК 1.4.
Сборка подвижных разъемных соединений применяемых в контрольно- измерительных приборах и автоматике: способы, используемое оборудование, приспособления, инструмент, последовательность и техника сборки.
Технология сборки зубчатых и червячных зацеплений. Контроль качества сборки подвижных соединений.
2
Всего
32
УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов:
Инженерная графика
Основы промышленной электроники
Основы взаимозаменяемости
Метрология
Материаловедения
Информационные технологии
Безопасность жизнедеятельности
Средства измерений и контрольно – измерительных приборов
Экономика отрасли и организации
Мастерских:
Электромонтажные
Слесарные
Механообрабатывающие
Лабораторий:
Автоматизации производства
Электротехники и электроники
Технологии наладки и регулировки контрольно – измерительных приборов и автоматики
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
Оборудование, мебель, инвентарь;
Технические средства обучения;
Наглядные пособия;
Дидактические материалы.
Технические средства обучения:
Компьютер
Мультимедийный проектор.
Мультимедийные средства обучения.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
Мастерская слесарного дела
Оборудование, мебель, инвентарь:
Доска классная трехсекционная.
Рабочий стол преподавателя.
Комплект столов и стульев ученический.
Стол для демонстрации наглядных пособий.
Шкаф для хранения наглядных пособий.
Экран.
Технические средства обучения:
Компьютер
Мультимедийный проектор.
Мультимедийные средства обучения.
Оборудование и инструмент для выполнения работ по темам:
Разметка плоскостей поверхностей.
Рубка, правка, гибка.
Резка
Опиливание.
Сверление, зенкование и развертывание.
Выполнение заклепочных соединений.
Разметка пространственная
Лаборатория электромонтажных работ
Оборудование, мебель, инвентарь:
Доска классная трехсекционная.
Рабочий стол преподавателя-2 шт.
Комплект рабочих столов-стендов.
Стенды для демонстрации наглядных пособий.
Шкафы для хранения материалов и оборудований.
Экран.
Технические средства обучения:
Компьютер
Мультимедийный проектор.
Мультимедийные средства обучения.
Телевизор
ДВД проигрыватель
Оборудование и инструмент для выполнения работ по темам:
Рабочий стол- стенд для открытой электропроводки- 17 шт.
Рабочий полигон для скрытой электропроводки
Стенд ТБ и ППБ
Стенд по монтажу электродвигателей
Стенд: «Типы соединений»
Стенд по осветительной арматуре
Стенд по оконцовке и соединению проводов и кабелей.
Стенд по видам освещения
Стенд по креплениям
Перфораторы
Электрическая дрель
Бороздорез
Паяльный набор
Шлифовальная машинка
Набор инструментов электромонтажника (пассатижи, наборы отверток, тестер, отвес, защитная маска, спецодежда).
Защитные резиновые коврики -17 шт.
Опора, пояс, когти, каска
Расходные материалы (припой, олово, канифоль, провода и кабели различных сечений, дюбели, зажимы, шурупы, лампы (накаливания, люминесцентные, энергосберегающие, ДРЛ), лотки, короба).
Аппараты защиты и управления (предохранители, УЗО, автоматические выключатели, электросчетчики (1 и 3-х фазные)).
Лаборатория контрольно – измерительных приборов и средств автоматики
Оборудование, мебель, инвентарь:
Доска классная трехсекционная.
Рабочий стол преподавателя.
Комплект рабочих столов-стендов.
Стенды для демонстрации наглядных пособий.
Шкафы для хранения материалов и оборудований.
Экран.
Технические средства обучения:
Компьютер
Мультимедийный проектор.
Мультимедийные средства обучения.
Телевизор
ДВД проигрыватель
Оборудование и инструмент для выполнения работ по темам:
учебные стенды
стол слесарный
электродвигатели
уголок пожарной безопасности
плакаты по КИП и А и по ТБ
набор инструментов
контрольно – измерительные приборы
Расходные материалы (припой, олово, канифоль, провода и кабели различных сечений, дюбели, зажимы, шурупы, лампы (накаливания, люминесцентные, энергосберегающие, ДРЛ), лотки, короба).
Информационное
обеспечение
реализации
программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе.
1. Издательство «Лань» Электронно-библиотечная система. htttp://e.lanbook.com
2. Издательство ЮРАЙТ – библиотечно-электронная система http://biblio-online.ru
3.BOOK.ru Издательство КноРус – библиотечно-электронная система www.book/ru/
Основные
печатные
издания
1. Секирников В.Е. Слесарная обработка деталей, изготовление, сборка и ремонт приспособлений, режущего и измерительного инструмента: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.Е. Секирников.— 2-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2021. — 272 с.
Основные
электронные
издания
"Слесарные
работы.
Основы
профессиональной
деятельности"
Ткачева
Г.В., Алексеев А.В., Васильева О.В. КноРус
2021
https://www.book.ru/book/940106
"Технологическое оборудование для специальности «Технология металлообрабатывающего
производства»"
Мирошин
Д.Г.,
Штерензон
В.А.
КноРус 2021
https://www.book.ru/book/939033
Дополнительные
источники
Гоцеридзе Р.М. Процессы формообразования и инструменты: учебник для студ.учреждений сред.проф.образования/ Р.М. Гоцеридзе.-6-е изд., стер.- М.:
Издательский центр «Академия», 2015.-432с.
Покровский Б.С. Общий курс слесарного дела:
учебное пособие 7-е
изд./Б.С. Покровский, Н.А. Евстигнеев . - М.: Издательский центр «Академия», 2015.-80с.
Покровский Б.С. Производственное обучение слесарей: учеб.пособие для нач.проф.образования /Б.С. Покровский. – 4-е изд., стер. – М.: Изд.центр «Академия», 2009г.- 224 с.
Покровский Б.С. Основы слесарного дела: уч-к для нач.проф.образования/Б.С.Покровский.-3-е изд.,перераб.-М.: Изд.центр "Академия",2010.-
320с.
Багдасарова Т.А. Основы
резания металлов:учеб. пособие
/Т.А.Багдасарова.- 2-е изд.,стер.-М.: Издат.центр "Академия",2009.-80с.
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Программа профессионального модуля ежегодно обновляется с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных федеральным государственным образовательным стандартом.
При организации образовательного процесса, в условиях реализации компетентностного подхода, предусматривается использование активных форм проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, деловых и ролевых игр, индивидуальных и групповых проектов, анализа производственных ситуаций.
В целях воспитания и развития личности, достижения результатов при освоении профессионального модуля в части развития общих компетенций обучающиеся могут участвовать в развитии самоуправления, работе общественных организаций, спортивных секциях и творческих кружках.
Освоению данного профессионального модуля предшествовали следующие учебные дисциплины: основы материаловедения, электротехника, техническое черчение, основы технической механики, охрана труда, безопасность жизнедеятельности и физическая культура.
Производственное обучение реализуется в рамках данного профессионального модуля рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):
- педагогические кадры, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:
- инженерно-педагогические кадры, имеющие профессиональную квалификацию на 1–2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом по данной профессии. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
наименование дисциплины в соответствии с учебным планом
Фамилия, имя, отчество, должность по штатному расписанию
Какое образовательное учреждение окончил, специальность (направление подготовки) по документу об образовании
Ученая степень, ученое (почетное) звание, квалификационная категория
Стаж педагогической работы
Сведения о повышении квалификации
Условия привлечения к педагогической деятельности (штатный работник, внутренний совместитель, внешний совместитель)
ОП.11
Корнилова Любовь Руслановна
преподаватель
Ср-спец. ОВТК, 2000, техник-электрик
Высш. ЯГУ ФТИ, 2007, технолог по обработке драг. камней и металлов
Высшая
О. – 19
П. – 19
д.у. – 17
ГАУ ДПО РС(Я) "ИРПО", профессиональная переподготовка «Преподаватель СПО», 2018 г.;
ГАУ ДПО РС(Я) «ИРПО», курсы повышения квалификации в дистанционном
ООО «Инфоурок» программа повышения квалификации «Сетевые и дистанционные формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП -50»
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Университет Иннополис», удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин»
штатный
КОНТРОЛЬ
И
ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Критерии оценки
Формы и методы оценки
Осваиваемые знания:
основные
понятия технологических
процессов
изготовления деталей и изделий;
основные виды слесарных
работ,
технологию
их
проведения,
применяемые
инструменты и приспособления;
основы резания металлов в пределах выполняемой работы;
основные операции по подготовительной, размерной и
подгоночной
слесарной
обработке, оборудование и технология их выполнения;
технологический процесс операций по подготовительной слесарной обработке;
слесарный инструмент и приспособления, их устройство,
назначение
и
правила применения;
правила заточки и доводки слесарного инструмента;
технологическую
документацию
на
выполняемые работы, ее виды и содержание;
правила
и
приемы
слесарно- сборочных работ;
технологические
процессы
и
технические
условия
на
сборку,
разборку,
ремонт,
подналадку узлов,
сборочных
единиц
и
механизмов,
испытания
и
приемку.
подбирать оборудование инструмент и
приспособления для различных производственных заданий; применять в
профессиональной деятельности технологическую документацию на выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ; соотносить выполнение технологического процесса возможными дефектами, выявлять
причины их возникновения;
. выполнение разметки, шабрения, притирки деталей и узлов средней сложности;
- слесарный инструмент и приспособления, их устройство, назначение и правила применения; правила заточки и доводки слесарного инструмента; технологическую документацию на выполняемые работы, ее виды содержание;
правила и приемы слесарно- сборочных работ; технологические процессы и технические условия на сборку, разборку, ремонт, под наладку узлов, сборочных единиц механизмов, испытания и
приемку.
Оценка преподавателя лабораторные работы, практические работы, подготовка сообщений, разработка рефератов, создание презентаций.
Осваиваемые умения:
выполнять
основные
слесарные операции;
подбирать оборудование инструмент и приспособления
для
различных
производственных заданий;
применять
в
профессиональной деятельности
технологическую документацию на выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ;
соотносить
выполнение
технологического процесса с возможными дефектами,
выявлять причины их
возникновения;
предлагать
способы
предупреждения возможных дефектов и брака.
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Коды проверяемых компетенций
Показатели оценки результата
Оценка (да / нет)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности.
Адекватная самооценка процесса и результата учебной и профессиональной деятельности;
Осведомленность о различных аспектах своей будущей профессии;
Участие в профессионально – значимых мероприятиях (НПК, конкурсах по профилю специальности и др.);
Повышение готовности к осуществлению профессиональной деятельности;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Обоснованность выбора вида
типовых методов
и способов
выполнения профессиональных задач
;
Адекватная самооценка уровня и эффективности организации собственной деятельности
по защите информации;
Соответствие подготовленного плана собственной деятельности по защите информации требуемым критериям;
Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи;
Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа
эффективности организации собственной деятельности
по защите информации;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Обоснованность выбора метода
решения профессиональных задач в стандартных и нестандартных ситуациях;
Использование оптимальных, эффективных методов решения профессиональных задач;
Принятие решения за короткий промежуток времени
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Обоснованность выбора метода поиска,
анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
Грамотное использование оптимальных, эффективных методов
поиска,
анализа и оценки информации;
Нахождение необходимой информации за короткий промежуток времени
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Обоснованность выбора
информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности;
Соответствие требованиям использования информационно-коммуникационных технологий;
Эффективное и грамотное использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности;
ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Обоснованность выбора структуры плана
профессионального и личностного развития;
Соответствие подготовленного плана ожидаемым результатам;
Рациональное распределение времени на все этапы самообразования, повышения квалификации;
Участие в профессионально – значимых мероприятиях (НПК, конкурсах по профилю специальности и др.);
За правильное раскрытие сути раздела реферата выставляется положительная оценка – 1-5 баллов, в зависимости от уровня выполнения.
Если суть раздела не раскрыта, выставляется отрицательная оценка – 0 баллов..
Уровень оценки компетенций производится суммированием количества ответов «да» в процентном соотношении от общего количества ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (сумма баллов)
Оценка уровня подготовки
оценка компетенций обучающихся
оценка уровня
освоения дисциплин;
90 ÷ 100
высокий
отлично
70 ÷ 89
повышенный
хорошо
50 ÷ 69
пороговый
удовлетворительно
менее 50
допороговый
неудовлетворительно
Разработчики:
ГАПОУ РС(Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина» Преподаватель спецдисциплин ___________ Л.Р. Корнилова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)