Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по УМК "Радужный английский" | Суслонова Марина Николаевна. Работа №228865

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Суслонова Марина Николаевна
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по УМК "Радужный английский"

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А.Н. Косыгина

 

 

 

 

Согласовано

Руководитель

методического

объединения учителей

английского языка

 

 

Протокол № 1

от 29.08.2017 г

Согласовано

Заместитель

директора по УВР

 

 

 

30.08.2017 г

Утверждено

Директор школы

Приказом

 

 

От 31.08.17 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

По английскому языку

Для 10 класса

 

на 2017/2018 учебный год

 

                                                                                                    Составитель программы

Суслонова Марина Николаевна

Учитель английского языка 

2017 г.

 

 

 

Пояснительная записка

 

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по иностранному языку (английский язык) для средней школы и авторской программы курса английского языка к УМК «RainbowEnglish-10» 10 – 11 классы/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова – М., Дрофа, 2014 г. («RainbowEnglish»)

языка (базовый уровень) в 10 классе.

Цели и задачи курса

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного

языка, что предопределяет цель обучения английскому языку в старшей школе как одному из языков международного

общения.

В соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка и в старшей школе направлено на дальнейшее формирование и развитие коммуникативной компетенции,

понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоения языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных

умений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно календарному учебному графику МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н. Косыгина на 2017-2018 учебный год продолжительность учебного года в 10-ых классах составляет 34 учебных недели (приказ по школе № от). В соответствии с приказом по школе № отучебный материал курса распределен на 102 часа ( 34 недели х 3).

Требования к уровню подготовки учащихся

 

В результате изучения курса английского языка в 10 классах ученик должен знать/понимать:

 

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе, неопределенности и, вместе с тем, самодостаточности различных языков и культур, универсалий в языке и культуре.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

 

В области говорения: участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера.

 

В области аудирования: — предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогнозпогоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

В области чтения: выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временнуюи причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

В области письма и письменной речи: описывать события/факты/явления;— сообщать/запрашивать информацию;— выражать собственное мнение/суждение;— кратко передавать содержание несложного текста;— фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;— составлять тезисы, развернутый план выступления;— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.

В области перевода: уметь письменно переводить с английского языка на русский тексты различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

 

Учащиеся также должны быть в состоянии в 10 классе использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

Содержание предмета

В 10 классе курс обучения включает в себя следующие темы:

1. В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself).Данные о себе. Качества характера человека. Внешность.

Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

2. В гармонии с другими. (In Harmony with Others.)Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, её обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.

3. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.) Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.

4. В гармонии с миром. (In Harmony with the World.)Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

Речевая компетенция

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аудирование

На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста,а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного

общения.При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогнозпогоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. ГоворениеДиалогическая форма речи Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка .Монологическая форма речи Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей

и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация,формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Чтение Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общенияили для подготовки доклада, сообщения, проектного задания. Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временнуюи причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения. Письменная речь На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:— писать личные и деловые письма;— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.Продолжается совершенствование и развитие умений:— описывать события/факты/явления;— сообщать/запрашивать информацию;— выражать собственное мнение/суждение;— кратко передавать содержание несложного текста;— фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;— составлять тезисы, развернутый план выступления;— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности .Перевод Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Языковая компетенция Фонетическая сторона речи Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.Лексическая сторона речи10 класс1. Новыесловообразовательныесредства:• звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack);• сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF);• переносударения (import — to import; export — to export; present — to present);• словосложениепомоделям:Adjective+ Participle II (blue-eyed; old-fashioned)Noun+Participle II (hard-written, weather-beaten)Adverb+Participle II (well-paid; poorly-dressed)Adjective+Participle I (easy-going; smart-looking)Noun+Participle I (progress-making; heart-breaking)Adverb+Participle I (well-meaning; fast-developing• деривацияспомощьюсуффикса -ern (northern; western, etc.);• словосложениесиспользованиемколичественныхпорядковыхчислительных (five-year-old; twelve-inch; fifty-dollar;twenty-minute; five-kilo; first-rate; third-floor; secondhand).2. Фразовыеглаголы: to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in; to sign out; to sign off; to sign on; to sign up; to cut down; to cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set aside; to set about.3. Синонимы. Различиявихсемантикеиупотреблении:ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip —journey — travel —voyage; recently —lately;4. Сложные для употребления лексические единицы:• группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight; asleep; afire и др.) и устойчивые словосочетания с ними;• прилагательные comfortable/convenient, глаголы attend/visit, существительные accident/indent, landscape/scenery/view, служебные слова as/like;• различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском вариантах английского языка:

to be sick — испытыватьтошноту (брит.)• to be sick — болеть (амер.)• политкорректныеслова-заместители: an invalid — a person with disability; an old man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners — retired people; a Negro — an Afro-American; an Indian — a Native American; an actress — an actor; a fireman — a firefighter, etc.

5. Лексика, управляемаяпредлогами: to divide into some parts, at sb’s request, etc., атакжесловосочетаниядляобозначенияразличныхвидовмагазиновспредлогом at: at the chemist’s; at the florist’s; at the butcher’s; at the baker’s; at the greengrocer’s; at the grocer’s; at the stationer’s.6. Речевыеклише. Фразы, используемыевопределенныхситуацияхобщения:It’s not my cup of tea;I’mknackered;I’m up to my eyes;I’m a bit hard up;Youbet!Touchwood;I’mfull;I must be off;I don’t get it;I haven’t got the foggiest idea.7. Английскаяидиоматика- устойчивыесловосочетания, содержащиесуществительное world:- to have the world at your feet; to see the world; to be worlds apart; to think that the world is your oyster; to do somebodya world of good; to mean the world to somebody; to set the world on fire;- устойчивыесловосочетания, содержащиеприлагательное ill:• ill news; ill fortune; ill luck; ill effects; ill feelings; ill results;- устойчивыесловосочетания, говорящиеофинансовомсостояниичеловека:• to be a multi-millionaire; to be a business tycoon; to be made of money; to be a very wealthy person; to be quite well-off; to be comfortable well-off; to be a bit hard up; to be on the breadline; to be running into debt; to be up to one’s ears in debt;- устойчивыесловосочетания, построенныепомоделиas+Adj+as+Noun (as brave as a lion; as old as hills; as green as grass, etc.).8. Словосочетаниясглаголами to do и to make:• to do a city (a museum, a gallery); to do a flat (room); to do morning exercises, to do the cooking (shopping, cleaning, etc.); to do one’s hair (teeth); to do homework/housework; to do a subject (maths, English), to do one’s best; to do well; to do a translation (project); to do sth good (harm, wrong);• to make a mistake; to make dinner (tea, lunch); to make a decision; to make a noise; to make progress; to make a bed; to make a fire; to make a choice; to make a fortune (money); to make an effort; to make friends (enemies); to make a law; to make a list (notes).Грамматическаясторонаречи10 класс1. Имясуществительное:• неопределенный, определенныйинулевойартикливсочетанияхсименамисуществительными, обозначающими:• регионы, провинции (California, Siberia, но the Crimea, the Far East, the Caucasus, the Antarctic, the Lake District);• полуострова (Florida, Cornwall, Kamchatka);• отдельныегорныевершины (Elbrus, Everest);• отдельныеострова (Ireland, Madagascar);• университеты, колледжи (Oxford University, Moscow University, но the University of Oxford, the University of Moscow);• дворцы (Westminster Palace, Winter Palace, Buckingham Palace);• вокзалы, аэропорты (Waterloo Railway Station, Heathrow, Vnukovo Airport);• журналы (Punch, Life, People’s Friend, Mizz, но the Spectator);• гостиницы (the Ritz Hotel, the Central Hotel, ноVictorial Hotel, Moscow Hotel);• корабли, лайнеры (the Titanic, the Mayflower);• газеты (the Times, the Un, the Observer);• каналы (the English Channel, the Panama Canal);• водопады (the Niagara Falls);• пустыни (the Sahara, the Gobi);• группыостровов (the British Isles, the Philippines);• неопределенный, определенныйинулевойартиклисименамисуществительнымивразличныхфункциях:• имясуществительноевфункциипредикатива (I am a pupil. They are pupils);•имясуществительноеявляетсячастьюсловосочетания, обозначающегооднократныедействия (to have a swim, tohave a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss);• имясуществительноечастьвосклицательногопредложения (What a surprise! Whatashame! Whatanidea!);• определенный артикль (обобщение типичных случаев использования);• неопределенный артикль (обобщение случаев использования);• использование артиклей с именами существительными, обозначающими еду и трапезы.2. Наречие:• наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;• наречия really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества: really

beautiful, truly perfect, absolutely terrific.3. Глаголиспользованиеглаголоввграмматическихвременах present perfect, past simple приналичиимаркера recently;• словосочетания I’d rather do sth — you’d better do sth;• использованиеглаголоввовремени present progressive дляописаниядействия, происходящегоненепосредственновмоментречи, новпериодвременидостаточноблизкийкэтомумоменту: John, who is sitting at your table; is drivinga car;• использованиеглаголоввовремени present progressive вэмоциональноокрашенныхпредложенияхпривыражениинегативнойинформации: you are always talking at my lessons;• использованиеглаголов to be, to hear, to see, to love вовремени present progressive дляхарактеристикинеобычногодействияиликачествачеловека: He is usually quiet but today he is being very noisy;• использованиеглаголов to forget, to hear иконструкции to be told длявыражениязаконченногодействия: I forgetwhere she lives. Weheartheyareleavingtomorrow;• использование глаголов во времени pastprogressive для описания обстановки на фоне которой происходят события в рассказе или повествовании: Thesunwasshining. Asoftbreezewasblowing;• использование глаголов tosee, tohear, tofeel, tolove, tobe во времени pastprogressive для описания необычного,неприсущего человеку поведения, действия в конкретный момент в прошлом: Roywashappybecausehissisterwasfeelingmuchbetter. Joywasbeingsoquietattheparty;• использование глаголов во времени pastsimple для описания довольно длительного действия в прошлом, которое завершено к настоящему моменту, особенно с предлогами for и during: Hesatonabenchforhalfanhourandthenleft;• пассивные структуры с инфинитивом: Sheisconsideredtobe…; heisbelievedtolive…; theyaresaidtogrow…;• пассивные структуры с продолженным перфектным инфинитивом: heissaidtohavegrown…; theyarebelievedtobetravelling…;• использование модальных глаголов для передачи степени уверенности, что предполагаемое действие произойдет использование от наивысшей степени уверенности до самой малой (mustcancouldmaymight);• использование модальных глаголов must, should, need в отрицательной форме и их дифференциация: mustn’t, shouldn’tdo, needn’tdo.

 

 

 

 

 

Тематическое распределение часов

 

№ п/п

Тема/раздел/блок

Кол-во часов

Примечание

1

Вгармонииссобой.

27

 

2

Вгармониисдругими.

23

 

3

В гармонии с природой.

26

 

4

В гармонии с миром.

26

 

5

всего

102

 

Перечень вопросов и форм итогового, промежуточного и текущего контроля

Тема/раздел/блок

Формы проведения

Сроки проведения

1

 

В гармонии с собой. Планы на будущее, амбиции и преференции

Возможные проблемы, чувство дисгармонии.

тест

В течение полугодия

 

В гармонии с другими. Семья и родственники. Американский и британский английский

Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей».

 

 

2

В гармонии с природой. Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов.

Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека.

тест

В течение полугодия

 

В гармонии с миром Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей..Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

1.Учебно-методическая литература

1.Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева К.М. Баранова «RainbowEnglish-10»,М. Дрофа 2014( 256стр.)

2.Рабочая тетрадь, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , К.М. Баранова «RainbowEnglish-10» М. Дрофа 2015

( 96 стр.)

3.Методическое пособие: Книга для учителя-10 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «RainbowEnglish-10» М. Дрофа 2015 (80 стр.)

4.Методическое пособие: Рабочая программа О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова,Е.А.Колесникова «RainbowEnglish-8» М. Дрофа 2015 (112 стр.)

 

5.Дидактические материалы:англо-русский и русско-английский словарь ,карты ,грамматические таблицы

6.Оборудование:магнитофон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно - тематический планпо английскому языку на 2017 – 2018 учебный год.

Учитель Суслонова М.Н.

урока

Дата проведения

Тема урока

 

план

факт

 

1 полугодие: В гармонии с собой. В гармонии с другими

1.

01.09.2017-07.09.2017

 

Вводный урок. Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке.

2.

 

 

Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы»

3.

 

 

Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц.

4.

08.09.2017-14.09.2017

 

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён.

5.

 

 

Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение.

6.

 

 

Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».

7.

15.09.2017-21.09.2017

 

Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности».

8.

 

 

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах.

9.

 

 

Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения.

10.

22.09.2017-28.09.2017

 

Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах.

11.

 

 

Чтение отрывка из романа Луизы МэйОлкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики.

12

 

 

Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах.

13.

29.09.2017-05.10.2017

 

Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных.

14.

 

 

Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления.

 

15.

 

 

Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ.

16.

06.10.2017-12.10.2017

 

Образование и употребление времени future-in-the-past.

17.

 

 

В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat»

18.

 

 

Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совер-шенного продолженного времён.

19.

13.10.2017-19.10.2017

 

Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия.

20.

 

 

Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён.

21.

 

 

Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме: «В гармонии с собой»

22.

20.10.2017-26.10.2017

 

Развитие навыков говорения по теме: «В гармонии с собой». Работа в группах.

23.

 

 

Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой».

24.

 

 

Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой».

25.

27.10.2017-02.11.2017

 

Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой».

26.

 

 

В гармонии с другими. Аудирование

27.

 

 

Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме.

28.

 

13.11.2017-17.11.2017

 

Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения.

29.

 

 

Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения.

30.

 

 

Дружба. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён.

31.

20.11.2017-24.11.2017

 

Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ.

32.

 

 

Наша семья и мы. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» (с.68, №5)

33.

 

 

Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ.

34.

27.11.2017-01.12.2017

 

Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога.

35.

 

 

Родственные отношения. Политически корректные слова.

36

 

 

Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге.

37.

04.12.2017-08.12.2017

 

Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме.

38.

 

 

Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога.

39.

 

 

Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.

40.

11.12.2017-15.12.2017

 

Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога.

41.

 

 

Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда».

42.

 

 

Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека.

43.

18.12.2017-22.12.2017

 

Королевская семья. Введение лексики по теме.

44.

 

 

В гармонии с другими. Аудирование

45.

 

 

Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме.

46.

25.12.2017-29.12.2017

 

Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения.

47.

 

 

Контрольная работа по теме: «В гармонии с собой». «В гармонии с другими»

48.

 

 

Проект: «В гармонии с другими». Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

2 полугодие: В гармонии с природой. В гармонии с миром.

49.

10.01.2018-16.01.2018

 

 

Дикая природа

50.

 

 

Дикая природа

51.

 

 

Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом.

52.

17.01.2018-23.01.2018

 

Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными.

53.

 

 

Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против»

54.

 

 

Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивные структуры

55.

24.01.2018-30.01.2018

 

Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни».

56.

 

 

Развитие навыков чтения «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать.

57.

 

 

Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света.

58.

31.01.2018-06.02.2018

 

Экология России. Определённый артикль и географические названия.

59.

 

 

Защита животных. Введение лексики по теме.

60.

 

 

Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.

 

61.

07.02.2018-13.02.2018

 

Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut»

62.

 

 

Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.

63.

 

 

Развитие навыков диалогической речи. Редкие виды животных. Введение лексики по теме.

64.

14.02.2018-20.02.2018

 

Слова ободрения. Защита животных.Аудирование.

65.

 

 

Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения.

66.

 

 

Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме.

67.

21.02.2018-27.02.2018

 

Наша среда обитания. Правила написания эссе.

68.

 

 

Проверка навыков чтения.

69.

 

 

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой».

70.

28.02.2018-06.03.2018

 

 

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой».

71.

 

 

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой».

72.

 

 

Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».

73.

07.03.2018-13.03.2018

 

Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях

74.

 

 

Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях.

75.

 

 

Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage.Устный опрос Повторять ЛЕ

 

76.

14.03.2018-23.03.2018

 

Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick.

77.

 

 

Выражение: «И я тоже». Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром»

78.

 

 

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром»

79.

02.04.2018-06.04.2018

 

Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник»

80.

 

 

Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения.

81.

 

 

Путешествие на поезде. Введение лексики.

82.

09.04.2018-13.04.2018

 

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.

83.

 

 

Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия»Аудирование

84.

 

 

Модальные глаголы, особенности их употребления.

85.

16.04.2018-20.04.2018

 

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию.

86.

 

 

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов.

87.

 

 

Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов.

88.

23.04.2018-27.04.2018

 

Употребление модальных глаголов. Обобщение материала.

89.

 

 

Путешествия и покупки. Введение новой лексики.

90.

 

 

Фразовый глагол «set». Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения.

91.

30.04.2018-04.05.2018

 

Развитие навыков чтения. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь»

92.

 

 

Идиомы. Модальные глаголы.

93.

 

 

Что нужно помнить во время путешествия.

94.

07.05.2018-11.05.2018

 

Использование модальных глаголов.Аудирование

95.

 

 

Впечатления от путешествий. Развитие навыков чтения.

96.

 

 

Впечатления от путешествий. Повторение материала по теме.Аудирование

97.

14.05.2018-18.05.2018

 

Обобщение знаний по теме: « В гармонии с природой. В гармонии с миром.»Подготовка к контрольной работе

98.

 

 

Контрольная работа по теме: «В гармонии с природой. В гармонии с миром.»

99.

 

 

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

100.

21.05.2018-25.05.2018

 

Проектная работа по теме: «В гармонии с миром»

101.

 

 

Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие»

102.

 

 

Повторение основных вопросов грамматики. Времена глагола.

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×