Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по УМК "Радужный английский" | Суслонова Марина Николаевна. Работа №228860

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Суслонова Марина Николаевна
рабочая программа для 11 класса по английскому языку по УМК "Радужный английский"

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А.Н. Косыгина

 

 

 

 

Согласовано

Руководитель

методического

объединения учителей

английского языка

 

.

 

Протокол № 1

от 29.08.2017 г

Согласовано

Заместитель

директора по УВР

 

 

 

30.08.2017 г

Утверждено

Директор школы

Приказом

 

 

От 31.08.17 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

По английскому языку

Для 11 класса

 

на 2017/2018 учебный год

                                                                                                     Составитель программы

Суслонова Марина Николаевна

Учитель английского языка 

 

2017г

Пояснительная записка

 

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по иностранному языку (английский язык) для средней школы и авторской программы курса английского языка к УМК «RainbowEnglish-11» 10 – 11 классы/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова – М., Дрофа, 2014 г. («RainbowEnglish»)

Цели и задачи курса

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного

языка, что предопределяет цель обучения английскому языку в старшей школе как одному из языков международного

общения.

В соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка и в старшей школе направлено на дальнейшее формирование и развитие коммуникативной компетенции,

понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоения языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных

умений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно календарному учебному графику МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н. Косыгина на 2017-2018 учебный год продолжительность учебного года в 11-ых классах составляет 34 учебных недели (приказ по школе № от). В соответствии с приказом по школе № от г. учебный материал курса распределен на 102 часа (34 недели х 3).

Требования к уровню подготовки учащегося

В результате изучения курса английского языка в 11 классах ученик должен знать/понимать:

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе, неопределенности и, вместе с тем, самодостаточности различных языков и культур, универсалий в языке и культуре.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

В области говорения: участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера.

В области аудирования: — предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогнозпогоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

В области чтения: выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временнуюи причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

В области письма и письменной речи: описывать события/факты/явления;— сообщать/запрашивать информацию;— выражать собственное мнение/суждение;— кратко передавать содержание несложного текста;— фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;— составлять тезисы, развернутый план выступления;— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.

В области перевода: уметь письменно переводить с английского языка на русский тексты различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Учащиеся также должны быть в состоянии в 11классе использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Содержание учебного предмета, курса

В 11 классе курс обучения включает в себя следующие темы:

1.Шаги к вашей карьере(24 часа)Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. человека. Выбор профессии, Государственное образование в Соединённом королевстве, Главные университеты в Англии, Образование и работа, Образование в Англии, Шаги к вашей карьере, Мой собственный путь. Моё образование

2. Шаги к пониманию культуры(24 часа)Английские и американские традиции, Что такое культура, Понимание культуры, Человеческие ценности, Человеческие ценности и вера, Литература и музыка в моей жизни, Посещение музея и картинной галереи, Искусство, Русские художники и их картины, Величайшие галереи мира ,Русские композиторы ,Музыка в нашей жизни ,Русская культура.

3. Шаги к эффективному общению (27 часов) Общение, Как это начиналось, Плюсы и минусы технологического прогресса, Эффективное общение, Великие изобретение, Лауреаты Нобелевской премии, Эра общения, Изобретения 20 века, Прогресс в науке и технологии, Средства массовой информации сегодня ,СМИ с выбором нужной информации, Великие изобретения и открытия в истории, Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы, Изобретение 20 века: видеоигры, Технологический прогресс, Шаги к эффективному общению.

4.Шаги к будущему (27 часов)Что ожидает нас в будущем, Будущее человечества, Наше будущее, Будущее планеты ,Глобализация, Будущее национальной культуры ,Будущее за компьютерами, Образ жизни людей в будущем, Образ жизни людей в будущем, Английский - язык будущего, Будущее английского языка: за и против, Будущее за компьютерами.

Речевая компетенция

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аудирование

На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста,а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного

общения.При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогнозпогоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. ГоворениеДиалогическая форма речи Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка .Монологическая форма речи Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей

и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация,формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Чтение Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общенияили для подготовки доклада, сообщения, проектного задания. Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временнуюи причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения. Письменная речь На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:— писать личные и деловые письма;— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.Продолжается совершенствование и развитие умений:— описывать события/факты/явления;— сообщать/запрашивать информацию;— выражать собственное мнение/суждение;— кратко передавать содержание несложного текста;— фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;— составлять тезисы, развернутый план выступления;— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности .Перевод Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Языковая компетенция Фонетическая сторона речи Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.Лексическая сторона речи11 классе1. Новыесловообразовательныесредства:• звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack);• сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF);• переносударения (import — to import; export — to export; present — to present);• словосложениепомоделям:Adjective+ Participle II (blue-eyed; old-fashioned)Noun+Participle II (hard-written, weather-beaten)Adverb+Participle II (well-paid; poorly-dressed)Adjective+Participle I (easy-going; smart-looking)Noun+Participle I (progress-making; heart-breaking)Adverb+Participle I (well-meaning; fast-developing• деривацияспомощьюсуффикса -ern (northern; western, etc.);• словосложениесиспользованиемколичественныхпорядковыхчислительных (five-year-old; twelve-inch; fifty-dollar;twenty-minute; five-kilo; first-rate; third-floor; secondhand).2. Фразовыеглаголы: to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in; to sign out; to sign off; to sign on; to sign up; to cut down; to cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set aside; to set about.3. Синонимы. Различиявихсемантикеиупотреблении:ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip —journey — travel —voyage; recently —lately;4. Сложные для употребления лексические единицы:• группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight; asleep; afire и др.) и устойчивые словосочетания с ними;• прилагательные comfortable/convenient, глаголы attend/visit, существительные accident/indent, landscape/scenery/view, служебные слова as/like;• различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском вариантах английского языка:

to be sick — испытыватьтошноту (брит.)• to be sick — болеть (амер.)• политкорректныеслова-заместители: an invalid — a person with disability; an old man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners — retired people; a Negro — an Afro-American; an Indian — a Native American; an actress — an actor; a fireman — a firefighter, etc.

5. Лексика, управляемаяпредлогами: to divide into some parts, at sb’s request, etc., атакжесловосочетаниядляобозначенияразличныхвидовмагазиновспредлогом at: at the chemist’s; at the florist’s; at the butcher’s; at the baker’s; at the greengrocer’s; at the grocer’s; at the stationer’s.6. Речевыеклише. Фразы, используемыевопределенныхситуацияхобщения:It’s not my cup of tea;I’mknackered;I’m up to my eyes;I’m a bit hard up;Youbet!Touchwood;I’mfull;I must be off;I don’t get it;I haven’t got the foggiest idea.7. Английскаяидиоматика- устойчивыесловосочетания, содержащиесуществительное world:- to have the world at your feet; to see the world; to be worlds apart; to think that the world is your oyster; to do somebodya world of good; to mean the world to somebody; to set the world on fire;- устойчивыесловосочетания, содержащиеприлагательное ill:• ill news; ill fortune; ill luck; ill effects; ill feelings; ill results;- устойчивыесловосочетания, говорящиеофинансовомсостояниичеловека:• to be a multi-millionaire; to be a business tycoon; to be made of money; to be a very wealthy person; to be quite well-off; to be comfortable well-off; to be a bit hard up; to be on the breadline; to be running into debt; to be up to one’s ears in debt;- устойчивыесловосочетания, построенныепомоделиas+Adj+as+Noun (as brave as a lion; as old as hills; as green as grass, etc.).8. Словосочетаниясглаголами to do и to make:• to do a city (a museum, a gallery); to do a flat (room); to do morning exercises, to do the cooking (shopping, cleaning, etc.); to do one’s hair (teeth); to do homework/housework; to do a subject (maths, English), to do one’s best; to do well; to do a translation (project); to do sth good (harm, wrong);• to make a mistake; to make dinner (tea, lunch); to make a decision; to make a noise; to make progress; to make a bed; to make a fire; to make a choice; to make a fortune (money); to make an effort; to make friends (enemies); to make a law; to make a list (notes).Грамматическаясторонаречи11класс1. Имясуществительное:• неопределенный, определенныйинулевойартикливсочетанияхсименамисуществительными, обозначающими:• регионы, провинции (California, Siberia, но the Crimea, the Far East, the Caucasus, the Antarctic, the Lake District);• полуострова (Florida, Cornwall, Kamchatka);• отдельныегорныевершины (Elbrus, Everest);• отдельныеострова (Ireland, Madagascar);• университеты, колледжи (Oxford University, Moscow University, но the University of Oxford, the University of Moscow);• дворцы (Westminster Palace, Winter Palace, Buckingham Palace);• вокзалы, аэропорты (Waterloo Railway Station, Heathrow, Vnukovo Airport);• журналы (Punch, Life, People’s Friend, Mizz, но the Spectator);• гостиницы (the Ritz Hotel, the Central Hotel, ноVictorial Hotel, Moscow Hotel);• корабли, лайнеры (the Titanic, the Mayflower);• газеты (the Times, the Un, the Observer);• каналы (the English Channel, the Panama Canal);• водопады (the Niagara Falls);• пустыни (the Sahara, the Gobi);• группыостровов (the British Isles, the Philippines);• неопределенный, определенныйинулевойартиклисименамисуществительнымивразличныхфункциях:• имясуществительноевфункциипредикатива (I am a pupil. They are pupils);•имясуществительноеявляетсячастьюсловосочетания, обозначающегооднократныедействия (to have a swim, tohave a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss);• имясуществительноечастьвосклицательногопредложения (What a surprise! Whatashame! Whatanidea!);• определенный артикль (обобщение типичных случаев использования);• неопределенный артикль (обобщение случаев использования);• использование артиклей с именами существительными, обозначающими еду и трапезы.2. Наречие:• наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;• наречия really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества: really

beautiful, truly perfect, absolutely terrific.3. Глаголиспользованиеглаголоввграмматическихвременах present perfect, past simple приналичиимаркера recently;• словосочетания I’d rather do sth — you’d better do sth;• использованиеглаголоввовремени present progressive дляописаниядействия, происходящегоненепосредственновмоментречи, новпериодвременидостаточноблизкийкэтомумоменту: John, who is sitting at your table; is drivinga car;• использованиеглаголоввовремени present progressive вэмоциональноокрашенныхпредложенияхпривыражениинегативнойинформации: you are always talking at my lessons;• использованиеглаголов to be, to hear, to see, to love вовремени present progressive дляхарактеристикинеобычногодействияиликачествачеловека: He is usually quiet but today he is being very noisy;• использованиеглаголов to forget, to hear иконструкции to be told длявыражениязаконченногодействия: I forgetwhere she lives. Weheartheyareleavingtomorrow;• использование глаголов во времени pastprogressive для описания обстановки на фоне которой происходят события в рассказе или повествовании: Thesunwasshining. Asoftbreezewasblowing;• использование глаголов tosee, tohear, tofeel, tolove, tobe во времени pastprogressive для описания необычного,неприсущего человеку поведения, действия в конкретный момент в прошлом: Roywashappybecausehissisterwasfeelingmuchbetter. Joywasbeingsoquietattheparty;• использование глаголов во времени pastsimple для описания довольно длительного действия в прошлом, которое завершено к настоящему моменту, особенно с предлогами for и during: Hesatonabenchforhalfanhourandthenleft;• пассивные структуры с инфинитивом: Sheisconsideredtobe…; heisbelievedtolive…; theyaresaidtogrow…;• пассивные структуры с продолженным перфектным инфинитивом: heissaidtohavegrown…; theyarebelievedtobetravelling…;• использование модальных глаголов для передачи степени уверенности, что предполагаемое действие произойдет использование от наивысшей степени уверенности до самой малой (mustcancouldmaymight);• использование модальных глаголов must, should, need в отрицательной форме и их дифференциация: mustn’t, shouldn’tdo, needn’tdo.

Тематическое распределение часов

№ п/п

Тема/раздел/блок

Кол-во часов

Примечание

1

Шаги к вашей карьере

24

 

2

Шаги к пониманию культуры

24

 

3

Шаги к эффективному общению

27

 

4

Шаги к будущему

27

 

5

всего

102

 

 

Перечень вопросов и форм итогового, промежуточного и текущего контроля

Тема/раздел/блок

Формы проведения

Сроки проведения

1

 

Шаги к вашей карьере Планы на будущее, амбиции и преференции. Выбор профессии, Государственное образование в Соединённом королевстве.

тест

В течение полугодия

 

Шаги к пониманию культурыАнглийские и американские традиции. Что такое культура

 

 

2

Шаги к эффективному общению Общение, Как это начиналось, Плюсы и минусы технологического прогресса. Эффективное общение, Великие изобретение, Лауреаты Нобелевской премии,

тест

В течение полугодия

 

Шаги к будущемуЧто ожидает нас в будущем, Будущее человечества, Наше будущее, Будущее планеты ,Глобализация.. Будущее национальной культуры ,Будущее за компьютерами, Образ жизни людей в будущем, Образ жизни людей в будущем, Английский - язык будущего.

 

 

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.Учебно-методическая литература

1.Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева К.М. Баранова «RainbowEnglish-11»,М. Дрофа 2016( 256стр.)

2.Рабочая тетрадь, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , К.М. Баранова «RainbowEnglish-11» М. Дрофа 2016

( 96 стр.)

3.Методическое пособие: Книга для учителя-10 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «RainbowEnglish-11» М. Дрофа 2016 (80 стр.)

4.Методическое пособие: Рабочая программа О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова,Е.А.Колесникова «RainbowEnglish-10-11» М. Дрофа 2016 (112 стр.)

5..Дидактические материалы:англо-русский и русско-английский словарь ,карты ,грамматические таблицы

6..Оборудование:магнитофон

 

Календарно - тематический планпо английскому языку на 2017 – 2018 учебный год.

Учитель Суслонова М.Н.

урока

Дата проведения

Тема урока

 

план

факт

 

1 полугодие « Шаги к вашей карьере. Шаги к пониманию культуры».

1.

01.09.2017-07.09.2017

 

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии».

2.

 

 

Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.

3.

 

 

Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы»с извлечением необходимой информации.

4.

08.09.2017-14.09.2017

 

Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.

5.

 

 

Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации.

6.

 

 

Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме.

7.

15.09.2017-21.09.2017

 

Составление диалога - расспроса по теме

«Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.

8.

 

 

Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии».

9.

 

 

Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме.

10.

22.09.2017-28.09.2017

 

Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры».

11.

 

 

Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях.

12

 

 

Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве».

13.

29.09.2017-05.10.2017

 

Обучение монологической речи по теме

«Главные университеты в Англии» без опоры.

14.

 

 

Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план.

15.

 

 

Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме.

16.

06.10.2017-12.10.2017

 

Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст.

17.

 

 

Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков».

18.

 

 

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».

19.

13.10.2017-19.10.2017

 

Фразовый глагол «сall» и его основные значения.

20.

 

 

Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст.

21.

 

 

Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

22.

20.10.2017-26.10.2017

 

Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии».

23.

 

 

Написание письма личного характера по теме «Моё образование».

24.

 

 

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».

25.

27.10.2017-02.11.2017

 

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры»

26.

 

 

Изучающее чтение по теме «Что такое культура».

27.

 

 

Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.

28.

 

13.11.2017-17.11.2017

 

Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации.

29.

 

 

Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме.

30.

 

 

Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры».

31.

20.11.2017-24.11.2017

 

Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности».

32.

 

 

Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем.

33.

 

 

Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова.

34.

27.11.2017-01.12.2017

 

Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.

35.

 

 

Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей.

36

 

 

Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни».

37.

04.12.2017-08.12.2017

 

Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.

 

38.

 

 

Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст.

39.

 

 

Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст.

40.

11.12.2017-15.12.2017

 

Активизация ЛЕ по теме «Искусство».

41.

 

 

Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме.

42.

 

 

Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины».

 

43.

18.12.2017-22.12.2017

 

Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира».

44.

 

 

Объявления в английском языке: правила чтения и перевода.Подготовка к контрольной работе

45.

 

 

Контрольная работа по теме « Шаги к вашей карьере. Шаги к пониманию культуры».

46.

25.12.2017-29.12.2017

 

Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации.Анализ контрольной работы.

47.

 

 

Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни».

48.

 

 

Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова.

2 полугодие: « Шаги к эффективному общению. Шаги к будущему»

49.

10.01.2018-16.01.2018

10.01.2018-16.01.2018

 

Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение».

50.

 

 

Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации».

51.

 

 

Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.

52.

17.01.2018-23.01.2018

 

Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.

53.

 

 

Правила правописания наречий.

54.

 

 

Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.

55.

24.01.2018-30.01.2018

 

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса».

56.

 

 

Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение».

57.

 

 

Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме.

58.

31.01.2018-06.02.2018

 

Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи.

59.

 

 

Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план.

60.

 

 

Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения».

61.

07.02.2018-13.02.2018

 

Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.

62.

 

 

Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века».

63.

 

 

Фразовый глагол «собирать» и его основные значения.

64.

14.02.2018-20.02.2018

 

Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме.

65.

 

 

Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии».

66.

 

 

Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме.

67.

21.02.2018-27.02.2018

 

Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня»

с опорой на вопросы.

68.

 

 

Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации».

69.

 

 

Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план.

70.

28.02.2018-06.03.2018

 

Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы».

71.

 

 

Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры».

72.

 

 

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр».

73.

07.03.2018-13.03.2018

 

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие».

74.

 

 

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс».

75.

 

 

Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению».

76.

14.03.2018-23.03.2018

 

Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

77.

 

 

Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме.

78.

 

 

Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества».

79.

02.04.2018-06.04.2018

 

Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем».

80.

 

 

Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее»

81.

 

 

Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.

82.

09.04.2018-13.04.2018

 

Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.

83.

 

 

Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова.

84.

 

 

Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме.

 

85.

16.04.2018-20.04.2018

 

Правила употребления глаголов « tooffer, tosuggest» в речи и на письме.

 

86.

 

 

Просмотровое чтение по теме «Глобализация».

 

87.

 

 

Составление диалога-расспроса по теме

« Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения.

88.

23.04.2018-27.04.2018

 

Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.

 

89.

 

 

Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

 

90.

 

 

Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме.

 

91.

30.04.2018-04.05.2018

 

Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план.

 

92.

 

 

Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме.

 

93.

 

 

Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем.

 

94.

07.05.2018-11.05.2018

 

Изучающее чтение «Английский - язык будущего».

95.

 

 

Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме. Подготовка к контрольной работе.

 

 

96.

 

 

Контрольная работа по теме: « Шаги к эффективному общению. Шаги к будущему»

97.

14.05.2018-18.05.2018

 

Обучающее аудирование по теме «Люди против машин».Анализ контрольной работы.

 

98.

 

 

Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы.

99.

 

 

Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу».

 

100.

21.05.2018-25.05.2018

 

Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами».

 

101.

 

 

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение».

 

102.

 

 

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему»

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×