Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по УМК "Радужный английский" ☼ | Суслонова Марина Николаевна. Работа №228863

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Суслонова Марина Николаевна
Рабочая программа по английскому языку лоя 8 класса по УМК "Радужный английский"

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А.Н. Косыгина

 

 

 

 

Согласовано

Руководитель

методического

объединения учителей

английского языка

 

 

Протокол № 1

от 29.08.2017 г

Согласовано

Заместитель

директора по УВР

 

.

 

 

30.08.2017 г

Утверждено

Директор школы

Мирошникова А.Е.

Приказом

 

 

От 31.08.17 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

По английскому языку

Для 8 класса

 

на 2017/2018 учебный год

                                                                                                     Составитель программы

Суслонова Марина Николаевна

Учитель английского языка 

 

2017г.

 

 

 

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по иностранному языку (английский язык) для средней школы и авторской программы курса английского языка к УМК «Rainbow English-8» /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова – М., Дрофа, 2015 г. («RainbowEnglish») (базовый уровень) в 8 классе.

Цели и задачи курса

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая

компетенция — развитие

коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,

аудировании

, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная

компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

К основным задачам программы относятся:

Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.

Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,

внутрипредметных

и

межпредметных

связей.

Конкретизация методов и технологий обучения.

Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

Направить материал курса на типичные явления культуры.

Учить выделять общее и специфичное.

Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

Развивать навыки

аудирования

, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.

Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

Расширить

 

лингвистического кругозора учащихся;

Развивать умения использовать иностранный язык как средство общения;

Развивать

 

личностные качества учащихся – внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

Развивать

 

эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка;

Обучать

 

учащихся универсальным познавательным стратегиям и поиску учебной

информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.

 

 

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно календарному учебному графику МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н. Косыгина на 2017-2018 учебный год продолжительность учебного года в 8-ых классах составляет 34 учебных недели (приказ по школе № от ). В соответствии с приказом по школе № от учебный материал курса распределен на 102 часа ( 34 недели х 3).

Требования к уровню подготовки учащихся

 

В результате изучения курса английского языка в 8 классах ученик должен знать/понимать:

 

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 

Содержание предмета

В 8 классе курс обучения включает в себя следующие темы:

1 «Спорт». Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс.

 2. «Искусство. Театр».Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского. 

3 «Искусство. Кино». Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр.Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы.

4. «Выдающиеся люди мира». Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II.Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза.

Речевая компетенция. Виды речевой деятельности:

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

- диалоги этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог – обмен мнениями,

- комбинированные диалоги.

Объём диалога –4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания –10–12 фраз.

Аудирование

- понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Чтение

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 80-90 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Тематическое распределение часов

 

№ п/п

Тема/раздел/блок

Кол-во часов

Примечание

1.

Спорт

23

 

2.

Искусство.Театр.

22

 

3.

Искусство.Кино.

25

 

4.

Выдающиеся люди мира.

22

 

5.

Повторение

10

 

6.

Всего

102

 

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М. Учебник

«Rainbow English» I

часть

-

М

.:

Дрофа

, 2015.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М. Учебник «

RainbowEnglish

»

II

часть

-

М.: Дрофа, 2015.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова

Е.А..

Авторская программа к учебнику английского языка «

RainbowEnglish

” для основного общего образования. (5-9 классы)

-

М.: Дрофа, 2013.

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

Магнитофон

 

Календарно - тематический планпо английскому языку на 2017 – 2018 учебный год.

Учитель Суслонова М.Н.

урока

Дата проведения

Тема урока

 

план

факт

 

1.

01.09.2017-07.09.2017

 

Мои летние каникулы. Диалогическая речь.

2.

 

 

Употребление конструкции по теме «Спорт».

3.

 

 

Введение новых лексических единиц по теме «Спорт»

4.

08.09.2017-14.09.2017

 

Сравнительная форма наречия «маленький»

5.

 

 

Работа с текстом «Популярные виды спорта»

6.

 

 

Традиционные виды спорта в России.

7.

15.09.2017-21.09.2017

 

Спорт в Великобритании.

8.

 

 

Новые ЛЕ по теме «Спортивная одежда».

9.

 

 

Древние Олимпийские игры. Активизация лексики по теме «Спортивная одежда».

10.

22.09.2017-28.09.2017

 

Прошедшее совершенное время

11.

 

 

Прошедшее совершенное время. Ключевые слова. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта»

12

 

 

Новые ЛЕ по теме «Соревнование». Предлоги места.

13.

29.09.2017-05.10.2017

 

Современные Олимпийские игры. Обсуждение по плану «Летние и зимние Олимпийские игры»

14.

 

 

Высказывание предложений по модели .

15.

 

 

Введение лексики по теме «Спортивное снаряжение»

16.

06.10.2017-12.10.2017

 

Развитие навыков аудирования по теме «Как появился лыжный спорт». Введение новых ЛЕ.

17.

 

 

Употребление и значение слова «еще»

18.

 

 

Развитие навыков говорения по теме "Значение спорта в нашей школе".

19.

13.10.2017-19.10.2017

 

Контрольная работа -тест по теме «Спорт. Олимпийские игры. История возникновения спортивных игр».

20.

 

 

Словообразование прилагательных при помощи суффиксов. Фразовый глагол «заканчивать» Анализ выполнения теста

21.

 

 

Активизация лексических навыков по теме «Спорт»

22.

20.10.2017-26.10.2017

 

Административная к/р

23.

 

 

Развитие монологической речи по теме "Что мне нравится в спорте".

24.

 

 

Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем совершенном времени.

25.

27.10.2017-02.11.2017

 

Особенности употребления прошедших времен с предлогами. Новые ЛЕ.

26.

 

 

Как ты проводишь свободное время?

27.

 

 

История развлечений.

28.

 

13.11.2017-17.11.2017

 

Введение лексики по теме «В театре». Составление диалога по плану.

29.

 

 

Косвенная речь.

30.

 

 

Употребление предлогов

31.

20.11.2017-24.11.2017

 

Визит в Большой Театр.

32.

 

 

Глаголы в косвенной речи. Согласование времён.

33.

 

 

Развитие навыков аудирования по теме "Хобби". Новые ЛЕ.

34.

27.11.2017-01.12.2017

 

Великий Уильям Шекспир.

35.

 

 

Шекспир и театр.

36

 

 

Указатели времени в косвенной речи.

37.

04.12.2017-08.12.2017

 

Новые ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи.

38.

 

 

Творчество Шекспира.

39.

 

 

Употребление фраз для выстраивания последовательности повествования.

40.

11.12.2017-15.12.2017

 

Контрольная работа-тест по теме "Театральное искусство в России и в Англии".

41.

 

 

Театр Глобус в наши дни. Словообразование: существительные при помощи суффиксов. Фраговый глагол «держать». Анализ выполнения теста.

42.

 

 

Что такое пантомима?

43.

18.12.2017-22.12.2017

 

Активизация лексических навыков по теме "Театр".

44.

 

 

Административная к/р

45.

 

 

Развитие монологической речи по теме "Театры в России и в Англии".

46.

25.12.2017-29.12.2017

 

История кинематографа. Как всё начиналось. Новые ЛЕ.

47.

 

 

Определенный артикль с названиями (кино-)театров, музеев, картинных галерей.

48.

 

 

Чарли Чаплин.

 

49.

10.01.2018-16.01.2018

 

 

Прошедшее простое время в косвенной речи

50.

 

 

Введение ЛЕ и фраз по теме "Фильмы".

51.

 

 

Согласование времен.

52.

17.01.2018-23.01.2018

 

Кинозвёзды XX века.

53.

 

 

Новые ЛЕ по теме"Типы фильмов".

54.

 

 

Развитие навыков аудирования по теме «Популярные фильм-студии». Новые ЛЕ по теме «Поход в кино».

55.

24.01.2018-30.01.2018

 

Степени сравнения прилагательных

56.

 

 

Давайте сходим в кино!

57.

 

 

Степени образования прилагательных

58.

31.01.2018-06.02.2018

 

Развитие монологической речи по теме «Главные актеры фильма Человек-паук».

59.

 

 

Новые ЛЕ по теме "Просмотр фильма".

60.

 

 

Собирательные имена существительные.

61.

07.02.2018-13.02.2018

 

Слова с официальным и неофициальным значением в английском языке.

62.

 

 

Закрепление и расширение материала по теме «Кино» - творчество Уолта Диснея.

63.

 

 

Словообразование: прилагательные при помощи суффикса

64.

14.02.2018-20.02.2018

 

Фразовый глагол «видеть». Развитие монологической речи по теме «Кино в наши дни».

65.

 

 

История кинематографа. Как всё начиналось. Новые ЛЕ.

66.

 

 

Работа с текстом «Фильм «Военная лошадь».

67.

21.02.2018-27.02.2018

 

Активизация лексических навыков по теме "Кино".

68.

 

 

Тест по теме "Российский и американский кинематограф".

69.

 

 

Анализ выполнения теста. Развитие диалогической речи по теме "Выражение предпочтений в жанрах фильмов".

70.

28.02.2018-06.03.2018

 

Развитие монологической речи по теме "Кинематограф в России".

71.

 

 

Знаменитые люди.

72.

 

 

Контрольная работа-тест по теме «Кино».

73.

07.03.2018-13.03.2018

 

Новые ЛЕ по теме "Знаменитости".Анализ контрольной работы

74.

 

 

Знаменитые художники мира.

75.

 

 

Исаак Ньютон.

76.

14.03.2018-23.03.2018

 

Екатерина Великая. Синонимы глагола «учить» Административная к/р

77.

 

 

Переходные глаголы в страдательном залоге. Новые ЛЕ по теме "Достижения знаменитых людей".

78.

 

 

Великие люди. А. Грибоедов. М. Ломоносов.

79.

02.04.2018-06.04.2018

 

Новые ЛЕ по теме "Категория материалов".

80.

 

 

Бенджамин Франклин.

81.

 

 

Предлоги в страдательном залоге.

82.

09.04.2018-13.04.2018

 

Г. Нельсон. Развитие грамматических навыков по теме "Страдательный залог".

83.

 

 

Королева Виктория.

84.

 

 

Королева Елизавета II. Употребление прилагательных вместо наречий.

85.

16.04.2018-20.04.2018

 

Закрепление и расширение материала по теме "Знаменитости". Шедевры.

86.

 

 

Стив Джобс. Словообразование

87.

 

 

Фразовый глагол «положить». Развитие монологической речи по теме "Знаменитые люди".

88.

23.04.2018-27.04.2018

 

Американские президенты.

89.

 

 

Конфуций.

90.

 

 

Активизация лексических навыков по теме "Знаменитые люди".

91.

30.04.2018-04.05.2018

 

Контрольная работа-тест по теме "Биография выдающихся людей".

92.

 

 

Анализ выполнения теста. Монологические высказывания по теме "Знаменитые люди".

93.

 

 

Повторение пройденного. Закрепление фразовых глаголов.

94.

07.05.2018-11.05.2018

 

Повторение пройденного (аудирование текстов и беседа по прослушанному).

95.

 

 

Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам).

96.

 

 

Повторение пройденного (лексические упражнения).

97.

14.05.2018-18.05.2018

 

Повторение пройденного (грамматические упражнения).

98.

 

 

Административная к/р

99.

 

 

Викторина по теме " Искусство и Выдающиеся люди мира".

100.

21.05.2018-25.05.2018

 

Обобщающий урок. Занимательные упражнения и задания.

101.

 

 

Обобщающий урок. Грамматический ринг.

102.

 

 

Повторение пройденного (беседа на свободные темы). Итоги работы за год.

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×