Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рабочая программа по английскому языку 6 класс | Начатая Елена Константиновна. Работа №234354

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Начатая Елена Константиновна
Рабочая программа по английскому языку 6 класс. Ангийский в фокусе.

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф.Я. Фалалеева п. Монино

Щелковского муниципального района Московской области

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

______________ О.В. Денисова

31 Августа 2019 года

 

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

Класс 6 «А».

 

Составитель: Начатая Е.К.

учитель английского языка

первая квалификационная категория

 

2019 - 2020 учебный год

 

 

 

Пояснительная записка

Настоящая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования , основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СОШ №1 им. Ф.Я. Фалалеева поселка Монино, авторской программы по английскому языку к УМК “Английский язык” под. ред. О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой - Москва, Дрофа,2014

Учебник «Английский язык» под ред. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

 

Количество часов по программе - 105 часов ( 3 часа в неделю).

Количество часов по учебному плану – 105 часов (3 часа в неделю).

 

 

Планируемые предметные результаты

Предметные результаты в коммуникативной сфере

1. Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)

- Говорение

Учащийся научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

Учащийся получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

 

- Аудирование

Учащийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Учащийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

- Чтение

Учащийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

- Учащийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-Письмо

Учащийся научится:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Учащийся получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

- Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе;

отличать буквы от знаков транскрипции.

- Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

- Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

Учащийся получит возможность научиться:

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

- Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 5 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в

Present

,

Past

,

FutureSimple

; модальные глаголы

can

,

may

,

must

; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Учащийся получит возможность научиться:

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

3. Социокультурная осведомленность

Учащийся научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Учащийся

получит возможность научиться

:

рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации

;

о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

 

 

 

 

Предметные результаты в познавательной сфере.

Учащийся научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

пользоваться справочным материалом;

осуществлять самонаблюдение и самооценку.

 

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере.

Учащийся научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Предметные результаты в эстетической сфере.

Учащийся научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного курса

1. Блок 1. «Меня зовут Джон». Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании.

Приветствие, знакомство, прощание.

 

2. Блок 2. «Познакомьтесь с моей семьей».

«Познакомься с моей семьей». Состав семьи. Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т.д. Характеристики людей, в том числе членов семьи.

 

3. Блок 3. «Мой день».

«Мой день». Описание собственных ощущений и характеристик.. Общение с членами семьи. Характеристики людей, в том числе членов семьи.

 

4. Блок 4. «Мой дом».

«Мой дом». Место жительства и местонахождения человека. Города Европы. Страны и континенты.

 

5. Блок 5. «Школа».

«Школа». Обозначение и выражение времени. Местоположение предметов, людей и животных. Ведение счета.

 

6. Блок 6. «Еда».

«Еда». Характеристики продуктов. Общение в магазине. Этикет за столом.

Качественные характеристики предметов.

 

7. Блок 7. «На выходных».

«На выходных». Семейный праздник. Контрастирующие характеристики людей и предметов.

Дни недели и ежедневные занятия людей.

 

8. Блок 8. «Каникулы и путешествия».

«Каникулы и путешествия». Города и страны. Занятия людей. Домашние питомцы. Денежные единицы Великобритании, США и России. Самочувствие человека. Описание жилища. Времена года.

Тематическое планирование

1

Блок 1. «Меня зовут Джон»

13 часов

2

Блок 2. «Познакомьтесь с моей семьей»

12 часов

3

Блок 3. «Мой день»

12 часов

4

Блок 4. «Мой дом»

12 часов

5

Блок 5. «Школа»

13 часов

6

Блок 6. «Еда»

13 часов

7

Блок 7. «На выходных»

16 часов

8

Блок 8. «Каникулы и путешествия»

14 часов

 

 

 

Количество контрольных работ

Вид контроля

Год

Контрольные работы

4

4

 

Календарно-тематическое планирование

Номера

уроков

Наименования

разделов и тем.

Характеристика

основных видов

деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме.

Плановые сроки

прохождения.

Фактические сроки прохождения

Блок 1. «Меня зовут Джон»

1

Знакомтесь, Джон Баркер!

Произносить и различать на слух новые лексические единицы. Распознавать и употреблять в речи основные значения изучаемых лексических единиц. Рассказывать о себе.

1 неделя

2

Занятия спортом.

Начинать поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Контролировать и оценивать процесс и результат.

 

 

 

 

 

3

Семья Джона Баркера.

Начинать поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Контролировать и оценивать процесс и результат.

 

 

 

 

 

4

Общие вопросы с глаголом «могу»

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать своё мнение. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку аудио-текста.

2 неделя

 

 

 

 

5

Мой сын Джон.

Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Проектирование выполнения домашнего задания, комментирование, выставления оценок.

 

 

 

 

 

6

Друзья Джона.

Начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.

 

 

 

 

 

 

7

Мои друзья.

Начинать поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.

3 неделя

 

 

 

 

8

Формирование грамматических умений.

Формировать у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности). Адекватное произношение и различие на слух звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

 

 

 

 

 

9

Повторение и закрепление пройденного грамматического материала. (отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом «могу»)

Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Проектирование выполнения домашнего задания, комментирование, выставления оценок.

 

 

 

 

 

10

Развитие навыков аудирования

Различать на слух звуки иностранного языка. Понимать общее содержание прослушанного текста.

4 неделя

 

 

 

 

11

Развитие навыков диалогической речи

Уметь составлять диалоги по теме. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала

 

 

 

 

 

12

Домашнее чтение

 

Формировать у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): комплексное повторение, работа в парах (сильный - слабый) с дидактическим материалом с последующей взаимопроверкой, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставления оценок.

 

 

 

 

 

13

Просьбы в английском языке

 

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Выполнять учебные действия в различных формах. Комментирование выставления оценок.

5 неделя

 

 

 

 

Блок 2. «Познакомьтесь с моей семьей»

14

Познакомьтесь с моей семьей.

Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.

 

 

 

 

 

15

Притяжательный падеж существительных.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку аудио-текст. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.

 

 

 

 

 

16

Общие вопросы в простом настоящем времени..

Адекватно произносить и различать на слух звуки иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах. Распознавание и употребление в речи основных значений изучаемых лексических единиц.

6 неделя

 

 

 

 

17

Утвердительные и вопросительные предложения в простом настоящем времени

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку аудио-текст.

 

 

 

 

 

18

Семья Баркеров

Начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников. Проектирование, выполнение домашнего задания, комментирование, выставления оценок.

 

 

 

 

 

19

Дома, в которых мы живем. .

Адекватно произносить и различать на слух звуки иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах. Распознавание и употребление в речи основных значений изучаемых лексических единиц. Контролировать и оценивать процесс и результат

7 неделя

 

 

 

 

20

Случаи употребления простого настоящего времени.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Выполнять учебные действия в различных формах. Комментирование выставления оценок.

 

 

 

 

 

 

21

Повторение и закрепление пройденного грамматического материала

Знать признаки изученных грамматических явлений. Предвосхищать результат. Использовать общие приёмы решения задач. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

 

 

 

 

 

22

Развитие навыков аудирования

Начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников. Проектирование, выполнение домашнего задания, комментирование, выставления оценок.

8 неделя

 

 

 

 

23

Развитие навыков чтения

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

 

 

 

 

 

24

Закрепление лексики по теме «Моя семья».

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Сбор информации и извлечение необходимой информации из различных источников. Слушать собеседника.

 

 

 

 

 

25

Домашнее чтение

Слушать собеседника. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

9 неделя

 

 

 

 

Блок 3. «Мой день»

26

Мой день.

Знать числительные от 20-100. Уметь использовать числительные в процессе говорения.

 

 

 

 

 

27

Распорядок дня Джона

Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Распределить последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

 

 

 

 

 

28

Летний отдых

Начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Слушать собеседника. Выполнять учебные действия в различных формах. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

10 неделя

 

 

 

 

29

Время в английском языке. Числительные от 20 до 100.Структура «Сколько?»

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Выполнять учебные действия в различных формах. Проектирование выполнения домашнего задания.

 

 

 

 

 

30

Два способа обозначения времени в английском языке.

Знать способы обозначения времени в английском языке и правильно использовать их в устной речи

 

 

 

 

 

31

Формирование грамматических навыков..

Знать признаки изученных грамматических явлений (повелительное наклонение). Предвосхищать результат, использовать общие приемы решения задач, задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

11 неделя

 

 

 

 

32

Повторение и закрепление пройденного грамматического материала «вопросительные предложения».

Читать аутентичные тексты с полным пониманием основного содержание и деления текста на сцены, соответствующие картинкам. Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик, сбор информации, извлечение необходимой информации из различных источников.

 

 

 

 

 

33

Подготовка к тесту.

Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Выделять и формулировать то, что уже усвоено. Определять качество и уровень усвоения.

 

 

 

 

 

34

Тест № 1 « Мой день»

Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции. Уметь пользоваться

12 неделя

 

 

 

 

35

Анализ теста, домашнее чтение

Уметь анализировать и объяснять допущенные ошибки. Повторить и закрепить материал по данной теме

 

 

 

 

 

 

36

Домашнее чтение

Кратко изложить информацию. Развитие различных видов диалогов. Распределять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

 

 

 

 

 

37

Формы личных местоимений

Знать формы личных местоимений и правильно использовать их в разных видах речевой деятельности

13 неделя

 

 

 

 

Блок 4. «Мой дом»

38

Дом, квартира

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Выполнять учебные действия в различных формах. Проектирование выполнения домашнего задания.

 

 

 

 

 

39

Сравнение личных и притяжательных местоимений

Знать признаки изученных грамматических явлений. Предвосхищение результата. Уметь распознавать и употреблять в речи местоимения в соответствии с коммуникативной задачей.

 

 

 

 

 

40

Мой дом. Предлоги места

Кратко изложить информацию. Развитие различных видов диалогов. Распределять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Уметь использовать предлоги места в соответствии с коммуникативной задачей.

14 неделя

 

 

 

 

41

Описание своего дома.

Знать признаки изученных грамматических явлений, знание основных различий систем иностранного и русского языков. Составление плана и последовательности действий.

 

 

 

 

 

42

Формирование грамматических навыков.

Знать признаки изученных грамматических явлений (выражение просьбы и приказания). Различать способ и результат действия. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

 

 

 

 

 

 

 

43

Повторение и закрепление пройденного грамматического материала. «притяжательные местоимения»

 

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного грамматического материала. Выполнять учебные действия в различных формах. Комментировать выставления оценок.

15 неделя

 

 

 

 

44

Закрепление навыков аудирования

Воспринимать на слух и извлекать необходимую информацию из прослушанного аудио- текста

 

 

 

 

 

45

Закрепление лексики по теме «Мой дом»

Начинать, вести и поддерживать, заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

 

 

 

 

 

46

Диалогическая речь

Выполнять учебные действия в различных формах. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

16 неделя

 

 

 

 

47

Домашнее чтение

Уметь пользоваться словарем для полного понимания прочитанного текста и использовать данную лексику в речевой деятельности.

 

 

 

 

 

48

Работа с текстом

Распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций. Знание признаков изученных грамматических явлений. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

 

 

 

 

 

49

Джон идет в школу

Знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явления

17 неделя

 

 

 

 

Блок 5. «Школа»

50

Мой класс. Монологическое высказывание

Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции. Знание признаков изученных грамматических явлений. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51

Настоящее продолженное время.

 

Распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций. Знание признаков изученных грамматических явлений. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

 

 

 

 

 

52

Новая школа Мэри Баркер.

 

Распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций. Знание признаков изученных грамматических явлений (предлогов места). Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

18 неделя

 

 

 

 

53

Вопросительные и отрицательные структуры в настоящем продолженном времени.

Знать признаки изучаемого грамматического явления и выполнять действия по заданному образцу.

 

 

 

 

 

54

Употребление настоящего продолженного времени

Уметь извлекать необходимую информацию из тематического текста, использовать ее при выполнении задания творческого характера.

 

 

 

 

 

55

Активизация настоящего продолженного времени в устной речи

Начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Слушать собеседника. Выполнять учебные действия в различных формах. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

19 неделя

 

 

 

 

56

Формирование грамматических навыков.

Знать признаки изученных грамматических явлений. Предвосхищение результата. Использование общих приемов решения задач. Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

 

 

 

 

 

57

Повторение и закрепление пройденного грамматического материала.

Знать признаки изученных грамматических явлений и использовать их при решении коммуникативной задачи.

 

 

 

 

 

58

Активизация навыков аудирования.

Знать признаки изученных грамматических явлений, знать основные различия систем иностранного и русского языков.

20 неделя

 

 

 

 

59

Активизация навыков чтения по теме «ЕДА»

 

 

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Выполнять учебные действия в различных формах. Проектирование выполнения домашнего задания.

 

 

 

 

 

60

Домашнее чтение.

Овладеть иностранным языком как средством общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

 

 

 

 

 

61

Домашнее чтение

 

Развивать навыки поискового чтения, правильно использовать интонацию, ударение.

21 неделя

 

 

 

 

62

Общие вопросы в настоящем продолженном времени.

Уметь пользоваться словарем для полного понимания прочитанного текста и использовать данную лексику в речевой деятельности

 

 

 

 

 

Блок 6. «Еда»

63

Альтернативные вопросы в настоящем продолженном времени.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

 

 

 

 

 

64

Специальные вопросы в настоящем времени.

Усвоить структуру альтернативного вопроса. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала.

22 неделя

 

 

 

 

65

Расширение лексического запаса по теме «Еда».

Усвоить структуру специального вопроса. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала.

 

 

 

 

 

66

Сравнение настоящего простого и продолженного времен.

Освоить лексический материал по теме раздела. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

 

 

 

 

 

67

За завтраком.

Знать признаки изученных грамматических явлений, знать основные различия систем иностранного и русского языков.

 

23 неделя

 

 

 

 

68

Активизация лексики по теме «Еда».

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

 

 

 

 

 

69

Краткая форма структуры «мне бы хотелось»

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

 

 

 

 

 

70

Формирование грамматических навыков «тут есть что-то»

Знать структуру данного грамматического явления и использовать ее в речевой деятельности

24 неделя

 

 

 

 

71

Повторение и закрепление пройденного грамматического

материала

Распознавать и употреблять в речи данную грамматическую структуру. Знать признаки и особенности изучаемой грамматической структуры. Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений

 

 

 

 

 

72

Активизация навыков аудирования.

Знать признаки и особенности изучаемой грамматической структуры. Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений

 

 

 

 

 

73

Работа с текстом.

Овладеть иностранным языком как средством общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

25 неделя

 

 

 

 

74

Домашнее чтение.

Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции. Знание признаков изученных грамматических явлений. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.

 

 

 

 

 

75

Домашнее чтение

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Установление причинно-следственных связей.

 

 

 

 

 

 

Блок 7- «На выходных»

76

Вопросительная форма конструкции- « имеется что-то в определенном месте»

 

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.

26 неделя

 

 

 

 

77

Закрепление пройденного грамматического материала.

Знать признаки изученных грамматических явлений, уметь использовать полученные знания при выполнении тренировочных упражнений.

 

 

 

 

 

78

Специальные вопросы с оборотом «тут есть что-то»

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.

 

 

 

 

 

79

Употребление специальных вопросов в речи.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли.

27 неделя

 

 

 

 

80

Употребление глагола «быть» , повторение.

Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях

 

 

 

 

 

81

Закрепление грамматических навыков по теме « Глагол быть»

Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях

 

 

 

 

 

82

Глагол «быть» в простом прошедшем времени

Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях

28 неделя

 

 

 

 

83

Оборот «тут есть что-то»

в прошедшем времени

Распознавать и употреблять в речи данную грамматическую структуру. Знать признаки и особенности изучаемой грамматической структуры. Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений.

 

 

 

 

 

84

Даты в английском языке

Знать разные варианты написания дат в английском языке. Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений.

 

 

 

 

 

85

Месяцы . Глагол «быть» в простом прошедшем времени

Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях

29 неделя

 

 

 

 

86

Типичные Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с «был/ были» сокращения названий дней недели.

Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях

 

 

 

 

 

87

Правильные глаголы в простом прошедшем времени

Знакомятся с признаками грамматического явления, знать основные различия систем иностранного и русского языков. Уметь выполнять учебные действия по предложенному алгоритму.

 

 

 

 

 

88

Повторение и закрепление пройденного грамматического

материала

Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях

30 неделя

 

 

 

 

89

Закрепление навыков аудирования.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала.

 

 

 

 

 

90

Выполнение грамматических упражнений на правильную форму глагола.

Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях

 

 

 

 

 

91

Домашнее чтение.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Установление причинно-следственных связей

31 неделя

 

 

 

 

Блок 8- «Каникулы и путешествия»

92

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

 

Знакомятся с признаками грамматического явления, знать основные различия систем иностранного и русского языков. Уметь выполнять учебные действия по предложенному алгоритму

 

 

 

 

 

93

Расширение лексического запаса по теме «Каникулы. Путешествие

 

Освоить лексический материал по теме раздела. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

 

 

 

 

 

 

 

94

Форма инфинитива.

 

Знакомятся с признаками грамматического явления, знать основные различия систем иностранного и русского языков. Уметь выполнять учебные действия по предложенному алгоритму.

32 неделя

 

 

 

 

95

Путешествия.

 

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Установление причинно-следственных связей.

 

 

 

 

 

96

Активизация неправильных глаголов в прошедшем времени

Знать признаки изученных грамматических явлений и использовать их при решении коммуникативной задачи.

 

 

 

 

 

97

Летние каникулы.

 

Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Определять качество и уровень усвоения.

33 неделя

 

 

 

 

98

Оборот «собираться что-либо делать»

 

Распознавать и употреблять в речи данную грамматическую структуру. Знать признаки и особенности изучаемой грамматической структуры. Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений.

 

 

 

 

 

99

Поездка в Москву.

 

Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Определять качество и уровень усвоения.

 

 

 

 

 

100

Оборот «собираться что-либо делать» в устной речи

 

Составить план и последовательность действий. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

34 неделя

 

 

 

 

101

Достопримечательности Лондона.

 

Уметь выделять главное и второстепенное, выстраивать последовательность описываемых событий. Структурировать текст.

 

 

 

 

 

102

Тест «конструкция – собираться что-либо делать»

 

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении данной задачи.

 

 

 

 

 

103

Анализ ошибок, допущенных в тесте

Уметь анализировать и объяснять допущенные ошибки. Повторить и закрепить материал по данной теме

35 неделя

 

 

 

 

104

Повторение и закрепление пройденного грамматического материала

Формировать у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности).

 

 

 

 

 

105

Домашнее чтение.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно создавать

 

 

 

 

 

 

Итого

 

105 часов

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО. СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО Зам. директора по УВР

 

Учителей английского языка ____________________

от 27.08.2019 года №1 (Исаева С.В.)

 

« 27 » августа 2019 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

 

 

Номер

и дата

внесения изменения

Основания для внесения изменения

 

Описание внесенного изменения

Лицо, вносящее изменения

 

 

 

ФИО

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×