Рабочая программа по английскому языку 6 класс | Начатая Елена Константиновна. Работа №234354
Автор: Начатая Елена Константиновна
Рабочая программа по английскому языку 6 класс. Ангийский в фокусе.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф.Я. Фалалеева п. Монино
Щелковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
______________ О.В. Денисова
31 Августа 2019 года
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
Класс 6 «А».
Составитель: Начатая Е.К.
учитель английского языка
первая квалификационная категория
2019 - 2020 учебный год
Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования , основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СОШ №1 им. Ф.Я. Фалалеева поселка Монино, авторской программы по английскому языку к УМК “Английский язык” под. ред. О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой - Москва, Дрофа,2014
Учебник «Английский язык» под ред. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Количество часов по программе - 105 часов ( 3 часа в неделю).
Количество часов по учебному плану – 105 часов (3 часа в неделю).
Планируемые предметные результаты
Предметные результаты в коммуникативной сфере
1. Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)
- Говорение
Учащийся научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
Учащийся получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
- Аудирование
Учащийся научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Учащийся получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- Чтение
Учащийся научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
- Учащийся получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-Письмо
Учащийся научится:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Учащийся получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе;
отличать буквы от знаков транскрипции.
- Учащийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
- Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
Учащийся получит возможность научиться:
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
- Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 5 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в
Present
,
Past
,
FutureSimple
; модальные глаголы
can
,
may
,
must
; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
3. Социокультурная осведомленность
Учащийся научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Учащийся
получит возможность научиться
:
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации
;
о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.
Предметные результаты в познавательной сфере.
Учащийся научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
пользоваться справочным материалом;
осуществлять самонаблюдение и самооценку.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере.
Учащийся научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Предметные результаты в эстетической сфере.
Учащийся научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Содержание учебного курса
1. Блок 1. «Меня зовут Джон». Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании.
Приветствие, знакомство, прощание.
2. Блок 2. «Познакомьтесь с моей семьей».
«Познакомься с моей семьей». Состав семьи. Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т.д. Характеристики людей, в том числе членов семьи.
3. Блок 3. «Мой день».
«Мой день». Описание собственных ощущений и характеристик.. Общение с членами семьи. Характеристики людей, в том числе членов семьи.
4. Блок 4. «Мой дом».
«Мой дом». Место жительства и местонахождения человека. Города Европы. Страны и континенты.
5. Блок 5. «Школа».
«Школа». Обозначение и выражение времени. Местоположение предметов, людей и животных. Ведение счета.
6. Блок 6. «Еда».
«Еда». Характеристики продуктов. Общение в магазине. Этикет за столом.
Качественные характеристики предметов.
7. Блок 7. «На выходных».
«На выходных». Семейный праздник. Контрастирующие характеристики людей и предметов.
Дни недели и ежедневные занятия людей.
8. Блок 8. «Каникулы и путешествия».
«Каникулы и путешествия». Города и страны. Занятия людей. Домашние питомцы. Денежные единицы Великобритании, США и России. Самочувствие человека. Описание жилища. Времена года.
Тематическое планирование
1
Блок 1. «Меня зовут Джон»
13 часов
2
Блок 2. «Познакомьтесь с моей семьей»
12 часов
3
Блок 3. «Мой день»
12 часов
4
Блок 4. «Мой дом»
12 часов
5
Блок 5. «Школа»
13 часов
6
Блок 6. «Еда»
13 часов
7
Блок 7. «На выходных»
16 часов
8
Блок 8. «Каникулы и путешествия»
14 часов
Количество контрольных работ
Вид контроля
Год
Контрольные работы
4
4
Календарно-тематическое планирование
Номера
уроков
Наименования
разделов и тем.
Характеристика
основных видов
деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме.
Плановые сроки
прохождения.
Фактические сроки прохождения
Блок 1. «Меня зовут Джон»
1
Знакомтесь, Джон Баркер!
Произносить и различать на слух новые лексические единицы. Распознавать и употреблять в речи основные значения изучаемых лексических единиц. Рассказывать о себе.
1 неделя
6А
6Б
6В
6Г
2
Занятия спортом.
Начинать поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Контролировать и оценивать процесс и результат.
3
Семья Джона Баркера.
Начинать поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Контролировать и оценивать процесс и результат.
4
Общие вопросы с глаголом «могу»
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать своё мнение. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку аудио-текста.
2 неделя
5
Мой сын Джон.
Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Проектирование выполнения домашнего задания, комментирование, выставления оценок.
6
Друзья Джона.
Начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.
7
Мои друзья.
Начинать поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.
3 неделя
8
Формирование грамматических умений.
Формировать у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности). Адекватное произношение и различие на слух звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
9
Повторение и закрепление пройденного грамматического материала. (отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом «могу»)
Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Проектирование выполнения домашнего задания, комментирование, выставления оценок.
10
Развитие навыков аудирования
Различать на слух звуки иностранного языка. Понимать общее содержание прослушанного текста.
4 неделя
11
Развитие навыков диалогической речи
Уметь составлять диалоги по теме. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала
12
Домашнее чтение
Формировать у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): комплексное повторение, работа в парах (сильный - слабый) с дидактическим материалом с последующей взаимопроверкой, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставления оценок.
13
Просьбы в английском языке
Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Выполнять учебные действия в различных формах. Комментирование выставления оценок.
5 неделя
Блок 2. «Познакомьтесь с моей семьей»
14
Познакомьтесь с моей семьей.
Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.
15
Притяжательный падеж существительных.
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку аудио-текст. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.
16
Общие вопросы в простом настоящем времени..
Адекватно произносить и различать на слух звуки иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах. Распознавание и употребление в речи основных значений изучаемых лексических единиц.
6 неделя
17
Утвердительные и вопросительные предложения в простом настоящем времени
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку аудио-текст.
18
Семья Баркеров
Начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников. Проектирование, выполнение домашнего задания, комментирование, выставления оценок.
19
Дома, в которых мы живем. .
Адекватно произносить и различать на слух звуки иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах. Распознавание и употребление в речи основных значений изучаемых лексических единиц. Контролировать и оценивать процесс и результат
7 неделя
20
Случаи употребления простого настоящего времени.
Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Выполнять учебные действия в различных формах. Комментирование выставления оценок.
21
Повторение и закрепление пройденного грамматического материала
Знать признаки изученных грамматических явлений. Предвосхищать результат. Использовать общие приёмы решения задач. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
22
Развитие навыков аудирования
Начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников. Проектирование, выполнение домашнего задания, комментирование, выставления оценок.
8 неделя
23
Развитие навыков чтения
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).
24
Закрепление лексики по теме «Моя семья».
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Сбор информации и извлечение необходимой информации из различных источников. Слушать собеседника.
25
Домашнее чтение
Слушать собеседника. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).
9 неделя
Блок 3. «Мой день»
26
Мой день.
Знать числительные от 20-100. Уметь использовать числительные в процессе говорения.
27
Распорядок дня Джона
Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Распределить последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
28
Летний отдых
Начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Слушать собеседника. Выполнять учебные действия в различных формах. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
10 неделя
29
Время в английском языке. Числительные от 20 до 100.Структура «Сколько?»
Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Выполнять учебные действия в различных формах. Проектирование выполнения домашнего задания.
30
Два способа обозначения времени в английском языке.
Знать способы обозначения времени в английском языке и правильно использовать их в устной речи
31
Формирование грамматических навыков..
Знать признаки изученных грамматических явлений (повелительное наклонение). Предвосхищать результат, использовать общие приемы решения задач, задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
11 неделя
32
Повторение и закрепление пройденного грамматического материала «вопросительные предложения».
Читать аутентичные тексты с полным пониманием основного содержание и деления текста на сцены, соответствующие картинкам. Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик, сбор информации, извлечение необходимой информации из различных источников.
33
Подготовка к тесту.
Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Выделять и формулировать то, что уже усвоено. Определять качество и уровень усвоения.
34
Тест № 1 « Мой день»
Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции. Уметь пользоваться
12 неделя
35
Анализ теста, домашнее чтение
Уметь анализировать и объяснять допущенные ошибки. Повторить и закрепить материал по данной теме
36
Домашнее чтение
Кратко изложить информацию. Развитие различных видов диалогов. Распределять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников.
37
Формы личных местоимений
Знать формы личных местоимений и правильно использовать их в разных видах речевой деятельности
13 неделя
Блок 4. «Мой дом»
38
Дом, квартира
Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Выполнять учебные действия в различных формах. Проектирование выполнения домашнего задания.
39
Сравнение личных и притяжательных местоимений
Знать признаки изученных грамматических явлений. Предвосхищение результата. Уметь распознавать и употреблять в речи местоимения в соответствии с коммуникативной задачей.
40
Мой дом. Предлоги места
Кратко изложить информацию. Развитие различных видов диалогов. Распределять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Уметь использовать предлоги места в соответствии с коммуникативной задачей.
14 неделя
41
Описание своего дома.
Знать признаки изученных грамматических явлений, знание основных различий систем иностранного и русского языков. Составление плана и последовательности действий.
42
Формирование грамматических навыков.
Знать признаки изученных грамматических явлений (выражение просьбы и приказания). Различать способ и результат действия. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
43
Повторение и закрепление пройденного грамматического материала. «притяжательные местоимения»
Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного грамматического материала. Выполнять учебные действия в различных формах. Комментировать выставления оценок.
15 неделя
44
Закрепление навыков аудирования
Воспринимать на слух и извлекать необходимую информацию из прослушанного аудио- текста
45
Закрепление лексики по теме «Мой дом»
Начинать, вести и поддерживать, заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения
46
Диалогическая речь
Выполнять учебные действия в различных формах. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
16 неделя
47
Домашнее чтение
Уметь пользоваться словарем для полного понимания прочитанного текста и использовать данную лексику в речевой деятельности.
48
Работа с текстом
Распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций. Знание признаков изученных грамматических явлений. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
49
Джон идет в школу
Знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явления
17 неделя
Блок 5. «Школа»
50
Мой класс. Монологическое высказывание
Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции. Знание признаков изученных грамматических явлений. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
51
Настоящее продолженное время.
Распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций. Знание признаков изученных грамматических явлений. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
52
Новая школа Мэри Баркер.
Распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций. Знание признаков изученных грамматических явлений (предлогов места). Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
18 неделя
53
Вопросительные и отрицательные структуры в настоящем продолженном времени.
Знать признаки изучаемого грамматического явления и выполнять действия по заданному образцу.
54
Употребление настоящего продолженного времени
Уметь извлекать необходимую информацию из тематического текста, использовать ее при выполнении задания творческого характера.
55
Активизация настоящего продолженного времени в устной речи
Начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Слушать собеседника. Выполнять учебные действия в различных формах. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
19 неделя
56
Формирование грамматических навыков.
Знать признаки изученных грамматических явлений. Предвосхищение результата. Использование общих приемов решения задач. Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
57
Повторение и закрепление пройденного грамматического материала.
Знать признаки изученных грамматических явлений и использовать их при решении коммуникативной задачи.
58
Активизация навыков аудирования.
Знать признаки изученных грамматических явлений, знать основные различия систем иностранного и русского языков.
20 неделя
59
Активизация навыков чтения по теме «ЕДА»
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Выполнять учебные действия в различных формах. Проектирование выполнения домашнего задания.
60
Домашнее чтение.
Овладеть иностранным языком как средством общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
61
Домашнее чтение
Развивать навыки поискового чтения, правильно использовать интонацию, ударение.
21 неделя
62
Общие вопросы в настоящем продолженном времени.
Уметь пользоваться словарем для полного понимания прочитанного текста и использовать данную лексику в речевой деятельности
Блок 6. «Еда»
63
Альтернативные вопросы в настоящем продолженном времени.
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
64
Специальные вопросы в настоящем времени.
Усвоить структуру альтернативного вопроса. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала.
22 неделя
65
Расширение лексического запаса по теме «Еда».
Усвоить структуру специального вопроса. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала.
66
Сравнение настоящего простого и продолженного времен.
Освоить лексический материал по теме раздела. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
67
За завтраком.
Знать признаки изученных грамматических явлений, знать основные различия систем иностранного и русского языков.
23 неделя
68
Активизация лексики по теме «Еда».
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
69
Краткая форма структуры «мне бы хотелось»
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
70
Формирование грамматических навыков «тут есть что-то»
Знать структуру данного грамматического явления и использовать ее в речевой деятельности
24 неделя
71
Повторение и закрепление пройденного грамматического
материала
Распознавать и употреблять в речи данную грамматическую структуру. Знать признаки и особенности изучаемой грамматической структуры. Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений
72
Активизация навыков аудирования.
Знать признаки и особенности изучаемой грамматической структуры. Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений
73
Работа с текстом.
Овладеть иностранным языком как средством общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
25 неделя
74
Домашнее чтение.
Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции. Знание признаков изученных грамматических явлений. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.
75
Домашнее чтение
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Установление причинно-следственных связей.
Блок 7- «На выходных»
76
Вопросительная форма конструкции- « имеется что-то в определенном месте»
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.
26 неделя
77
Закрепление пройденного грамматического материала.
Знать признаки изученных грамматических явлений, уметь использовать полученные знания при выполнении тренировочных упражнений.
78
Специальные вопросы с оборотом «тут есть что-то»
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.
79
Употребление специальных вопросов в речи.
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли.
27 неделя
80
Употребление глагола «быть» , повторение.
Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях
81
Закрепление грамматических навыков по теме « Глагол быть»
Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях
82
Глагол «быть» в простом прошедшем времени
Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях
28 неделя
83
Оборот «тут есть что-то»
в прошедшем времени
Распознавать и употреблять в речи данную грамматическую структуру. Знать признаки и особенности изучаемой грамматической структуры. Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений.
84
Даты в английском языке
Знать разные варианты написания дат в английском языке. Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений.
85
Месяцы . Глагол «быть» в простом прошедшем времени
Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях
29 неделя
86
Типичные Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с «был/ были» сокращения названий дней недели.
Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях
87
Правильные глаголы в простом прошедшем времени
Знакомятся с признаками грамматического явления, знать основные различия систем иностранного и русского языков. Уметь выполнять учебные действия по предложенному алгоритму.
88
Повторение и закрепление пройденного грамматического
материала
Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях
30 неделя
89
Закрепление навыков аудирования.
Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала.
90
Выполнение грамматических упражнений на правильную форму глагола.
Знать признаки изученных грамматических явлений и уметь использовать данную грамматическую структуру в разных коммуникативных ситуациях
91
Домашнее чтение.
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Установление причинно-следственных связей
31 неделя
Блок 8- «Каникулы и путешествия»
92
Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.
Знакомятся с признаками грамматического явления, знать основные различия систем иностранного и русского языков. Уметь выполнять учебные действия по предложенному алгоритму
93
Расширение лексического запаса по теме «Каникулы. Путешествие
Освоить лексический материал по теме раздела. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
94
Форма инфинитива.
Знакомятся с признаками грамматического явления, знать основные различия систем иностранного и русского языков. Уметь выполнять учебные действия по предложенному алгоритму.
32 неделя
95
Путешествия.
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Установление причинно-следственных связей.
96
Активизация неправильных глаголов в прошедшем времени
Знать признаки изученных грамматических явлений и использовать их при решении коммуникативной задачи.
97
Летние каникулы.
Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Определять качество и уровень усвоения.
33 неделя
98
Оборот «собираться что-либо делать»
Распознавать и употреблять в речи данную грамматическую структуру. Знать признаки и особенности изучаемой грамматической структуры. Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений.
99
Поездка в Москву.
Уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Определять качество и уровень усвоения.
100
Оборот «собираться что-либо делать» в устной речи
Составить план и последовательность действий. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
34 неделя
101
Достопримечательности Лондона.
Уметь выделять главное и второстепенное, выстраивать последовательность описываемых событий. Структурировать текст.
102
Тест «конструкция – собираться что-либо делать»
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении данной задачи.
103
Анализ ошибок, допущенных в тесте
Уметь анализировать и объяснять допущенные ошибки. Повторить и закрепить материал по данной теме
35 неделя
104
Повторение и закрепление пройденного грамматического материала
Формировать у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности).
105
Домашнее чтение.
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно создавать
Итого
105 часов
СОГЛАСОВАНО. СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ШМО Зам. директора по УВР
Учителей английского языка ____________________
от 27.08.2019 года №1 (Исаева С.В.)
« 27 » августа 2019 года
Приложение
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Номер
и дата
внесения изменения
Основания для внесения изменения
Описание внесенного изменения
Лицо, вносящее изменения
ФИО
Подпись