Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рабочая программа по чтению 5 класс | Тареева Наталья Александровна. Работа №223825

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Тареева Наталья Александровна
Планирование составлено на основе: программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида для 5-9 классов, сборник 1, допущена Министерством образования РФ,2001 года под редакцией В.В. Воронковой (Москва: Просвещение,2010 года)

АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

город Комсомольск-на-Амуре

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа № 1»

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от «____» 2019 года протокол № 1

Председатель __________ И.Г. Подоплелова

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По предмету «Чтение и развитие речи»

 

Уровень образования (класс) 5-б класс

Количество часов: всего 137 часов; в неделю 4 часа;

 

Учитель Тареева Наталья Александровна

 

 

Планирование составлено на основе: программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущена Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией

В.В. Воронковой (Москва.: Просвещение, 2010 года),

АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Учебник: «ЧТЕНИЕ 5», автор-составитель З.Ф. Малышева,

Москва «Просвещение» 2009

 

I Планируемые результаты

Освоение обучающимися с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) АООП, которая создана на основе ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных.

1.Планируемые предметные результаты

Минимальный уровень:

 

Выразительное чтение наизусть

6-10 стихотворений

.

Осознанное и правильное чтение текста вслух по слогам и целыми словами;

Пересказ содержания прочитанного текста по вопросам;

Участие в коллективной работе по оценке поступков героев и событий

 

Достаточный уровень:

 

Читать осознанно, правильно, выразительно, целыми словами вслух;

читать «про себя», выполняя задания учителя;

отвечать на вопросы учителя по прочитанному тексту;

пересказывать текст по

частям с опорой на вопросы учителя, картинный план или иллюстрацию;

определение основной мысли текста после предварительного его анализа;

определение главных действующих лиц произведения, элементарная оценка их поступков;

чтение диалогов по ролям с использованием некоторых средств устной выразительности (после предварительного разбора)

 

 

2.Планируемые личностные результаты

1.Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину

-осознание своей принадлежности к стране - России

-знание и уважительное отношение к символам России

-умение сопереживать радостям и бедам своего народа, проявление этих чувств в добрых поступках

-соблюдение традиций

-бережное отношение к родной земле, родному языку

2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

-уважительное отношение к другим народам

-уважительное отношение к разнообразию народных традиций, культур, религий

-умение выстраивать отношения, общение со сверстниками, несмотря на национальную принадлежность

-умение уважать иное мнение, культуру других народов, стран, не допускать их оскорбления, высмеивания

3.Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

-умение адекватно оценивать свои силы

-умение понимать, что можно и чего нельзя

-умение пользоваться личными адаптивными средствами в различных ситуациях

-умение обратиться к взрослому за помощью и сформулировать запрос (вербально) или выразить просьбу жестами

4.Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

-умение выстраивать добропорядочные отношения в детском коллективе

-умение работать в группе

5.Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

-самостоятельность и независимость в быту

-владение представлениями об устройстве домашней жизни

-умение включаться в разнообразные повседневные дела

-умение брать на себя ответственность в каких-то областях домашней жизни

-понимание предназначения окружающих в быту предметов и вещей

-понимание того, что в разных семьях домашняя жизнь может быть устроена по-разному

-способность ориентироваться в устройстве школьной жизни

-умение ориентироваться в пространстве школы

-умение ориентироваться в расписании

-умение попросить о помощи в случае затруднений

-участие в повседневной жизни класса

-наличие стремления участвовать в устройстве праздника

-понимание значения праздника дома и в школе

-понимание того, что праздники бывают разными

6.Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия

-знание правил коммуникации

-умение использовать принятые ритуалы социального взаимодействия в актуальных жизненных ситуациях

-умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели

-умение начать разговор

-умение поддержать разговор

-умение задать вопрос

-умение выразить свои намерения

-умение выразить пожелание

-умение выразить опасения

-умение завершить разговор

-умение корректно выразить отказ и недовольство

-умение выразить благодарность, сочувствие

-умение получать и уточнять информацию у собеседника

-владение культурными формами выражения своих чувств

7.Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

-знание правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса

-умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника

-умение корректно привлечь к себе внимание

-умение проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт

-умение не быть назойливым в своих просьбах и требованиях

-умение быть благодарным за проявление внимания и оказание помощи

8.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности

-осознание важности учёбы

-осознание того, для чего он учится

-активное участие в процессе обучения

-формирование положительной учебной мотивации

9.Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

-активное участие в коллективной и групповой работе учащихся

-умение входить в коммуникацию со взрослыми

-умение соблюдать в повседневной жизни норм речевого этикета и правил устного обращения

-умение быть терпимым к чужому мнению, учитывать его в совместной работе

10.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-умение различать «красивое - некрасивое»

-ощущает потребность в «прекрасном», в отношениях к людям, к результатам труда

11.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

-понимание ценности нравственных норм

-умение соотносить эти нормы с собственными поступками

-умение соотносить эти нормы с поступками других людей

-умение проявлять доброжелательность в отношении к другим людям

-умение проявлять эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников

-умение проявлять эмоциональную отзывчивость и сопереживание к событиям в классе

12.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

-наличие мотивации на здоровый образ жизни

-активное участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях

-наличие мотивации к творческому труду

-проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда

13.Формирование готовности к самостоятельной жизни

-разделять ценности, нормы и идеалы, на основе которых и в соответствии с которыми живет общество, быть «включенным» в его культуру

-самостоятельно принимать решения и быть за них ответственным

-умение взаимодействовать с людьми - вступать с ними в деловые и дружеские отношения

3. Базовые учебные действия

Личностные учебные действия:

-умение испытывать чувство гордости за свою страну;

- гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

-адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.;

- уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;

- активно включаться в общеполезную социальную деятельность;

-бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны.

Коммуникативные учебные действия:

-вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);

-слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач;

-использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные учебные действия:

-умение принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;

-осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности;

-адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Познавательные учебные действия:

-дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию;

-использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями;

-использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

II. Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Содержание учебного предмета, курса

Чтение и развитие речи

5 класс

(4 ч. в неделю)

Примерная тематика

Рассказы, статьи, стихотворения о прошлом нашего народа, о его героизме в труде и ратных подвигах; о политических событиях в жизни страны; о труде людей, их отношении к Родине. Друг к другу; о родной природе и бережном к ней отношении, о жизни животных.

 

Навыки чтения

Правильное, осознанное чтение вслух целыми словами с соблюдением норм литературного произношения. Работа над беглостью и выразительностью чтения: темп и соответствующая содержанию и смыслу текста интонации (паузы, логическое ударение, тон голоса), «драматизация» (чтение по ролям).

Чтение «про себя» с выполнением заданий.

Выделение с помощью учителя главной мысли художественного произведения, выявление отношений к поступкам действующих лиц. Выбор слов и выражений, характеризующих героев, события, картины природы. Нахождение в тексте непонятных слов и выражений, пользование подстрочным словарём.

Ответы на вопросы к тексту.

Деление текста на части с помощью учителя. Озаглавливание частей текста и составление с помощью учителя плана в форме повествовательных и вопросительных предложений.

Пересказ по плану. Использование при пересказе слов и оборотов речи из текста. Передача содержания иллюстраций к произведению по вопросам учителя.

Самостоятельное чтение несложных рассказов с выполнением различных заданий учителя найти ответ на поставленный вопрос, подготовиться к пересказу, выразительному чтению.

Заучивание наизусть стихотворений.

 

Внеклассное чтение

(1 раз в месяц)

Формирование читательской самостоятельности школьников. Выбор в школьной библиотеке детской книги на указанную учителем тему, чтение статей из детских газет, журналов. Беседы о прочитанном, чтение и пересказ интересных отрывков, коллективное составление кратких отзывов о книгах, анализ учетных листов по внеклассному чтению, по усмотрению учителя.

 

Рекомендуемая литература (на выбор)

Русские народные сказки.

Сказки народов мира.

П.П. Бажов «Малахитовая шкатулка», «Серебряное копытце», «Солнечный камень», «Горный мастер».

В.В. Бианки «Тигр-пятиполосик», «Снегурушка-милушка», «Муха и чудовище», «Музыкальная канарейка», «Храбрый Ваня».

А.М. Волков «Волшебник изумрудного города», «Семь подземных королей», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты».

А.П.Гайдар «Чук и Гек».

Б.С. Житков «Пожар в море», «Наводнение», «Обвал», «На льдине», «Компас».

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Про комара Комаровича, длинный нос», «Сказочка про Козявочку», «Сказка о том, как жила-была последняя муха», «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Н.Н. Носов «Фантазеры», «Витя Малеев в школе и дома», «Огурцы», «Весёлая семейка».

В.А. Осеева «Волшебное слово», «Синие листья», «Плохо».

К.Г. Паустовский «Похождение жука-носорога».

Е.А. Пермяк «Семьсот семьдесят семь мастеров».

Б.Н. Полевой «Сын полка».

М.М. Пришвин «Лисичкин хлеб», «Золот

ой луг», «Ярик», «Муравьи»,

«В краю дедушки Мазая».

Г.А. Скребицкий «Лесной голосок», «Догадливая синичка», «Воришка», «Заботливая мамаша», «Ушан», «Сиротка».

 

2. Формы организации учебных занятий

- фронтальная форма обучения

- групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава

- индивидуальная форма обучения (организация самостоятельной работы)

- коллективная форма организации обучения

Виды уроков:

1) традиционные - лабораторное занятие, практикум, экскурсия, конференция, семинар

2) нетрадиционные - заочное путешествие, спектакль, презентация, аукцион,

соревнование, турнир, круглый стол, телепередача.

3. Основные виды учебной деятельности

I – виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Самостоятельная работа с учебником.

Работа с научно-популярной литературой.

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

Написание рефератов и докладов.

Выполнение заданий по разграничению понятий.

Систематизация учебного материала.

Работа с книгой

II – виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Просмотр учебных фильмов.

Анализ проблемных ситуаций.

Объяснение наблюдаемых явлений.

III – виды деятельности с практической (опытной) основой:

Решение экспериментальных задач.

Работа с раздаточным материалом.

Выполнение работ практикума.

Систематизация знаний

Решение познавательных задач (проблем)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

город Комсомольск-на-Амуре

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа № 1»

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По предмету «Чтение и развитие речи»

Класс

Учитель Тареева Н.А.

Количество часов: всего 137 часов; в неделю 4 часа;

 

Планирование составлено на основе: программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущена Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией

В. В. Воронковой (Москва.: Просвещение, 2010 года).

АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Учебник: «ЧТЕНИЕ 5», автор-составитель З.Ф. Малышева, Москва «Просвещение» 2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ, 5-б КЛАСС.

 

 

 

 

Тема

 

Кол-во

часов

 

Календарные сроки

 

 

 

По плану

По факту

 

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

 

 

 

 

 

1

Считалки. Заклички - приговорки.

 

 

1

 

 

2

Потешки.

 

1

 

 

3

Пословицы и поговорки.

 

1

 

 

4

Загадки.

 

1

 

 

5

Обобщение по теме: «Устное народное творчество»

 

1

 

 

 

СКАЗКИ

 

 

 

 

 

6

Никита Кожемяка (русская сказка)

1

 

 

7

Как наказали медведя (Тофаларская сказка)

 

1

 

 

8

Золотые руки (Башкирская сказка)

 

 

1

 

 

9

Морозко (Русская сказка) 1 часть

 

1

 

 

10

Морозко (Русская сказка) 2 часть

 

1

 

 

11

Два Мороза (Русская сказка)

 

1

 

 

12

Три дочери (Татарская сказка)

 

1

 

 

13

 

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях (отрывки)

А. Пушкин 1 часть

 

 

1

 

 

 

 

14

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях (отрывки)

А. Пушкин 2 часть

 

1

 

 

15

 

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях (отрывки)

А. Пушкин 3 часть

 

 

1

 

 

 

16

 

Внеклассное чтение

 

 

1

 

 

17

Серая шейка.

По Д. Мамину-Сибиряку 1 часть

 

 

1

 

 

18

Серая шейка.

По Д. Мамину-Сибиряку 2 часть

 

 

1

 

 

19

Серая шейка.

По Д. Мамину-Сибиряку 3 часть

 

1

 

 

20

Серая шейка.

По Д. Мамину-Сибиряку 4 часть

 

 

1

 

 

21

Серая шейка.

По Д. Мамину-Сибиряку 5 часть

 

 

1

 

 

22

Обобщение по теме: «Сказки»

Внеклассное чтение

 

 

1

 

 

 

Картины родной природы.

Лето.

 

 

 

 

23

Г. Скребицкий. Июнь

 

1

 

 

24

И. Суриков. Ярко солнце светит…

 

1

 

 

25

А. Платонов. Июльская гроза. 1 часть

 

1

 

 

26

А. Платонов. Июльская гроза. 2 часть

 

1

 

 

27

А. Платонов. Июльская гроза. 3 часть

 

1

 

 

28

А. Платонов. Июльская гроза. 4 часть

 

1

 

 

29

А. Прокофьев. Берёзка.

1

 

 

30

Ю. Гордиенко. Вот и клонится лето к закату…

1

 

 

31

Обобщение по теме : «Лето»

1

 

 

 

Осень

 

 

 

 

32

По Г. Скребицкому. Сентябрь.

1/32 ч.

 

 

33

По И. Соколову- Микитову. Золотая осень.

1

 

 

34

К. Бальмонт. Осень.

1

 

 

35

По Г. Скребицкому Добро пожаловать!

1

 

 

36

По В. Астафьеву. Осенние грусти.

1

 

 

37

И. Бунин. Первый снег.

1

 

 

38

Обобщение по теме : «Осень»

1

 

 

 

 

О ДРУЗЬЯХ-ТОВАРИЩАХ

 

 

 

 

39

Колючка. 1 часть

Ю. Яковлев

 

1

 

 

 

40

 

Колючка. 2 часть

Ю. Яковлев

 

 

1

 

 

41

Рыцарь Вася.

Ю. Яковлев

 

 

1

 

 

42

Витя Малеев в школе и дома. 1 часть

(Отрывок)

Н. Носов

 

 

1

 

 

43

Витя Малеев в школе и дома. 2 часть

(Отрывок)

Н. Носов

 

1

 

 

44

«Фосфорический» мальчик.

В. Медведев

 

 

1

 

 

45

Дорогой подарок. 1 часть

Л Воронкова

 

 

1

 

 

46

Дорогой подарок. 2 часть

Л Воронкова

 

1

 

 

47

Дорогой подарок.3 часть

Л Воронкова

 

1

 

 

48

Твой друг.

Я Аким

 

1

 

 

49

Обобщение по теме «О друзьях-товарищах»

 

 

1

 

 

 

БАСНИ И. КРЫЛОВА

 

 

 

50

Ворона и Лисица

 

1

 

 

51

Щука и Кот

 

1

 

 

52

Квартет

 

1

 

 

53

Обобщение по теме

«Басни И. Крылова»

 

 

1

 

 

54

Внеклассное чтение. Викторина по басням Крылова.

 

1

 

 

 

 

СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО

 

 

 

 

55

Будущий олимпиец.1 часть

Н. Хмелик

 

1

 

 

56

Будущий олимпиец. 2 часть

Н. Хмелик

1

 

 

57

Слепой домик.

О. Бондарчук

 

1

 

 

58

Бабка. 1 часть

В. Осеева

 

1

 

 

59

Бабка. 2 часть

В. Осеева

1

 

 

60

Бабка. 3 часть

В. Осеева

1

 

 

61

Бабка. 4 часть

В. Осеева

1

 

 

62

Сухой хлеб. 1 часть

А. Платонов

 

1

 

 

63

Сухой хлеб. 2 часть

А. Платонов

1

 

 

64

«Люся.

(отрывок из повести» Последний срок»)

В. Распутин

 

1/32 ч.

 

 

65

Труд.

В. Брюсов

 

 

1

 

 

66

Огромное небо.

Р. Рождественский

 

1

 

 

67

Обобщение по теме «Спешите делать добро»

 

 

1

 

 

68

Внеклассное чтение.

 

 

1

 

 

 

КАРТИНЫ РОДНОЙ ПРИРОДЫ

ЗИМА

 

 

 

69

«Чародейкою Зимою…»

Ф. Тютчев

 

 

1

 

 

70

Декабрь.

Г. Скребицкий

 

1

 

 

71

К зиме.

К. Бальмонт

 

1

 

 

72

Всяк по-своему. 1 часть

Г. Скребицкий

 

 

 

1

 

 

73

Всяк по-своему. 2 часть

Г. Скребицкий

 

1

 

 

74

«Поет зима – аукает…»

С. Есенин

 

 

1

 

 

75

Берёза.

С. Есенин

 

1

 

 

76

Зимняя дорога.

А. Пушкин

 

1

 

 

 

77

 

Обобщение по теме «Зима»

 

1

 

 

78

Внеклассное чтение. Произведения о зиме.

 

1

 

 

 

 

ВЕСНА

 

 

 

 

79

Март.

Г. Скребицкий

 

1

 

 

80

«Вот уж снег последний в поле тает»

А. Толстой

 

1

 

 

81

От первых проталин до первой грозы (отрывки)

Г. Скребицкий

 

1

 

 

82

Весна - красна

 

1

 

 

83

Грачи прилетели

 

 

1

 

 

84

Заветный кораблик

 

 

1

 

 

85

В весеннем лесу

 

1

 

 

86

Весенние ручьи (отрывок из повести «Детство Никиты».)

А. Толстой

 

1

 

 

87

«Гонимы вешними лучами»

А. Пушкин

 

 

1

 

 

88

Ворона.

А. Блок

 

1

 

 

89

Подснежник.

Е. Серова

 

1

 

 

90

Весна.

И. Соколов- Микитов

 

1

 

 

91

«Крупный дождь в лесу зеленом…»

И. Бунин

 

 

1

 

 

92

Черемуха.

С. Есенин

 

1

 

 

93

Весна, весною, о весне.

Я. Аким

 

 

1

 

 

94

 

Обобщение по теме «Весна»

Внеклассное чтение

 

 

1

 

 

 

 

 

О ЖИВОТНЫХ

 

 

 

95

Тёма и Жучка. 1 часть

(Отрывок из повести» Детство Тёмы»)

Н. Гарин- Михайловский

 

1

 

 

 

96

 

Тёма и Жучка. 2 часть

(Отрывок из повести» Детство Тёмы»)

Н. Гарин- Михайловский

 

1

 

 

 

 

97

 

 

Желтухин. 1 часть

(Отрывок из повести «Детство Никиты»)

А. Толстой

 

 

1

 

 

98

Желтухин. 2 часть

(Отрывок из повести «Детство Никиты»)

А. Толстой

1

 

 

99

Желтухин. 3 часть

(Отрывок из повести «Детство Никиты»)

А. Толстой

1

 

 

100

Кот Ворюга. 1 часть

К. Паустовский

 

 

 

1

 

 

101

Кот Ворюга. 2 часть

К. Паустовский

 

1

 

 

102

Про обезьянку. 1 часть

Б. Житков

 

 

1

 

 

103

Про обезьянку. 2 часть

Б. Житков

 

1

 

 

104

Про обезьянку. 3часть

Б. Житков

 

1

 

 

105

Дачники.

Э. Асадов

 

 

1/41 ч.

 

 

106

Из рассказов Олёны Даниловны.

Ф. Абрамов

 

 

1

 

 

107

Будь человеком.

С. Михалков

 

1

 

 

108

Обобщение по теме «О животных»

Внеклассное чтение

 

1

 

 

 

 

 

ИЗ ПРОШЛОГО НАШЕГО НАРОДА

 

 

 

109

На поле Куликовом.

По О. Тихомирову

Москва собирает войско

 

1

 

 

 

110

 

На поле Куликовом.

По О. Тихомирову

Куликовская битва

 

1

 

 

111

На поле Куликовом.

По О. Тихомирову

Слава героям

1

 

 

 

 

112

 

 

Рассказы о войне 1812 года.

По С. Алексееву.

Бородино

 

 

1

 

 

 

 

113

 

 

Рассказы о войне 1812 года.

По С. Алексееву.

Ключи

 

 

 

1

 

 

114

Рассказы о войне 1812 года.

По С. Алексееву.

Конец похода

1

 

 

115

«И снится ей жаркое лето…»

(Отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос».)

Н. Некрасов

 

1

 

 

116

Белый пудель.1 часть

(Отрывки)

А. Куприн

 

1

 

 

117

Белый пудель.2 часть

(Отрывки)

А. Куприн

1

 

 

118

Белый пудель.3часть

(Отрывки)

А. Куприн

1

 

 

119

Белый пудель.4 часть

(Отрывки)

А. Куприн

1

 

 

120

Снега, поднимитесь метелью!

По Л. Жарикову

 

 

1

 

 

121

У могилы Неизвестного Солдата.

Ю. Коринец

 

1

 

 

122

Обобщение по теме «Из прошлого нашего народа»

Внеклассное чтение

 

1

 

 

 

 

 

ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ

 

 

 

123

Гаврош.1 часть

(отрывки.)

В. Гюго

 

1

 

 

124

Гаврош.2 часть

(отрывки.)

В. Гюго

1

 

 

 

125

 

Приключения Тома Сойера. 1 часть

(отрывок.)

М. Твен

 

1

 

 

126

Приключения Тома Сойера. 2 часть

(отрывок.)

М. Твен

1

 

 

 

127

 

Приключения Тома Сойера. 3 часть

(отрывок.)

М. Твен

 

1

 

 

128

Приключения Тома Сойера. 4 часть

(отрывок.)

М. Твен

1

 

 

 

129

 

Приключения Тома Сойера. 5 часть

(отрывок.)

М. Твен

 

1

 

 

130

Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. 1 часть

(отрывки.)

С. Лагёрлёф

 

1

 

 

131

Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. 2 часть

(отрывки.)

С. Лагёрлёф

1

 

 

132

Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. 3 часть

(отрывки.)

С. Лагёрлёф

1

 

 

133

Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. 4 часть

(отрывки.)

С. Лагёрлёф

1

 

 

134

Русалочка. 1 часть

(отрывок.)

Г.Х. Андерсен

 

1

 

 

135

Русалочка. 2-3 часть

(отрывок.)

Г.Х. Андерсен

1

 

 

136

Обобщение по теме «Из произведений зарубежных писателей»

 

 

1

 

 

137

Внеклассное чтение.

1/32 ч.

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×