Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рабочая программа по физкультуре | Анискина Марина Васильевна. Работа №324398. Номер работы: №324398

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Рабочачя программа составлена в конструкторе для 8класса. Включает в себя уроки по разным видам спорта легкая атлетика,баскетбол,волейбол,гимнастика и футбол. На 2 часа в неделю.Так же детям предтавиться возможность изучить правила тестирования по комплексу ГТО на это в программе отведенно больше 10 часов,что поможет ученикам более успешно выполнят нормы комплекса. Программа расчитана на безснежные регионы.где нет снега,лужная подготовка заменена кроссовой подготовкой. В целом программа развивает и обучает детей с учётом их возрастных осаобенностей.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство просвещения Приморского края ‌‌

ЗАТО Фокино

МКОУ СОШ № 251

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

Руководителем МО

________________________

Анискина М.В

Приказ № 41/9 от ««28»» августа 2023 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Завучем по УВР

________________________

Ткаченко О.Н.

Приказ № 41/9 от «28» август 2023 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Директором МБОУ СОШ № 251

________________________

Иванова Г.И.

Приказ № 42/2 от «30» август 2023 г.

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2673544)

 

учебного предмета «Физическая культура»

для обучающихся 8 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фокино 2023

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.

 

При создании программы по физической культуре учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.

 

В своей социально-ценностной ориентации программа по физической культуре рассматривается как средство подготовки обучающихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств. Программа по физической культуре обеспечивает преемственность с федеральными рабочими программами начального общего и среднего общего образования.

 

Основной целью программы по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В программе по физической культуре данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.

 

Развивающая направленность программы по физической культуре определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существенным достижением данной ориентации является приобретение обучающимися знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной физической культурой, возможности познания своих физических способностей и их целенаправленного развития.

 

Воспитывающее значение программы по физической культуре заключается в содействии активной социализации обучающихся на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию.

 

В число практических результатов данного направления входит формирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности.

 

Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования по физической культуре на уровне основного общего образования является воспитание целостной личности обучающихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебного предмета, которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно-процессуальным (физическое совершенствование).

 

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета «Физическая культура», придания ей личностно значимого смысла, содержание программы по физической культуре представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование».

 

Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, спортивные игры, Инвариантные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность обучающихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.

 

Вариативные модули объединены модулем «Спорт», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка обучающихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность.

 

Модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В рамках данного модуля представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки».

 

Содержание программы по физической культуре представлено по годам обучения, для каждого класса предусмотрен раздел «Универсальные учебные действия», в котором раскрывается вклад предмета в формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий, соответствующих возможностям и особенностям обучающихся данного возраста. Личностные достижения непосредственно связаны с конкретным содержанием учебного предмета и представлены по мере его раскрытия.

Общее число часов, рекомендованных для изучения физической культуры на уровне основного общего образования,: в в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделюНа модульный блок «Базовая физическая подготовка» отводится 68 часов (2 часа в неделю ).

 

 

 

8 КЛАСС

Знания о физической культуре.

Физическая культура в современном обществе: характеристика основных направлений и форм организации. Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Адаптивная физическая культура, её история и социальная значимость.

Способы самостоятельной деятельности.

Коррекция осанки и разработка индивидуальных планов занятий корригирующей гимнастикой. Коррекция избыточной массы тела и разработка индивидуальных планов занятий корригирующей гимнастикой.

Составление планов-конспектов для самостоятельных занятий спортивной подготовкой. Способы учёта индивидуальных особенностей при составлении планов самостоятельных тренировочных занятий.

Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Профилактика перенапряжения систем организма средствами оздоровительной физической культуры: упражнения мышечной релаксации и регулирования вегетативной нервной системы, профилактики общего утомления и остроты зрения.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Модуль «Гимнастика».

Акробатическая комбинация из ранее освоенных упражнений силовой направленности, с увеличивающимся числом технических элементов в стойках, упорах, кувырках, прыжках (юноши).

Вольные упражнения на базе ранее разученных акробатических упражнений и упражнений ритмической гимнастики (девушки).

Модуль «Лёгкая атлетика».

Кроссовый бег, прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись».

Правила проведения соревнований по сдаче норм комплекса ГТО. Самостоятельная подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО в беговых (бег на короткие и средние дистанции) и технических (прыжки и метание спортивного снаряда) дисциплинах лёгкой атлетики.

Модуль «Спортивные игры».

Баскетбол. Повороты туловища в правую и левую стороны с удержанием мяча двумя руками, передача мяча одной рукой от плеча и снизу, бросок мяча двумя и одной рукой в прыжке. Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.

Волейбол. Прямой нападающий удар, индивидуальное блокирование мяча в прыжке с места, тактические действия в защите и нападении. Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.

Футбол. Удар по мячу с разбега внутренней частью подъёма стопы, остановка мяча внутренней стороной стопы. Правила игры в мини-футбол, технические и тактические действия. Игровая деятельность по правилам мини-футбола с использованием ранее разученных технических приёмов (девушки). Игровая деятельность по правилам классического футбола с использованием ранее разученных технических приёмов (юноши).

Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт».

Физическая подготовка к выполнению нормативов Комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;

готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;

готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;

готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;

стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;

готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;

осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;

осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок;

готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;

освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности;

повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;

формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы универсальные познавательные учебные действия, универсальные коммуникативные учебные действия, универсальные регулятивные учебные действия.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные познавательные учебные действия:

проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;

осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;

анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;

характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и укреплении здоровья, руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;

устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;

устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;

устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;

устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные коммуникативные учебные действия:

выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;

вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;

описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения;

и планировать последовательность решения задач обучения, оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;

наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими обучающимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;

изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные регулятивные учебные действия:

составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;

составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;

активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;

разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;

организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.

 

 

 

 

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

К концу обучения в 8 классе обучающийся научится:

проводить анализ основных направлений развития физической культуры в Российской Федерации, характеризовать содержание основных форм их организации;

анализировать понятие «всестороннее и гармоничное физическое развитие», раскрывать критерии и приводить примеры, устанавливать связь с наследственными факторами и занятиями физической культурой и спортом;

проводить занятия оздоровительной гимнастикой по коррекции индивидуальной формы осанки и избыточной массы тела;

составлять планы занятия спортивной тренировкой, определять их целевое содержание в соответствии с индивидуальными показателями развития основных физических качеств;

выполнять прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись», наблюдать и анализировать технические особенности в выполнении другими обучающимися, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;

выполнять тестовые задания комплекса ГТО в беговых и технических легкоатлетических дисциплинах в соответствии с установленными требованиями к их технике;

тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей;

демонстрировать и использовать технические действия спортивных игр:

баскетбол (передача мяча одной рукой снизу и от плеча, бросок в корзину двумя и одной рукой в прыжке, тактические действия в защите и нападении, использование разученных технических и тактических действий в условиях игровой деятельности);

волейбол (прямой нападающий удар и индивидуальное блокирование мяча в прыжке с места, тактические действия в защите и нападении, использование разученных технических и тактических действий в условиях игровой деятельности);

футбол (удары по неподвижному, катящемуся и летящему мячу с разбега внутренней и внешней частью подъёма стопы, тактические действия игроков в нападении и защите, использование разученных технических и тактических действий в условиях игровой деятельности).

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 КЛАСС

№ п/п

 

Наименование разделов и тем программы

 

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

 

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

 

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

1

 

 

 

Итого по разделу

1

 

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Способы самостоятельной деятельности

2

 

 

 

Итого по разделу

2

 

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

3

 

 

 

Итого по разделу

3

 

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная деятельность

2.1

Гимнастика (модуль "Гимнастика")

8

 

 

 

2.2

Лёгкая атлетика (модуль "Легкая атлетика")

12

 

 

 

2.3

Кроссовая подготовка

9

 

 

 

2.4

Прикладная гимнастика

4

 

 

 

2.5

Спортивные игры. Баскетбол (модуль "Спортивные игры")

10

 

 

 

2.6

Спортивные игры. Волейбол (модуль "Спортивные игры")

10

 

 

 

2.7

Спортивные игры. Футбол (модуль "Спортивные игры")

6

 

 

 

2.8

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО (модуль "Спорт")

3

 

 

 

Итого по разделу

62

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

62

 

 

8 КЛАСС

№ п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

Дата изучения

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

 

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

 

 

1

Физическая культура в современном обществе

1

 

1

04.09

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

2

Коррекция нарушения осанки

1

 

1

06.09

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

3

Составление планов для самостоятельных занятий

1

 

1

11.09

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

4

Способы учёта индивидуальных особенностей

1

 

1

13.09

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

5

Упражнения для профилактики утомления

1

1

 

18.09

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

6

Дыхательная и зрительная гимнастика

1

 

1

20.09

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

7

Высокий старт. Бег 30м

1

 

1

25.09

Пол«Физическая культура». http://www.openclass.ru

8

Высокий старт. Бег 30м.

1

 

1

27.09

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

9

Низкий старт. Бег 60 м

1

 

1

02.10

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

10

Низкий старт. Бег 60м

1

 

1

04.10

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

11

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО:

Челночный бег 3по10м

1

 

1

09.10

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

12

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

1

1

 

11.10

Пол«Физическая культура». http://www.openclass.ru

13

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

1

 

1

16.10

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

14

Прыжки в длину с разбега

1

 

1

18.10

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

15

Бег на средние дистанции. Бег 1000м. Б.у.в.

1

 

1

23.10

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

16

Кувырок вперёдазад стойка на лопатках.

1

 

1

25.10

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

17

Сед углом равновесие, переворот в сторону.

1

 

1

08.11

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

18

Длинный кувырок впередтойка на лопатках слитно.

1

 

1

13.11

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

19

Мост из положения лёжа и стояо страховкой.

1

 

1

15.11

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

20

Акробатические комбинациииз 6 элементов

1

 

1

20.11

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

21

Акробатические комбинациииз 6 элементов

1

 

1

22.11

Пол«Физическая культура». http://www.openclass.ru

22

Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Вольные упражнения.

1

 

1

27.11

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

23

Ведение мяча бегом по прямой.

1

 

1

29.11

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

24

Ведение мяча «змейкой»

1

 

1

04.12

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

25

Повороты с мячом на месте

1

 

11

04.12

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

26

Повороты с мячом на месте

1

 

1

11.12

Пол«Физическая культура». http://www.openclass.ru

27

Передача мяча одной рукой от плеча и снизу

1

 

1

13.12

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

28

Передача мяча одной рукой от плеча и снизу

1

 

1

18.12

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

29

Передача мяча одной рукой снизу

1

 

1

20.12

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

30

Передача мяча одной рукой снизу

1

 

1

25.12

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

31

Бросок мяча в корзину двумя руками в прыжке

1

1

 

27.12

Пол«Физическая культура». http://www.openclass.ru

32

Бросок мяча в корзину двумя руками в прыжке

1

 

1

15.01

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

33

Бросок мяча в корзину одной рукой в прыжке

1

 

1

17.01

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

34

Бросок мяча в корзину одной рукой в прыжке

1

 

1

22.01

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

35

Прием передача мяча стоя на месте

1

 

1

24.01

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

36

Прием и передача мяча в движении.

1

 

1

29.01

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

37

Многократные передачи над собой.

1

 

1

02.02

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

38

Нападающий прямой удар

1

 

1

05.02

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

39

Блокирование, одиночное ,парное.

1

 

1

07.02

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

40

Подачаижняя.прямая,боковая и верхняя.

1

 

1

12.02

Пол«Физическая культура». http://www.openclass.ru

41

Подачаижняя.прямая,боковая и верхняя.

1

1

 

14.02

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

42

Тактические действия в нападении

1

 

1

19.02

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

43

Игровая деятельность с использованием разученных технических приёмов

1

 

1

21.02

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

44

Игровая деятельность с использованием разученных технических приёмов

1

 

1

26.02

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

45

Удар по мячу с разбега внутренней частью подъёма стопы

1

 

1

28.02

Пол«Физическая культура». http://www.openclass.ru

46

Остановка мяча внутренней стороной стопы

1

 

1

04.03

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

47

Правила игры в мини-футбол

1

 

1

06.03

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

48

Правила игры в мини-футбол

1

 

1

11.03

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

49

Игровая деятельность по правилам классического футбола

1

 

1

13.03

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

50

Бег на средние дистанции бег 600и и 800м

1

 

1

18.03

Пол«Физическая культура». http://www.openclass.ru

51

Бег на средние дистанции. Бег 1000м. Б.у.в.

1

 

1

20.03

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

52

Бег на средние дистанции. Бег 1000м. на результат.

1

1

 

01.04

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

53

Бег на длинные дистанции. Бег в течении 6мин.

1

 

1

03.04

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

54

Бег на длинные дистанции. Бег в течении 6мин.

1

 

1

08.04

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

55

Бег на длинные дистанции. Бег в течении 6мин.

1

 

1

10.04

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

56

Бег по кругу ,эстафетный бег.

1

 

1

15.04

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

57

Бег по кругу ,эстафетный бег.

1

 

1

17.04

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

58

Полоса препятствий бегом и шагом.

1

 

1

22.04

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

59

Полоса препятствий бегом и шагом

1

 

1

24.04

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

60

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

1

 

1

29.04

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

61

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

1

 

1

06.05

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

62

Бег в чередовании с ходьбой по пересечённой местности до 2000м

1

 

1

08.05

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

63

Бег по пересечённой местности до 2000м

1

 

1

13.05

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

64

Метание мяча весом 150г

1

1

 

15.05

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

65

Метание мяча весом 150г

1

 

1

20.05

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

66

Метание мяча весом 150г

1

 

1

22.05

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

67

Эстафетный бег по кругу.

1

 

1

27.05

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

68

Челночный бег 3*10м

1

 

1

29.05

«Физическая культура». http://www.openclass.ru

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

62

6

62

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌‌ Физическая культура, 8-9классы/ Петрова Т.В., Копылов Ю. А., Полянская Н.В., Петров С.С., Общество с ограниченной ответственностью Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. ‌​

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений
общего и начального профессионального образования.
http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/? subject[]=38
2. Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет
«Физическая
культура». http://www.openclass.ru/sub/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D
1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D1%83%D
0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0
3. Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих
учителей» http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924 tmpl=com
4. Образовательные сайты для учителей физической
культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9
5. Сайт "Я иду на урок физкультуры"
http://spo.1september.ru/urok/
6. Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/
7. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924 lib_no=32922 tmpl=lib
сеть творческих учителей/сообщество учителей физультуры
8. http://www.trainer.h1.ru/ - сайт учителя физ.культуры
9. http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"
10. http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"
11. http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педдей «Открытый урок

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×