Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 16.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рабочая программа по математике 10-11 класс ФГОС | Перминова Маргарита Петровна. Работа №250750

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Перминова Маргарита Петровна
Рабочая программа по математике рассчитана на 210 часов в год. В программе есть тематическое планирование по ФГОС для 10 и 11 классов.

Приложение1 1 к Положению о рабочих программах

МБВСОУ ЦО «Творчество»

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВЕЧЕРНЕЕ СМЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ТВОРЧЕСТВО»

 

 

 

Приложение к образовательной программе

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Учебного предмета «Математика»

 

 

 

 

 

Уровень образования: среднее общее образование Составитель: учитель 1 категории ПерминоваМ.П.

Стандарт: ФГОС

Нормативный срок обучения: 2 года

Класс: 10-11

 

 

Екатеринбург

2020

 

Результаты освоения учебного предмета « Математика»

Изучение математики направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов

 

Личностные результаты:

Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

 

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн;)

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в

поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии собщечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и

способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,

находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками., детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,

потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно- оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблеем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; - приобретение опыта эколого- направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

 

 

 

 

Метапредметные результаты

 

. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы

должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению

различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных и

технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия ( базовый уровень)

 

Требования к предметным результатам освоения базового курса

математики должны отражать:

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин.

8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый уровень )

Алгебра и начала математического анализа

Повторение. Решение задач с использованием свойств чисел и систем счисления, делимости, долей и частей, процентов, модулей чисел. Решение задач с использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений. Решение задач с использованием градусной меры угла. Модуль числа и его свойства. Решение задач на движение и совместную работу с помощью линейных и квадратных уравнений и их систем. Решение задач с помощью числовых неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения числовых промежутков. Решение задач с использованием числовых функций и их графиков. Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций, обратной пропорциональности и функции <Object: word/embeddings/oleObject1.bin>. Графическое решение уравнений и неравенств.

Тригонометрическая окружность, радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Основное тригонометрическое тождество и следствия из него. Значения тригонометрических функций для углов 0, 30, 45, 60, 90, 180, 270. (<Object: word/embeddings/oleObject2.bin> рад). Формулы сложения тригонометрических функций, формулы приведения, формулы двойного аргумента.

Нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность. Наибольшее и наименьшее значение функции. Периодические функции. Четность и нечетность функций. Сложные функции.

Тригонометрические функции <Object: word/embeddings/oleObject3.bin>. Функция <Object: word/embeddings/oleObject4.bin>. Свойства и графики тригонометрических функций. Арккосинус, арксинус, арктангенс числа. Арккотангенс числа.

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Решение простейших тригонометрических неравенств.

Степень с действительным показателем, свойства степени.

Простейшие показательные уравнения и неравенства. Показательная функция и ее свойства и график.

Логарифм числа, свойства логарифма. Десятичный логарифм. Число е. Натуральный логарифм. Преобразование логарифмических выражений. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмическая функция и ее свойства и график.

Степенная функция и ее свойства и график. Иррациональные уравнения. Метод интервалов для решения неравенств. Преобразования графиков функций: сдвиг вдоль координатных осей, растяжение и сжатие, отражение относительно координатных осей. Графические методы решения уравнений и неравенств. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. Системы показательных, логарифмических и иррациональных уравнений. Системы показательных, логарифмических неравенств. Взаимно обратные функции. Графики взаимно обратных функций. Уравнения, системы уравнений с параметром.

Производная функции в точке. Касательная к графику функции. Геометрический и физический смысл производной. Производные элементарных функций. Правила дифференцирования. Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Понятие о непрерывных функциях. Точки экстремума (максимума и минимума). Исследование элементарных функций на точки экстремума, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной. Построение графиков функций с помощью производных. Применение производной при решении задач.

Первообразная. Первообразные элементарных функций. Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл. Вычисление площадей плоских фигур и объемов тел вращения с помощью интеграла.

 

Геометрия

Повторение. Решение задач с применением свойств фигур на плоскости. Задачи на доказательство и построение контрпримеров. Использование в задачах простейших логических правил. Решение задач с использованием теорем о треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках, фактов, связанных с четырехугольниками. Решение задач с использованием фактов, связанных с окружностями. Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и площадей. Решение задач с помощью векторов и координат.

Наглядная стереометрия. Фигуры и их изображения (куб, пирамида, призма). Основные понятия стереометрии и их свойства. Сечения куба и тетраэдра.

Точка, прямая и плоскость в пространстве, аксиомы стереометрии и следствия из них. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Изображение простейших пространственных фигур на плоскости. Расстояния между фигурами в пространстве.

Углы в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Проекция фигуры на плоскость. Признаки перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Теорема о трех перпендикулярах.

Многогранники. Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Теорема Пифагора в пространстве. Призма и пирамида. Правильная пирамида и правильная призма. Прямая пирамида. Элементы призмы и пирамиды. Вычисление элементов пространственных фигур (ребра, диагонали, углы).

Тела вращения: цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса. Изображение тел вращения на плоскости. Представление об усеченном конусе, сечения конуса (параллельное основанию и проходящее через вершину), сечения цилиндра (параллельно и перпендикулярно оси), сечения шара. Развертка цилиндра и конуса. Простейшие комбинации многогранников и тел вращения между собой.

Площадь поверхности правильной пирамиды и прямой призмы. Площадь поверхности прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса и шара.

Понятие об объеме. Объем пирамиды и конуса, призмы и цилиндра. Объем шара.

Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей и объемами подобных тел.

Векторы и координаты в пространстве. Сумма векторов, умножение вектора на число, угол между векторами. Коллинеарные и компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Теорема о разложении вектора по трем некомпланарным векторам. Скалярное произведение векторов в координатах. Применение векторов при решении задач на нахождение расстояний, длин, площадей и объемов. Движения в пространстве: параллельный перенос, центральная симметрия, симметрия относительно плоскости, поворот. Свойства движений. Применение движений при решении задач. Уравнение плоскости в пространстве. Уравнение сферы в пространстве. Формула для вычисления расстояния между точками в пространстве.

 

Вероятность и статистика. Работа с данными

Повторение. Решение задач на табличное и графическое представление данных. Использование свойств и характеристик числовых наборов: средних, наибольшего и наименьшего значения, размаха, дисперсии.

Решение задач на определение частоты и вероятности событий. Вычисление вероятностей в опытах с равновозможными элементарными исходами. Решение задач с применением комбинаторики. Решение задач на вычисление вероятностей независимых событий, применение формулы сложения вероятностей. Решение задач с применением диаграмм Эйлера, дерева вероятностей, формулы Бернулли.

Условная вероятность. Правило умножения вероятностей. Формула полной вероятности.

Дискретные случайные величины и распределения. Независимые случайные величины. Распределение суммы и произведения независимых случайных величин.

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины. Математическое ожидание и дисперсия суммы случайных величин. Геометрическое распределение. Биномиальное распределение и его свойства.

Непрерывные случайные величины. Понятие о плотности вероятности. Равномерное распределение.

Показательное распределение, его параметры.

Понятие о нормальном распределении. Параметры нормального распределения. Примеры случайных величин, подчиненных нормальному закону (погрешность измерений, рост человека).

Неравенство Чебышева. Теорема Бернулли. Закон больших чисел. Выборочный метод измерения вероятностей. Роль закона больших чисел в науке, природе и обществе.

Ковариация двух случайных величин. Понятие о коэффициенте корреляции. Совместные наблюдения двух случайных величин. Выборочный коэффициент корреляции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о рабочих программах

МБВСОУ ЦО «Творчество»

 

 

 

Тематическое планирование 10 класса

 

 

Тема

Количество часов

 

Повторение курса алгебры и геометрии 7-9 класс (12часов)

 

1

Числовые и буквенные выражения

1

2

Упрощение выражений

1

3

Линейные уравнения.

1

4

Системы линейных уравнений с двумя неизвестными

1

5

Системы линейных неравенств

1

6

Квадратные уравнения.

1

7

Квадратные неравенства. Метод интервалов

1

8

Функции и графики

1

9

Площади плоских фигур

1

10

Решение задач на окружности

1

11

Решение текстовых задач

1

12

Срез знаний по теме «Повторение курса алгебры и геометрии 7-9 класс

1

 

Действительные числа (16 часов)

 

13

Целые и рациональные числа

1

14

Действительные числа

1

15

Действительные числа

1

16

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

17

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

18

Арифметический корень натуральной степени

1

19

Арифметический корень натуральной степени

1

20

Арифметический корень натуральной степени

1

21

Степень с рациональным и действительным показателями

1

22

Степень с рациональным и действительным показателями

1

23

Степень с рациональным и действительным показателями

1

24

Степень с рациональным и действительным показателями

1

25

Вычисление степени и арифметического корня

1

26

Вычисление степени и арифметического корня

1

27

Урок обобщения и систематизации

1

28

Контрольная работа № 1 по теме « Действительные числа»

1

 

Аксиомы стереометрии и их следствия (8 часов)

 

29

Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии

1

30

Аксиомы стереометрии

1

31

Некоторые следствия из аксиом

1

32

Некоторые следствия из аксиом

1

33

Решение задач по теме «Аксиомы и следствия из аксиом»

1

34

Решение задач по теме «Аксиомы и следствия из аксиом»

1

35

Решение задач на доказательство

1

36

Решение задач на доказательство

1

 

Степенная функция (12 часов)

 

37

Степенная функция, ее свойства и график

1

38

Степенная функция, ее свойства и график

1

39

Взаимно обратные функции

1

40

Равносильные уравнения

1

41

Равносильные неравенства

1

42

Иррациональные уравнения

1

43

Иррациональные уравнения

1

44

Иррациональные уравнения

1

45

Иррациональные неравенства

1

46

Иррациональные неравенства

1

47

 

Урок обобщения и систематизации знаний по теме « Степенная функция»

1

48

Контрольная работа № 2 по теме: « Степенная функция»

1

 

Параллельность прямых и плоскостей (12 часов)

 

49

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

1

50

Параллельность прямой и плоскости

1

51

Параллельность прямой и плоскости

1

52

Взаимное расположение прямых в пространстве

1

53

Взаимное расположение прямых в пространстве

1

54

Углы с сонаправленными сторонами

1

55

Угол межу прямыми в пространстве

1

56

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей

1

57

Тетраэдр

1

58

Параллелепипед

1

59

Построение сечений

1

60

Контрольная работа № 3 по теме : «Параллельность прямых и плоскостей»

1

 

Показательная функция (22 часа)

 

61

Показательная функция, ее свойства и график

1

62

Показательная функция, ее свойства и график

1

63

Показательные уравнения

1

64

Показательные уравнения

1

65

Показательные уравнения

1

66

Показательные уравнения

1

67

Показательные уравнения

1

68

Показательные уравнения

1

69

Показательные неравенства

1

70

Показательные неравенства

1

71

Показательные неравенства

1

72

Решение систем показательных уравнений

1

73

Решение систем показательных уравнений

1

74

Решение систем показательных уравнений

1

75

Решение систем показательных неравенств

1

76

Решение систем показательных неравенств

1

77

Решение систем показательных неравенств

1

78

Системы показательных уравнений и неравенств

1

79

Системы показательных уравнений и неравенств

1

80

Системы показательных уравнений и неравенств

1

81

Обобщающий урок

1

82

Контрольная работа № 4 по теме: « Показательная функция»

1

 

Перпендикулярность прямых и плоскостей ( 14 часов)

 

83

Перпендикулярные прямые в пространстве

1

84

Параллельные прямые, перпендикулярные плоскости

1

85

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

86

Перпендикуляр и наклонные

1

87

Перпендикуляр и наклонные

1

88

Теорема о трех перпендикулярах

1

89

Теорема о трех перпендикулярах

1

90

Решение задач. Перпендикуляр и наклонные

1

91

Угол между прямой и плоскостью

1

92

Угол между прямой и плоскостью

1

93

Двугранный угол

1

94

Перпендикулярность плоскостей

1

95

Прямоугольный параллелепипед

1

96

Контрольная работа № 5 по теме: « Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

 

Логарифмическая функция (26 часов)

 

97

Логарифмы

1

98

Вычисление логарифмов

1

99

Вычисление логарифмов

1

100

Основное логарифмическое тождество

1

101

Основное логарифмическое тождество

1

102

Свойства логарифмов

1

103

Свойства логарифмов

1

104

Свойства логарифмов

1

105

Свойства логарифмов

1

106

Формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию

1

107

Десятичные и натуральные логарифмы.

1

108

Десятичные и натуральные логарифмы.

1

109

Логарифмическая функция , ее свойства и график

1

110

Логарифмическая функция , ее свойства и график

1

111

Логарифмические уравнения

1

112

Логарифмические уравнения

1

113

Логарифмические уравнения

1

114

Логарифмические уравнения

1

115

Логарифмические уравнения

1

116

Логарифмические неравенства

1

117

Логарифмические неравенства

1

118

Логарифмические неравенства

1

119

Логарифмические неравенства

1

120

Логарифмические неравенства

1

121

Обобщающий урок по теме « Логарифмические уравнения и неравенства»

1

122

Контрольная работа№ 6 по теме: « Логарифмическая функция»

1

 

Многогранники (16 уроков)

 

123

Понятие многогранника. Теорема Эйлера

1

124

Призма

1

125

Площадь поверхности призмы

1

126

Площадь поверхности призмы

1

127

Площадь поверхности призмы

1

128

Пирамида

1

129

Решение задач. Пирамида

1

130

Правильная пирамида

1

131

Площадь поверхности правильной пирамиды

1

132

Площадь поверхности правильной пирамиды

1

133

Усеченная пирамида

1

134

Усеченная пирамида

1

135

Правильные многогранники

1

136

Правильные многогранники

 

137

Обобщающий урок. Многогранники

1

138

Контрольная работа № 7 по теме « Многогранники»

1

 

Тригонометрические формулы (26 часов)

 

139

Радианная мера угла.

1

140

Поворот точки вокруг начала координат

1

141

Поворот точки вокруг начала координат

1

142

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

143

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

144

Знаки синуса, косинуса и тангенса

1

145

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом оного и того же угла

1

146

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом оного и того же угла

1

147

Тригонометрические тождества

1

148

Тригонометрические тождества

1

149

Тригонометрические тождества

1

150

Синус, косинус и тангенс углов а и

1

151

Формулы сложения

1

152

Формулы сложения

1

153

Формулы сложения

1

154

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

155

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

156

Формулы приведения

1

157

Формулы приведения

1

158

Формулы приведения

1

159

Сумма и разность синусов .Сумма и разность косинусов

1

160

Сумма и разность синусов .Сумма и разность косинусов

1

161

Сумма и разность синусов .Сумма и разность косинусов

1

162

Обобщающий урок. Тригонометрические формулы

1

163

Контрольная работа № 8 по теме «тригонометрические формулы»

1

164

Анализ контрольной работы

1

 

Векторы в пространстве (10 часов)

 

165

Понятие вектора в пространстве

1

166

Сложение векторов

1

167

Сложение векторов

1

168

Вычитание векторов

1

169

Вычитание векторов

1

170

Умножение вектора на число

1

171

Компланарные векторы

1

172

Правило параллелепипеда

1

173

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

174

Тестовая работа по теме: «Векторы в пространстве»

1

 

Тригонометрические уравнения ( 20 часов)

 

175

Уравнение cos x= a

1

176

Уравнение cos x= a

1

177

Уравнение cos x= a

1

178

Уравнение sin x= a

1

179

Уравнение sin x= a

1

180

Уравнение sin x= a

1

181

Уравнение tg x= a

1

182

Уравнение tg x= a

1

183

Уравнение tg x= a

1

184

Решение тригонометрических уравнений

1

185

Решение тригонометрических уравнений

1

186

Решение тригонометрических уравнений

1

187

Решение тригонометрических уравнений

1

188

Решение тригонометрических уравнений

1

189

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

1

190

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

1

191

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

1

192

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

193

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

194

Контрольная работа № 9 по теме « Тригонометрические уравнения»

1

 

Повторение курса : «Математика 10 класс» (16 часов)

 

195

Арифметический корень натуральной степени

1

196

Степень с рациональным и действительным показателем

 

197

Иррациональные уравнения

1

198

Показательные уравнения

1

199

Логарифмы

1

200

Логарифмы

1

201

Логарифмические уравнения

1

202

Логарифмические уравнения

1

203

Комплексная контрольная работа

1

204

Комплексная контрольная работа

1

205

Тригонометрические формулы

1

206

Тригонометрические формулы

1

207

Тригонометрические формулы

1

208

Призма .

1

209

Пирамида. Правильная пирамида

1

210

Решение задач на нахождение площади поверхности

1

 

Всего: 210 уроков ( 35 недель)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 11 класса

 

 

Тема

Количество часов

 

Повторение курса математики 10 класс ( 16 часов)

 

1

Степень с рациональным и действительным показателем

1

2

Степень с рациональным и действительным показателем

1

3

Степень с рациональным и действительным показателем

1

4

Арифметический корень натуральной степени

1

5

Арифметический корень натуральной степени

1

6

Иррациональные уравнения

1

7

Иррациональные уравнения

1

8

Показательные уравнения

1

9

Показательные уравнения

1

10

Логарифмы

1

11

Логарифмы

1

12

Логарифмические уравнения

1

13

Логарифмические уравнения

 

14

Призма. Пирамида. Правильная пирамида

1

15

Решение задач на вычисление площадей поверхности призмы, правильной пирамиды

1

16

Срез знаний по теме « Повторение»

1

 

Тригонометрические функции (12 часов)

1

17

Область определения тригонометрических функции

1

18

Множество значений тригонометрических функций

1

19

Четность и нечетность тригонометрических функций

1

20

Периодичность тригонометрических функций

1

21

Свойства функции y= cos x и ее график

1

22

Свойства функции y= cos x и ее график

1

23

Свойства функции y= sin x и ее график

1

24

Свойства функции y= sin x и ее график

1

25

Свойства функции y= tg x и ее график

1

26

Свойства функции y= tg x и ее график

1

27

Обратные тригонометрические функции

1

28

Контрольная работа № 1 по теме « Тригонометрические функции»

1

 

Метод координат в пространстве. Движения (20 часов)

 

29

Прямоугольная система координат в пространстве

1

30

Координаты вектора

1

31

Координаты вектора

1

32

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

33

Простейшие задачи в координатах

1

34

Простейшие задачи в координатах

1

35

Простейшие задачи в координатах

1

36

Простейшие задачи в координатах

1

37

Угол между векторами

1

38

Угол между векторами

1

39

Скалярное произведение векторов

1

40

Скалярное произведение векторов

1

41

Скалярное произведение векторов, заданных в координатах

1

42

Скалярное произведение векторов, заданных в координатах

1

43

Центральная симметрия

1

44

Осевая симметрия

1

45

Зеркальная симметрия

1

46

Параллельный перенос

11

47

Контрольная работа № 2 по теме « Метод координат в пространствевижения»

1

48

Анализ контрольной работы

1

 

Производная и ее геометрический смысл (26часов)

 

49

Производная

1

50

Производная

1

51

Производная степенной функции

1

52

Производная степенной функции

1

53

Производная степенной функции

1

54

Производная степенной функции

1

55

 

1

56

Правила дифференцирования

1

57

Правила дифференцирования

1

58

Правила дифференцирования

1

59

Правила дифференцирования

1

60

Правила дифференцирования

1

61

Производные некоторых элементарных функций

1

62

Производные некоторых элементарных функций

1

63

Производные некоторых элементарных функций

1

64

Производные некоторых элементарных функций

1

65

Производные некоторых элементарных функций

1

66

Производная сложной функции

1

67

Производная сложной функции

1

68

Производная сложной функции

1

69

Геометрический смысл производной

1

70

Геометрический смысл производной

1

71

Геометрический смысл производной

1

72

Геометрический смысл производной

1

73

Подготовка к контрольной работе

1

74

Контрольная работа № 3 по теме « Производная и ее геометрический смысл»

1

 

Цилиндр( 6 часов)

1

75

Понятие цилиндра

1

76

Понятие цилиндра

1

77

Площадь поверхности цилиндра

1

78

Площадь поверхности цилиндра

1

79

Решение задач

1

80

Решение задач

1

 

Конус ( 8 часов)

1

81

Понятие конуса

1

82

Понятие конуса

1

83

Площадь поверхности конуса

1

84

Площадь поверхности конуса

1

85

Усеченный конус

 

86

Усеченный конус

1

87

Решение задач

1

88

Решение задач

1

 

Сфера и шар( 8 часов)

 

89

Сфера и шар

1

90

Уравнение сферы

1

91

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

92

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

93

Объем шара

1

94

Площадь сферы

1

95

Решение задач по теме « Цилиндр, Конус. Шар»

1

96

Решение задач по теме « Цилиндр, Конус. Шар»

1

97

Контрольная работа № 4 по теме « Цилиндр. Конус. Шар»

1

98

Анализ контрольной работы

1

 

Применение производной к исследованию функции (26 часов)

 

99

Возрастание и убывание функции

1

100

Возрастание и убывание функции

1

101

Возрастание и убывание функции

1

102

Возрастание и убывание функции

1

103

Возрастание и убывание функции

1

104

Возрастание и убывание функции

1

105

Экстремумы функции

1

106

Экстремумы функции

1

107

Экстремумы функции

1

108

Экстремумы функции

1

109

Экстремумы функции

1

110

Экстремумы функции

1

111

Экстремумы функции

1

112

Экстремумы функции

1

113

Экстремумы функции

1

114

Применение производной к построению графиков функций

1

115

Применение производной к построению графиков функций

1

116

Применение производной к построению графиков функций

1

117

Применение производной к построению графиков функций

1

118

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

119

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

120

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

121

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

122

Решение задач

1

123

Решение задач

1

124

Контрольная работа № 5 по теме «Применение производной к исследованию функции»

1

 

Объемы тел ( 26 часов)

 

125

Понятие объема

1

126

Понятие объема

1

127

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

128

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

129

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

130

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

131

Объем прямой призмы

1

132

Объем прямой призмы

1

133

Объем прямой призмы

1

134

Объем прямой призмы

1

135

Объем прямой призмы

1

136

Объем цилиндра

1

137

Объем цилиндра

1

138

Объем цилиндра

1

139

Объем пирамиды

1

140

Объем пирамиды

1

141

Объем конуса

1

142

Объем конуса

1

143

Объем шара

1

144

Объем шара

1

145

Площадь сферы

 

146

Площадь сферы

 

147

Решение задач по теме « Объемы тел»

1

148

Решение задач по теме « Объемы тел»

1

149

Решение задач по теме « Объемы тел»

1

150

Контрольная работа № 6 по теме « Объемы тел»

1

 

Первообразная и интеграл ( 14 часов)

 

151

Первообразная

1

152

Правила нахождения первообразных

1

153

Правила нахождения первообразных

1

154

Правила нахождения первообразных

1

155

Правила нахождения первообразных

1

156

Площадь криволинейной трапеции

1

157

Интеграл. Формула Ньютона_-Лейбница

1

158

Вычисление интегралов

1

159

Вычисление интегралов

1

160

Вычисление интегралов

1

161

Вычисление интегралов

1

162

Вычисление площадей с помощью интегралов

1

163

Вычисление площадей с помощью интегралов

1

164

и Контрольная работа № 7 по теме «Первообразная интеграл»

1

 

Комбинаторика (10 часов)

 

165

Правило произведения

1

166

Правило произведения

1

167

Перестановки

1

168

Перестановки

1

169

Размещения

1

170

Размещения

1

171

Сочетания и их свойства

1

172

Сочетания и их свойства

1

173

Бином Ньютона

1

174

Бином Ньютона

1

 

Элементы теории вероятностей( 16 часов)

 

175

События

1

176

Комбинации событий. Противоположные события

1

177

Комбинации событий. Противоположные события

1

178

Вероятность событий

1

179

Вероятность событий

1

180

Сложение вероятностей

1

181

Сложение вероятностей

1

182

Независимые события. Умножение вероятностей

1

183

Независимые события. Умножение вероятностей

1

184

Статистическая вероятность

1

185

Случайные величины

1

186

Случайные величины

1

187

Центральные тенденции

1

188

Меры разброса

1

189

Меры разброса

1

190

Контрольная работа № 8 по теме « Комбинаторика. Теория вероятностей»

1

 

Повторение курса математики за 10- 11 классы ( 20 часов)

 

191

Степень с рациональным и действительным показателем

1

192

Степень с рациональным и действительным показателем

1

193

Арифметический корень натуральной степени

1

194

Арифметический корень натуральной степени

1

195

Иррациональные уравнения

1

196

Иррациональные уравнения

1

197

Показательные уравнения

1

198

Показательные уравнения

1

199

Логарифмы

1

200

Логарифмические уравнения

1

201

Производная. Исследования функции с помощью производной

1

202

Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Решение задач на вычисление площадей поверхности и объемов

1

203

Цилиндр, конус. Шар. Решение задач вычисление площадей поверхности и объемов

1

204

Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Решение задач на вычисление площадей поверхности и объемов

1

205

Цилиндр, конус. Шар. Решение задач вычисление площадей поверхности и объемов

1

206

Тригонометрические формулы

1

207

Комплексная контрольная работа

1

208

Комплексная контрольная работа

1

209

Тригонометрические формулы

1

210

Тригонометрические уравнения

1

 

Всего 210 уроков, 35 недель

 

 

1

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×