Рабочая программа по математике 10-11 класс ФГОС | Перминова Маргарита Петровна. Работа №250750
Автор: Перминова Маргарита Петровна
Рабочая программа по математике рассчитана на 210 часов в год. В программе есть тематическое планирование по ФГОС для 10 и 11 классов.
Приложение № 1 1 к Положению о рабочих программах
МБВСОУ ЦО «Творчество»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВЕЧЕРНЕЕ СМЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ТВОРЧЕСТВО»
Приложение к образовательной программе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебного предмета «Математика»
Уровень образования: среднее общее образование Составитель: учитель 1 категории ПерминоваМ.П.
Стандарт: ФГОС
Нормативный срок обучения: 2 года
Класс: 10-11
Екатеринбург
2020
Результаты освоения учебного предмета « Математика»
Изучение математики направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов
Личностные результаты:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн;)
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в
поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии собщечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
7) навыки сотрудничества со сверстниками., детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно- оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблеем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; - приобретение опыта эколого- направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты
. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных и
технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия ( базовый уровень)
Требования к предметным результатам освоения базового курса
математики должны отражать:
1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на описания на математическом языке явлений реального мира;
2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
4) владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин.
8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач
Содержание учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый уровень )
Алгебра и начала математического анализа
Повторение. Решение задач с использованием свойств чисел и систем счисления, делимости, долей и частей, процентов, модулей чисел. Решение задач с использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений. Решение задач с использованием градусной меры угла. Модуль числа и его свойства. Решение задач на движение и совместную работу с помощью линейных и квадратных уравнений и их систем. Решение задач с помощью числовых неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения числовых промежутков. Решение задач с использованием числовых функций и их графиков. Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций, обратной пропорциональности и функции <Object: word/embeddings/oleObject1.bin>. Графическое решение уравнений и неравенств.
Тригонометрическая окружность, радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Основное тригонометрическое тождество и следствия из него. Значения тригонометрических функций для углов 0, 30, 45, 60, 90, 180, 270. (<Object: word/embeddings/oleObject2.bin> рад). Формулы сложения тригонометрических функций, формулы приведения, формулы двойного аргумента.
Нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность. Наибольшее и наименьшее значение функции. Периодические функции. Четность и нечетность функций. Сложные функции.
Тригонометрические функции <Object: word/embeddings/oleObject3.bin>. Функция <Object: word/embeddings/oleObject4.bin>. Свойства и графики тригонометрических функций. Арккосинус, арксинус, арктангенс числа. Арккотангенс числа.
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Решение простейших тригонометрических неравенств.
Степень с действительным показателем, свойства степени.
Простейшие показательные уравнения и неравенства. Показательная функция и ее свойства и график.
Логарифм числа, свойства логарифма. Десятичный логарифм. Число е. Натуральный логарифм. Преобразование логарифмических выражений. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмическая функция и ее свойства и график.
Степенная функция и ее свойства и график. Иррациональные уравнения. Метод интервалов для решения неравенств. Преобразования графиков функций: сдвиг вдоль координатных осей, растяжение и сжатие, отражение относительно координатных осей. Графические методы решения уравнений и неравенств. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. Системы показательных, логарифмических и иррациональных уравнений. Системы показательных, логарифмических неравенств. Взаимно обратные функции. Графики взаимно обратных функций. Уравнения, системы уравнений с параметром.
Производная функции в точке. Касательная к графику функции. Геометрический и физический смысл производной. Производные элементарных функций. Правила дифференцирования. Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Понятие о непрерывных функциях. Точки экстремума (максимума и минимума). Исследование элементарных функций на точки экстремума, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной. Построение графиков функций с помощью производных. Применение производной при решении задач.
Первообразная. Первообразные элементарных функций. Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл. Вычисление площадей плоских фигур и объемов тел вращения с помощью интеграла.
Геометрия
Повторение. Решение задач с применением свойств фигур на плоскости. Задачи на доказательство и построение контрпримеров. Использование в задачах простейших логических правил. Решение задач с использованием теорем о треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках, фактов, связанных с четырехугольниками. Решение задач с использованием фактов, связанных с окружностями. Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и площадей. Решение задач с помощью векторов и координат.
Наглядная стереометрия. Фигуры и их изображения (куб, пирамида, призма). Основные понятия стереометрии и их свойства. Сечения куба и тетраэдра.
Точка, прямая и плоскость в пространстве, аксиомы стереометрии и следствия из них. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Изображение простейших пространственных фигур на плоскости. Расстояния между фигурами в пространстве.
Углы в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Проекция фигуры на плоскость. Признаки перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Теорема о трех перпендикулярах.
Многогранники. Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Теорема Пифагора в пространстве. Призма и пирамида. Правильная пирамида и правильная призма. Прямая пирамида. Элементы призмы и пирамиды. Вычисление элементов пространственных фигур (ребра, диагонали, углы).
Тела вращения: цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса. Изображение тел вращения на плоскости. Представление об усеченном конусе, сечения конуса (параллельное основанию и проходящее через вершину), сечения цилиндра (параллельно и перпендикулярно оси), сечения шара. Развертка цилиндра и конуса. Простейшие комбинации многогранников и тел вращения между собой.
Площадь поверхности правильной пирамиды и прямой призмы. Площадь поверхности прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса и шара.
Понятие об объеме. Объем пирамиды и конуса, призмы и цилиндра. Объем шара.
Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей и объемами подобных тел.
Векторы и координаты в пространстве. Сумма векторов, умножение вектора на число, угол между векторами. Коллинеарные и компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Теорема о разложении вектора по трем некомпланарным векторам. Скалярное произведение векторов в координатах. Применение векторов при решении задач на нахождение расстояний, длин, площадей и объемов. Движения в пространстве: параллельный перенос, центральная симметрия, симметрия относительно плоскости, поворот. Свойства движений. Применение движений при решении задач. Уравнение плоскости в пространстве. Уравнение сферы в пространстве. Формула для вычисления расстояния между точками в пространстве.
Вероятность и статистика. Работа с данными
Повторение. Решение задач на табличное и графическое представление данных. Использование свойств и характеристик числовых наборов: средних, наибольшего и наименьшего значения, размаха, дисперсии.
Решение задач на определение частоты и вероятности событий. Вычисление вероятностей в опытах с равновозможными элементарными исходами. Решение задач с применением комбинаторики. Решение задач на вычисление вероятностей независимых событий, применение формулы сложения вероятностей. Решение задач с применением диаграмм Эйлера, дерева вероятностей, формулы Бернулли.
Условная вероятность. Правило умножения вероятностей. Формула полной вероятности.
Дискретные случайные величины и распределения. Независимые случайные величины. Распределение суммы и произведения независимых случайных величин.
Математическое ожидание и дисперсия случайной величины. Математическое ожидание и дисперсия суммы случайных величин. Геометрическое распределение. Биномиальное распределение и его свойства.
Непрерывные случайные величины. Понятие о плотности вероятности. Равномерное распределение.
Показательное распределение, его параметры.
Понятие о нормальном распределении. Параметры нормального распределения. Примеры случайных величин, подчиненных нормальному закону (погрешность измерений, рост человека).
Неравенство Чебышева. Теорема Бернулли. Закон больших чисел. Выборочный метод измерения вероятностей. Роль закона больших чисел в науке, природе и обществе.
Ковариация двух случайных величин. Понятие о коэффициенте корреляции. Совместные наблюдения двух случайных величин. Выборочный коэффициент корреляции.
Приложение № 2
к Положению о рабочих программах
МБВСОУ ЦО «Творчество»
Тематическое планирование 10 класса
№
Тема
Количество часов
Повторение курса алгебры и геометрии 7-9 класс (12часов)
1
Числовые и буквенные выражения
1
2
Упрощение выражений
1
3
Линейные уравнения.
1
4
Системы линейных уравнений с двумя неизвестными
1
5
Системы линейных неравенств
1
6
Квадратные уравнения.
1
7
Квадратные неравенства. Метод интервалов
1
8
Функции и графики
1
9
Площади плоских фигур
1
10
Решение задач на окружности
1
11
Решение текстовых задач
1
12
Срез знаний по теме «Повторение курса алгебры и геометрии 7-9 класс
1
Действительные числа (16 часов)
13
Целые и рациональные числа
1
14
Действительные числа
1
15
Действительные числа
1
16
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
1
17
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
1
18
Арифметический корень натуральной степени
1
19
Арифметический корень натуральной степени
1
20
Арифметический корень натуральной степени
1
21
Степень с рациональным и действительным показателями
1
22
Степень с рациональным и действительным показателями
1
23
Степень с рациональным и действительным показателями
1
24
Степень с рациональным и действительным показателями
1
25
Вычисление степени и арифметического корня
1
26
Вычисление степени и арифметического корня
1
27
Урок обобщения и систематизации
1
28
Контрольная работа № 1 по теме « Действительные числа»
1
Аксиомы стереометрии и их следствия (8 часов)
29
Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии
1
30
Аксиомы стереометрии
1
31
Некоторые следствия из аксиом
1
32
Некоторые следствия из аксиом
1
33
Решение задач по теме «Аксиомы и следствия из аксиом»
1
34
Решение задач по теме «Аксиомы и следствия из аксиом»
1
35
Решение задач на доказательство
1
36
Решение задач на доказательство
1
Степенная функция (12 часов)
37
Степенная функция, ее свойства и график
1
38
Степенная функция, ее свойства и график
1
39
Взаимно обратные функции
1
40
Равносильные уравнения
1
41
Равносильные неравенства
1
42
Иррациональные уравнения
1
43
Иррациональные уравнения
1
44
Иррациональные уравнения
1
45
Иррациональные неравенства
1
46
Иррациональные неравенства
1
47
Урок обобщения и систематизации знаний по теме « Степенная функция»
1
48
Контрольная работа № 2 по теме: « Степенная функция»
1
Параллельность прямых и плоскостей (12 часов)
49
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых
1
50
Параллельность прямой и плоскости
1
51
Параллельность прямой и плоскости
1
52
Взаимное расположение прямых в пространстве
1
53
Взаимное расположение прямых в пространстве
1
54
Углы с сонаправленными сторонами
1
55
Угол межу прямыми в пространстве
1
56
Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей
1
57
Тетраэдр
1
58
Параллелепипед
1
59
Построение сечений
1
60
Контрольная работа № 3 по теме : «Параллельность прямых и плоскостей»
1
Показательная функция (22 часа)
61
Показательная функция, ее свойства и график
1
62
Показательная функция, ее свойства и график
1
63
Показательные уравнения
1
64
Показательные уравнения
1
65
Показательные уравнения
1
66
Показательные уравнения
1
67
Показательные уравнения
1
68
Показательные уравнения
1
69
Показательные неравенства
1
70
Показательные неравенства
1
71
Показательные неравенства
1
72
Решение систем показательных уравнений
1
73
Решение систем показательных уравнений
1
74
Решение систем показательных уравнений
1
75
Решение систем показательных неравенств
1
76
Решение систем показательных неравенств
1
77
Решение систем показательных неравенств
1
78
Системы показательных уравнений и неравенств
1
79
Системы показательных уравнений и неравенств
1
80
Системы показательных уравнений и неравенств
1
81
Обобщающий урок
1
82
Контрольная работа № 4 по теме: « Показательная функция»
1
Перпендикулярность прямых и плоскостей ( 14 часов)
83
Перпендикулярные прямые в пространстве
1
84
Параллельные прямые, перпендикулярные плоскости
1
85
Признак перпендикулярности прямой и плоскости
1
86
Перпендикуляр и наклонные
1
87
Перпендикуляр и наклонные
1
88
Теорема о трех перпендикулярах
1
89
Теорема о трех перпендикулярах
1
90
Решение задач. Перпендикуляр и наклонные
1
91
Угол между прямой и плоскостью
1
92
Угол между прямой и плоскостью
1
93
Двугранный угол
1
94
Перпендикулярность плоскостей
1
95
Прямоугольный параллелепипед
1
96
Контрольная работа № 5 по теме: « Перпендикулярность прямых и плоскостей»
1
Логарифмическая функция (26 часов)
97
Логарифмы
1
98
Вычисление логарифмов
1
99
Вычисление логарифмов
1
100
Основное логарифмическое тождество
1
101
Основное логарифмическое тождество
1
102
Свойства логарифмов
1
103
Свойства логарифмов
1
104
Свойства логарифмов
1
105
Свойства логарифмов
1
106
Формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию
1
107
Десятичные и натуральные логарифмы.
1
108
Десятичные и натуральные логарифмы.
1
109
Логарифмическая функция , ее свойства и график
1
110
Логарифмическая функция , ее свойства и график
1
111
Логарифмические уравнения
1
112
Логарифмические уравнения
1
113
Логарифмические уравнения
1
114
Логарифмические уравнения
1
115
Логарифмические уравнения
1
116
Логарифмические неравенства
1
117
Логарифмические неравенства
1
118
Логарифмические неравенства
1
119
Логарифмические неравенства
1
120
Логарифмические неравенства
1
121
Обобщающий урок по теме « Логарифмические уравнения и неравенства»
1
122
Контрольная работа№ 6 по теме: « Логарифмическая функция»
1
Многогранники (16 уроков)
123
Понятие многогранника. Теорема Эйлера
1
124
Призма
1
125
Площадь поверхности призмы
1
126
Площадь поверхности призмы
1
127
Площадь поверхности призмы
1
128
Пирамида
1
129
Решение задач. Пирамида
1
130
Правильная пирамида
1
131
Площадь поверхности правильной пирамиды
1
132
Площадь поверхности правильной пирамиды
1
133
Усеченная пирамида
1
134
Усеченная пирамида
1
135
Правильные многогранники
1
136
Правильные многогранники
137
Обобщающий урок. Многогранники
1
138
Контрольная работа № 7 по теме « Многогранники»
1
Тригонометрические формулы (26 часов)
139
Радианная мера угла.
1
140
Поворот точки вокруг начала координат
1
141
Поворот точки вокруг начала координат
1
142
Определение синуса, косинуса и тангенса угла
1
143
Определение синуса, косинуса и тангенса угла
1
144
Знаки синуса, косинуса и тангенса
1
145
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом оного и того же угла
1
146
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом оного и того же угла
1
147
Тригонометрические тождества
1
148
Тригонометрические тождества
1
149
Тригонометрические тождества
1
150
Синус, косинус и тангенс углов а и -а
1
151
Формулы сложения
1
152
Формулы сложения
1
153
Формулы сложения
1
154
Синус, косинус и тангенс двойного угла
1
155
Синус, косинус и тангенс двойного угла
1
156
Формулы приведения
1
157
Формулы приведения
1
158
Формулы приведения
1
159
Сумма и разность синусов .Сумма и разность косинусов
1
160
Сумма и разность синусов .Сумма и разность косинусов
1
161
Сумма и разность синусов .Сумма и разность косинусов
1
162
Обобщающий урок. Тригонометрические формулы
1
163
Контрольная работа № 8 по теме «тригонометрические формулы»
1
164
Анализ контрольной работы
1
Векторы в пространстве (10 часов)
165
Понятие вектора в пространстве
1
166
Сложение векторов
1
167
Сложение векторов
1
168
Вычитание векторов
1
169
Вычитание векторов
1
170
Умножение вектора на число
1
171
Компланарные векторы
1
172
Правило параллелепипеда
1
173
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
1
174
Тестовая работа по теме: «Векторы в пространстве»
1
Тригонометрические уравнения ( 20 часов)
175
Уравнение cos x= a
1
176
Уравнение cos x= a
1
177
Уравнение cos x= a
1
178
Уравнение sin x= a
1
179
Уравнение sin x= a
1
180
Уравнение sin x= a
1
181
Уравнение tg x= a
1
182
Уравнение tg x= a
1
183
Уравнение tg x= a
1
184
Решение тригонометрических уравнений
1
185
Решение тригонометрических уравнений
1
186
Решение тригонометрических уравнений
1
187
Решение тригонометрических уравнений
1
188
Решение тригонометрических уравнений
1
189
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств
1
190
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств
1
191
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств
1
192
Решение тригонометрических уравнений и неравенств
1
193
Решение тригонометрических уравнений и неравенств
1
194
Контрольная работа № 9 по теме « Тригонометрические уравнения»
1
Повторение курса : «Математика 10 класс» (16 часов)
195
Арифметический корень натуральной степени
1
196
Степень с рациональным и действительным показателем
197
Иррациональные уравнения
1
198
Показательные уравнения
1
199
Логарифмы
1
200
Логарифмы
1
201
Логарифмические уравнения
1
202
Логарифмические уравнения
1
203
Комплексная контрольная работа
1
204
Комплексная контрольная работа
1
205
Тригонометрические формулы
1
206
Тригонометрические формулы
1
207
Тригонометрические формулы
1
208
Призма .
1
209
Пирамида. Правильная пирамида
1
210
Решение задач на нахождение площади поверхности
1
Всего: 210 уроков ( 35 недель)
Тематическое планирование 11 класса
№
Тема
Количество часов
Повторение курса математики 10 класс ( 16 часов)
1
Степень с рациональным и действительным показателем
1
2
Степень с рациональным и действительным показателем
1
3
Степень с рациональным и действительным показателем
1
4
Арифметический корень натуральной степени
1
5
Арифметический корень натуральной степени
1
6
Иррациональные уравнения
1
7
Иррациональные уравнения
1
8
Показательные уравнения
1
9
Показательные уравнения
1
10
Логарифмы
1
11
Логарифмы
1
12
Логарифмические уравнения
1
13
Логарифмические уравнения
14
Призма. Пирамида. Правильная пирамида
1
15
Решение задач на вычисление площадей поверхности призмы, правильной пирамиды
1
16
Срез знаний по теме « Повторение»
1
Тригонометрические функции (12 часов)
1
17
Область определения тригонометрических функции
1
18
Множество значений тригонометрических функций
1
19
Четность и нечетность тригонометрических функций
1
20
Периодичность тригонометрических функций
1
21
Свойства функции y= cos x и ее график
1
22
Свойства функции y= cos x и ее график
1
23
Свойства функции y= sin x и ее график
1
24
Свойства функции y= sin x и ее график
1
25
Свойства функции y= tg x и ее график
1
26
Свойства функции y= tg x и ее график
1
27
Обратные тригонометрические функции
1
28
Контрольная работа № 1 по теме « Тригонометрические функции»
1
Метод координат в пространстве. Движения (20 часов)
29
Прямоугольная система координат в пространстве
1
30
Координаты вектора
1
31
Координаты вектора
1
32
Связь между координатами векторов и координатами точек
1
33
Простейшие задачи в координатах
1
34
Простейшие задачи в координатах
1
35
Простейшие задачи в координатах
1
36
Простейшие задачи в координатах
1
37
Угол между векторами
1
38
Угол между векторами
1
39
Скалярное произведение векторов
1
40
Скалярное произведение векторов
1
41
Скалярное произведение векторов, заданных в координатах
1
42
Скалярное произведение векторов, заданных в координатах
1
43
Центральная симметрия
1
44
Осевая симметрия
1
45
Зеркальная симметрия
1
46
Параллельный перенос
11
47
Контрольная работа № 2 по теме « Метод координат в пространстве.Движения»
1
48
Анализ контрольной работы
1
Производная и ее геометрический смысл (26часов)
49
Производная
1
50
Производная
1
51
Производная степенной функции
1
52
Производная степенной функции
1
53
Производная степенной функции
1
54
Производная степенной функции
1
55
1
56
Правила дифференцирования
1
57
Правила дифференцирования
1
58
Правила дифференцирования
1
59
Правила дифференцирования
1
60
Правила дифференцирования
1
61
Производные некоторых элементарных функций
1
62
Производные некоторых элементарных функций
1
63
Производные некоторых элементарных функций
1
64
Производные некоторых элементарных функций
1
65
Производные некоторых элементарных функций
1
66
Производная сложной функции
1
67
Производная сложной функции
1
68
Производная сложной функции
1
69
Геометрический смысл производной
1
70
Геометрический смысл производной
1
71
Геометрический смысл производной
1
72
Геометрический смысл производной
1
73
Подготовка к контрольной работе
1
74
Контрольная работа № 3 по теме « Производная и ее геометрический смысл»
1
Цилиндр( 6 часов)
1
75
Понятие цилиндра
1
76
Понятие цилиндра
1
77
Площадь поверхности цилиндра
1
78
Площадь поверхности цилиндра
1
79
Решение задач
1
80
Решение задач
1
Конус ( 8 часов)
1
81
Понятие конуса
1
82
Понятие конуса
1
83
Площадь поверхности конуса
1
84
Площадь поверхности конуса
1
85
Усеченный конус
86
Усеченный конус
1
87
Решение задач
1
88
Решение задач
1
Сфера и шар( 8 часов)
89
Сфера и шар
1
90
Уравнение сферы
1
91
Взаимное расположение сферы и плоскости
1
92
Взаимное расположение сферы и плоскости
1
93
Объем шара
1
94
Площадь сферы
1
95
Решение задач по теме « Цилиндр, Конус. Шар»
1
96
Решение задач по теме « Цилиндр, Конус. Шар»
1
97
Контрольная работа № 4 по теме « Цилиндр. Конус. Шар»
1
98
Анализ контрольной работы
1
Применение производной к исследованию функции (26 часов)
99
Возрастание и убывание функции
1
100
Возрастание и убывание функции
1
101
Возрастание и убывание функции
1
102
Возрастание и убывание функции
1
103
Возрастание и убывание функции
1
104
Возрастание и убывание функции
1
105
Экстремумы функции
1
106
Экстремумы функции
1
107
Экстремумы функции
1
108
Экстремумы функции
1
109
Экстремумы функции
1
110
Экстремумы функции
1
111
Экстремумы функции
1
112
Экстремумы функции
1
113
Экстремумы функции
1
114
Применение производной к построению графиков функций
1
115
Применение производной к построению графиков функций
1
116
Применение производной к построению графиков функций
1
117
Применение производной к построению графиков функций
1
118
Наибольшее и наименьшее значения функции
1
119
Наибольшее и наименьшее значения функции
1
120
Наибольшее и наименьшее значения функции
1
121
Наибольшее и наименьшее значения функции
1
122
Решение задач
1
123
Решение задач
1
124
Контрольная работа № 5 по теме «Применение производной к исследованию функции»
1
Объемы тел ( 26 часов)
125
Понятие объема
1
126
Понятие объема
1
127
Объем прямоугольного параллелепипеда
1
128
Объем прямоугольного параллелепипеда
1
129
Объем прямоугольного параллелепипеда
1
130
Объем прямоугольного параллелепипеда
1
131
Объем прямой призмы
1
132
Объем прямой призмы
1
133
Объем прямой призмы
1
134
Объем прямой призмы
1
135
Объем прямой призмы
1
136
Объем цилиндра
1
137
Объем цилиндра
1
138
Объем цилиндра
1
139
Объем пирамиды
1
140
Объем пирамиды
1
141
Объем конуса
1
142
Объем конуса
1
143
Объем шара
1
144
Объем шара
1
145
Площадь сферы
146
Площадь сферы
147
Решение задач по теме « Объемы тел»
1
148
Решение задач по теме « Объемы тел»
1
149
Решение задач по теме « Объемы тел»
1
150
Контрольная работа № 6 по теме « Объемы тел»
1
Первообразная и интеграл ( 14 часов)
151
Первообразная
1
152
Правила нахождения первообразных
1
153
Правила нахождения первообразных
1
154
Правила нахождения первообразных
1
155
Правила нахождения первообразных
1
156
Площадь криволинейной трапеции
1
157
Интеграл. Формула Ньютона_-Лейбница
1
158
Вычисление интегралов
1
159
Вычисление интегралов
1
160
Вычисление интегралов
1
161
Вычисление интегралов
1
162
Вычисление площадей с помощью интегралов
1
163
Вычисление площадей с помощью интегралов
1
164
и Контрольная работа № 7 по теме «Первообразная интеграл»
1
Комбинаторика (10 часов)
165
Правило произведения
1
166
Правило произведения
1
167
Перестановки
1
168
Перестановки
1
169
Размещения
1
170
Размещения
1
171
Сочетания и их свойства
1
172
Сочетания и их свойства
1
173
Бином Ньютона
1
174
Бином Ньютона
1
Элементы теории вероятностей( 16 часов)
175
События
1
176
Комбинации событий. Противоположные события
1
177
Комбинации событий. Противоположные события
1
178
Вероятность событий
1
179
Вероятность событий
1
180
Сложение вероятностей
1
181
Сложение вероятностей
1
182
Независимые события. Умножение вероятностей
1
183
Независимые события. Умножение вероятностей
1
184
Статистическая вероятность
1
185
Случайные величины
1
186
Случайные величины
1
187
Центральные тенденции
1
188
Меры разброса
1
189
Меры разброса
1
190
Контрольная работа № 8 по теме « Комбинаторика. Теория вероятностей»
1
Повторение курса математики за 10- 11 классы ( 20 часов)
191
Степень с рациональным и действительным показателем
1
192
Степень с рациональным и действительным показателем
1
193
Арифметический корень натуральной степени
1
194
Арифметический корень натуральной степени
1
195
Иррациональные уравнения
1
196
Иррациональные уравнения
1
197
Показательные уравнения
1
198
Показательные уравнения
1
199
Логарифмы
1
200
Логарифмические уравнения
1
201
Производная. Исследования функции с помощью производной
1
202
Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Решение задач на вычисление площадей поверхности и объемов
1
203
Цилиндр, конус. Шар. Решение задач вычисление площадей поверхности и объемов
1
204
Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Решение задач на вычисление площадей поверхности и объемов
1
205
Цилиндр, конус. Шар. Решение задач вычисление площадей поверхности и объемов
1
206
Тригонометрические формулы
1
207
Комплексная контрольная работа
1
208
Комплексная контрольная работа
1
209
Тригонометрические формулы
1
210
Тригонометрические уравнения
1
Всего 210 уроков, 35 недель
1