Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рабочая программа по математике 4 класс ☼ | Шпилько Валентина Николаевна. Работа №229304

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Шпилько Валентина Николаевна
Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Доманичская основная общеобразовательная школа»

Почепского района Брянской области

 

 

 

«Рассмотрено»

 

«Утверждено»

руководитель МО

 

директор школы

 

Мельникова Л.В.

 

 

Погуляева А.А.

Протокол

от

 

 

 

Протокол

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по математике

для 3 класса УМК «Школа России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программу разработала

Шпилько Валентина Николаевна

учитель начальных классов

МБОУ «Доманичская ООШ»

на 2014-2015 учебный год

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Математика» (4 класс)

Рабочая программа по математике 4 класс составлена на основе :

Основной образовательной программ

ы ООО

МБОУ «

Доманичская

ООШ», утвержденной приказом № 78 от 30.08.17 г.

Примерных программ по учебным предметам (математика

)

ФГОС второго поколения

3.Примерной рабочей программы по учебному предмету 4 класса. Авторы М.И. Моро М.А .Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова

Математика(Просвещение 2011)

4.Учебника « Математика 4 класс» М.И. Моро, М.А .Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова Математика(Просвещение 2013)

 

 

Изучение учебного предмета осуществляется на основании нормативно-правовых документов:

 

Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 с изменениями от 29 декабря 2014 г. №1644

Приказа

Минобрнауки

России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

СанПиНа 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993)

Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях на 2017/18 учебный год. Введен приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (

Минобрнауки

России) от 31 марта 2014 г. N 253 г. "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего".

Приказа Департамента образовании и науки Брянской области от 12.04.17 г. № 2500 – 04 - О

«О

примерном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2017 - 2018 учебный год»

Учебного плана МБОУ «

Доманичская

ООШ» на 2017-2018 учебный

год, утвержденного

приказом № 62от 30.08. 2017 г.

Календарного учебного графика МБОУ «

Доманичская

ООШ»,

утвержденного

приказом №64 от 30.08. 2017 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

   Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели), во 2—4 классах — по 136 ч (34 учебные недели в каждом классе).

Формы и методы контроля: контрольные работы,  проверочные работы, индивидуальные задания, групповые, фронтальные опросы, проектно – иследовальская деятельность.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих результатов.

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

 Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества

со

взрослыми и сверстниками.

Установку на

здоровый образ жизни,

наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить

средства и способы её осуществления.

Овладение

способ

ами

выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, виде

о-

и графическим сопровождением.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления

 

аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Овладение базовыми предметными и

межпредметными

понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта,

измерения, прикидки результата

и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),

записи и выполнения алгоритмов.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме,

распечатывать её на принтере).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание тем учебного предмета

Числа от 1 до 1000. Повторение (13ч)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия. Письменные приемы вычислений.

Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 ч)

Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Числа, которые больше 1000. Величины (18 ч)

 

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений видах + 312 = 654 + 79, 729 - х = 217 + 163, х - 137 = 500 - 140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное - в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин.

Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление (71 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний). Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 х х =

= 429 + 120, х - 18 = 270 - 50, 360 : х - 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1 000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

Итоговое повторение (12ч)

Проекты (1 ч)

«Математика вокруг нас»

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

п/п

Тема урока

Количество часов

 

Дата по программе

Дата фактически

1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды

1

01.09.17

 

2

Числовые выражения. Порядок выполнения действий

1

04.09.17

 

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

05.09.17

 

4

Вычитание трёхзначных чисел

1

06.09.17

 

5

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

1

08.09.17

 

6

Письменное умножение однозначных чисел на многозначные

1

11.09.17

 

7

Приёмы письменного деления

трехзначных чисел на однозначные

1

12.09.17

 

8

Деление трёхзначных чисел на однозначные

 

1

13.09.17

 

9

Входная контрольная работа. Тестирование.

1

15.09.17

 

10

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

1

18.09.17

 

11

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм

1

19.09.17

 

12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Вводная диагностическая работа

1

20.09.17

 

13

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

Проверочная работа № 1 по теме «Повторение»

1

22.09.17

 

14

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч

 

1

25.09.17

 

15

Чтение многозначных чисел

 

1

26.09.17

 

16

Запись многозначных чисел

 

1

27.09.17

 

17

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

29.09.17

 

18

Сравнение многозначных чисел

1

02.10.17

 

19

Увеличение и

уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

03.10.17

 

20

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда

1

04.10.17

 

21

Класс миллионов и класс миллиардов

 

Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация»

1

06.10.17

 

22

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)»

1

09.10.17

 

23

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 1

1

10.10.17

 

24

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация»

1

11.10.17

 

25

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Единица длины – километр.

Таблица единиц длины

1

13.10.17

 

26

Соотношение между единицами длины

1

16.10.17

 

27

Единицы площади.

1

17.10.17

 

28

Таблица единиц площади

1

18.10.17

 

29

 

Определение площади с помощью палетки.

1

19.10.17

 

30

Масса. Единиц массы – центнер ,тонна

1

23.10.17

 

31

Контрольная работа №2 за 1 четверть

1

24.10.17

 

32

Анализ контрольной работы. Математический диктант.

1

25.10.17

 

33

Таблица единиц массы.

1

27.10.17

 

34

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

1

30.10.17

 

2 четверть 35

Единица времени – сутки

1

10.11.17

 

36

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

1

13.11.17

 

37

Единица времени – секунда

1

14.11.17

 

38

Единица времени – век

1

15.11.17

 

39

Таблица единиц времени.

Проверочная работа № 3 по теме «Величины»

1

16.11.17

 

40

Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

17.11.17

 

41

Устные и письменные приёмы вычислений

1

20.11.17

 

42

Приём письменного вычитания для случаев вида

7000 – 456,

57001 – 18032

1

21.11.17

 

43

Нахождение неизвестного слагаемого

1

22.11.17

 

44

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

1

24.11.17

 

45

Нахождение нескольких долей целого

1

27.11.17

 

46

Нахождение нескольких долей целого

1

28.11.17

 

47

Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий

1

29.11.17

 

48

Сложение и вычитание значений величин

1

30.11.17

 

49-51

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных косвенной форме

Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание»

2

01.12.17

04.12.17

 

52

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

1

05.12.17

 

53

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера

1

06.12.17

 

54

Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

08.12.17

 

55

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1

1

11.12.17

 

56

Письменное умножение многозначного числа на однозначное

1

12.12.17

 

57

Умножение на 0 и 1

1

13.12.17

 

58

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Математический диктант №3

1

15.12.17

 

59

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

1

18.12.17

 

60

Деление многозначного числа на однозначное.

Промежуточная диагностика

1

19.12.17

 

61

Письменное деление многозначного числа на однозначное

1

20.12.17

 

62

Контрольная работа № 4 за 2 четверть

1

22.12.17

 

63

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на однозначное

1

25.12.17

 

64

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

1

26.12.17

 

65

Письменное деление многозначного числа на однозначное

1

27.12.17

 

3 четверть 66

Решение задач на пропорциональное деление.

1

09.01.18

 

67

Письменное деление многозначного числа на однозначное

1

11.01.18

 

68

Решение задач на пропорциональное деление

1

12.01.18

 

69

Деление многозначного числа на однозначное

1

15.01.18

 

70

Деление многозначного числа на однозначное.

Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

1

16.01.18

 

71

Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

17.01.18

 

72

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

1

19.01.18

 

73

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Решение текстовых задач

1

22.01.18

 

74

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости

1

23.01.18

 

75

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

24.01.18

 

76

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

1

26.01.18

 

77

Решение задач на движение.

Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние»

1

29.01.18

 

78

Умножение числа на произведение

1

30.01.18

 

79

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

31.01.18

 

80

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

02.02.18

 

81

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

1

05.02.18

 

82

Решение задач на одновременное встречное движение

1

06.02.18

 

83

Перестановка и группировка множителей

1

07.02.18.

 

84

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»

1

09.02.18

 

85

Деление числа на произведение

1

12.02.18

 

86

Деление числа на произведение

1

13.02.18

 

87

Деление с остатком на 10, 100, 1 000

1

14.02.18

 

88

Составление и решение задач, обратных данной

1

15.02.18

 

89

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

16.02.18

 

90

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

19.02.18

 

91

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

20.02.18

 

92

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

21.02.18

 

93

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях

1

26.02.18

 

94

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Проверочная работа № 7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1

27.02.18

 

95

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант №4

1

28.02.18

 

96

Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов

1

02.03.18

 

97

Проект: «Математика вокруг нас»

1

05.03.18

 

98

Умножение числа на сумму

1

06.03.18

 

99

Умножение числа на сумму

1

07.03.18

 

100

Контрольная работа № 6 за 3 четверть « Деление на числа оканчивающиеся нулями»

1

09.03.18

 

101

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

12.03.18

 

102

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

1

13.03.18

 

103

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

1

14.03.18

 

104

Решение текстовых задач

1

16.03.18

 

105

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1

19.03.18

 

106

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1

20.03.18

 

107

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1

21.03.18

 

4 четверть 108

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1

02.04.18

 

109

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 5

1

03.04.18

 

110

Письменное деление многозначного числа на двузначное

1

04.04.18

 

111

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком

1

06.04.18

 

112

Письменное деление многозначного числа на двузначное

1

09.04.18

 

113

Деление многозначного числа на двузначное по плану

1

10.04.18

 

114

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры

1

11.04.18

 

115

Деление многозначного числа на двузначное

1

12.04.18

 

116

Решение задач

1

13.04.18

 

117

Письменное деление на двузначное число (закрепление)

1

16.04.18

 

118

Деление на двузначное число,

когда в частном есть нули

1

17.04.18

 

119

Письменное деление на двузначное число (закрепление).

Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число»

1

18.04.18

 

120

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант №6

 

1

20.04.18

 

121

Контрольная работа № 7 за 4 четверть по теме «Умножение и деление»

1

23.04.18

 

122

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное

1

24.04.18

 

123

Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и названия геометрических тел: куб, шар. Пирамида.

2

25.04.18

27.04.18

 

124

Проверка умножения делением и деления умножением

1

30.04.18

 

125

Проверка деления с остатком

1

04.05.18

 

126

Проверка деления

2

07.05.18

08.05.18

 

127

Контрольная работа № 8 за год

1

11.05.18

 

128

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 7

1

14.05.18

 

 

129

Итоговая диагностическая работа

 

1

15.05.18

 

130

Нумерация. Выражения и уравнения

 

1

16.05.18

 

131

Арифметические действия

 

1

18.05.18

 

132

Порядок выполнения действий.

 

1

21.05.18

 

133

Величины

 

1

22.05.18

 

134

Геометрические фигуры.

 

1

23.05.18

 

135

Решение задач

 

1

25.05.18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×