Название статьи:
Рабочая программа"Черчение и перспектива" | Фокеева Анна Валентиновна. Работа №355680. Номер работы: №355680
Дата публикации:
30.12.2024
Автор:
Фокеева Анна Валентиновна
Описание:
Рабочая программа написана для проведения учебных занятий по учебной дисциплине ОП. 01 "Черчение и перспектива" в 2024-2025 году для профессии среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 54.01.06 Изготовитель художественных изделий из металла
Приложение 3.21.
к ППКРС 54.01.06
Изготовитель
художественных
изделий из металла
на базе основного
общего образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа
ОП.02. Черчение и перспектива
для профессии среднего профессионального образования
по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих
54.01.06 Изготовитель художественных изделий из металла
г. Павлово
2024
СОДЕРЖАНИЕ.
стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
3. условия реализации рабочей программы 9
учебной дисциплины
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной 10
Дисциплины
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.02. Черчение и перспектива
1.1.Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 54.01.06 Изготовитель художественных изделий из металла.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (при реализации программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки, а также программ профессионального обучения).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
учебная дисциплина ОП.02. Черчение и перспектива относится к дисциплинам общепрофессионального учебного цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять графическое оформление чертежа;
- выполнять сечения и разрезы;
- строить геометрические линии и фигуры;
- выполнять чертеж деталей в проекциях;
- использовать различные способы построения перспектив;
- применять приемы построения теней в перспективе.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- линии чертежа, их стыки и сопряжения, шрифты;
- правила построения геометрических линий и фигур;
- правила чертежа деталей в проекциях; сечения и разрезы;
- принципы построения технического рисунка;
- способы построения перспектив;
- перспективные масштабы;
- приемы построения теней в перспективе.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося - 60 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 40 часов;
самостоятельная работа обучающегося - 20 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
60
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
40
в том числе:
практические занятия
40
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
20
Промежуточная аттестация в форме экзамена.
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины
ОП.02. Черчение и перспектива
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1. Общие правила оформления чертежей.
22
Тема 1.1. Форматы. Основная рамка и основная надпись.
Содержание учебного материала
Введение. Материалы и инструменты. Форматы. Основная рамка, основная надпись.
Практические занятия
3
1
2
Материалы и инструменты.
Основные форматы, обозначения, размеры. Основная рамка, основная надпись.
3
1
Самостоятельная работа обучающихся
Завершение выполнения основной надписи установленного образца.
2
Тема 1.2. Линии чертежа
Содержание учебного материала
Линии чертежа
1
Практические занятия
5
2
1
Линии: название, назначение, начертание.
1
2
Выполнение графической композиции на основе линий чертежа№1,формат А4
2
3
Выполнение графической композиции на основе линий чертежа№2,формат А4
2
Самостоятельная работа обучающихся
Окончательное оформление работ на формате А4
4
Тема 1.3. Масштабы. Нанесение размеров
Содержание учебного материала
Изучение масштабов, правил нанесения размеров.
Практические занятия
3
1
1
Нанесение размеров. Размерные и выносные линии
1
2
2
Масштабы. Выполнение графической композиции на основе нанесения размеров и масштабов, формат А4
2
Самостоятельная работа обучающихся
Окончательное оформление работы на формате А4
2
Тема 1.4. Шрифты чертёжные
Содержание учебного материала
Изучение правил выполнения чертёжных шрифтов
2
Практические занятия
6
1
Шрифты чертёжные. Шрифт Тип Б с наклоном 75градусов
2
2
Выполнение чертёжного шрифта тип Б с наклоном 75 градусов, формат Ф4
4
Самостоятельная работа обучающихся
2
Окончательное оформление графической работы на формате А4
Тема 1.5. Графические приёмы выполнения изображений
Содержание учебного материала
Графические приёмы выполнения изображений
2
Практические занятия
6
1
Изучение приёмов построения сопряжений
1
2
Выполнение графической работы на построение сопряжений, формат А4
2
3
Изучение построения лекальных кривых
1
4
Выполнение графической работы на основе приёмов построения лекальных кривых, формат А4
2
Самостоятельная работа обучающихся
Окончательное оформление работы на формате А4
2
Раздел 2. Основы начертательной геометрии и проекционного чертежа
3
1
Тема 2.1. Аксонометрические проекции
Содержание учебного материала
Изучение особенностей аксонометрических проекций
2
Практические занятия
3
1
Основные виды аксонометрических проекций
1
2
Выполнение графической композиции на основе выполнение аксонометрии детали, формат А4.
2
Самостоятельная работа обучающихся
Окончательное оформление работы на формате А4
1
Раздел 3. Основы технического черчения
5
Тема 3.1 Чертёж деталей
Содержание учебного материала
2
Изучение чертежей деталей
Практические занятия
6
1
Расположение видов на чертеже. Проецирование геометрических тел.
1
2
Работа с карточками. Достроить недостающие линии на трех видах
1
3
Построение третьего вида детали по двум данным.
2
5
Выполнение чертежей деталей в необходимом количестве видов по аксонометрической проекции, формат А4
2
Самостоятельная работа обучающихся
Окончательное оформление графической работы на формате А4
3
Раздел 4. Линейная перспектива
8
Тема 4.1
Перспектива точки, прямой, углов
Содержание учебного материала
2
Изучение правил построения перспективы точки, прямой, угла.
Практические занятия
2
1
Линейная перспектива. Построение перспективы точки, прямой, угла. Выбор точки зрения.
2
Самостоятельная работа обучающихся
Окончательное оформление работы в тетради
2
Тема 4.2
Перспективные масштабы
Содержание учебного материала
2
Изучение перспективных масштабов
3
Практические занятия
3
1
Масштаб высоты. Масштаб ширины. Масштаб глубины.
3
Самостоятельная работа обучающихся
В рабочей тетради по заданной натуральной величине выстроить масштабы высоты,ширины,глубины.
2
Тема 4.3
Перспектива плоских фигур
Содержание учебного материала
3
Перспектива плоских фигур
Практические занятия
3
1
Деление перспективы отрезков на равные части
1
2
Построение перспективы прямоугольника, окружности.
2
Экзамен
Максимальная учебная нагрузка (всего)
60
3. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы учебной дисциплины предполагает наличие учебного кабинета черчения и перспективы.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия (методический фонд); модели,
- рабочие места по количеству обучающихся.
Технические средства обучения:
- мультимедийная установка;
-телевизор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
А. М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов "Черчение (металлообработка)". М., Издательский центр "Академия", 2011 г. - 400 с.
Дополнительные источники:
А. М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов "Техническая графика (металлообработка)". М., Издательский центр "Академия", 2013 г. - 336 с.
А.А. Чекмарев, В.К. Осипов "Справочник по черчению". М., Издательский центр "Академия", 2011 г.
3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по учебной дисциплине:
Реализация основной профессиональной образовательной программы должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Коды формируемых профессиональных и общих компетенций
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
умеет выполнять графическое оформление чертежа
ПК 2.1.-2.6.
экспертная оценка выполненных практических и самостоятельных работ
умеет выполнять сечения и разрезы
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения
умеет строить геометрические линии и фигуры
экспертная оценка при выполнении индивидуальных домашних заданий
умеет выполнять чертеж деталей в проекциях
экспертная оценка выполненных практических и самостоятельных работ
умеет использовать различные способы построения перспектив
экспертная оценка выполненных практических и самостоятельных работ
умеет применять приемы построения теней в перспективе
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения, тестирование
знает линии чертежа, их стыки и сопряжения, шрифты
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения, тестирование
знает правила построения геометрических линий и фигур
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения
знает правила чертежа деталей в проекциях; сечения и разрезы
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения
знает принципы построения технического рисунка
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения, тестирование
знает способы построения перспектив
знает перспективные масштабы
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения, тестирование
знает приемы построения теней в перспективе
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения, тестирование
Умеет понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
ОК 1.
- Решение ситуационных задач.
- Ведение деловой деятельности.
- Работа с дополнительной литературой.
Написание и защита рефератов.
- Самостоятельная работа
Умеет организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 2.
- Решение ситуационных задач.
- Ведение деловой деятельности.
- Работа с дополнительной литературой.
Написание и защита рефератов.
- Самостоятельная работа
Умеет анализировать рабочую ситуацию, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, несет за них ответственность.
ОК 3.
- Самостоятельная работа.
- Творческие задания (с технологическими картами)
- Тестовые задания.
Умеет осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 4.
Самостоятельная работа.
- Опрос программированный.
- Фронтальный опрос.
- Тестовые задания.
Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 5.
Самостоятельная работа.
- Тестовые задания.
- Фронтальный опрос.
Умеет работать в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 6.
- Фронтальный опрос.
- Самостоятельная работа.
- Тестовые задания.
- Выполнение квалификационной работы.
Умеет исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 7.
Решение ситуационных задач.
Самостоятельная работа
Фронтальный опрос.
6
Скачать работу
к ППКРС 54.01.06
Изготовитель
художественных
изделий из металла
на базе основного
общего образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа
ОП.02. Черчение и перспектива
для профессии среднего профессионального образования
по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих
54.01.06 Изготовитель художественных изделий из металла
г. Павлово
2024
СОДЕРЖАНИЕ.
стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
3. условия реализации рабочей программы 9
учебной дисциплины
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной 10
Дисциплины
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.02. Черчение и перспектива
1.1.Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 54.01.06 Изготовитель художественных изделий из металла.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (при реализации программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки, а также программ профессионального обучения).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
учебная дисциплина ОП.02. Черчение и перспектива относится к дисциплинам общепрофессионального учебного цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять графическое оформление чертежа;
- выполнять сечения и разрезы;
- строить геометрические линии и фигуры;
- выполнять чертеж деталей в проекциях;
- использовать различные способы построения перспектив;
- применять приемы построения теней в перспективе.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- линии чертежа, их стыки и сопряжения, шрифты;
- правила построения геометрических линий и фигур;
- правила чертежа деталей в проекциях; сечения и разрезы;
- принципы построения технического рисунка;
- способы построения перспектив;
- перспективные масштабы;
- приемы построения теней в перспективе.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося - 60 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 40 часов;
самостоятельная работа обучающегося - 20 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
60
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
40
в том числе:
практические занятия
40
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
20
Промежуточная аттестация в форме экзамена.
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины
ОП.02. Черчение и перспектива
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1. Общие правила оформления чертежей.
22
Тема 1.1. Форматы. Основная рамка и основная надпись.
Содержание учебного материала
Введение. Материалы и инструменты. Форматы. Основная рамка, основная надпись.
Практические занятия
3
1
2
Материалы и инструменты.
Основные форматы, обозначения, размеры. Основная рамка, основная надпись.
3
1
Самостоятельная работа обучающихся
Завершение выполнения основной надписи установленного образца.
2
Тема 1.2. Линии чертежа
Содержание учебного материала
Линии чертежа
1
Практические занятия
5
2
1
Линии: название, назначение, начертание.
1
2
Выполнение графической композиции на основе линий чертежа№1,формат А4
2
3
Выполнение графической композиции на основе линий чертежа№2,формат А4
2
Самостоятельная работа обучающихся
Окончательное оформление работ на формате А4
4
Тема 1.3. Масштабы. Нанесение размеров
Содержание учебного материала
Изучение масштабов, правил нанесения размеров.
Практические занятия
3
1
1
Нанесение размеров. Размерные и выносные линии
1
2
2
Масштабы. Выполнение графической композиции на основе нанесения размеров и масштабов, формат А4
2
Самостоятельная работа обучающихся
Окончательное оформление работы на формате А4
2
Тема 1.4. Шрифты чертёжные
Содержание учебного материала
Изучение правил выполнения чертёжных шрифтов
2
Практические занятия
6
1
Шрифты чертёжные. Шрифт Тип Б с наклоном 75градусов
2
2
Выполнение чертёжного шрифта тип Б с наклоном 75 градусов, формат Ф4
4
Самостоятельная работа обучающихся
2
Окончательное оформление графической работы на формате А4
Тема 1.5. Графические приёмы выполнения изображений
Содержание учебного материала
Графические приёмы выполнения изображений
2
Практические занятия
6
1
Изучение приёмов построения сопряжений
1
2
Выполнение графической работы на построение сопряжений, формат А4
2
3
Изучение построения лекальных кривых
1
4
Выполнение графической работы на основе приёмов построения лекальных кривых, формат А4
2
Самостоятельная работа обучающихся
Окончательное оформление работы на формате А4
2
Раздел 2. Основы начертательной геометрии и проекционного чертежа
3
1
Тема 2.1. Аксонометрические проекции
Содержание учебного материала
Изучение особенностей аксонометрических проекций
2
Практические занятия
3
1
Основные виды аксонометрических проекций
1
2
Выполнение графической композиции на основе выполнение аксонометрии детали, формат А4.
2
Самостоятельная работа обучающихся
Окончательное оформление работы на формате А4
1
Раздел 3. Основы технического черчения
5
Тема 3.1 Чертёж деталей
Содержание учебного материала
2
Изучение чертежей деталей
Практические занятия
6
1
Расположение видов на чертеже. Проецирование геометрических тел.
1
2
Работа с карточками. Достроить недостающие линии на трех видах
1
3
Построение третьего вида детали по двум данным.
2
5
Выполнение чертежей деталей в необходимом количестве видов по аксонометрической проекции, формат А4
2
Самостоятельная работа обучающихся
Окончательное оформление графической работы на формате А4
3
Раздел 4. Линейная перспектива
8
Тема 4.1
Перспектива точки, прямой, углов
Содержание учебного материала
2
Изучение правил построения перспективы точки, прямой, угла.
Практические занятия
2
1
Линейная перспектива. Построение перспективы точки, прямой, угла. Выбор точки зрения.
2
Самостоятельная работа обучающихся
Окончательное оформление работы в тетради
2
Тема 4.2
Перспективные масштабы
Содержание учебного материала
2
Изучение перспективных масштабов
3
Практические занятия
3
1
Масштаб высоты. Масштаб ширины. Масштаб глубины.
3
Самостоятельная работа обучающихся
В рабочей тетради по заданной натуральной величине выстроить масштабы высоты,ширины,глубины.
2
Тема 4.3
Перспектива плоских фигур
Содержание учебного материала
3
Перспектива плоских фигур
Практические занятия
3
1
Деление перспективы отрезков на равные части
1
2
Построение перспективы прямоугольника, окружности.
2
Экзамен
Максимальная учебная нагрузка (всего)
60
3. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы учебной дисциплины предполагает наличие учебного кабинета черчения и перспективы.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия (методический фонд); модели,
- рабочие места по количеству обучающихся.
Технические средства обучения:
- мультимедийная установка;
-телевизор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
А. М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов "Черчение (металлообработка)". М., Издательский центр "Академия", 2011 г. - 400 с.
Дополнительные источники:
А. М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов "Техническая графика (металлообработка)". М., Издательский центр "Академия", 2013 г. - 336 с.
А.А. Чекмарев, В.К. Осипов "Справочник по черчению". М., Издательский центр "Академия", 2011 г.
3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по учебной дисциплине:
Реализация основной профессиональной образовательной программы должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Коды формируемых профессиональных и общих компетенций
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
умеет выполнять графическое оформление чертежа
ПК 2.1.-2.6.
экспертная оценка выполненных практических и самостоятельных работ
умеет выполнять сечения и разрезы
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения
умеет строить геометрические линии и фигуры
экспертная оценка при выполнении индивидуальных домашних заданий
умеет выполнять чертеж деталей в проекциях
экспертная оценка выполненных практических и самостоятельных работ
умеет использовать различные способы построения перспектив
экспертная оценка выполненных практических и самостоятельных работ
умеет применять приемы построения теней в перспективе
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения, тестирование
знает линии чертежа, их стыки и сопряжения, шрифты
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения, тестирование
знает правила построения геометрических линий и фигур
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения
знает правила чертежа деталей в проекциях; сечения и разрезы
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения
знает принципы построения технического рисунка
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения, тестирование
знает способы построения перспектив
знает перспективные масштабы
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения, тестирование
знает приемы построения теней в перспективе
наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе обучения, тестирование
Умеет понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
ОК 1.
- Решение ситуационных задач.
- Ведение деловой деятельности.
- Работа с дополнительной литературой.
Написание и защита рефератов.
- Самостоятельная работа
Умеет организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 2.
- Решение ситуационных задач.
- Ведение деловой деятельности.
- Работа с дополнительной литературой.
Написание и защита рефератов.
- Самостоятельная работа
Умеет анализировать рабочую ситуацию, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, несет за них ответственность.
ОК 3.
- Самостоятельная работа.
- Творческие задания (с технологическими картами)
- Тестовые задания.
Умеет осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 4.
Самостоятельная работа.
- Опрос программированный.
- Фронтальный опрос.
- Тестовые задания.
Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 5.
Самостоятельная работа.
- Тестовые задания.
- Фронтальный опрос.
Умеет работать в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 6.
- Фронтальный опрос.
- Самостоятельная работа.
- Тестовые задания.
- Выполнение квалификационной работы.
Умеет исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 7.
Решение ситуационных задач.
Самостоятельная работа
Фронтальный опрос.
6