Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Работа концертмейстера на уроках хореографии в учреждениях дополнительного образования | Перепечаенко Ирина Витальевна. Работа №349402

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В статье рассмотрены основные функции концертмейстера в хореографическом ансамбле. Работа концертмейстера на уроках хореографии в учреждениях дополнительного образования является неотъемлемой частью процесса обучения. Его участие обогащает занятия, помогает развивать творческие навыки и обеспечивает гармоничное взаимодействие музыки и движений. Все это способствует созданию полноценной и вдохновляющей образовательной среды для юных танцоров.

Работа концертмейстера на уроках хореографии в учреждениях дополнительного образования

 

Концертмейстер — это ключевая фигура в системе обучения хореографии, особенно в учреждениях дополнительного образования. Его работа не ограничивается только музыкальным сопровождением: он выполняет множество задач, которые способствуют качественному обучению и развитию учеников.

1. Музыкальное сопровождение  

Концертмейстер отвечает за создание музыкальной атмосферы на занятиях. Правильно подобранная музыка помогает задавать нужный ритм и настроение, что существенно влияет на выполнение танцевальных па и выражение эмоций. Это особенно актуально для хореографии, где взаимодействие музыки и движения является основополагающим.

2. Педагогическая поддержка  

Работа концертмейстера неразрывно связана с процессом обучения хореографии. Он может давать советы по ритмическому исполнению и музыкальному выражению. Часто концертмейстеры имеют музыкальное образование и могут работать в тандеме с преподавателем, регулируя динамику урока.

3. Создание творческой атмосферы  

Концертмейстер способствует формированию безопасной и вдохновляющей обстановки для танцоров. Его умение подбирать музыку, подходящую для конкретных заданий, может способствовать созданию желания экспериментировать и развиваться. Это особенно важно для детей и подростков, которые находятся на этапе формирования своего художественного вкуса.

4. Подготовка к выступлениям  

На этапах подготовки к концертам и выступлениям концертмейстер играет ключевую роль. Он обеспечивает синхронизацию между движениями танцоров и музыкальным сопровождением, что крайне важно для создания гармоничного шоу. Кроме того, концертмейстер может участвовать в выборе репертуара и аспекты сценического исполнения.

5. Индивидуальный подход  

Концертмейстер может принимать во внимание индивидуальные способности и потребности каждого ученика, внося коррективы в музыкальную программу в зависимости от прогресса и уровня подготовки танцоров. Это позволяет создать более персонализированный подход к обучению.

Заключение  

В заключение, работа концертмейстера на уроках хореографии в учреждениях дополнительного образования является неотъемлемой частью процесса обучения. Его участие обогащает занятия, помогает развивать творческие навыки и обеспечивает гармоничное взаимодействие музыки и движений. Все это способствует созданию полноценной и вдохновляющей образовательной среды для юных танцоров.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×