Работа на уроках технологии с детьми ОВЗ | Рыбачук Наталья Владимировна, Шварева Светлана Владимировна. Работа №350368
Работа на уроках технологии с детьми ОВЗ
С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья становиться больше и наша задача заключается в том, чтобы создать ситуацию успеха на уроке. Как правило, таким детям трудно запомнить теоретический материал или выполнить арифметические действия, но они с удовольствием выполняют практические работы по выпиливанию деталей из фанеры, строгание заготовок рубанком и легко собирают электрические приборы по схемам. Для таких детей создается адаптивная образовательная среда.
Учителю предмета технологии (труд) при работе с детьми ОВЗ необходимо так планировать урок чтобы практическая деятельность составляла наибольшую часть урока. Проводить профессиональные пробы и мастер-классы с привлечением представителей рабочих профессий (токарей, фрезеровщиков, столяров и т.д.).
Как показывают результаты опроса у ребят с ограниченными возможностями здоровья самые любимые предметы в школе это технология и физкультура, так как на этих предметах учащиеся легко справляются и выполняют те задания и упражнения которые им дает преподаватель и получая за свою работу оценку "отлично" или "хорошо" ребенок становиться более уверен в себе.
По окончании 9 класса ребята с ОВЗ продолжают обучение в средних профессиональных образовательных учреждениях, где успешно осваивают рабочие специальности.
Предмет технология(труд) -это один из предметов который готовит учащихся к профессиональной деятельности.
Работа на уроках технологии с детьми ОВЗ
С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья становиться больше и наша задача заключается в том, чтобы создать ситуацию успеха на уроке. Как правило, таким детям трудно запомнить теоретический материал или выполнить арифметические действия, но они с удовольствием выполняют практические работы по выпиливанию деталей из фанеры, строгание заготовок рубанком и легко собирают электрические приборы по схемам. Для таких детей создается адаптивная образовательная среда.
Учителю предмета технологии (труд) при работе с детьми ОВЗ необходимо так планировать урок чтобы практическая деятельность составляла наибольшую часть урока. Проводить профессиональные пробы и мастер-классы с привлечением представителей рабочих профессий (токарей, фрезеровщиков, столяров и т.д.).
Как показывают результаты опроса у ребят с ограниченными возможностями здоровья самые любимые предметы в школе это технология и физкультура, так как на этих предметах учащиеся легко справляются и выполняют те задания и упражнения которые им дает преподаватель и получая за свою работу оценку "отлично" или "хорошо" ребенок становиться более уверен в себе.
По окончании 9 класса ребята с ОВЗ продолжают обучение в средних профессиональных образовательных учреждениях, где успешно осваивают рабочие специальности.
Предмет технология(труд) -это один из предметов который готовит учащихся к профессиональной деятельности.