Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Работа на уроках технологии с детьми ОВЗ | Рыбачук Наталья Владимировна, Шварева Светлана Владимировна. Работа №350368

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Работа на уроках технологии с детьми ОВЗ

С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья становиться больше и наша задача заключается в том, чтобы создать ситуацию успеха на уроке. Как правило, таким детям трудно запомнить теоретический материал или выполнить арифметические действия, но они  с удовольствием выполняют практические работы по выпиливанию деталей из фанеры, строгание заготовок рубанком и легко собирают электрические приборы по схемам. Для таких детей создается адаптивная образовательная среда.

Учителю предмета технологии (труд) при работе с детьми ОВЗ необходимо так планировать урок чтобы практическая деятельность составляла наибольшую часть урока. Проводить профессиональные пробы и мастер-классы с привлечением представителей рабочих профессий  (токарей, фрезеровщиков, столяров и т.д.).

Как показывают результаты опроса у ребят с ограниченными возможностями здоровья самые любимые предметы в школе это технология и физкультура, так как на этих предметах учащиеся легко справляются и выполняют те задания и упражнения которые им дает преподаватель и получая за свою работу оценку "отлично" или "хорошо" ребенок становиться более уверен в себе.

По окончании 9 класса ребята с ОВЗ продолжают обучение в средних профессиональных образовательных учреждениях, где успешно осваивают рабочие специальности.

Предмет технология(труд) -это один из предметов который готовит учащихся к профессиональной деятельности.

 

Работа на уроках технологии с детьми ОВЗ

С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья становиться больше и наша задача заключается в том, чтобы создать ситуацию успеха на уроке. Как правило, таким детям трудно запомнить теоретический материал или выполнить арифметические действия, но они с удовольствием выполняют практические работы по выпиливанию деталей из фанеры, строгание заготовок рубанком и легко собирают электрические приборы по схемам. Для таких детей создается адаптивная образовательная среда.

Учителю предмета технологии (труд) при работе с детьми ОВЗ необходимо так планировать урок чтобы практическая деятельность составляла наибольшую часть урока. Проводить профессиональные пробы и мастер-классы с привлечением представителей рабочих профессий (токарей, фрезеровщиков, столяров и т.д.).

Как показывают результаты опроса у ребят с ограниченными возможностями здоровья самые любимые предметы в школе это технология и физкультура, так как на этих предметах учащиеся легко справляются и выполняют те задания и упражнения которые им дает преподаватель и получая за свою работу оценку "отлично" или "хорошо" ребенок становиться более уверен в себе.

По окончании 9 класса ребята с ОВЗ продолжают обучение в средних профессиональных образовательных учреждениях, где успешно осваивают рабочие специальности.

Предмет технология(труд) -это один из предметов который готовит учащихся к профессиональной деятельности.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×