Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Работа над ошибками по русскому языку (2 класс) | Долинина Ольга Витальевна. Работа №358581

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Как делать работу над ошибками по русскому языку во 2 классе. Программа "Школа России" Прелесть жизни в том, что у человека огромное пространство для саморазвития. Да, порой мы совершаем ошибки, которые не лучшим образом сказываются на качестве нашего существования. 

 

Но из каждой неудачи следует извлекать урок, делать работу над ошибками. Это нужно для того, чтобы впредь избегать оплошностей, экономить драгоценное время и нервы. 

Человек, который способен делать работу над ошибками, обладает логикой и умом. Он управляет собственной жизнью и не наступает по десять раз на одни и те же грабли. 

 

Зачем делать работу над ошибками?

Прелесть жизни в том, что у человека огромное пространство для саморазвития. Да, порой мы совершаем ошибки, которые не лучшим образом сказываются на качестве нашего существования. 

Но из каждой неудачи следует извлекать урок, делать работу над ошибками. Это нужно для того, чтобы впредь избегать оплошностей, экономить драгоценное время и нервы. 

Человек, который способен делать работу над ошибками, обладает логикой и умом. Он управляет собственной жизнью и не наступает по десять раз на одни и те же грабли. 

Работа над ошибками (2 класс)

Начало и конец предложения.

Выпиши предложение, подчеркни заглавную букву и точку.

 

В траве стрекочут кузнечики .

Заглавная буква в именах собственных.

Выпиши слова, подчеркни букву, напиши ещё 2 слова, которые пишутся с заглавной буквы.

Гриша, Алексей Толстой, река Волга.

Пропуск, замена буквы.

Выпиши слово, подчеркни букву, раздели слово на слоги, поставь ударение.

 

Чтение, чте – ни – е

Перенос слов.

Правильно раздели это слово для переноса (все возможные варианты).

 

Ученица, ученица.

Словарные слова.

Напиши слово 3 раза, подчеркни букву, поставь ударение.

 

Лопата, лопата, лопата.

Безударные гласные в корне слова.

Выпиши слово, подбери проверочное слово, поставь ударение.

 

Морской – море.

Удвоенные согласные в корне слова.

Выпиши слово, подчеркни удвоенные согласные. Подбери ещё два слова с этими буквами.

 

Аппетит, грипп, аппарат.

Сочетания:

жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Выпиши слово, подчеркни сочетание. Придумай и запиши ещё 2 слова с этим сочетанием.

 

Машина, камыши, кувшинка.

Сочетания: чт, нч,

чк-чн, щн, нщ.

Выпиши слово, подчеркни сочетание. Придумай и запиши ещё 2 слова с этим сочетанием.

 

Ласточка, внучка, бабочка.

Ь – показатель мягкости согласных.

Выпиши слово, подчеркни Ь. Придумай и запиши ещё два слова.

 

Тетрадь, пальто, раньше.

Разделительный Ь.

Выпиши слово, подчеркни Ь, и буквы, которые он разделяет. придумай и запиши ещё два слова.

Ружьё, вьюга, обезьяна.

Написание предлогов.

Выпиши слово с предлогом. Подчеркни предлог. Придумай и запиши ещё 2 слова с таким же предлогом.

 

На почте, на столе, на рисунке.

Парные согласные (по глухости – звонкости).

Выпиши слово, подбери проверочное. Подчеркни согласную и гласную после неё.

Сад – сады.

Рыбка – рыба.

Частица НЕ с глаголами.

Выпиши глагол с частицей НЕ, подчеркни её. Придумай и запиши ещё два слова.

Не плавал, не играй, не спеши.

Каждая ошибка — это повод вернуться к материалу. Читать параграф — дело бесполезное. Ошибки надо прорабатывать. Но как? Обычная, принятая в школе работа над ошибками, как правило, формальна и не очень-то эффективна. К тому же дети её терпеть не могут. А в деле, которое касается живого языка, формализму и скуке не место.

Загадочные цифры вместо привычных галок и палок

В ученических тетрадках вместо привычных символов (палочка — орфографическая ошибка, галочка — синтаксическая ошибка) на полях появляются разные цифры, которые проставляет учитель при проверке. Каждой ошибке строго соответствует та или иная цифра. При этом учитель может либо исправить ошибку сам, либо просто зачеркнуть её, либо вовсе ничего с ней не делать — в зависимости от ситуации, хозяина тетрадки или своего рабочего замысла. Но на полях, в соответствующей данной ошибке строке, непременно появится цифра, отсылающая ученика в «Проработку ошибок и неточностей»акая таблица есть у каждого ученика. Зачем она? Ведь, казалось бы, все эти орфо- и пунктограммы есть в учебнике. Но по памятке понятно, как проработать ту или иную ошибку.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз