Ранний возраст. Лепка. Тема: "Башмачки для сороконожки " | Ковтун Анастасия Юрьевна . Работа №324400
Ход занятия
Приветствие «Как живешь?»
Как живешь? - Вот так!
(Большие пальцы обеих рук - вверх, остальные собраны в кулак)
А плывешь? - Вот так!
(Руками изображают движение пловца)
Как идешь? - Вот так!
(Ходьба на месте)
Как бежишь? - Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)
Вдаль глядишь? - Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)
Машешь вслед? - Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)
Как берешь? - Вот так!
(Хватательные движения ладонью)
Как даешь? - Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)
Ночью спишь? - Вот так!
(Ладони под голову)
Как грозишь? - Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)
А шалишь? - Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)
Сюрпризный момент «Что в сундуке?»
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла сороконожка. Она принесла нам сундук,
давайте его откроем и посмотрим, что в нем лежит. Оказывается там письмо от
бабушки и дедушки. Поможем сороконожке прочитать его?
Дети: Да
(Показывает письмо, достает картинки с изображением обуви).
Воспитатель: В письме лежат картинки, а на картинках что нарисовано? (ответы
детей)
Воспитатель: А как одним словом можно назвать все эти предметы? (воспитатель
вводит понятие обувь).
Воспитатель: Ребята, давайте все вместе повторим это слово
Дети: обувь
Воспитатель: Ребята сороконожка не просто принесла нам эти картинки, она хочет
попросить вас о помощи, наступила осень, стало холодно и её маленькие ножки стали
замерзать без обуви, давайте поможем сороконожки и слепим ей башмачки.
Воспитатель: Ребята, а какие сапожки бывают?
Дети: Резиновые, кожаные, высокие, низкие.
Воспитатель: А еще сапожки есть вязаные, сшитые, и т. д.
d4d0123f4e7a0d6b50111b77bfbb1cbf.pdf