Рассматривание сюжетной картины «Дети играют» | Шандро Анастасия Сергеевна. Работа №338288
Задачи: проанализировать, пытаются ли дети передавать содержимое или в основном перечисляют предметы.
Оборудование: сюжетная картина, игрушки для дидактической игры.
Ход
1.Сюрпризный момент
Воспитатель демонстрирует детям картину, даёт детям возможность обменяться впечатлениями.
2.Рассматривание картины
-Ребята, давайте придумаем название картины (подсказывая. что название должно быть кратким, например, «Дети играют в кубики», «Вместе играть интересно) Педагог выслушивает ответы детей.
2.Рассматривание картины
-Ребята, давайте придумаем название картины (подсказывая. что название должно быть кратким, например, «Дети играют в кубики», «Вместе играть интересно) Педагог выслушивает ответы детей.
Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют»
Задачи: проанализировать, пытаются ли дети передавать содержимое или в основном перечисляют предметы
Оборудование: сюжетная картина, игрушки для дидактической игры.
Ход
1.Сюрпризный момент
Воспитатель демонстрирует детям картину, даёт детям возможность обменяться впечатлениями.
2.Рассматривание картины
-Ребята, давайте придумаем название картины (подсказывая. что название должно быть кратким, например, «Дети играют в кубики», «Вместе играть интересно) Педагог выслушивает ответы детей.
3. Рассматривание строительного материала. Воспитатель расставляет на столе строительный материал
- Посмотрите ребята, что это? (Ответы детей) - А каким цветом наши с вами кубики? - Что можно построить из кубиков, кроме забора, который построили дети на картинке. (Ответы детей)
Физкультминутка «По дорожке»
Как у деток ножки шагают по дорожке.
Веселей шагай, ножки поднимай.
Мы с ладошками играем,
К плечикам их поднимаем.
Не ленись, наклонись
И коленочек коснись.
Будут прыгать ножки,
Похлопаем в ладошки.
4.Составление рассказа
- Дети из крупных кубов построили забор. Какого цвета кубы вы видите? (Ответы детей). - В центре картины красная арка с голубой пирамидкой наверху. - Перед аркой остановились… (большая синяя грузовая машина). А в кузове. (кубики). - Почему машина стоит? Арка, узка для этого грузовика. - Девочка стоит по ту сторону забора, и показывает шоферу грузовика, где лучше объехать забор. - У забора стоит еще одна машина. Опишите её. (Маленькая, красная, в кузове сидит Петрушка)
5. Повторное проговаривание
Мальчики и девочки построили забор из больших кубов разного цвета – зелёных, синих, сиреневых – отличный забор. Забор этот с красной аркой. К арке подъехала большая машина, груженая строительным материалом, и остановилась. Вот беда. Узковата арка для большой машины. Девочка, она стоит по другую сторону забора, показывает, где лучше объехать забор. Остановилась и небольшая красная машина с Петрушкой в кузове. Петрушка дремлет, не волнуется. Он знает, что шофёр вовремя доставит его на концерт.
6.Рефлексия
- Видите, ребята, мы с вами тоже поиграли вместе. Вам понравилось? (Ответы детей) - Давайте мы всегда с вами будем играть вместе, нам будет весело и интересно, ведь мы очень дружные ребята! Правда?