Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рассматривание сюжетной картины «Дети играют» | Шандро Анастасия Сергеевна. Работа №338288

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Задачи: проанализировать, пытаются ли дети передавать содержимое или в основном перечисляют предметы.

Оборудование: сюжетная картина, игрушки для дидактической игры.

Ход

1.Сюрпризный момент

Воспитатель демонстрирует детям картину, даёт детям возможность обменяться впечатлениями.

2.Рассматривание картины

-Ребята, давайте придумаем название картины (подсказывая. что название должно быть кратким, например, «Дети играют в кубики», «Вместе играть интересно) Педагог выслушивает ответы детей.

2.Рассматривание картины

-Ребята, давайте придумаем название картины (подсказывая. что название должно быть кратким, например, «Дети играют в кубики», «Вместе играть интересно) Педагог выслушивает ответы детей.

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют»

Задачи: проанализировать, пытаются ли дети передавать содержимое или в основном перечисляют предметы

Оборудование: сюжетная картина, игрушки для дидактической игры.

Ход

1.Сюрпризный момент

Воспитатель демонстрирует детям картину, даёт детям возможность обменяться впечатлениями.

2.Рассматривание картины

-Ребята, давайте придумаем название картины (подсказывая. что название должно быть кратким, например, «Дети играют в кубики», «Вместе играть интересно) Педагог выслушивает ответы детей.

3. Рассматривание строительного материала. Воспитатель расставляет на столе строительный материал

- Посмотрите ребята, что это? (Ответы детей) - А каким цветом наши с вами кубики? - Что можно построить из кубиков, кроме забора, который построили дети на картинке. (Ответы детей)

Физкультминутка «По дорожке»

Как у деток ножки шагают по дорожке.

Веселей шагай, ножки поднимай.

Мы с ладошками играем,

К плечикам их поднимаем.

Не ленись, наклонись

И коленочек коснись.

Будут прыгать ножки,

Похлопаем в ладошки.



4.Составление рассказа

- Дети из крупных кубов построили забор. Какого цвета кубы вы видите? (Ответы детей). - В центре картины красная арка с голубой пирамидкой наверху. - Перед аркой остановились… (большая синяя грузовая машина). А в кузове. (кубики). - Почему машина стоит? Арка, узка для этого грузовика. - Девочка стоит по ту сторону забора, и показывает шоферу грузовика, где лучше объехать забор. - У забора стоит еще одна машина. Опишите её. (Маленькая, красная, в кузове сидит Петрушка)

5. Повторное проговаривание

Мальчики и девочки построили забор из больших кубов разного цвета – зелёных, синих, сиреневых – отличный забор. Забор этот с красной аркой. К арке подъехала большая машина, груженая строительным материалом, и остановилась. Вот беда. Узковата арка для большой машины. Девочка, она стоит по другую сторону забора, показывает, где лучше объехать забор. Остановилась и небольшая красная машина с Петрушкой в кузове. Петрушка дремлет, не волнуется. Он знает, что шофёр вовремя доставит его на концерт.

6.Рефлексия

- Видите, ребята, мы с вами тоже поиграли вместе. Вам понравилось? (Ответы детей) - Давайте мы всегда с вами будем играть вместе, нам будет весело и интересно, ведь мы очень дружные ребята! Правда?

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×