Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Разработка краткосрочного проекта "Радостное лето" | Светлана Викторовна Коробейникова. Работа №340097

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель проекта:

1. Расширение представлений детей о лете, стимулирование познавательного интереса.

2. Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.

Задачи проекта:

1. Развитие обобщенных представлений о лете, как времени года, его существенных признаках, развитие интерес к родной природе.

2. Развитие сенсомоторики у детей, осязательных и обонятельных чувств, слуха, памяти.

3. Создание благоприятных условий, способствующих охране жизни и здоровья детей, через использование природных факторов.

4. Способствование развитию познавательного интереса у детей, формирование  начальных навыков экспериментирования.

5. Вовлечение  родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №264»

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект "Радостное лето" с детьми средней группы

                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили воспитатели: Коробейникова С.В.

Малышева И.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Барнаул, 2024

 

Цель проекта:

1. Расширение представлений детей о лете, стимулирование познавательного интереса.

2. Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.

Задачи проекта:

1. Развитие обобщенных представлений о лете, как времени года, его существенных признаках, развитие интерес к родной природе.

2Развитие сенсомоторики у детей, осязательных и обонятельных чувств, слуха, памяти.

3. Создание благоприятных условий, способствующих охране жизни и здоровья детей, через использование природных факторов.

4. Способствование развитию познавательного интереса у детей, формирование начальных навыков экспериментирования.

5. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Вид: Познавательный, творческий, игровой, групповой, здоровье сберегающий, интегрированный, краткосрочный.

Участники проекта: Воспитатель, дети средней группы №3, родители.

Срок реализации: с 01.08 по 31.08 .2024 года

Материал: Ватман, «пальчиковые» краски, надувные шары, брызгалки для воды, мыльные пузыри, раскраски и карандаши.

Образовательные области:

Познавательное развитие:

Беседы с детьми на темы:

- «День Солнца».

- Беседа « Мы на улице. Безопасность»

- Беседа о цветах, их названия, запахах, каким они цветом и т. д.

- Беседа: «Как вести себя в жару на участке»

Художественно-эстетическое развитие:

- Рисование: «Радуга-дуга».

- Лепка «Божья коровка»

- Рисование на асфальте цветными мелками (игры-забавы)

- Аппликация "Весёлая гусеница"

- рассматривание картинок с изображением летних примет

- рассматривание альбома «Лето».

- Прослушивание записи П.И.Чайковский «Времена года»

- развлечение «Лето долгожданное, теплое, желанное».

- Рассматривание: иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное.

- коллективная работа «Лето»

- Выставка работы «Цветочная поляна».

Речевое развитие:

А. Усачёва « Что такое лето?»

- К.Ушинский «Летом в лесу»

- Данько «Вот и лето подоспело»

- Е.Благинина «Черемуха»

- Утро загадок (лесные загадки)

Игровая деятельность:

Дидактические игры:

« Летние путешествия» - закреплять представления детей о разных временах года.

« Кто больше всего назовет насекомых?»

«Что раньше - что потом?»- учить детей логически мыслить.

«Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение.

« Кто, что любит» - закреплять представления детей о животных

«Какое время года?»

Настольные игры « Времена года» - закрепить знания.

«Угадай звук». Прослушивание композиций «Звуки природы»,

Подвижные игры и упражнения:

«Солнышко и дождик»

«У медведя во бору»

«Салочки»

«Горелки»

«Пробеги - не задень»

« Солнышко и дождик»

«Лягушата»

«Ручеёк»

Наблюдение:

- за растениями на площадке - способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнавать и называть растения

- за солнцем - закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе.

Познавательно-исследовательская деятельность:

- с песком - закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки, формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности.

- Опыт «Из каких цветов состоит солнечный луч». Наблюдение в полдень за солнцем, обратить внимание, что оно находится над головой и от столба почти нет тени.

Работа с родителями:

1. Оформление уголка для родителей "Вот какое наше лето"

2. Консультация: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

Прогнозируемый результат:

Обобщение знаний детей о лете, его признаках;

Пополнение словарного запаса;

Формирование активности и заинтересованности в образовательном процессе детей.

 

 


 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×