Разработка урока английского языка «Bookworms (Книжные черви)» 7 класс Spotlight | Терещук Юлия Петровна. Работа №349819
введение новых слов по теме «Литературные жанры»; совершенствование навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения; развитие навыков употребления новых прилагательных в речи; развитие навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени; соотношение слова и его толкования.
Технологическая карта урока»
Ф.И.О педагога: Терещук Юлия Петровна
Тема урока: «Bookworms (Книжные черви)» Тип урока: урок открытия новых знаний
Оборудование: Учебник Spotlight 7 класс, раздаточный материал, ноутбук, проектор, экран, колонки.
Предполагаемые результаты:
Личностные:
самоопределение (мотивация учения); адекватная реакция на трудности и отсутствие страха допустить ошибку; установление связи между целью деятельности и ее результатом; оценка усвоения нового лексического и грамматического материала.
Метапредметные:
регулятивные:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; оценка правильности выполнения учебной задачи, возможностей ее решения; совместная с учителем и одноклассниками оценка деятельности на уроке.
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи;
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, коррекцию, оценку действий.
Предметные:
1) развивать произносительные навыки;
2) развивать орфографические навыки;
3) развивать грамматические навыки;
4) развивать навыки аудирования и чтения.
Здоровьесберегающий компонент:
1. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке;
2. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности;
3. проведение физкультминутки;
4. дифференцированный подход в обучении.
Содержание урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые
УУД
1. Мотивация к
учебной
деятельности.
(1 минута)
Приветствует учащихся (Good morning! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.
Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (Are you OK?)
Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you).
Коммуникативные:
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу
Личностные:
- формировать и развивать интерес к иностранному языку
2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи.
(2 минуты)
It has no mouth but it speaks.
It is not alive, but it can be a good friend.
It is not a tree, but it has leaves.
What is it???.
Do you like to read?
-How often do you read books?
-Do you like to read stories in English?
-Who is your favourite writer?
Look at the board. What can you see? What are we going to talk about?
The theme of our lesson is Bookworms.
Who are they? What do you think?
Отвечают на вопросы.
Смотрят на доску, в учебники, догадываются, выдвигают тему и задачи урока. С помощью учителя формируют цель урока.
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности
Познавательные:
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач
3. Фонетичес-
кая разминка.
(3 минуты)
Учитель организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимания учащихся на фонетических трудностях при помощи стихотворения.
Look in a book and you will see
Words and magic and mystery.
Look in a book and you will find
Sense and nonsense of every kind.
Look in a book and you will know
All the things that can help you grow.
Учитель следит за правильным произношением звуков.
Ученики повторяют стихотворение за диктором (учителем) индивидуально.
Регулятивные:
- взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности
Коммуникативные:
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
4. Актуализация знаний
(5 минут)
Tell me please, what literature genres do you know?
Let’s do the quiz to see how much you know about literature genres. Page 16 ex. 1. Take a look at the words A, B, C and explain the meaning of the words.
You have 5 minutes to complete the task.
Look at the slade and check your answers.
Ученики отвечают, предполагаемые ответы (comedy, mystery, fairy tale, history, novel, science fiction, adventure, drama, myth, legend, humorous story, biography), учитель помогает.
Несколько учеников по желанию читают ответы на тест
Познавательные:
осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу.
Коммуникативные:
формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.
5. Аудирование учащимися текста в звукозаписи.
(4 минуты)
Now look at the slade, do you recognize these characters/ authors?
What do they have in common?
Listen to the texts
Ученики отвечают на вопросы, затем прослушивают тексты первый раз
Познавательные:
– анализировать воспринимаемую информацию;
Коммуникативные:
– учебное сотрудничество со сверстниками;
– выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической и
диалогической речью.
Предметные действия:
– воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, отвечая на вопросы собеседника;
- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
6. Беседа с учащимися по содержанию прослушанного текста.
(3 минуты)
Now answer my questions please:
Who solves crimes with a partner?
Who
doesn’t look like a detective?
Who was Holmes’ assistant?
Who travels in a submarine?
Who created Captain
Nemo
?
Let’s listen to the texts again
Ученики отвечаю на вопросы и слушают тексты второй раз
7.Проработка новых лексических единиц
(4 минуты)
Look at the slade and guess the meaning of the words:
neat appearance (exp):
to be clean and dressed well
obsession (n):
when you think of something all the
time
order (n):
when things are
organised
and arranged well
psychology (n):
the study of the mind
investigations (n):
processes to find the answers to a crime or a mystery
at first glance (exp):
the first time you look at
sb
/
sth
inspired (v):
gave the idea to create
sth
brilliant (
adj
):
very clever or good at what you do
solve (v):
find the solution to
mysterious cases (exp):
very difficult crimes to solve
cape (n):
a piece of clothing you wear over your shoulders
magnifying glass (n):
a piece of glass that makes things seem bigger when you look through it
imagination (n):
ability to form ideas in your mind of new or exciting things
several (
adj
):
a number over two but not very high e.g. seven
underwater (
adj
):
covered by the sea or water
Объясняют значение выделенных слов, при возникновении трудностей пользуются словарем
Познавательные:
осуществлять
актуализацию полученных знаний.
Коммуникативные:
формировать умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные:
-формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности
8. Монологическое высказывание учащихся по содержанию прослушанного текста.
(3 минуты)
Now, imagine you are one of the characters in the text. Introduce yourself without name. Others should guess who are you.
Ученики по желанию описывают одного из героев, не называя его имя. Другие догадываются о ком идет речь
Познавательные:
осуществлять актуализацию
новых
ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные:
слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимых сведений и поддержания беседы.
Личностные:
формировать навыки сотрудничества в различных ситуациях.
9.Физминутка
(1 минута)
We are running,
We are jumping,
Trying sky to get.
We are skipping)
Trying sky to get
We are flying like a real jet
We are hopping,
We are climbing
Like a funny cat. Mew.
Коммуникативные:
сохранять доброжелательное отношение друг
к
друг, положительный настрой в классе
Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация
10. Проверка домашнего задания.
(3 минуты)
What types of verbs do you know?
Так как домашнее задание имеет отношение к повторению грамматического материала, целесообразно его проверить на данном этапе урока
Let’s check our homework. I asked you to revise some irregular verbs. Look at the slade. Who wants to write them?
Учитель организует проверку домашнего задания (неправильные глаголы) при помощи презентации к уроку.
Ученики отвечают и читают примеры правильных и неправильных глаголов.
2 учащихся пишут на доске 3 формы неправильных глаголов
Регулятивные:
- взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности
Коммуникативные:
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
11. Повторение грамматического материала
(8 минут)
Let’s revise our knowledge about Past Simple.
Учитель спрашивает об образовании утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений.
Now open your books at page 17 ex. 6a Find the regular and irregular past forms in the text.
Now, complete the questions with the correct form of the verb ex. 6 b page 17. Then answer these questions
Ученики при помощи презентации вспоминают правила образования образовании утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений Past Simple
2 учащихся читают глаголы из текста (правильные, неправильные)
Ученики составляют вопросительные предложения и отвечают на них
Регулятивные:
- осуществлять контроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи
Познавательные:
- извлекать информацию из данного задания
Личностные:
- формировать понимание причин успешности неуспешности учебной деятельности
- формировать способность к оценке свое учебной деятельности
12.Домашнее задание
(1 минута)
Учитель объясняет домашнее задание
Ученики записывают домашнее задание
Познавательные:
- осуществлять анализ информации.
Коммуникативные:
- ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные:
- использовать речь для регуляции своих действий.
13.Рефлексия
(2 минуты)
Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.
Учитель выставляет оценки за урок и благодарит за проделанную работу.
Высказываются о содержании урока, о полученных знаниях и о возникших затруднениях.
Личностные:
- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем
Регулятивные:
- способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке
Коммуникативные:
- формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации по пройденному уроку