Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 22.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Разработка урока на тему "Интернет-сервисы" | Кульченко Оксана Николаевна. Работа №321134

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Разработка урока на тему "Интернет сервисы» для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой. ФГОС.Предметные: наличие основных представлений об организации и функционировании компьютерной сети Интернет; общие представления о схеме работы электронной почты.Метапредметные: представления о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;Личностныеразвитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 9_____ класс. ФГОС.

Дата __________________________________

Урок 25 . Виды деятельности в сети Интернет. Интернет – сервисы. Взаимодействие на основе компьютерных сетей: электронная почта, чат, форум, телеконференция и др. Основные этапы и тенденции развития ИКТ. Стандарты в сфере информатики и ИКТ.

Цели урока:предметные наличие основных представлений об организации и функционировании компьютерной сети Интернет; общие представления о схеме работы электронной почты;метапредметные представления о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;личностные развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.Решаемые учебные задачи:

1) расширить, обобщить и систематизировать представления школьников о сервисах сети Интернет, в том числе об электронной почте и средствах сетевого коллективного взаимодействия;

2) актуализировать и закрепить представления о сетевом этикете;

3) обобщить представления об осуществлении взаимодействия посредством электронной почты, чата, форума;

4) закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.Средства проведения урока: проектор, компьютер, презентация, видеоролик, учебник, рабочая тетрадь, карточки.

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

2

Запись домашнего задания.

§ 4.3 РТ. №156-157, №162-164

Работа с дневниками

 

3

Проверка домашней работы + устное повторение

Найти в сети Интернет информацию и оформить короткое сообщение по плану:

когда появился первый компьютерный вирус?

кто его автор?

каков был принцип его действия?

когда появилась первая антивирусная программа?

 

 

В 1981 году

Ричард Скрента

загрузочный вирус,

выводивший стихотворение

1984 года. Энди Хопкинс

Познавательные УУД:

- развитие самоанализа выполненной работы

 

4

Формулирование темы и целей урока

Отгадай ребус, узнай тему урока

Цели урока:

- познакомиться:

 

- научиться:

- Интернет-сервисы

 

- с различными сервисами сети Интернет.

- правила использования сервисов

Регулятивные УУД: умение формулировать тему, ставить цель

5

Объяснение темы + с параллельным закреплением + работа с учебником

Выясни, какие сервисы и услуги предоставляет сеть Интернет? с.155-160

Что должен сделать человек, чтобы

пользоваться сервисами?

Узнай о некоторых сервисах Интернета

Выполни работу в паре

 

Познакомься с другими сервисами Интернета

Познакомься с правилами сетевого этикета

выполни задание самостоятельно

- читают учебник, называют

 

- зарегистрироваться и авторизироваться.

Смотрят видео1 , РТ. №158,165

Решают примеры, выполняют самопроверку

Смотрят видео 2

Читают учебник на с. 162

Выполняют, проверяют

Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности, интереса к изучаемому материалу.

6

Компьютерный практикум

Научимся регистрировать электронный почтовый ящик

Работа с тренажером «Электронная почта»

Познавательные УУД:

- развитие навыков управления интерфейсом ПО

7

Окончание урока, подведение итогов, самооценка

Анализ активности на уроке

Подсчет баллов, выставление оценок

Регулятивные УУД:

-развитие умения адекватно проводить самооценку своей деятельности

Л.Л.

Босова

, А.Ю.

Босова

« Информатика

9

класс». Бином. 201

4

.

Л.Л.

Босова

, А.Ю.

Босова

. Методическое пособие.

7-

9

класс

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X