Разработка урока: Скелет человека | Косарева Полина Владимировна. Работа №275986
Автор: Косарева Полина Владимировна
Урок Скелет человека разработан в рамках программы CLIL на двух языках. Цель урока изучить отделы скелета человека на русском и английском языках. На уроке применяются игровые интерактивные методы обучения. Учащиеся с лёгкостью и интересом изучают новую тему. Урок начинается с психологического тренинга, затем ученики отгадывают тему урока, используя картинки на слайде. Просмотр обучающего видео позволяет ученикам погрузиться в тему урока. Изучения новых биологических терминов происходит с помощью приёма "Снежный ком". Для закрепление нового материала учитель использует экшен приём "Кто быстрее составит скелет".
Урок: 21
Школа: ЗШГ
Дата:
Фамилия и имя учителя: Косарева П.В
КЛАСС: 8
Количество присутствующих: 11
отсутствующих:
Тема:
Строение и функции опорно - двигательной системы. Скелет.
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок
Развивать знания, умения и навыки у учащихся, используя английский язык при обучении.
Повышать качество знания учащихся по предмету, используя терминологию на английском языке.
Цели урока
Ученик знает:
термины урока на английском языке
Ученик понимает:
задания, которые нужно выполнить на уроке
Ученик умеет:
защищать презентацию группы
Языковые цели
Предметная лексика и терминология:
Привитие ценностей
Сотрудничество
Взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем осуществляется на протяжении всех этапов урока.
Учитель и ученики совместно достигают цели урока и обсуждают результаты взаимодействия.
Обучение на протяжении всей жизни
Знают и понимают цели урока. Понимают для чего нужны данные знания.
Патриотизм и гражданская ответственность
Ученики содержат в порядке рабочее место
Межпредметные связи
Связь с химией
Навыки использования ИКТ
Развитие навыков активного пользователя компьютером, интернет-ресурсами
Предыдущее обучение
План
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
0-5 мин
Приветствие учителя.
Good morning kids. I am glad to see you.
What is the date today?
(Today is the second of September.)
What day is today?
(Today is Monday,)
Who is absent today ?
(Ф.И is absent today.)
What is the weather today?
(It's sunny, windy today. It's snowing today. It's raining today. It's cloudy [ˈklaʊ.di] today. It is cold today. It's frosty [ˈfrɒs.ti] today. it's warm. [wɔːm])
Let's continue our lesson.
5-10 мин
Создание коллаборативной среды
Ребята, давайте начнем наш урок с хорошего пожелания однокласснику. Вы должны по
цепочке для
своего одноклассника продолжить следующее предложение
Guys
, let's start our lesson with a good wish to a classmate. You must chain the following sentence for your classmate.
«Мне
нравится, что ты...»
Проверяем домашнее задание
Пр-ние 1
3-6 мин
Вызов:
- Давайте определим тему урока.
- Let's define the topic of the lesson.
- Внимание на слайд
- Attention to the slide
- Что вы видите на слайде?
- What do you see on the slide?
- Я вижу картинки с какими- то высушенными предметами
- I see pictures with some dried objects
-Вам нужно угадать слово, которое объединяет все эти картинки.
- You need to guess the word that combines all these pictures
-Итак это слово «высушенный»
- So this word is "dried up"
-Как вы думаете, как связанно это слово с темой нашего урока?
- How do you think this word is related to the theme of our lesson?
- Потому что скелет в переводе с греческого означает "высушенный"
- Because the skeleton in Greek means "dried"
- What do you think is the topic of our lesson?
Тема урока: Скелет человека.
Human skeleton
Цель урока: Изучить биологические термины на английском языке.
The purpose of the lesson is learning new biological terms in English.
- Open your notebooks, write down the topic of the lesson.
Приложение2
7-12 мин
Осмысление
-Я предлагаю вам посмотреть обучающее видео.
-And now attention to the blackboard. I suggest you watch the training video. I ask you to carefully [ˈkeə.fəl.i] watch the video.
-Я буду останавливать видео, когда это будет необходимо.
- I will stop the video when necessary
-Чтобы повторить новые термины за спикером
- I will stop the video in order to repeat the new terms for the speaker.
-Что вы поняли из этого видео?
- What did you understand from this video?
-Вы можете отвечать на русском
- You can answer in Russian
-Молодцы. Хорошая работа!
- Well done. Good job!
ИД, видеоролик
13-18 мин
-А теперь нам нужно выучить новые термины.
And now we need to learn biological terms in English.
-Я раздаю вам таблицы с терминами
I give you tables with new terms.
I suggest using the game "Snowball". The first student reads one term, the second student reads two terms, the third student reads three terms, and so on.
- Let's read these terms in order. Each one term.
Приложение3
19-26 мин
Закрепление.
Давайте немного поиграем. Я разделю вас на две команды по счёту первый второй. На школьной доске вы видите два плаката. На плакатах нарисован скелет человека. В классе спрятаны названия костей скелета. Вы должны найти эти кости и правильно наклеить на ваши плакаты. Кто первый выполнит эту работу, тот и выигрывает.
Let's play a little. I will divide you into two teams one by one. You see two posters on the chalkboard. The posters depict a human skeleton. The names of the bones of the skeleton are hidden in the class. You have to find these bones and stick them on your posters correctly. Whoever does this job first wins.
At my command. One two Three. Started.
Now that the skeletons are assembled, the team speakers should show their work.
I'll give you a couple of minutes to collect your thoughts for the speech.
Прилож-е 4
Закрепление.
-Давайте ещё раз повторим изученные термины.
- Let's repeat the terms we’ve studied again.
-А для этого заполним таблицу. .
- And for this, fill out the table..
Приложение5
36-39 мин
Подведение итогов урока.
-Давайте подведём итог урока.
- Let's sum up the lesson.
- Вы все сегодня хорошо работали на уроке
- You all worked well in class today.
-Давайте выберем лучшего ученика сегодняшнего урока
-Let's choose the best student in today's lesson…..
-Давайте поаплодируем ему и всем нам
-Let's applaud him and all of us
Рефлексия.
Давайте проведём рефлексию урока. На школьной доске вы видите лист с рисунками. Приклейте свои стикеры к тем рисункам, которые соответствуют вашей работе на уроке.
Let's reflect on the lesson. On the blackboard, you see a sheet of drawings. Glue your sticky notes to the pictures that match your lesson work.
Игрушка – паровозик, стикеры
39-40 мин
Д/з:
-Домашнее задание – выучить новые термины.
-Homework is learn new terms.
-Урок окончен. Всем спасибо.
- The lesson is over. Thanks to all.