Разработка внеклассного мероприятия "Математический квест" | Ищенко Марина Николаевна. Работа №343373. Номер работы: №343373
Тема: Математический квест
Цель: формировать навыки учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенций, а именно развивать творческий потенциал учащихся, умение ориентироваться в разнообразных ситуациях, общаться с участниками квеста, работать в команде, повысить мотивацию к изучению математики.
Квест-это интеллектуально-динамичная игра, которая заключается в прохождении командой указанного маршрута и предполагает выполнение специальных заданий.
Тема: Математический квест
Цель: формировать навыки учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенций, а именно развивать творческий потенциал учащихся, умение ориентироваться в разнообразных ситуациях, общаться с участниками квеста, работать в команде, повысить мотивацию к изучению математики.
Квест-это интеллектуально-динамичная игра, которая заключается в прохождении командой указанного маршрута и предполагает выполнение специальных заданий.
Правила игры
1. Играют команды 5-9классов
2. Команда автоматически принимает эти Правила и обязуется неукоснительно их выполнять.
3. Команды выполняют задания в помещении школы.
4. Во время игры командам нужно найти определенное место – «точку» и там выполнить задание. Чтобы это сделать, им нужно не только хорошо и быстро соображать, но еще уметь действовать четко и слаженно.
5.В каждой «точке» командам выдается задание, если вы верно выполняете его за отведенное время, то получаете задание, в котором зашифровано название кабинета, в котором вам дадут следующее задание.
6. Каждая команда имеет маршрутный лист, в котором указываются успешно пройденные испытания. Записи в маршрутном листе выполняет дежурный на соответствующей «точке» модератор.
7. Перед началом игры все средства связи, в т. ч.. мобильные телефоны, сдаются организатору игры.
8. Игра ведется честно, без пидказок .
9. Команда, которая первой выполнит все задания и достигнет финиша получит дополнительно 1 балл.
10. Победительницей считается команда, которая наберет наибольшее количество баллов.
У учителя математики, в указанное время, капитаны команд должны получить первое задание и карту маршрута. Начинается КВЕСТ.
(Задания находятся либо в конвертах, либо в свертках бумаги, перевязанных лентой).
Задачи на станциях
Если мечтаешь ты умным стать,
Необходимо много читать.
Чтобы знание вместит в большую папку,
Ты приходи В...
Задача. Вставить пропущенные числительные в пословицу.
1. Бог любит ...
2.Муха ... весь борщ ипортит.
3. Лук от... недугов лечит.
4.... времена года - как соседи-недруги.
5. У медведя ... песен и все про мед.
6. Такой родственник, как...вода на киселе.
7.... дерево-то еще не лес.
Ответы:
Бог любит троицу
Муха одна весь борщ испортит
Лук
от семи
недугов
лечит
Четыре
времени года-как соседи-недруги.
У медведя десять писен
и все о меде
Такой родственник,
как
десятая
вода на киселе.
Одно
е
дерево — то еще не лес
Добрый доктор Айболит
В кабинетике сидит
Ты кроссвордик развяжи,
Ему быстро отнеси
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1. Наименьшее натуральное число.
2. Результат действия сложения.
3. ...- это фигура, которая имеет три вершины, которые не лежат на одной прямой.
соединены видризками.
4. Числа 1/2, 1/8, 2/7 - это...
5. Часть прямой, ограниченная с одной стороны.
6. Величина измерения углов..
7. Единица измерения площадей земельных участков.
8 Имя числа, оставшегося в результате деления
9. Прямоугольник, у которого все стороны равны.
10. С помощью этого инструмента измеряют углы.
11.На это число делить нельзя.
12. Монета имеет форму этой фигуры.
13. Компонент действия умножения.
14. угол, що равный 90°.
Эта должность в школе-должность центральная.
Очень весомая, ответственная.
Расписание на завтра, замена уроков,
Трудно без нее сделает свои шаги.
Задача. Определить номер места для парковки, которое заняла машина.
Это задание предлагается первоклассникам в китайской начальной школе. Они ответили за 20 секунд. А вы?
(Ответ: 87, нужно посмотреть с другой стороны, снизу вверх)
Не столяры мы и не плотники
И с инструментами на «ты».
В этом классе слышны стуки
Мастерят наши школьники.
Задача. Анаграммы (переставьте Буквы в словах, и получите математические термины).
ЛЕОМЕИД, БОДРЬ, УЛЧ, СОЛИЧ, МЯРАПЯ.
(Ответ: делимое, дробь, луч, число, прямая)
Об информации и байтах
Системах поиска и сайтах,
Обо всем узнаем от вас,
Заходя в наш ...
Задача. Конкурс "Портфель".
В портфеле находятся: кирпич, шапочка, прищепка, свисток, стакан. Проявите мышление, красноречие и докажите, что именно эти предметы самые необходимые на уроке математики.
В школе есть такая должность-это выдумщик и новатор,
Неугомонный, весь в работе педагог -...,
Сколько дел всегда у нее, сколько творчества и горения,
И она таки умеет передать детям умение
Задача. Составить сказку "страна Математика" из 10 предложений
Дополнительное задание финиша.
Конкурс «не собьюсь».
По три болельщика от каждой команды считают от одного до тридцати. При этом вместо чисел, делящихся на три или содержащих в записи цифру три, говорят: «не собьюсь». Кто "сбился" - выходит из игры. Счет начинают с начала. Выигрывает команда, чей болельщик остался последним.