Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Разработка внеклассного мероприятия "Сильные, смелые, ловкие" | Мой кабинет. Работа №344059

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Разработка внеклассного мероприятия по физической культуре "Сильные, смелые, ловкие" для учащихся 5-6 классов.

Цель работы: исследовать влияние « Сильные, смелые ,ловкие» на увеличение двигательной активности учащихся и привлечение к занятиям спортом.Эти соревнования могут способствовать развитию у участников двигательных качеств, формированию таких положительных черт характера, как воля, уверенность в своих силах.

МБОУ «Альшеевская СОШ Буинского муниципального района РТ»

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие

 

«Сильные, смелые, ловкие»

в 5- 6 классах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал учитель физической культуры

Ложков В.Ф.

2024 г.

 

Пояснительная записка

Актуальность: решение данного вопроса является актуальным, так как убыстрение ритма современной жизни, прогресс науки и техники снижают двигательную активность детей. Поэтому, всё чаще в школу приходят дети с очень низким уровнем физической подготовленности, не желающие заниматься физической культурой и спортом, укреплять своё здоровье. Чтобы возбудить интерес детей к спортивной деятельности, к спортивным играм мы и проводим эти старты.

Объект исследования: соревнования «Сильные, смелые, ловкие» направленные на активизацию двигательной активности и на привлечение к занятиям спортом детей среднего школьного возраста.

Цель работы: исследовать влияние « Сильные, смелые ,ловкие» на увеличение двигательной активности учащихся и привлечение к занятиям спортом.

Практическая значимость: в зависимости от цели и задач эти соревнования могут способствовать развитию у участников двигательных качеств, формированию таких положительных черт характера, как воля, уверенность в своих силах, здоровый азарт и спортивная злость, чувство взаимопомощи, умение укрощать свои эмоции, подчинение своих интересов интересам команды. Подобные соревнования могут служить и прекрасным средством отбора в спорте. Ведь в выражении «человек познаётся в беде, а ребёнок — в игре» немало справедливого.

Новизна: обновленный инвентарь ставил новые задачи перед командами. 

Целевая аудитория: учащиеся 5-6 классов.

Ожидаемые результаты:

1. Формирование отношения детей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни. 

2. Повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей. 

Сценарий  внеклассного мероприятия

Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.

Задачи:  

Привле

чение

учащихся

к систематическим занятиям физической культурой.

Укрепл

ение

здоровь

я

учащихся. 

Воспит

ание

     

чувства  коллективизма

,

  товарищества

 

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь:

Свисток,  стойки,   мячи, маты,

 

Ход мероприятия.

 

Ведущий:  Праздник ловкости и воли,
                   Торжествует в нашей школе.

                    Все хотят соревноваться,
                   Пошутить и посмеяться,
                   Силу, ловкость показать,
                   И сноровку доказать.

Ведущий:   Мы хотим вам пожелать.

                    Показать  себя на пять.

                    Выиграть место призовое,

                    Лучше первое, а не второе!

Ведущий: 

Первый конкурс: «Представление команд» 

 

Второй конкурс: «Бег с  мячом»

Первый участник бежит с мячом кладет в кольцо из скакалки, возвращается назад, передает эстафету следующему  участнику, который  бежит, забирает мяч, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

 

Третий конкурс: «Кочки и пенечки»

Перекладывая листочки-дощечки, команды должны перейти «болото», не замочив ноги. Участник по одному передвигается с помощью листов, огибая фишку, возвращаясь к команде и передавая листы дальше. Выигрывает команда, затратившая на переход меньше времени, меньшее количество раз ступившая на землю.

 

Четвёртый конкурс: «Полоса препятствия»

Первый участник добегает до мата, располагающийся на полу, ползком преодолевают препятствия, встает и обегает фишку, возвращается справой стороны, передовая эстафету следующему участнику, который бежит по той же траектории и т.д.

 

Пятый конкурс: «Эрудит»

Начало пути к финишу (Старт)

Чего не надо, если есть сила? (Ума).

Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат).

Мяч вне игры. (Аут).

Передача мяча в игре. (Пас)

Танцор на льду. (Фигурист).

Её должен взять прыгун. (Высоту).

Чего не надо, если есть сила? (Ума).

Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат).

Мяч вне игры. (Аут).

Шестой конкурс:   «Пингвинчики»

В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

Седьмой конкурс:   «Обруч»

Первый участник бежит и крутит обруч впереди себя, второй участник проходит в обруч, и так до указанной линии, обратно возвращаются в том же порядке, только участники меняются местами.

Побеждает та команда которая закончит эстафету.

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

                    Какие б ни были они.

                    Со спортом будем мы дружить,

                    И нашей дружбой дорожить.

                    И станем сильными тогда.

                    Здоровыми, умелыми,

                   Ловкими, и смелыми.                                         

В ожидании подведении итогов проводим со всеми учащимися игру на внимание

 

Жюри объявляет результаты соревнований,  награждение команд  (грамотами).

 

 

Список используемой литературы

Фатеева Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников – Ярославль: «Академия развития», 2006.

Б.И. Мишин «Настольная книга учителя физической культуры» 2010г.

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×