Развитие абстрактно-логического мышления у дошкольников | Четверухина Светлана Валерьевна. Работа №278463
Автор: Четверухина Светлана Валерьевна
Мы живем в 21 веке, веке информационных технологий, когда происходит коренное преобразование характера человеческого труда и взаимоотношений, и наиболее актуальной сейчас становится проблема человека мыслящего, творчески думающего, ищущего, умеющего решать нетрадиционные задачи, основываясь на логике мысли. Умение использовать информацию определяется развитостью логических приёмов мышления.
В своей работе с детьми я использую элементы системы Марии Монтессори, придерживаясь её принципа: «каждый ребенок развивается по своему личному, абсолютно индивидуальному плану в организованно развивающей среде», а смысл метода – стимулирование ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию, что на данном этапе соответствует ФГОС ДО. Где особое внимание уделено развивающей предметно-пространственной среде: содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
e1ccbe317e5a8ec6730af2111def27df.pptx