Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Развитие двигательных навыков воспитанников» | Садуева Забида Аблаевна. Работа №309113

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Родительское собрание в старшей группе

Тема: «Развитие двигательных навыков воспитанников с помощью подвижных игр»

Цель: дать знания родителям о роли двигательной активности в развитии ребенка дошкольного возраста.

Задачи:

- познакомить родителей с видами подвижных игр;

- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Формы проведения: дистанционно на платформе зум.

Участники: Воспитатель, родители.

Вопрос №1. «Развитие двигательных навыков воспитанников с помощью подвижных игр».

Вопрос №2. «Безопасность детей в зимний период».

Родительское собрание в старшей группе

Тема: «Развитие двигательных навыков воспитанников с помощью подвижных игр»

Цель: дать знания родителям о роли двигательной активности в развитии ребенка дошкольного возраста.

Задачи:

- познакомить родителей с видами подвижных игр;

- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Формы проведения: дистанционно на платформе зум.

Участники: Воспитатель, родители.

Ход родительского собрания:

Добрый вечер, уважаемые родители, благодарим вас, что нашли время и присоединились к нашему родительскому собранию, посвященному важной теме «Развитие двигательных навыков воспитанников с помощью подвижных игр». Хотелось бы начать его со стихотворения, которое так прекрасно подходит к нашей теме. Оно называется «Ода подвижной игре».

Хорошо, когда дети играют:

будни серые вмиг расцветают,

в то же мгновение мир наступает –

это игра забияк примиряет.

Здесь неловкий становится быстрым водящим,

а задира – котенком урчащим,

робкий здесь игроков поведет за собою,

а застенчивый вам свою душу откроет.

Незаметно, не вдруг, но игра помогает –

шаг за шагом детей развивает,

их мышление, память, внимание,

углубляет и мира познание.

Ведь не просто играет ребенок – в игре он живет,

и не знает границ его мыслей полет!

Лишь представит – и станет пожарным отважным

и ловцом обезьян побывает однажды…

Сколько мгновений – столько ролей,

кто их в игре подсчитает точней?

Главная роль, словно счастья кусочек,

каждый ребенок водящим стать хочет.

Нет у игры незаметных ролей,

трудно понять, что ребятам важней:

всех догонять? от ловишки бежать?

Главное – правила все соблюдать!

Словно закон эти правила чтут,

смысл игры заключается тут.

Трудно бывает порою сдержаться

и непременно сигнала дождаться –

покажут здесь выдержку наши ребята,

усилие воли проявят, где надо.

Маленький ты, но в игре не плошай –

правила просто всегда соблюдай!

Время пройдет, повзрослеет и наш дошколенок,

жить будет так, как научен играть он с пеленок:

честный в игре – ложь и в жизни увидит,

слабого он никогда не обидит,

будет внимателен к людям другим,

всех обогреет он сердцем своим.

Корни добра прорастут из игры,

из золотого детства поры.

Вопрос №1. «Развитие двигательных навыков воспитанников с помощью подвижных игр».

Игра – жизненная потребность ребенка, она занимает важное место в жизни ребенка – дошкольника и является главным средством воспитания. Среди всего многообразий игр следует особо выделить подвижные игры, в которые все играющие обязательно вовлекаются в активные действия, которые обусловлены сюжетом и правилами игры, и направлены на достижении определенной условной цели. Подвижная игра имеет большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей и является эффективным средством формирования здорового образа жизни.

- Игра позволит детям освоить жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазаньи, метании, а в условиях современного мира, где дети очень много времени проводят в гаджетах, это особенно важно.

- В процессе подвижных игр происходит формирование у детей способность проявлять выдержку, смелость, уверенность в собственных силах.

- Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость, так как дети примеряют на себя различные роли.

- Подвижная игра увеличивает двигательную активность ребенка в течение дня.

- Активная двигательная деятельность на свежем воздухе помогает, благотворно влияет на общее состояние ребенка и на его здоровье.

- Подчинение правилам игры воспитывает у ребенка организованность, внимание, умение управлять своим движением, способствует проявлению волевых чувств.

- Подвижная игра создает дополнительную возможность общения детей со сверстниками и взрослыми.

- Подвижная игра также способствует развитию речи и обогащению словаря, поскольку игры часто требуют заучивание каких-либо слов.

А сейчас, уважаемые родители, давайте с вами пообщаемся в чате! Очень хочется видеть от вас обратную связь, несмотря на дистанционный формат нашей встречи! Все мы когда-то были детьми, и у нас были любимые подвижные игры. Для вас у меня будут загадки, попробуйте их отгадать!

1.Детская игра в которой прыгают на одной ноге?(классики)
2.П\и в которой один ловит других с завязанными глазами? (жмурки)
3.П\и в которой присутствуют бег и удары по мячу ногой.
4.П\и в которой нужно ловко увернуться от мяча?(вышибалы)
5.П\и со словами:1,2,3,лови?(ловишки)

Напишите в чате еще названия подвижных игр вашего детства. Которые до сих пор не прозвучали!

Отлично! Спасибо! А сейчас напишите в чате те подвижные игры, в которые вы играете вместе со своими детьми!

В детском саду в подвижные игры ребята играют постоянно: во время прогулки, во время физкультурных занятий, и в игровой комнате в течение дня.

А теперь вашему вниманию предоставляются фрагменты подвижных игр, организованных с детьми в детском саду! Внимание на экран!

Для вас Софья Андреевна подготовила буклеты «Подвижные игры для всей семьи» с информацией по проведению подвижных игр дома! С ними вы можете ознакомиться уже завтра.

Вопрос №2. «Безопасность детей в зимний период».

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Приближаются Новогодние праздники и зимние каникулы. Самое чудесное время для детей: елка, подарки, разнообразные развлечения. Бенгальские огни, хлопушки, петарды, снежные горки, ледянки, санки, лыжи и коньки — все это не только приносит радость, но может огорчить травмами, ушибами, порезами и ожогами. Не хочется лишать родителей оптимизма – хочется помочь организовать безопасность ребенка на зимних праздниках. Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье и получить от зимы только лишь положительные эмоции.

Постоянно повторяйте с ребенком правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки. Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности. Будьте примером! Выполняйте эти элементарные правила безопасности и строго контролируйте поведение детей в дни зимних каникул! Не оставляйте детей без присмотра! Не разрешайте детям длительно находиться на улице в морозную погоду! Низкая температура может таить опасность. Наиболее чувствительны к ее действию нос, уши, кисти и стопы, особенно пальцы, которые слабее защищены от холода одеждой и находятся в самых неблагоприятных условиях кровообращения, как наиболее отдаленные от сердца. В результате длительного действия низкой температуры может возникать обморожение.

Вопрос №3. Разное.

- Одежда в зимнее время.

- Расписание утренника. Какие костюмы детям.

- Оформление выставки в холле «Зимние чудеса».

Наше собрание подошло к концу, я готова ответить на ваши вопросы. Спасибо большое всем собравшимся, до свидания!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×