Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Развитие мелкой и крупной моторики на музыкальных занятиях с детьми с ТНР и ОНР | Фомина Наталья Константиновна . Работа №298024

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Фомина Наталья Константиновна
Речь с движением под музыку очень плодотворно сказывается на развитие речи дошкольника. Также и развитие общей моторики. В таких упражнениях используются различные Атрибуты, которые всегда вызывают эмоциональный отклик у детей. Это и палочки разной длины, и ленточки, и мячики. Также обручи, цветы и другие атрибуты. Держа в в своих маленьких ручках, и Выполняя различные движения с предметом, ребёнок активизирует части мозга, которые отвечают за речь. Закрепляется мышечная память. Музыкальное сопровождение этого процесса помогает улучшить запоминание действий. 

«Музыкально-ритмическое воспитание оказывает огромное

влияние на развитие воли, характера и интеллекта человека...»

(Эмиль Жак-Далъкроз)

 

Воздействие музыки положительно сказывается на эмоциональном состоянии детей, дает возможность им получить общее эстетическое, моральное и физическое развитие. Она концентрирует внимание, память, восприятие, поддерживает работоспособность, усиливая эффект выполняемых упражнений.

 

Развитие мелкой и крупной моторики под музыку способствуют снятию замкнутости,

застенчивости, закомплексованности, вызывают положительные эмоции, формируют желание принимать участие в музыкально - игровом действии совместно с педагогом или другими детьми на совместных концертах.

В таких упражнениях у них формируется нравственное начало, дружелюбие и доброжелательность к окружающим людям и достаточно развитый слух говорят о музыкальности у ребенка с ТНР и ОНР.

 

На музыкальных занятиях используются различные Атрибуты: палочки, мячики, ленточки, обручи и игрушки.

 

Выполняя упражнения под музыку ребёнок взаимодействует с предметом, тем самым развивается чувство ритма, память. А это все плодотворно сказывается на развитии речи.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×