Развитие мелкой моторики рук ребёнка в процессе самообслуживания | Мой кабинет. Работа №344868
В современном мире, люди, и, в частности дети, стали физически гораздо менее активны. Как следствие, мы имеем отставание в развитии мелкой моторики руки у детей. Ребёнок с плохо развитой моторикой неловко держит ложку, карандаш, не может застегивать пуговицы, ботинки. В результате дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку. С течением времени всё это формирует и школьные трудности.
От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Точные, координированные движения кистей и пальцев необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Труд по самообслуживанию имеет большой потенциал для развития мелкой моторики, развивает у ребенка ловкость, координацию движений, формирует самостоятельность, уверенность в своих силах.
Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики руки в процессе самообслуживания у детей дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического здоровья ребёнка.
d91da3468aadd75b38cb50a7a1563295.pptx