Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ в начальной школе". | Анастасия Алексеевна Васенина. Работа №300825

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Анастасия Алексеевна Васенина
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ в начальной школе».

Развитие движений пальцев рук просто необходимо для развития памяти, внимания, мышления и речи. Доказано, что простые движения рук способствуют снятию умственной усталости. С физической точки зрения, такого рода гимнастика задействует сразу несколько систем – нервную, мышечную и костную, а также еще и зрительную. Слаженная работа всех этих систем как раз и является тем, что называется мелкой моторикой рук.  Мои ученики приходят ко мне с плохо развитой мелкой моторикой.

 

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ в начальной школе».

Развитие движений пальцев рук просто необходимо для развития памяти, внимания, мышления и речи. Доказано, что простые движения рук способствуют снятию умственной усталости. С физической точки зрения, такого рода гимнастика задействует сразу несколько систем – нервную, мышечную и костную, а также еще и зрительную. Слаженная работа всех этих систем как раз и является тем, что называется мелкой моторикой рук.

Мои ученики приходят ко мне с плохо развитой мелкой моторикой. Кисть во время письменных упражнений быстро устает, нажим сильный или, наоборот слабый. Ручки при письме держат неправильно. Под мелкой моторикой рук подразумевается комплекс скоординированных движений кистей, а также пальцев рук. Эти проблемы на наших занятиях устраняются с помощью упражнений с эспандером. В конце урока ребенок ритмично надавливает на кружок в течении минуты или пока не устанет кисть. Потом руку меняем. Мы тренируем обе руки, а значит, включаем в работу оба полушария головного мозга. Для детей с дислексией важно включать в работу оба полушария головного мозга.

К нетрадиционным методам развития мелкой моторики рук относятся: массаж с помощью шарика Су-Джок (с массажным кольцом) или аппликатора Кузнецова. Нетрадиционный материал предоставляет широкие возможности для тренировки мелких мышц кисти в различных видах деятельности, носящих игровой характер.

Мои ученики хорошо справляются с эспандером и Су-Джок. Все занятия проходят в игровой форме и результаты на письме не заставляют себя долго ждать.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×