Развитие мозговой деятельности детей дошкольного возраста. | Ильюк Лариса Алексеевна . Работа №297135
Автор: Ильюк Лариса Алексеевна
Развивая мозговую деятельность, дети быстро включаются в работу и запоминают новый материал с занятий. Многие упражнения, выполняя обеими руками одновременно дети начинают выполнять с увлечением и интересом. Получается не у всех сразу, но чем сложнее проходит тренировка, тем лучше развивается мозговая активность, т е оба полушария начинают работать и ребёнок начинает работать активнее. Каждое упражнение по - своему называется и дети быстро запоминают эти названия, а в большинстве своём и сразу начинают их выполнять. Упражнение, которое называется "класс" (вытянутая (правая) рука перед собой, все пальцы в кулачке и только большой пальчик вверх, а на левой руке, которую тоже вытягиваем перед собой и только указательный и средний палец вверх, что называем заяц. Меняем комбинации обеих рук поочерёдно.
177389924e87bb863a92df8daf003186.jpg