Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка | Кочеткова Ольга Николаевна. Работа №338223
Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка – одна из основных проблем формирования навыков грамотного письма.
Как научить ребенка грамотно писать? Почему часто обнаруживается несоответствие между хорошим знанием детьми орфографических правил и безграмотностью их творческих работ? Каковы способы усвоения орфографии в начальной школе? Есть ли резервы совершенствования орфографического навыка учащихся? Такие вопросы встают перед каждым учителем, стремящимся добиться орфографической грамотности своих учеников. Сил и времени на формирование у школьников орфографических навыков тратится много, но результат не всегда удовлетворителен.Именно отсутствие орфографической зоркости или ее слабая сформированность является одной из причин допускаемых ошибок младшими школьниеами. Это «сводит на нет хорошее знание правил и умение их применять: школьник не видит орфограммы в процессе письма».
4fadfd6c0a9ada1693263be5f2398cdd.pdf