Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 04.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Развитие речи детей раннего возраста | Новикова Мария Сергеевна. Работа №334351. Номер работы: №334351

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Побуждать детей соотносить названия детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка — котенок, заяц — зайчонок, медведь — медвежонок, лиса — лисенок); развивать звукоподражание и воспитывать заботливое отношение к животным

Формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов собака:гав-гав;кошка-мяу-мяу.

чтение фольклорных произведений;

- рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных;

Проявить интерес и побуждать детей к активной речи.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 89»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект образовательной деятельности

по познавательному развитию «Где моя мама?»

для детей раннего возраста группы кратковременного пребывания № 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новикова М.С.

Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Нижнекамск, 2024 г.

 

 

Дата проведения

25.04.24г.

ФИО педагога

Новикова Мария Сергеевна

 

Тема ОД

«Где моя мама?»

 

Возрастная группа

Группа раннего возраста

 

Форма проведения

Совместная деятельность воспитателя и детей.

Цель

Побуждать детей соотносить названия детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка — котенок, заяц — зайчонок, медведь — медвежонок, лиса — лисенок); развивать звукоподражание и воспитывать заботливое отношение к животным

 

Воспитательные задачи

Воспитывать бережное отношение к окружающим.

 

Развивающие задачи

Развивать слуховое восприятие и улавливать ритмичность речи

 

Образовательные задачи

- Формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов собакаав-гав;кошка-мяу-мяу.

 

Методы и приемы

Словесные, наглядные, практические

 

 

Материалы и оборудование

кукла Таня, резкоконтрастные по величине животные: кошка — котенок, лиса — лисенок, заяц — зайчонок, медведь - медвежонок ,картина «Мама купает ребенка».

Предварительная работа

 

-чтение фольклорных произведений;

- рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных;

 

Структура ОД

 

 

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

 

Ход ОД

Вводная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину «Мама купает ребенка». Педагог обращает внимание на заботливое отношение мамы к своему ребенку. Далее ведет беседу с детьми о том, как заботятся их мамы, как они их купают, какие слова они при этом говорят.

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

 

 

Раздается стук в дверь, и входит кукла Таня, здоровается с детьми и сообщает о том, что она пришла не одна, а привела с собой друзей. Поочередно входят звери со своими детенышами.

Кукла Таня: Посмотрите, кто к нам пришел? (Раздается голос кошки: «Мяу-мяу» и голос котенка: «мяу-мяумяу». Если дети не узнают, кукла Таня помогает.) — Это кошка, а это кто такой маленький? — Котенок. — Как котенок мяукает? (Мяу-мяу.) — Кто там к нам еще пришел? (Раздается голос медведя: «р-р-р».) — Медведь. — Это я к вам пришел и привел своего маленького... медвежонка. (Медвежонок издает тоненьким голосом звук «р-р-рр».) Раздается стук.

Кукла Таня: Кто-то еще к нам идет? Входит зайка с зайчонком и лисичка с лисенком. — Кто это, ребята, вы узнали? Если дети затрудняются ответить, кукла Таня помогает. Воспитатель обращает внимание детей на гостей, что пришли звери со своими детенышами, посмотрите, как они любят своих малышей.

Большие звери обнимают своих малышей, гладят их по головке. В конце проводится подвижная игра «Испечем пирожки!»: Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка,

Вкусные два пряничка

Я ребяток позову-

Пирожками угощу.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×