Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством использования лэпбука» | Безусова Татьяна Юрьевна. Работа №363997

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Огромное значение в жизни ребёнка имеет сказка. Она становится

средством развития и воспитания с первых лет жизни. Ведь язык сказки

понятен малышу, он позволяет просто и доступно объяснить разницу между

добром и злом, дать представления о взаимосвязи человека и природы,

человеческих отношениях.

Мною был изготовлен лэпбук "В гостях у сказки», универсальное

пособие, которое можно использовать в работе с детьми с первой младшей

группы.

Основная функция лэпбука «В гостях у сказки» — это активизация

представлений детей о сказках, развитие их творческих способностей и

коммуникативных навыков.

В книге малышам предлагается:

1.Проиграть сказки «Курочка Ряба», «Репка», «Три медведя» с помощью

кукольного театра на палочках.

Цель: Развитие творческой активности детей, развитие устойчивого

интереса к театрализованной деятельности, обогащение словаря детей,

развитие способов выражения эмоций, чувств, состояний, движений, которые

в обычной жизни по каким-либо причинам ребёнок не может или не

позволяет себе проявлять. Театр на палочках прост как в использовании, так

и в изготовлении. Играть в таком театре очень легко, а самое главное

интересно. Дети сами выбирают своего «актёра», берут в руки и начинается

спектакль.

2. Рассказать сказки «Курочка Ряба», «Репка», «Три медведя»,

«Колобок» с помощью картинок.

3. Дидактическая игра: собери пазл из разрезных

картинок. Пазлы применяются для развития мелкой моторики, образного и

логического мышления, произвольного внимания и восприятия, различения

отдельных элементов по цвету, форме, размеру.

4. Дидактическая игра: «Чья тень».

Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения или

сравнения.

5. Пальчиковый театр «Репка».

Цель: формировать умение понимать короткие, простые по содержанию тексты,

внимательно следить за развитием действия каждого персонажа, улавливать и

понимать простейшие причинно-следственные отношения;

развивать умение употреблять в речи новые слова и словосочетания;использовать соответствующие интонации, жесты, мимику;

вызвать интерес не только к содержанию, но и к форме исполнения сказки;

развивать мелкую моторику пальцев рук.

Кроме того, пальчиковый театр помогает включить ребёнка в активную игру

уже с первых минут, что повышает эффективность занятий.

6. раскраски по сказкам

Раскрашивание играет много ролей в развитии дошкольника – развитие

пространственного мышления, развитие мелкой моторики, воспитание

работоспособности, терпеливости, аккуратности,

стимулирует

любознательность.

7. дидактическая игра кто лишниий

Цель: закрепить знания детей по сказке , развивать интерес детей к

русскому народному творчеству.

В заключении хотелось отметить, что использование лэпбука в работе с

детьми раннего возраста способствует поддержанию познавательного

интереса к художественной литературе, развитию творческих способностей,

основных психических процессов, коммуникативных навыков.

Прикрепленные файлы:
9dbf1cf39465e1455d8c576546a613c8.pdf
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз