Развитие творческой речевой активности учащихся на уроках английского языка | Анастасия Александровна Котова. Работа №314424
Сегодня в центре внимания - ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Творческая активность – одно из существенных свойств личности, где наиболее полно проявляются ее индивидуальные особенности. Коммуникативные задания для развития творческой активности стимулируют мышление, воображение, фантазию, интеллект, расширяют кругозор, реализуют личностно-ориентированный подход к обучению.
Творческую активность личности следует рассматривать как социальную ценность, как показатель уровня развития общества. Воспитание творческой индивидуальности способной самостоятельно решать разнообразные задачи – один из принципов развивающего обучения в современной школе
Творческая деятельность на уроках английского языка дает учащимся широкие возможности для проявления собственной индивидуальности. Индивидуализация основывается на принципе «обогащения», т. е. на пополнении и углублении имеющихся знаний, развитии таких качеств интеллекта, как гибкость, критичность, оригинальность мышления, преодоление стереотипов. Творческое воображение и мышление учащихся обладает рефлексией, (от лат. reflexio – обращение назад, отражение) что в современной педагогике понимается как размышление, самопознание, самоанализ. Цель рефлексии не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку. Творческое воображение является одним из важнейших элементов в развитии творческих способностей. Оно активизирует интеллектуальные силы для поиска новых идей и представлений. К компонентам творческого мышления можно отнести: Методическая копилка идей учителей английского языка
5032ed090594d31664af4e84bd0350a1.rtf