Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Развитие у детей чувство ритма, понятие долгие и короткие звуки. | Сергеев Александр Владимирович. Работа №289067

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Сергеев Александр Владимирович
Практический курс  по ознакомлению с музыкальными терминами.

Всё окружающее нас живёт по законам ритма: смена времени года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы. 

Но что же такое ритм? Ритм (в переводе с греч.- соразмерность) - чередование различных длительностей звуков в музыке. Чувство ритма – это способность воспринять и воспроизвести музыкальный ритм на   основе эмоционального критерия (умение чувствовать, слышать акцент, раздражитель), опирающегося на моторику. Восприятие ритма никогда не бывает только слуховым; оно всегда является процессом слухо-двигательным.

Чувство ритма – это способность воспринять и воспроизвести музыкальный ритм на   основе эмоционального критерия (умение чувствовать, слышать акцент, раздражитель), опирающегося на моторику. Восприятие ритма никогда не бывает только слуховым; оно всегда является процессом слухо-двигательным.

 

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Дворец детского (юношеского) творчества" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (МАОУДО "ДДЮТ" гебоксары)

 

 

Методические рекомендация

 

Развитие у детей чувство ритма, понятие долгие и короткие звуки.

 

 

Практический курс по ознакомлению с музыкальными терминами.

Автор: Сергеев А.В.

Чебоксары, 2021

 

Методические рекомендации.

 

Цель: развивать у детей чувство ритма, дать понятие долгие и короткие звуки.

Игра «Угадай имя» (сб. И. Корольковой «Учимся, играя», 2011)

Материал: карточки с изображением белых и черных кружочков (имитирующих ноты).

Объяснить детям, что черные кружочки обозначают короткие звуки, а белые – долгие звуки.

1-й этап. «Прячем» наши имена в нотах, то есть выкладываем их с помощью белых и черных кружочков (на ударный слог – белый кружочек, на безударный - черный кружочек).

2-й этап. Находим уже к готовому ритмическому рисунку подходящее имя.

Игра «Долгие и короткие звуки».

Игра «Долгие и короткие звуки».

Выкладываем на дорожки с музыкальным инструментом белые и черные кружочки (на ударный слог – белый кружочек, на безударный - черный кружочек).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×